Перейти к публикации
  • Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы

    Рекомендованные сообщения

    Тестовая игра на моде Roma Surrectum 2, для прогона хотсита и выявления спорных моментов мода. и отладка баланса для глобальной игры на большое количество участников

    -------------------------

    Правила идентичны глобалке, но есть и отличия от той игры...

    1) найм по умолчанию производится за 0 ходов

    2) туман войны включен

    3) вызов консоли отключен

    -------------------------

    Отличие от ванилы РС2

    1) для избавления от клонов и вылетов, а так же для равности условий для игроков оригинальный скрипт отключен

    2) длина хода армий уменьшена

    3) налоговые бонусы от сокровищниц уменьшены на порядок

    4) действия курсора ванильные РТВ (нет проникновения подкреплений в уже осажденный город)

    -------------------------

    фракции в игре: Дакия и Македония

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    После долгих организационных хлопот игра стартовала ходом македонцев. Впечатления у македонцев противоречивые - будут делиться попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ага! Отлаживайте! :) Было бы интересно сыграть исчё что-нить типо глобалки на новом моде. Ну или регионалку, на фракций 4-5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Даки тоже осваиваются потихоньку, в отличие от македонцев у даков всего 3 провинции и не так много денег, в итоге даки стоят перед выбором, начинать экономические преобразования или нанимать сильную армию. Решено комбинировать то и другое, в более южном регионе развитие ВПК в северном экономической составляющей, шахты, налоговая система и прочия, прочия. Вокруг хватает мятежников, так что собрали стек и отправили их войной на соседние независимые племена. ))

    ------------

    ход Македонии.

    http://www.rapidshare.ru/1691549

     

    ------------

    p.s. Я продумал варианты хотсита и теперь знаю как сделать так, что при переходе фракций никто не сможет смотреть ход- другого игрока следующего за ним. Для этого легко ввести промежуточные вспомогательные фракции с одним удаленным и недоступным городом с одним бессмертным лидером. Схема хода при этом будет такова:

    1. ход фракции

    2. переход хода на вспомогательную фракцию

    3. загрузка вспомогательной фракции другим игроком

    4. переход хода на фракцию другого игрока и т.д.

    Эта схема в условиях отключенной консоли даст полную закрытость РТВ и мы получаем полноценный хот-сит аля М2ТВ

    Изменено пользователем InSomNiac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2InSomNiac

    А скрипт перехода хода с вспомогательной фракции на нормальную у следующего игрока конечно? Интересно. Только там было ограничение на количество фракций ЕМНИП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Цудрейтер

    Да... 21 фракция, для 10 игроков за глаза хватает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Кстати, мне кажется. что найм по умолчанию производится за 0 ходов не очень хорошо...получиться, много битв стек на стек, которые не имеют особого значения...Ну это вам видне, практически может и нормально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2SergSuppa Это поменять можно в 2 счета, просто попробовать решили так, если не попрет, то сделаю найм за 1 ход... пока что я лично после 2-х ходов не очень-то понанимал солдат. Тут дилемма стоит либо армия, либо развитие.. на много стеков все равно денег не хватит. В общем будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Македонцы в недоумении - количество построек, которые они могут воздвигнуть в городах, невозможно объять человеческим разумом. Откуда на все взять средств, думает царь. Взяли римский город и сломали в нем какую-то хрень построенную варварами-римлянами.

     

    ход даков

    http://file.qip.ru/file/_AGCwJRZ/Hotseat-Save_3.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2InSomNiac

    Поздравляю с решением главной проблемы.

     

    А по повода найма сделайте как в оригинале, а лучше 2 хода. Меньше подозрений лишних будет. Ведь уничтоженные войска можно не распустить а завести в город под соусом того что ты их только что нанял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    А по повода найма сделайте как в оригинале, а лучше 2 хода. Меньше подозрений лишних будет. Ведь уничтоженные войска можно не распустить а завести в город под соусом того что ты их только что нанял

    Может так и придется сделать, для того и тестируем )

    -----------

    Ход македонян http://file.qip.ru/file/7T4uWKjk/Hotseat-Save.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    новый ход даков

     

     

    http://file.qip.ru/file/r0rYc4G-/Hotseat-Save_4.html

     

    взяли Тарент, с горсткой римлян не церемонились - автобой.

     

    http://file.qip.ru/photo/Qa54JHYw/tarent.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Даки, на третьем ходу берут Тарент?? камрады, выложите карту, плиз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Даки, на третьем ходу берут Тарент?? камрады, выложите карту, плиз

    Не даки, а маки, вроде... Но все равно круто... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Красивые юниты. И как вижу, играете на "огромных отрядах"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    В страшной сече пал доблестный Оролес, Пусть Залмоксис примет его в своем царстве вечной жизни....

    7fc159830ec5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2InSomNiac

    С днем рожденья камрад! Тепла побольше а огня поменьше, особенно летом :D ну и спасибо за сарделечные труды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Спасибо, ну чтож, коли самому нравится и единомышленники есть, почему не позагоняться )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Очень красиво нарисованы скины войск, я прямо с удовольствием рассматривал ребелов и даков, вместо того чтобы воевать. Только пока еще непонятно кто есть ху на поле боя - юниты очень красочные. В общем от боя получил удовольствие.

     

    А пока суть да дело - ход даков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    итак, 6-й ход, даки взяли второй поселок под названием Сингидун. Крови было не много, защитники не особо выдались упорные. Денег не хватает пока что на большие стеки и это радует, даже с наймом за 0 ходов у даков стоит серьезный выбор развивать экономику или нанимать большие армии, да и то в условиях дороговизны солдат максимум по 3 элиты в ход выходит остальное как я понял на поле боя бежит без оглядки как только почувствует на спинах огненные стрелы и удар в лоб элиты или кавы. для хотсита моральность соединений однозначно в РС надо убавлять, интересней игра становится...

    ---

    ход маков: http://file.qip.ru/file/defnJd32/Hotseat-Save_2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.