Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
xcb

Развитие провинций

Рекомендованные сообщения

xcb

Удобно сделали теперь все в едином месте и не надо лазить по всей карте тыкая в маленькие сараи.

 

Хотя строительство кораблей - могли бы и через замковое меню сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Crazer

Вот с экономикой я пока не до конца разобрался. Что еще влияет на производство/потребление еды кроме ферм и их апгрейдов? А то вышел на голодный бунт, а что сделать в краткосрочной перспективе против голода не разобрался. Дело правда уже поздно ночью было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snark

у меня поэтому замки на втором уровне замерли, потому что баланс продовольствия 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
McSeem

Если баланс продовольствия нулевой, то провинции не развиваются (точнее, на грани - то небольшой рост, а может быть и снижение) ... возможно, если снизить налоги ниже среднего - будет нормальный рост и при нулевом балансе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
triarii132
Если баланс продовольствия нулевой, то провинции не развиваются (точнее, на грани - то небольшой рост, а может быть и снижение) ...

в смысле рост "благосостояния" провинции от этого зависит? то бишь не только от уровня налоговой нагрузки?

не успел промониторить еще сий момент..

если снизить налоги ниже среднего - будет нормальный рост и при нулевом балансе

обратно - сильный чистый плюс по еде дает бонус на рост денег в провинции?

Изменено пользователем triarii132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snark
Если баланс продовольствия нулевой, то провинции не развиваются (точнее, на грани - то небольшой рост, а может быть и снижение) ... возможно, если снизить налоги ниже среднего - будет нормальный рост и при нулевом балансе
больше развития меня беспокоят голодные бунты :) А если налоги снизить дебет с кредитом не сойдется. В общем не все просто.

Сейчас доучиваю "агрономию" 3 уровня и веду войну за контроль над морской торговлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akyn

Снижение налогов дает рост населения, это на жратву влияет? И где глядеть кореляцию армия жратва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snark
И где глядеть кореляцию армия жратва?

а она есть? Пока я только вижу +2 от крестьян и -2 от замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akyn

Хз тогда! Я просто армию забабахал и пошли бунты..совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snark

смотри причины низкой лояльности. Вообще тетенька (я терпеливо выслушиваю каждые ее совет) сообщала, что армия в провинции поднимает уровень репрессий, что повышает уровень лояльности, но высокий уровень репрессий в течении продолжительного времени может вызвать бунт. Да не изменит мне память :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akyn

-3 еды было, армия воевала далеко, итог восстания в 2 провах из трех. Седня приду разберусь, вчера в ночи дело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snark

отпиши потом, интересно как такой минус получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
triarii132
отпиши потом, интересно как такой минус получается.

Из мооего неудачного старта за Симадзу:

Захватил таки остров весь, получил плюс по еде и рис (дает возможно построить крутые фермы) т.к. северные 3ри провы плодородные. запустил стройки и под имеющиеся ресурсы заапгрейдил рынки (тоже жрут еду) и замки в базовых регионах. Пока давил восставших христиан в центре острова - оттяпали север методом парового катка (-2 замка за ход).

Если короче - то получил перманентно -6 по еде и на след -4. Голодная революция снизу поставила на мне крест...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
McSeem
И где глядеть кореляцию армия жратва?

Армия жратву не ест. Её едят постройки (замки и рынки) и ещё один тех.

 

Стараюсь держать хотя бы нулевой баланс еды. Но лучше иметь положительный - города начинают расти -> растут налоговые сборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
walt

что делать с этим проклятым продовольствием????

легче легкого устроить ребелов -в случайном порядке делается неурожай - и тутже восстание, пофиг, что в других провинциях рост вовсю и еды навалом

очень "приятно" из неоткуда получить прямо в центре нехилых владений нежданчик - в виде 2 -3 стеков с самураями- которые начинают захватывать провинции

 

по моему- кто то перегнул палку

и будет наказан отсутствием зеленых бумажек :ph34r:

Изменено пользователем walt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
antioX

2walt

а Вы на каком уровне играете?

 

мне на нормале 1 раз написали, что, мол, еды не хватает , смерды волнуются, я сразу озадачился и стал считат", что и где у меня продовол'ствие ест, а что наоборот, пришлос" ровные поля(или как там?) сразу изучат', иначе повышат' уровни поселений нел'зя...и , наскол'ко я понял, излишек с провы откладывается на ч.ден', но я не готов сказат', съедят ли его в дефицит или он выступает как еще один коэфициент развития/благосостояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RusXP

2antioX

 

Я тоже в первую очередь качал сельхознаправление. Потому, как теперь одни только деньги не решают, приходится заботиться о продресурсе для содержания нужных построек.

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
walt

баланс то тут при чем - неурожай сразу срубает все запасы под ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
antioX

"неурожая" у меня еще не было, видимо это фишка более сложных уровней...но. думаю, зная о нем, надо заранее загатовит' по возможности...на то он и хард)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RusXP

А что происходит с излишками риса? Нет возможности его весь растратить.

Обратная сторона клана Тесокабэ - с одной стороны хорошие лучники, а с другой - переизбыток продовольствия.

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snark

1. развитие торговли требует продовольствия

2. излишки продовольствия влияют на скорость повышения благосостояния

Изменено пользователем Snark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RusXP

2Snark

 

1. И так все развито под завязку. Непонятно куда дальше рис девать?

2. Заметно влияют? Имеет смысл создавать излишки еды?

 

Дали бы возможность из ненужного риса гнать саке. Тем самым народу мораль поднимать. :drinkbeer:

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Snark

статистику не собирал, но в долговременной перспективе наверное заметно. По идее излишки нужны как буфер против неурожая, но я до сих пор механизма не знаю, ни разу такого не было.

 

Сегодня заканчиваю компанию Симадзу, далее будет как раз Тесокабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Damian

2RusXP

Дали бы возможность из ненужного риса гнать саке. Тем самым народу мораль поднимать.

Спились бы тогда Тёсокабэ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RusXP

2Snark

По идее излишки нужны как буфер против неурожая,

 

Так эти излишки не накапливаются? Нет никаких складов для еды. Из-за страха неурожая приходится заниматься перепроизводством.

А если, как у меня бывало, наоборот - урожайные годы? Кошмар - 16 единиц пропадает каждый сезон. Этим можно 4 улучшенных замка прокормить.

 

 

2Damian

Спились бы тогда Тёсокабэ

 

Иль врага споить пред битвой, гейшу подослав. :beer:

Чем не изощренный тактический маневр?

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.