Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Sohei

Застройка городов в провинции

Рекомендованные сообщения

Sohei

Есть такая варварская застройка провинции:

 

Столица: Город - Чертог вождя - Религиозное здание - Мастерская ремесленника // Любое здание - Большая санитария - Ферма

Город-1: Городок / Малая санитария / Производство / Крупное производство

Город-2: Городок / Ферма / Малая санитария / Производство

 

 

 

Есть другая варварская застройка:

 

Столица: Козья ферма - Таверна - Чертог вождя - Подземное хранилище (на еду) - Производство

Город-1: Козья ферма - Санитария - Производство

Город-2: Чертог вождя - Санитария - Производство

 

Причем производственные здания будут скорее всего Портами. 

Можно ставить Кельтский менгир для санитарии

 
 

За Западную Римскую Империю есть вариант застройки:

 

Почти в каждой провинции в столице надо строить большое здание для санитарии.

Для общественного порядка надо строить Театр, Форум или Капитолий. Если потом выйти в Производственные здания, порты и фермы 4-го уровня, то понадобятся вместе Театр, Амфитеатр, а также может понадобиться Капитолий.

В малых городах нужно развивать местное производство и фермы со скотом.

Особенно важно улучшать торговые ресурсы.

В столице производство лучше не строить, оно хорошо работает и в малых городах провинции. 

 

Со временем климат ухудшится, и вам понадобится строить только Рыбные Порты и Продуктовые Рынки в каждом городе. Это сильно связывает руки, но деваться особо некуда.

 

 

 

Какие еще варианты застройки имеются?

Изменено пользователем Sohei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMSQ

У Сасанидов и без того проблемы с хавчиком, только одна плодородная провинция. Поэтому почти в каждом городе схема такая:

 

Город - Продуктовый базар - Сады/Дворец - Багдир/Хамам - 2 любых здания (1 из них может быть местным ресурсом, 1 из них - рабским рынком, или же казармы)

Городок-1 - Ферма верблюдов - Колодцы - Ферма лошадей или местные ресурсы/дворец

Городок-2 - аналогично

 

Часто можно обойтись без религиозных построек, если все ок с общ. порядком - можно в плюс к санитарии построить захоронение, если же требуется общественный порядок - строим хавчик и Храм Великих Огней. Если хавчика не хватает, Хамам меняем на Багдир, а в провинции строим дворец губернатора.

 

Все изложено для выгона на максимальный уровень.

Изменено пользователем AlexMSQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lancer

А есть ли смысл в фермах которые получают максимальные бонусы от плодородия, что то уж больно быстро зима наступает.

 

Сам обычно строю за варваров так:

Город-Козья ферма - Таверна (если проблемы с религией то храмы) - Чертог вождя - Подземное хранилище (на еду) - Производство

Город-1: Козья ферма - Санитария - Производство
Город-2: Чертог вождя - Козья ферма - Производство

 

Есть ли смысл во 2 малой санитарии, так как еще обычно порты есть или производственные ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMSQ

Это все если в максималку выгонять? Мне кажется в городе главном тоже что-то нужно для санитарии ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lancer

У варваров подземное хранилище на еду и санитарию дает для города.

 

Вот интересует застройка за орды, начал играть за гуннов и в полных непонятках как экономику вытягивать. Пока в идеях делать чисто боевые орды и делать орды с минимумом отрядов под экономические строения, но их ныкать где то надо, а то мстители не дремлют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sohei

@Lancer, если английский не проблема, то вот это руководство может помочь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=400915990

 

Впрочем, там советов по строительству не дается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Betsoid

Кто сталкивался с такой проблемой:

Играю за Саксов, захватил полностью провинцию Нижняя Британия, но в одном из поселений не могу построить загон для коз. Просто не появляется такая опция, только поля и пастбище.

В столице и другом поселении козлятники есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анна Высоцкая

Бывало и у меня

Изменено пользователем lecompt1221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sohei

 

 


Играю за Саксов, захватил полностью провинцию Нижняя Британия, но в одном из поселений не могу построить загон для коз. Просто не появляется такая опция, только поля и пастбище.

То есть нужная теха и Лагерь пастухов со Стадом коз построены?

Не знаю, может, Торговый порт есть? Попробуйте все другие здания разрушить, может, в них дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexMSQ

Иногда бывает у смежных культур, когда ветвление зданий мешает. Нужно попробовать снести все здания в поселении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1kvolt

Не обязательно разрушать, лучше заапгрейдить. Как только ты пошел в одну из веток после развилки, появляется возможность построить второе начальное здание того же типа. Например, если в поселении есть жральник первого уровня, то второй воткнуть нельзя до тех пор, пока первый не будет улучшен до, скажем, козлятника. После постройки улучшения первого снова появится возможность воткнуть жральник - второй, который впоследствии можно будет апгрейднуть в поля или коровник/лошадник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золд

Кстати, да - полезное наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.