Перейти к публикации
  • Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
  • Развитие провинций

    Рекомендованные сообщения

    Гость viperII

    Итак, хотел поднять тему по развитию провинций ибо все не так то и просто. Например. Италия, Рим, Неаполь, Аримин и не помню как ее. Неаполь я определил как морской город,верфи, храмы Нептуну и т.п. Рим, чисто военный город, храмы Марса, казармы и прочие плюшки. Аримин- порядок и все что с ним связано. Четвертый город чисто ЖРАТ )) на все это я поставил шпиона и патриция. Честно, не знаю насколько правильно я сделал. Время покажет. А вы как благо устраиваете вверенные вам территории ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    с точки зрения комплекса, надо рассматривать не города, а провинцию целиком. На примере того же Рима (4 города в прове) его надо максимально на военку пустить - и храмы марса и казармы, кузни, ауксилию, и прочие плюшки в морали, броне и атаке... Коммерческих зданий - по остатку после хлебодающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Гость viperII

    То есть- одна провинция войска, другая флот, третья еда, везде втыкать храмы на порядок и сановников ставить со шпионами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2viperII

    Нет. Порядок, деньги еда и производство войск считается по провинции целиком. Если в прове 3 города можно 1 на храмы 2 на еду3 на армию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2viperII

    Причем расположение в том или ином городе построек роли не играет, главное - они в одной прове.

    Роляет только гарнизон - он у каждого города свой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2viperII

    Зато играют ресурсы - они уникально к городку привязаны. А они сильно влияют на ситуацию если их развивать. Напр. металлы позволяют кузницу и мастерские оружия, вино - торговлю и т.д. Построить развиваюшее ресурс здание можно только в городке к которому ресурс приписан. Но влиять оно будет на всю провинцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ищу темы по развитию городов на TWCENTER - не нашел пока, интересуют:

    1. Количество слотов в городе чем ограничено итого? (пример - у Спарты похоже всего 3 дырки, у Кносса - 4, а оба - колхоза)

    2. Есть ли какието ограничения по типу построек в одном городе (ну кроме неоткрытых по техам) - где-то в Галлии мне не давали в одной из 3х дырок построить базовый храм за Римлян (только поселок, производство!! и порт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Можно освободить маленькую прову от нвлогов и строить в ней военку и моральку, если хватит... А так, единственный вариант — прова из 4–ъ городков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    213th

    а каким образом можно снять налоги с однйо провы - они же на всю страну разом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    В общем надо следить за балансом морали/еды. И уровнем построек - т.к. постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4). В захваченных провинциях я часто сношу излишне развитые Аи здания и перестраиваю их в соответствии со своими потребностями. Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы. Кстати, следите за ресурсами провинций. В провинциях с ресурсом "хлеб" вы получаете еду не только от рыболовства и земледелия или постройки таверн, но и строя административные здания (развивая деревню до городка, до клерухии или метрополии). В провинциях с вином - таким же образом повышаете порядок (постройка административных зданий не влечет штрафа от помоек - видимо перепившись не замечают грязи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Chernish

    Соответственно рекомендуют в городах с сельхоз ресурсами развивать сельское хозяйство, с ископаемыми - индустрию, с портами - развивать торговлю (ч\з храмы Гермеса например), держать в уме что некоторые цепочки зданий можно строить только в столицах провинций (акведуки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Chernish

    постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4)

    Что такое уровень развития провинции? И разве штрафы к настроению не зависят только от уровня определенного здания?

    Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы.

    Это особенно весело у германцев. У них нет отдельных военных зданий. У них отряды размазаны ровным слоем по различным зданиям. Там квест какой-то: чтобы узнать, как производить войска, нужно некоторое время провести в энциклопедии. А после прочтения - офигеть от разнообразия построек, необходимых для постройки войск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Да, за галлов столкнулся с тем же, хрен поймёшь, где что производят.

     

    Вообще надо было им от зданий отказаться в прямую, сделать вкладку по социальному и этническому составу населения, привязать к нему количество и тип юнитов, помножив это на матчасть.

    Если есть у тебя гальская деревня на 5 тыщ рыл, то больше 500 голодранцев в штанах с дрекольем и каменюками ты не получишь не в жисть...

    Построил им конюшню на 200 голов, имей отряд голодранцев в штанах о конях. Построил кузницу, заменил деревяшки на железо, построил кожную мастерскую дал кожаный доспех. Ну и т.д.

     

    Интересно когда нить доживем? Серия раньше загнется али мы? :lol:

    Изменено пользователем akyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Sohei

    Что такое уровень развития провинции?

    уровень главного административного здания. "Деревня", "Городок", "Эллинистическая кома", "клерухия", "метрополия"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Chernish

    уровень главного административного здания.

    Спасибо, не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Только начал играть в Рим2, есть только большой опыт игры в первый Рим и не могу понять- если в одной провинции в двух разных городах построить два одинаковых храма(Юпитера например), то их полезные свойства умножаться на 2 или второй храм будет полностью ненужным так как будет дублировать первый?  В этом  случае надо строить разные храмы в разных городах провинции или лучше в одном? Тот же вопрос по всем остальным типам построек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Ротмистр, умножатся на 2. И по всем постройкам так. Вроде даже некоторые постройки стату на всю империю распространяют.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Здравствуйте, скажите пожалуйста что такое какие постройки относятся к понятию "малое хозяйство"? Не могу определиться с выбором типа городка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

     

     


    что такое какие постройки относятся к понятию "малое хозяйство"?
    Пять соток под картошку! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    , малое поселение?

    rom_barbarian_city_minor_3.png 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.