Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Шаман

А так ли морские бои важны?

Рекомендованные сообщения

Шаман

Судя по прочитаному последнее время тут на форуме подумал я: "а так ли нужны серии морские бои?" Ведь если нет, то не лучше ли разрабам снова убрать их из новых разработок - это ведь ускорит выход новых игр и даст больше шансов игре Империя-2 например.

 

Я помню со времён первого РимаТВ все ждали, очень ждали морские бои. А теперь ни кто не научился управлять ими или просто не моряки мы в душе?

 

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xcb

Очень нужны. в Р2ТВ они достатточно грамотно реализованы, просто игроки в них побеждать не умеют, от того и не играют.

 

Если ИИ начнет так же побеждать на тактике, многие перестанут играть и в сухопутные бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pavlik

Важны. Особенно в той - же Империи.

Остается некоторое чувство недоработанности этих боев, не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
McSeem

Я морские бои чаще играю, чем сухопутные с тех пор, как они появились.

Правда, в Р2 напрягает, что корабли горят, как спички, стараюсь выбрать, чтобы дождь был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda

В Империи морские бои были хороши...

А вот в Риме 2. Ну вот мне не нравятся. Непонятная свалка. Имхо, ии корабликам не хватает, да и бой имело смысл устраивать не между отдельными кораблями, а между формациями кораблей, имхо.

 

Вообще, после Дартовской поделки с ее интерфейсом и ИИ Рим как-то криво выглядит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WiSt

Не нужны, конечно же... лишнее нововведение лишь отнимающее время у разработчиков от более насущных проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda
Не нужны, конечно же... лишнее нововведение лишь отнимающее время у разработчиков от более насущных проблем

Кстати, особенно глупо выглядят штурмы крепостей флотом.

Избиваемые баллистами и онаграми сухопутные юниты, падающие одна за другой башни и стены. Хоть и Империи до таких глупостей не дошли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexx188
В Империи морские бои были хороши...

А вот в Риме 2. Ну вот мне не нравятся. Непонятная свалка.

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xcb

В империи морские бои убили, когда линкоры были лишены дальнобойных пушек, в итоге бои превратились в избиение мелочью. А уж торпедные катера турков - :)

 

В Р2ТВ - морские бои как раз очень историчны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda

2xcb

когда линкоры были лишены дальнобойных пушек

Да, то был фееричный косяк, не спорю :)

 

А уж торпедные катера турков

А чего с ними такого-то было? Тонули на ура, помню

 

2xcb

морские бои как раз очень историчны.

Э... вряд ли флотоводцы античности давали указание каждому кораблику на таран идти или на абордаж. Я бы предпочел формации с общими приказами и линиями поведения.

Изменено пользователем Takeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xcb

2Takeda

А чего с ними такого-то было? Тонули на ура, помню

потмоу что ИИ не умел ими рулить, а в руках челвоека, это было страшное оружие. Веерная атака - валила любой корабль.

 

вряд ли флотоводцы античности давали указание каждому кораблику на таран идти или на абордаж. Я бы предпочел формации с общими приказами и линиями поведения.

размер карты не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Takeda

2xcb

размер карты не позволяет.

Может и так :) Только вот одновременный симулятор 20 деревянных лодок с веслами - это как-то для многоруких. Всякими баллистами и онаграми рулить еще нормально, но вот как заходит речь об абордаже и таранах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xcb

2Takeda

у ИИ это получается. Опять же паузу никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sohei

2xcb

у ИИ это получается

Ну утешил так утешил. Осталось узнать, куда себе в башку забить процессор, а главное - кулер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.