Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
Shinto

Уровни сложности

Рекомендованные сообщения

Shinto

Хотелось бы тут небольшой топик развить, чтобы по всему подкасту не лазить. Кто перепробовал отпишитесь в различиях. Ну и там всякие + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shinto

Как обычно опробовал сразу на последнем уровне сложности ... :punk:

Всё показалось как обычно, в предыдущих сериях. :bangin:

Враг прёт со всех сторон, :shot: пару ходов передышки. Никакого спокойного развития и наслаждения "видами". Всё для фронта и для победы! Стоять нельзя ни разу, а только нагло переть и побеждать как минимум 3-х-кратно превосходящие армии противника. :gunsmile:

Не останавливаться. Иначе ... за Уэсуги продержался 15 ходов. :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Damian

2Shinto

Не останавливаться. Иначе ... за Уэсуги продержался 15 ходов.

Ну дык и чего - добили на 15-м или всё наоборот в ажуре? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shinto
Автор темы Опубликовано: (изменено)

добили на 16 ходу две осады подряд, по 2 полных стека от Такеды. Первый перемолол за счёт 1 яри асигару, 2 лучников асигару, 1 сохеев, 1 самураев замка ,и Кенсин. Первый стек вырезал, второй на половину. Надо бы переиграть эти битвы. сдаётся мне, что моя армия сильнее :-), просто неправильно вёл оборону .

В общем поражение оно и есть поражение, как ни крути, надо браться заново

и серьёзней всё просчитывать.

Изменено пользователем Shinto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deonor

Сначала поиграл на среднем за Такэду, показалось легко и скучновато. Никто не лезет, сам спокойно ходил захватывал провинции, бои тоже легко выигрывал, без особых потерь.

 

Потом решил попробовать за них же на харде. Стало гораздо веселее, дипломатия по-сложнее, комп поагрессивнее, воевать интересно. Из-за стартегических просчетов зажали меня враги в стартовой провинции, так и не смог отбиться. Сейчас начну заново, но буду уже более осторожен)

 

Более высокие уровни не пробовал, так как читал, что комп страшно читерить начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Period

Камрады, подскажите, какой уровень сложности выбрать. Хочу начать сразу и до конца, потому что первая игра - самая кайфовая. На самом высоком не идет ли к черту дипломатия как раньше? В битвах такие же бонусы у врага как и в прошлых играх? Стоит ли выбрать самый сложный уровень? Я собираюсь начать очень вдумчивую партию, 2-3 хода в день. Но вот по сложнгсти пребываю в думах. Может на среднем, будет легко, столько времени потеряю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chernish

на легендарном тебя порвут - думаю хард для начала самый нормальный, хотя я уже дважды разбит за Уесуги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snark

2Period

у меня вот руки кривые и я играю на базовом нормале. и правда нормально :D и все равно факапы случаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Konst

2Period

Зависит от клана. За Симазу или Чесакабе можно и на харде, за Дате наверное тоже. А вот за остальных думаю при первом старте на харде вкатают. Я за Уесуги сейчас на нормале играю, и то на старте ситуация непростая - одна (дипломатическая) ошибка и можно заново начинать.

Изменено пользователем Konst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RusXP

2Konst

Чесакабе можно и на хард

 

Играю как раз за него на харде - непреодолимые трудности пока не возникали. Хотя и пришлось пару раз отбиваться от превосходящих армий. Улучшенные лучники решают серьезные битвы в мою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Konst

2RusXP

Главная проблема не столько на тактике (хотя видно я совсем растерял форму - бои даются не так-то легко), сколько в стратегии, а точнее в дипломатии. Получить сразу несколько сильных врагов легче легкого, когда ты в самой гуще событий, а там просто не хватит сил отбиваться на всех рубежах. Островитянам тут наверное полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shinto

Подбешивает на Легендарном без сейфов ... пора спать ложиться или например хоть зафиксить положение в игре, соответственно - никак из игры, пришлось просто вылезти в Локал сетинг и ручками откопировать так сказать Ресторе Пойнт, на всякий случай.

Чота недоглядели разрабы такой коварный ход против компутера :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MUTbKA

А там есть режим с фишками от легенды (без сейвов, с жесткой привязкой камеры), но при этом без огромных бонусов для AI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shinto

Враги иногда ведут себя странно, что наводит на мысли о Вашем вопросе.

Легендарный.

Пришёл ко мне в Этиго Такеда, встал 2-мя стеками в одном ходе до замка. Замок я оставил, в надежде сохранить армию и спрятал её в лесу, расчитывая на партизанскую войну и со временем отобрать обратно. Стоим значит ... проходит 2 хода, стоим ... ещё 2 , стоим . И тут он уходит своими стеками обратно к себе. Видать комп боится моего подвоха :-) . А в предыдущей игре, сутки назад (когда в итоге я слил) Такеда прошёл лавиной в такой ситуации, без всяких хитростей.

 

Про Легендарный, многие наверное уже заметили:

1) нет миникарты

2) Пауза не позволяет раздавать команды и просматривать поле боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snark

на нормале бывают неурожаи? а от я пока только слышал, но ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Earl_Gray

Начал играть на Легендарном за Такеду. Не игра, а пестня! Всем, кто играл ранее в хотсит - настоятельно рекомендую. Условия максимально приближены к реальным. Никаких пересейвов, битвы сложные, но выигрываются, причем против превосходящих сил противника (с трудом, правда). Над ходом приходится думать, кого, куда и как двинуть, чтобы не вынесли. Нельзя сказать, что все ну прямо против игрока - все зависит от политики. За полтора часа сделал 5-6 ходов и взял одну целевую прову. Сейчас пришли стеком Уэсуги и напали на город. Перед битвой сейв создается, благодаря ему и вышел. А так всегда можно закончить как и в хотсите, передав ход, поскольку при этом сейв создается автоматом.

 

P.S. Да, или мне показалось и я сам чего-то нажал, или на Легендарном в бою миникарты нет! Ориентируюсь только по местности :)

Изменено пользователем Earl_Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
agnez

Начал на предпоследнем уровне сложности за Тёсокабэ, блин, сплошной жескач. Экономика постоянно на грани, каждая битва - бой на уничтожение, захват провинции = стратегической операции с дипломатической и разведовательно-диверсионной подготовкой.

 

 

d6f996bc201e.jpg

 

 

Выставил численность юнитов Х2.5, так результаты сражений просто удручают. Радует одно - тактические карты с легкостью дают достаточно места для свободного маневрирования больших армий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Period

Начал на среднем. Похоже только время потерял.

Нет!!, сдвиги есть, но все равно, жарку бы поддать. Играю за Мори, на среднем. Захватил четыре фактории и несколько регионов. Обложился кучей вассалов, живу в дамках. Может дальше будет сложно, но пока моя армия слишком большая для соседей, они сдаются сразу, без кровопролития. Хотя это тоже радует, дипломатия работает на пятерку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snark

из запоротого сейва начал новую компанию за Симадзу подняв уровень до сложного. Вечер сразу перестал быть томным х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Earl_Gray

Все-таки вынесли меня на 23 ходу на Легендарном! Приперлись тремя стеками против одного моего потрепанного и сделали. Но какой кайф!!! Появился азарт - во что бы то ни стало, но сделать ИИ! Помню, такое было только в первом МТВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shinto
Помню, такое было только в первом МТВ

а вот в первом Сёгуне было и похлеще :-) Помню в Синано враги двигали по 15 стеков за ход сразу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MadQwer

На харде начал за одо, пока нравится, комп адекватен в дипломатии, вмеру агрессивен, читерских бонусов у ИИ вроде нету, однако я уже два раза за 17 ходов мог проиграть(имхо давно в серии такого не было). Если лень челенджиться на легендарном то самое то. Особо порадовал местный ландшафт: всюду горы, реки ваша позиция фактически определяет игру. В первом Сёгуне этого не хватало, теперь игра чем-то даже напоминает ГО.

Изменено пользователем MadQwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RusXP

2MadQwer

читерских бонусов у ИИ вроде нету,

 

Наверняка есть. Как можно содержать два стека, пусть и асигару, с двух провинций?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pavlik

играю за уесугина нормальном уровне сложноти

подразвился, оттяпываю провы в союзе с такедой.

ход где-то 30-40

все замки что брал неразвиты! В одном только было построно дозе копейщиков. этот клан и выставил против меня полный стек яри самураев.

как обстот дела с вопросом развития замков АИ на других уровнях сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chernish

2pavlik

нормально обстоит. К 30 ходу замки уже вполне развитые но не быстрее игрока. По крайней мере в качестве войск у Аи нет преимущества как бывало раньше.

В количестве - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.