Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
xcb

Штурмы

Рекомендованные сообщения

Как я понял при штурме либо сакральное всех убил, либо - захватить несколько контролирующих зон.

 

Воины довольно бодро лезут по стенам начальных цитаделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у меня сложилось впечатление, что стрелы пробивают стены замка 1-го уровня.

Правда, это я штурмовал ... точнее, просто подвёл лучников к стенам и перебил гарнизонных самураев - стрелы доставали даже если противник становился близко к стене (но не вплотную), стрелы летели довольно настильно.

Меня ИИ пока не штурмовал, т.ч. не пойму теперь - можно ли обороняющихся прятать от стрел под стену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в демо версии это помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что попадали в бойницы. Вряд ли именно пробивали стены. Дело в том, что стены первого уровня ниже человеческого роста и головы видны над ними. Вот в головы видимо и попадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я что-то не пойму как в туториале ниньзями замок взять.

Подвёл их с тылу, а ворота они брать не хотят. Пришлось перелезать через стену рядом и уже в замке становиться на флажок ворот. И всё это под огнём башен. Еле осилил 3и ворота взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему ты решил, что это надо обязательно ниньзями делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда а смысл тогда нидзей? Где их грамотно юзать? Они мне так и не пригодились? В врукопашную пробить брешь в узких проходах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня они влезли по правой стене и вырезали отряд лучников на верхнем ярусе и проредили отряд асигару. При первой атаке я по старой памяти решил, что они сюрикены метнут, а они гранатами: "кровь, кишки, распид..сило" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Snark

а почему ты решил, что это надо обязательно ниньзями делать?

мой поинт был не о том.

Как взять ворота - влезть по стене рядом и встать в круг у флага - единственный вариант ? или я просто в обучении чего-то недопонял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет крепости в туториале не знаю, я там пушками разламывал, а вот ворота замка начального уровня асигару выносят на раз, поджигая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2nazzzgul

Как взять ворота - влезть по стене рядом и встать в круг у флага - единственный вариант ? или я просто в обучении чего-то недопонял?

Поджечь обычными асигару. Или разбить пушками.

 

Я сыграл в обороне свою первую полноценную осаду в хорошем замке. Рассадил лучников по стенам а самый первый дворик специально оставил незащищенным, но во дворике над ним посадил асигару с ружьями :) Комп под прикрытием стрелков рванулся по стенам брать дворик. И когда войска туда влезли, по ним открыли огонь асигару и я бросил в бой мечников. Вся шиурмовая группа была полностью уничтожена. У врага остались лучники и конница. Он спешил конницу и стал ждать не атакуя. Пришлось сделать вылазку и добить его.

 

Мораль: В обороне замка надо оставлять быстрые ударные отряды для добивания противника, потому что он не будет штурмовать любой ценой. Понеся тяжелые потери он может занять оборону возле замка прямо во время штурма.

 

Кроме того в обороне замка полезна стрелковая конница как быстрый подвижный резерв и для удара по тылам. У меня 2 отряда были и хорошо себя проявили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2LeChat

У врага остались лучники и конница. Он спешил конницу и стал ждать не атакуя. Пришлось сделать вылазку и добить его.

 

Очередной камень в огород ИИ. Какой смысл пассивного стояния под стенами? Или атакуй или отступай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала я думал, что они мне ворота выжгут, но они пошли дальше:0rE61eUM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2RusXP

Не нудите камрад. Предвзятость застит вам глаза - я как раз увидел в этом реальный смысл когда столкнулся с такой тактикой - штурм провалился и если бы Аи повел оставшиеся у него силы в атаку я бы их на стенах перебил за 10 минут. Но он стоял и ждал, и я не мог рисковать выходя в поле - мог бы проиграть вчистую, у него перевес был. Итог: да, я выиграл, враг отступил от города, но его войско не было уничтожено, оступил он с большими силами, преследования бегущих, которое дает огромный процент потерь, не было, и на следующий ход я и подумать не мог о контрнаступлени. Так что я только порадовался за то что теперь тактический Аи и стратегический Аи дружат между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что еще и пушки имеются? Какова эффективность, надеюсь не как в предыдущих играх, где можно просто сравнять все стены с землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но зачем тупо стоять и тянуть время? Он мог бы сам отступить организованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что еще и пушки имеются?

в туториале можно поюзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Snark

А что еще и пушки имеются?

А как у них с боезапасом? Надеюсь, не как в НТВ/ЕТВ, не бесконечный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, весьма скромный. Стрельбу по желанию лучше не использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Chernish

 

Называть недоработку ИИ фичей, а не багом - это за пределами лояльности к СА.

В рассмотренном случае "недоработанный" ИИ Империи отводил войска за красную линию. А ИИ Шогуна2, ничего не предпринимая, просто тратит время игрока.

Изменено пользователем RusXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В надежде что игрок устанет ждать и ломаняться добивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В рассмотренном случае "недоработанный" ИИ Империи отводил войска за красную линию.

 

И хватало всего одного отряда легкой конницы что бы вырезать всех уходящих, как и во всех сериях до С2. Сейчас от этого избавились, так что для меня это огромный плюсег.

 

В надежде что игрок устанет ждать и ломаняться добивать

 

Я вылез добить вчера и получил по мордасам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патовая ситуация получается когда нет ограничения по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в этом и смысл ? Подвинуть игрока пользоваться опцией ограничения времени ? Тогда логика понятна. Если у компа времени мало он должен проводить более активную тактику дабы успеть. А если время есть ? Мы слишком полагаемся на кривой игровой ИИ и прывыкли к "игровой" логике. А если бы Вы сами были по другую сторону ? Я бы точно подождал, пока у запертого в замке лопнеть терпение...

Изменено пользователем Andron Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2MUTbKA

Но зачем тупо стоять и тянуть время? Он мог бы сам отступить организованно.

Не тупо. А вдруг я полезу на вылазку и он меня таки разобьет?

2RusXP

Называть недоработку ИИ фичей, а не багом - это за пределами лояльности к СА.

Вы злобный маленький карлик ненавидящий СА - чего тогда покупаете ее игры? Видимо коплекс такой - исходить ядом на форуме?

Только такой человек и может назвать замечательное достижение Аи - недоработкой. Вам видимо что ни сделай - все хаять будете.

Если бы хзоть крупицу рассудка сохранили - не стали бы меня обвинять в лояльности СА. Я как раз этим никогда не отличался (хотя и критиканом не был)

 

2Andron Evil

Я бы точно подождал, пока у запертого в замке лопнеть терпение...

Вот и Аи ждал пока я на радостях вылезу.. я оценил - благо теперь можно камеру по всему полю водить - а если бы нет - то вряд ли понял что меня ждет и попался бы.

Изменено пользователем Chernish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.