Развитие провинций - Страница 5 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Развитие провинций


xcb

Рекомендуемые сообщения

Штраф к лояльности? Если он не будет расти сверх того, что есть сразу, то не страшно.

больше 7 не видел. А эксперимент интересный, не любят игроки христиан :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    22

  • Archi

    19

  • WiSt

    11

  • Snark

    32

2Damian

Ну, периодически их колбасит и надо добавлять. Там же ещё дилеммы подкидывают, кому угодить.

Ну, я пока играю тренировочную партию (одну такую слил из-за самодеятельности, имея сильнейшую армию и флот не оставил денег в загашнике - все тратил на постройки, в результате убили торговлю и в минус), так что если и изучать различные аспекты, то только в ней :)

 

2Snark

А эксперимент интересный, не любят игроки христиан

Правильно, нечего их любить, но может быть можно правоверному буддисту использовать достижения этих "нелюдей" и при этом нормальным образом с остальными домами взаимодействовать.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Поэтому мне кажется, что при формировании торговых путей имеют значение только порты в провинциях, что связаны со столицей сухопутно.

Да есть такая штука, именно так: имеют значение только порты в провинциях, что связаны со столицей сухопутно!

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

Да есть такая штука, именно так: имеют значение только порты в провинциях, что связаны со столицей сухопутно!

Бедные мои Тесокабе, не стать им суперторговой империей, даже имея все 6 факторий под собой :(

Ссылка на комментарий
Бедные мои Тесокабе, не стать им суперторговой империей, даже имея все 6 факторий под собой :(

 

У меня с 5 факторий было далеко за 10 тысяч.

Максимальный доход за сезон, если верить статистике игры, около 35. Города не грабил, если кто на этот счет подумал. ;)

Вобщем, неплохо рубил капусту за Тесокабэ, пока не захотелось сегуном стать. :angel:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

У меня с 5 факторий было далеко за 10 тысяч.

Ну, я имел в виду, что 3 торговых пути только может быть и для максимального дохода нужно, чтобы эти три партнера были очень толстые по провинциям, что сдалать нелегко. Так что часть товаров не сможем толкнуть им по полной стоимости.

Ссылка на комментарий

2RusXP

3 морских торговых пути. Но и по суше можно торговать.

С кем? По давней традиции возле моей столицы никто жить не имеет права :)

 

Да и даже если там оставить 3 вассалов по 1 провинции, то с ними много не наторгуешь - по тысяче на каждом, если только они не пойдут на масштабное расширение, а тогда они уже будут явной угрозой мне.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

 

если только они не пойдут на масштабное расширение

 

Жаль, что возможность дарить провинции убрали. Можно было каждому из вассалов подкинуть место на большой земле для дальнейшего расселения. :)

 

А сами малые кланы не готовы переплывать море. В моей кампании я видел всего 3 десанта ИИ (2 из них на мою землю) и все они были заранее обречены на провал из-за слабой подготовки и малочисленности.

 

P.S. Но это в другую тему. :book:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Archi

Ну, я имел в виду, что 3 торговых пути только может быть

подожди, почему только три? ведь если порт апгрейдить там можно два торговіх пути на один порт, если не ошибаюсь.... :rolleyes: , а христианский даёт три торговіх пути, вроде так... не помню точно

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

Торговый порт - 1 путь.

Иноземный торговый порт - 2 пути.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Да верно, сейчас залез в энциклопедию, что в сети и немного поправлю тебя:

Торговый порт - 1 путь.

Иноземный торговый порт - 2 пути.

Квартал иноземцев - 3 пути.

(я же помню что там с христианами будет 3 пути вот и немного спутал)

 

Кстати, такой вопрос. Что даёт библиотека?

В игровой энциклопедии написано даёт Мэцуке +1 и всё, что по сравнению с знаменитой школой намного хуже. Так в чём же её фишка? к тому же она и дороже? вот в энциклопедии что в сети вычитал такое, оказывается:

Библиотека - Овладение новыми знаниями 20 очков

Знам. школа - Овладение новыми знаниями 10 очков

Это действует?

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

Кстати, такой вопрос. Что даёт библиотека?

Ускоряет обучение бусидо и ки

Библиотека - Овладение новыми знаниями 20 очков

Знам. школа - Овладение новыми знаниями 10 очков

Это действует?

Да, при наведении на иконку знания показываются дополнительные проценты.

Ссылка на комментарий

2xcb

Перенести столицу на Большую землю

Блин, так столицу можно переносить? Что-то не заметил нужного пункта.

 

Так и не понял, что нужно для постройки "Квартала иноземцев"?

Ссылка на комментарий

блин... жалко, голландцы нет. в Первом Сёгуне были испанцы /принятие христианства и ружья/ и голлындцы /приплывали позже, но давали ружья/... Эхх...

Ссылка на комментарий

посмотрел в спиток торговли: в отчете под торговлей подразумевается только торговля ресурсами, итоговая прибыль от нее складывается экспорт+доход от не проданных ресурсов. Получается прибыль от рынков и игорных домов просто к налогам плюсуется.

Ссылка на комментарий

2Snark

Я так понимаю, все эти рынки и таверны дают "+" в благосостояние провинции, с которого снимается налог.

Ссылка на комментарий

2Snark

Все обратили внимание на экономическую систему?

 

Я только сегодня повнимательней посмотрел и отметил для себя следующие нюансы:

1. Торговые связи не влияют на рынки и прочие здания дающие +х торговли. При отсутствии внешних торговых путей или при максимуме, всегда одна и та же цифра бонуса.

2. Есть две торговли. Обычная (внешняя), доход от которой полностью идет в бюджет и внутренняя (рынки, трактиры и ресурсные здания) дающая значение торговой составляющей ВВП.

3. Есть некая сумма наподобие ВВП складывающаяся из объема внутреннего сельскохозяйственного производства, внутренней торговли и сферы услуг (благосостояние провинции). Есть регулируемая налоговая ставка, позволяющая изымать в бюджет процент от ВВП. При среднем уровне этот процент равен 30%, но есть возможность его технологически улучшить и обратно при росте занятой территории есть административный штраф. Фактически при среднем уровне налогов можно рассчитывать на ~25% от ВВП.

 

Выводы:

1. Считая экономическую эффективность тех или иных построек помните, что теперь если апгрейдите поля с +1000 денег до +1200, то вы будете получать в бюджет не +200 за ход, а ~50. По торговым постройкам аналогично.

2. При большом количестве провинций выгодно иметь перепроизводство риса. За единицу избытка которого +1 к благосостоянию каждой провинции. Например, если у вас +4 риса, 10 провинций, то с каждым ходом поступления в бюджет будут увеличиваться на (4 * 10) * 0,25 = +10 денег. Что на отрезке в 20 ходов даст +2100. Рынки конечно же выгодней, но строить "лишние" замки не следует.

При большом количестве пров идет существенный административный штраф и эффективная цифра налога сильно снижается. Поднять можно немного техами, назначением на финансы многозвездочного генерала и для конкретной провы с помощью мацукэ. У мацукэ сбор дополнительно 5% от ввп за звезду, что довольно много на старте (получая вторую звезду можно еще +2 к управлению получить перками), а это +20%, при базовой ставке в 30%.

Ссылка на комментарий

2Snark

В аглицой энциклопедии написано для рынка +200 to wealth from commerce in this province

Ссылка на комментарий

2McSeem

В русской игре в подсказке - "Доход провинции от торговли +200". Т.е. к доходу а не благосостоянию

Ссылка на комментарий

2Chernish

В русской игре в подсказке - "Доход провинции от торговли +200". Т.е. к доходу а не благосостоянию

Ага, но доход провинции не весь идет в карман, а только налоги от торговли

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.