Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Золд

Перспективы модинга Аттилы

Рекомендованные сообщения

Золд

samm.png

 

Мы рады сообщить, что СА проведёт 3-ий ежегодный Саммит по Моддингу(Mod Summit) в пятницу, 30 января.

 

Мы там сможем увидить некоторые знакомые лица с прошлого года, которые являются экспертами в своей области моддинга, а также некоторые новые лица, которые были признаны за их усилия прошлым летом на Mod Awards.

 

Слушатели будут твиттерить и постить в блогах с полей Саммита, и мы будем оповещать об изюминках дня, так что если вы в моддинге, то следите за обновлениями на этой странице и нашим Twitterом для получения дополнительной информации в ближайшее время!

 

http://twow.ru/news/278-perspektivy-moding...vogo-pokoleniya

Изменено пользователем Золд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золд

Саммит по модингу (Mod Summit 2015) идёт полным ходом. Моддеры и разработчики заняты обсуждением новых инструментов и общественных мероприятий для Total War: ATTILA.

 

Некоторые интересные новости для нас, любителей моддинга заключается в том, что новый монтажный Комплект Assembly Kit скоро появится и на Total War: Аттила и будет доступен уже через пару месяцев после релиза игры!

 

Подробнее о новости http://twow.ru/news/284-na-mod-summit-2015...-dlya-total-war

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
agnez

С инструментарием для Аттилы можно будет создавать и тактические и глобальные карты. ;)

 

 

6AljZzd.jpg

 

Hm8birn.jpg

 

nVEKVVh.jpg

 

QwGJS5T.jpg

 

 

 

Для рЫма №2 такого не будет. :ang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золд

Ну, будем модить тогда Аттилу! Ведь редактор карт это уже совсем другой кампот. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Korvin Flame

Да, от Атиллы так и веет старым добрым Total War.  Мне он очень напоминает Медь2 или Рим 1 на новом движке, а тут еще и моддинг карты обещают.

 

Вот по Риму 2 нет впечатления, что это наследник Рима 1. А тут все наоборот.

Изменено пользователем Korvin Flame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

Уже выложили руководство по моддингу Аттилы: 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
InSomNiac

Смею надеяться, что если редактор страт карты и такт. карт будет доведен до ума, то мы и античность увидим в обновленной версии Атиллы. Очень уж понравилась мне реализация внутренней политики в Атилле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
agnez

В конце марта СА обещает дать инструментарий(Assembly Kit), а в Steam откроется Workshop с модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

Еще бы они дали возможность менять карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золд

Обещали дать инструмент, который позволит редактировать карту ЕМНИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

Что-то я не пойму, Стим раскрыл окошко с обновлениями, и там была страница с Аттилой, где снизу была приписка, что теперь с воркшопом игра. Зашел в центр сообщества Аттилы - нифига нет воркшопа. Обманули что ли, гады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золд

Чо та не довинтили, думаю должен появится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
agnez

Обещают на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
agnez

Вообщем с новым дополнением полный пипец. Креативщики прописали в новых юнитах такие названия, что PFM просто не может правильно из отобразить из-за проблемы юниткода. В той же таблице Lan_Units_Tables>Lan_Units достаточно глянуть какие крякозабры в юнитах Masqal spearmen, Sana-i, Warra-i, Athar's chosen и прочих, что бы было понятно, почему любые попытки редактировать приводят к краху игры(att_des_es_almaqah???s_lancers_long, att_des_es_beher???s_chosen_long и т.д.).
Попробую установить прогу AppLocale, но блин, надо же знать, какой язык выставить для правильного отбражения символов...
Похоже в СА таки нашли изящный способ придушить моддинг.

Изменено пользователем agnez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chernish

Пользуйтесь АКит - там все отлично модится, и land units тоже. Правда, там формат непривычный после ПФМ (это мелочь) и - АКит - инструмент однонаправленного действия, и все склеивает в один мод (это хуже) - но в целом, вполне приемлемый инструмент, дело сноровки и привычки.

Изменено пользователем Chernish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
agnez

Пользуйтесь АКит - там все отлично модится, и land units тоже.

 

Это не выход, если стоит задача редактировать уже существующие моды.  :wall:  Assembly Kit хорош, только если надо работать с таблицами самой игры, мод-паки эта прога просто не видит. 

Изменено пользователем agnez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chernish

Это не выход, если стоит задача редактировать уже существующие моды.  :wall:  Assembly Kit хорош, только если надо работать с таблицами самой игры, мод-паки эта прога просто не видит. 

А, это да. АКит хорош только для своего собственного мода. Чужие - не для этой программы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
agnez

@Chernish

 

Создал отдельный мод-пак. Пробую переименовать проблемные юниты в таблицах: 

 

land_units_tables
unit_description_short_texts
unit_description_historical_texts

 

Но при попытке запуска игры с такими правками происходит вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chernish

Переделать land_units в АКит видимо мороки много. А если там переименовтаь проблемные юниты в удобочитаемую для ПФМ форму а потом уже в ПФМ править статы - то же самое будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
agnez

Переделать land_units в АКит видимо мороки много. А если там переименовтаь проблемные юниты в удобочитаемую для ПФМ форму а потом уже в ПФМ править статы - то же самое будет? 

 

А это идея. Надо будет на неделе попробовать. Там надо что то сделать с этими знаками, которые PFM просто не может прочесть, и из-за которых крашиться save и соответственно мод-пак.

 

 

 

- att_des_es_masqal_spearmen - att_des_es_m??sq??l_spearmen_short(PFM) и att_des_es_mäsqäl_spearmen_short(TWeak)

- att_des_es_mavias_chargers - att_des_es_mavia???s_chargers_horse(PFM) и att_des_es_mavia’s_chargers_horse(TWeak)

 

Ну или как советует papeion на Импе, переименовать битые строки, подставив значения от другого юнита.

Изменено пользователем agnez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chernish

Swiss Halberdies сделал таки новую master shema - тут . Вроде работает. Правда, дипломатические опции при оккупации шгорода красным идут, но это в АКит хорошо редактируется. А main_units и land_units видит корректно (вроде)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шаман

Не думаю что у СА была цель специально усложнить жизнь мододелам. Возможно в следующем патче поправят... :shaman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
agnez

@Шаман,

 

Да это понятно. У меня больше разочарования в ограниченности PFM, неспособном читать юникод. А если ещё впомнить о том, что daniu - автор PFM, не появлялся на TWC с марта месяца, то похоже ждать обновления не стоит. Такие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
agnez

Вышел новый вариант PFM 3.5.2, решивший проблему с юникодом в land_units Аттилы.  :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.