Агенты - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Какие агенты для чего лучше. Как их лучше качать.

Кто лучше стоприт армию, и что для этого нужно качать?

Что дает рвение, и что дает хитрость?

Ссылка на комментарий

Сам особо не разбирался и наверное агентов использую неправильно. Я просто не люблю это дело.

Но пользую следующим образом:

сановники исключительно в управление повинцией

шпиены контр шпионаж и убийства других агентов

герои пропаганда среди населения и убийства агентов.

 

Все остальное не пробовал. Не нравится

Ссылка на комментарий

Воители.

1. для прокачки войск. Особенно круто, когда воитель при найме получает перк обучения.

2. При убийствах вражин: поединок (дуэль) - если вероятность вашей победы выше 50%, противник просто сбегает

Наиболее эффективна - резня (вероятность убить выше всего).

3. деморализация (вся ветка, и атака отряда, и демонстрация и пр.). Очень неплохо, замедляет качественно. Что бы вражеская армия потеряла ход - нужно постараться.

4. разрушения во вражеских поселениях. Воители наносят повреждения, при этом могут нанести сильное повреждение одному зданию (ремонт несколько ходов), либо слабые повреждения всем зданиям (ремонт за один ход).

 

 

Шпиёны

1. в своих провинциях для контршпионажа

2. убийства - Очень эффективно отравление. Особенно круто, когда при найме шпион получает перк на отравления.

3. деморализация - очень эффективно отравление колодцев. Особенно, когда вражеская армия на вашей территории (все отряды несут потери). Это также замедляет или, при некотором везении, останавливает врага. На мой взгляд, эффективнее воителя. Один мой шпион, заточенный на отравления (7звезд, начальный перк на отравления и в предметах змея какая-то) за раз сносил почти треть войска отравлением колодцев. Уничтожить всю армию нельзя (только до какого-то минимального остатка).

4. Отравление колодцев в поселениях (снижается количество войск как гарнизона, так и стоящей в поселении армии). Причем более менее равномерно во всех отрядах.

 

Сановники

1. Госслужащие в своих провинциях

2. Несут свет истины варварам (+культуре)

Собственно, можно и ими убивать, но у меня что-то ими не особенно получается.

 

Как так. Поправьте и добавьте кто может.

Изменено пользователем Tor
Ссылка на комментарий

всех прикрепляю к армиям.

И сразу прокачиваю дальность хода, 18% + генералськие 18% + техи + армейские - в итоге армия ходит в два раза дальше.

В остальном цепляю в порядке найма стеков, перечисляю в порядке важности.

1) Воители - эти качают опыт. Нужны до конца игры.

2) Сановники - снижают затраты на содержание, цепляю к ударным армиям состоящим из самых дорогих юнитов. Доходит до 1000 с одной армии. Становятся не нужны, когда ходовый доход уходит за 100.000

3) Лазутчики - антишпионаж, цепляю к стекам в последнию очередь, зачастую применяю (с отцеплением от походивщей армии) для засвета вражеских позиций перед вторжением. Так же применяю при гражданке, для отравления колодцев и убийств командующих у мятежников.

 

Стопорить лучше всего воителям, прокаченный воитель 90% остановит любую армию, запугав ее демонстрацией своего мастерства :)

Ссылка на комментарий

Стопорить армию врага - очень важная вещь, особенно если играешь по сети.

 

Надо будет воином попробовать тогда..

Ссылка на комментарий

Для Карфагена сановники просто необходимы. Элитные наемные армии нужно долго качать, а значит уменьшение денежного содержания - критичны. Прикола ради почти не юзаю не-наемников.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

 

Сейчас все ок. Правда играл с Такедой - было что то не лады, но возможно это связанно с его провайдером. А сейчас все супер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.