Перейти к публикации
  • Архив
  • Jagged Alliance 2: Reloaded

    Рекомендованные сообщения

    Что пишут на AG:

     

    Анонс Jagged Alliance 2: Reloaded оказался, пожалуй, одним из самых неожиданных открытий выставки gamescom 2010. Утренний пресс-релиз немецкого издательства bitComposer Games поломал рабочий график корреспондентов AG — ради эксклюзивной возможности увидеть воочию римейк культовой Jagged Alliance 2 cтоит сдвинуть парочку встреч!

     

    Мы побеседовали с комьюнити-менеджером Лукашем Сцепанчуком, отвечающим за работу с поклонниками Jagged Alliance, и директором по разработке Стефаном Барникелем. По их словам, основная цель проекта — перенести классическую стратегию в полноценное 3D, сохранив изометрический вид, знакомые уровни, атмосферу и игровую механику. Благо, bitComposer Games владеет исходным программным кодом и другими оригинальными материалами. «Геймплей останется неизменным, всё будет один к одному» — эти слова звучали неоднократно в ходе разговора.

     

    Кое-что, впрочем, будет подвергнуто доработке. Авторы намерены добавить полноценную «обучалку» для новичков, сделать интерфейс более современным (то, что можно видеть на первых скриншотах — не более чем заглушка), улучшить звуковые эффекты и перезаписать речь. Изменится и психологический тест для создания главного героя. Зато колоритные персонажи и забавные диалоги, без которых невозможно представить мир Jagged Alliance, перекочуют в римейк в первозданном виде.

     

    Нам удалось увидеть лишь небольшой фрагмент будущей игры — сражение в аэропорту Медуны. Проект находится на очень ранней стадии — активная разработка началась пару месяцев назад. Боевой режим пока что использует лишь реальное время, инвентаря, умений и прочих тактических радостей нет. По сути, сейчас можно оценить разве что качество графики (благо, камера свободно меняет масштаб). Вышибать двери и ломать стены, скорее всего, разрешат, хотя на тотальную разрушаемость рассчитывать не стоит.

     

    ja2reload001.th.jpg

     

    ja2reload002.th.jpg

     

    ja2reload003.th.jpg

     

    А вот поклонников «научно-фантастического» режима, добавлявшего в Jagged Alliance 2 шахты с гигантскими жуками, сегодня порадовать нечем — эта часть игры еще ждет своей участи. Тех же, кто мечтает увидеть элементы, некогда угодившие под нож Sir-Tech (а их было немало), и вовсе придется расстроить — bitComposer Games хочет в первую очередь воссоздать то, что дожило до релиза. Впрочем, разработчики размышляют над сетевыми режимами — над ними в свое время корпела Sir-Tech, но так и не выпустила.

     

    Над римейком трудятся сразу три немецкие студии: Coreplay, Cliffhanger Productions и Spielkind. Параллельно с Jagged Alliance 2: Reloaded компания сейчас готовит к выпуску браузерную free-to-play стратегию Jagged Alliance Online и рассматривает различные варианты концепции настоящего сиквела — Jagged Alliance 3.

     

    Точные сроки выхода Jagged Alliance 2: Reloaded окутаны тайной. В лучшем случае стоит надеяться на вторую половину следующего года — у bitComposer Games и ее партнеров впереди еще много работы.

    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Смысл переводить бывший хит в 3Д не изменяя механики и оставляя изометрию? Добавили бы возможность прицеливаться от первого лица и расчет попаданий в разные части тела + расчет сплеша от гранат и минометных зарядов с учетом физических объектов между точкой взрыва и целью и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2WiSt

    А я сыграю, если выпустят. Нехай с ними, с изменениями. Хотя, некоторые огрехи надо подправить, конечно. Оружия добавить, баги выгнать и т.д.

     

    Добавили бы возможность прицеливаться от первого лица

    А зачем?

     

    расчет попаданий в разные части тела

    в смысле - оторвать руку-ногу?

     

    расчет сплеша от гранат и минометных зарядов с учетом физических объектов между точкой взрыва и целью и т.п.

    Это да. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Sohei

    Просто офигенная новость. Теперь буду ждать. А менять что-то не надо. Зачем из идеальной игры делать, что-то вроде Империи и наполена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Учитывая, что все "наследники" были в лучшем случае жалкими, то конечно надо ждать. Сделать нормальную физику пуль и будет зашибись. Модолелы дальше доделают. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Вот кому-как, а мне нравится этот подход. Когда обновлённая игра максимально напоминает старую, обновляя исключительно играбельно-эстетические компоненты, дополняя, а не заменяя, не лезет из кожи вон, стараясь напялить что-то радикально новое. И вот уже после такой реинкарнации - рывок дальше.

    Мне вот до сих пор не хватает 3-их Героев. Старые морально устарели, а последующие... Это уже совсем другое.

    Изменено пользователем Damian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Krug

    Зря так. Меня старая игра в новой обертке не возбуждает. У 3Д есть свои существенные плюсы: намного проще реализовать "реальную" физику

     

    2Sohei

    А зачем?

    для стрельбы по целям за укрытиями. В 3Д можно считать конус возможной траектории выстрела с учетом разброса характерного для данного ствола и навыков меткости стрелка. Просчитывая открытые места цели за укрытием, можно намного точнее смоделировать перестрелку.

    Опять же снайперский режим, а ля ВоТ ИМХО атмосферности добавит :) Использовать 3Д только для красивостей, считаю преступлением :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2SlipJ

    Учитывая, что все "наследники" были в лучшем случае жалкими, то конечно надо ждать. Сделать нормальную физику пуль и будет зашибись. Модолелы дальше доделают. :)

    Я так понял, просто перерисуют карты и модельки сделают. Расчет попаданий и повреждений останется от старого изометрического движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Damian

    Мне вот до сих пор не хватает 3-их Героев. Старые морально устарели, а последующие... Это уже совсем другое.

     

    Да четвертые были уже совсем не то....

     

    2WiSt

    Зря так. Меня старая игра в новой обертке не возбуждает.

     

    Ну, каждому свое. Я просто обожаю эту игру, прошел со всеми возможными комбинациями наемников. Даже только с хренью из (забыл как называется) второго агентства. По моему скромному мнению некоторые игры не нуждаются в улучшении они идеальны(единственное графика только). Например, для меня МоО-3 убил отличную серию, Империя убила для меня серию ТВ (но тут еще есть надежда на СТ-2), Герои-4 серию героев, ПГ-3 серию панзергенерала. К сожалению, все стараются насовать кучу новомодных штук до такого состояния, что серия загибается. А мне хотелось бы поиграть в свои любимые старые игры, но только с современной графикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Krug

    Да четвертые были уже совсем не то....

    Скажем так - другая игра. Она не менее интересна - исключительно за счёт фанатов, которые наколбасили великолепнейших кампаний. И серию она не убила.

     

    А мне хотелось бы поиграть в свои любимые старые игры, но только с современной графикой.

    Графика, юниты, сценарии, артефакты, сценарии, дополняющие скрипты - и всё на старой схеме ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Шикарная новость :) будем следить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Двойственные оучучения...

    во-первых, есть маза, что мне захочется сыграть в сабж. Во всяком случае, купил же я букино локоизделие спустя 2 года после выпуска, и играл...

    во-вторых, есть опасение, что ощущений "вот оно!" не схаваю. И брошу все нафиг. Почему - уже в оригинале были некоторые недоделки и упрощения, которые диктовались уровнем игродела того времени (например, только одноэтажные дома и неездючие машины и танки). И если они так и останутся в "обновленной" игре, то по моему внутреннему ощущению, это будет неправильно.

    в третьих, по собственному опыту, берясь доводить до ума что-то чужое, рискуешь либо не удержаться и перешагнуть тонкую грань "доделки", влив что-то свое (плохое или хорошее - вопрос второй), либо "передержаться", дав фанатам право говорить, что не исправили то и это...

     

    Резюме. Полагаю, что проект имеет право на существование, но наиболее выигрышным форматом было бы внесение в оригинальную игру некоторых новелл (герои-зоны-техника-квесты-итд) по ненапряжному формату: кроме галочки "фантрежима" сделать еще режимы "оригинал" и "новый взгляд". Чтобы каждый поклонник мог сыграть в свою игру. Но есть опасение, что проект имеет ограниченное бабло и сроки... Да и с авторскими правами тоже как оно - интересно (особенно после нашего ДЖАЗа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Учитывая, что все "наследники" были в лучшем случае жалкими, то конечно надо ждать. Сделать нормальную физику пуль и будет зашибись

     

    2SlipJ

     

    Сдуй пыль с коробок Е5 или 7,62, поставь моды и будет зашибись

    :)

     

    Например, для меня МоО-3 убил отличную серию, Империя убила для меня серию ТВ (но тут еще есть надежда на СТ-2), Герои-4 серию героев, ПГ-3 серию панзергенерала. К сожалению, все стараются насовать кучу новомодных штук до такого состояния, что серия загибается. А мне хотелось бы поиграть в свои любимые старые игры, но только с современной графикой.

     

    2Krug

     

    да вы , батенька, реакционер и олдфаг! :) Все вышеперечисленные игры хороши сами по себе, нет смысла их сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2Marder В 7.62 столько дыр которые так и не были заделаны, что я моды даже пробовать не стал. Чего стоит проходждение сквозь углы комнат и зданий внутрь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Мдя странная новость пропатченный и промоденный E5 итак уже вполне себе был "JA в 3D". И механика боя там классная была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.