Зачем, почему и доколе. - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Зачем, почему и доколе.


Рекомендуемые сообщения

Давно я хотел создать эту тему. Еще как первый медиивал вышел - все хотел.

 

Так вот. Сколько читаю описание гамеров их игры в линейку - не устаю удивляться. Такое ощущение, что люди начинают играть только что бы пройти 30% пути к мировому господству, выйти из игры и написать:

 

- скучно

- предсказуемо

- однообразно

 

Еще иногда, вместо "аминь" следует - модов мне, модов!

 

Это свидетельствует только о зашоренности сознания, не более того. Если бы я так играл в Сегун я бы помер со скуки еще в 2001. В чем смысл игры? Задавить все живое?

 

Ах, ну да. "Раз это предусмотрено механикой игры, значит..."

 

В всем известной игре про водяной чип и Избранного существует возможность уничтожение вообще всего. И?

 

Более того - в некоторых странах разрешены однополые браки. Но некоторые жители этих стран в них не вступают. Не хотят, хотя это"предусмотрено механикой игры".

 

Есть такое выражение - свобода выбора.

 

У меня нет умения выражать свои мысли доступно для всех, поэтому просто изложу свой личный опыт в данном вопросе.

 

Начиная с Сегуна я создавал соб-е государство. Собственно все.

 

Нужно ли объяснять, что это государство воевало, меняло союзы, пыталось соблюдать баланс сил в регионе. Короче говоря - вело нормальную жизнь. А не пожирало соседние земли и страны как монгольская орда.

 

Что это дало мне лично? Лично я играю в второй Медиивал уже 4 года, провел 7 или 8 кампаний (с 945 года по 1690, 0.50) и каждая, повторяю, каждая кампания была уникальной. Несмотря на то, что играл я всегда за одно и тоже государство.

Сменялись династии, противники, то одно, то другое государство возвышалось, приходили и уходили завоеватели и мирные правители.

Это как писать собственный альтернативный учебник истории.

 

Самая большая трагедия - это внезапное уничтожение одной из ведущих "фракций". Португальцев и мавров не жаль, но исчезновение Руси или Франции - это трагедия. Правда такое случилось только один раз.

 

К сожалению Эмпайр не затянул. Хотя я его ждал. Сначало я думал, что дело в вялой манере боя. Но в Наполеоне он намного лучше, а играть все равно скучно. Потом понял: нет чувства размаха, смены столетий. Очень обидно было в в Эмпайре - только создашь мощное государство, а уже 60-е на дворе, пол-игры прошло.

 

Это мой личный опыт, и я хотел им поделиться. А как играете вы?

Ссылка на комментарий

2Aries

А как играете вы?

В ролевые игры :)

В одной из них Наполеон - все захватывающий под себя бросающий союзников на растерзание врагам, в другой создатель Протекторатов по всей Европе.

Заданы лишь начальные правила, потмо смотреть как мир развиваеться, по моим правилам.

Ссылка на комментарий

Каюсь. Я играю как паровой каток. Причём мстительный.

Если какое государство меня обидело с того и начинаю расправу по завоеванию мира.

Но идея такой неспешной игры занимательна. Возможно следующую свою кампанию попробую проиграть так же.

 

ЗЫ До сих пор гоняю во второй медиевал.

Ссылка на комментарий

2Aries

А как играете вы?

Варю чашечку кофе, отключаю зомбоящик и начинаю играть. К сожалению как пойдёт игра от меня практически не зависит , т.к. всё решает степень тупизны AI конкретной игры.

Нужно ли объяснять, что это государство воевало, меняло союзы, пыталось соблюдать баланс сил в регионе. Короче говоря - вело нормальную жизнь. А не пожирало соседние земли и страны как монгольская орда.

Иногда мне кажется, что у меня какая то особенная версия MTW, что-то типо masochist special edition. Играл на вх/вх, спокойно строить своё государство никто не даёт, все вокруг объявляют войну как только появляется общая граница. Интересно как это, пытаться соблюсти баланс в регионе? Не поделитесь опытом? Тупизм AI заставляет вести себя как монгольская орда, а не собственные предпочтения и политическая (экономическая) целесообразность. В ETW шизофрению AI серьёзно подлечили, но до полного выздоровления ещё далеко. А что дипломатия в MTW? Смысл от всех этих союзов, которые могут нарушаться из-за единственной причины: у вас общая граница. То, что ты растопчешь его как слон моську, то что у него вся армия на войне с соседями, жопа в экономике, 2 с половиной провинции против твоих 20 это не в счёт. В РТВ так вообще была прелесть: приходит к тебе дипломат от противника и говорит мол, смирись холоп, откажись от независимости и прими протекторат. Ты говоришь "ладно моя господина, твая великая и могучая, мы принимать протекторат только дай 10 000 пожалуйста." Они естественно соглашаются, а ты не выходя из этого милого окошка сразу расторгаешь союз, типа "пошёл нафиг нам и без вас неплохо". Стопроцентно работает, когда армия противника движется к твоему городу и на пути ставишь форт. В МТВ не помню, т.к. дипломатией пользовался несколько раз в первой игре, дальше эту порнографию не открывал.

Однако не всё так плохо. Более или менее можно с интересом играть на страте в ЕТВ. НТВ хороша тактикой. И в целом прогресс есть, за что и уважаю CA. Посмотрим что будет в STW. Они просто обязаны местечковость и своеобразность сюжета компенсировать всякими вкусностями и продуманной доработкой AI. Причём мне абсолютно всё равно, будут они делать этот AI по Сунь Цзы или маршалу Жукову, лишь бы был вменяемым.

Ссылка на комментарий
ЗЫ До сих пор гоняю во второй медиевал.

Эка невидаль ))) я в РТВ гоняю, и ничего, нравится )) а НТВ и ИТВ пылятся и неизвестно для чего на винте место занимают

Ссылка на комментарий

Vogulus -наверное да. Наверное если один человек вырос и стал отцом 3 детей, а другой вырос и съел хомяка, отчего умер, то дело не в жизни как таковой, а в конкретных людях.

 

Все плачи насчет аи и т.п. настолько стары, что уже и не смешно. Самый крутой аи был, естественно в Сегуне, а еще лучше в играх для приставки Денди. Очень утешает.

 

Я решил проблему дипломатии и баланса сил очень просто. Соблюдением баланса сил путем дипломатических и военных мер. Вассальством, союзами, вмешательством в войну на стороне слабого и т.д.

 

Мне удавалось это делать даже на чудовищном первом медиивле и риме, где дипломатии не было вообще. Второй медиивал в этом отношении намного лучше, а уж при установке некоторых аи модов и правке вообще очень достоин.

 

Но мало кто занимается этим: гораздо проще выносить всех и далее по списку. Впрочем каждому свое - мне нравится играть, а не сидеть в ожидании следующего, идеального тоталвара. Который уж точно исправит и поправит.

 

Этого не будет. Никто не выпустит вам игру вашей мечты. Кроме вас самих.

 

И еще - я вот не играю в линейку "Блицкрига". И меня не волнует ее судьба, я не напрягаюсь от недостатков геймплея. Поменяйте местами это предложение, будет легче.

Ссылка на комментарий

2Aries

ИМХО напоминает мазохизм и использование вещей не по назначению.

Тоже самое что лопатой забивать гвозди, а молотком копать картошку.

 

Если игра не предназначена для такого ведения игры, то "Соблюдением баланса сил путем дипломатических и военных мер" будет занимать гораздо больше времени чем сама игра и приложения всех сил.

 

Лично мне, если хочется повозится с политикой и вскими там союзами, то играю в игры от Парадоксов.

Европа 3 как раз заточена под это, зачем так изголяться над TW не понимаю.

 

Игра должна доставлять удовольствие. Хотя для каждого она в своём.

Ссылка на комментарий

Aswed -ну дык игра и доставляет мне удовольствие. Я ради этого и играю, о чем и пишу.

 

Найдите хоть один мой пост с нытьем и фразами "тоталвар не торт".

 

Я собственно и тему то создал, что бы поделиться своей радостью, может поможет кому из плакальщиков.

 

Это раз.

 

ИМХО игроки в серию Парадоксов напоминают мне людей желавших стать врачами, но не освоившими это, после чего они становятся главными корреспондентами рубрики "Здоровье" в провинциальных газетах.

 

У меня нет 9 жизней что бы рыться в данных на 500 дивизий и придавать каждой арт усиление.

 

Мне кажется это дурость. Мне кажется, что "игра должна доставлять удовольствие. Хотя для каждого она в своём".

 

По моему соблюдать баланс сил в тоталваре проще и интереснее, чем возиться в 59393984934983498 окошек "Дня Победы 7".

 

Это два.

Ссылка на комментарий

2Aries

Странные рассуждения. Всё так сумбурно навалено в кучу, что не знаешь с чего начать.

Все плачи насчет аи и т.п. настолько стары, что уже и не смешно. Самый крутой аи был, естественно в Сегуне, а еще лучше в играх для приставки Денди. Очень утешает.

Я не пытался никого рассмешить. Насчёт AI мой пост вряд ли тянет на плач. Наоборот, я писал в этом посте, и писал в других темах ранее, что лично я настроен оптимистично. Слово "плач" здесь неуместно. А уместно обсуждение недостатков игры в соответствии с заявленной темой.

Я решил проблему дипломатии и баланса сил очень просто. Соблюдением баланса сил путем дипломатических и военных мер. Вассальством, союзами, вмешательством в войну на стороне слабого и т.д.

Если бы речь шла о ETW я бы поверил. В MTW на вх это исключено. Вся дипломатия бессмысленна и лишена логики. Возможно на других режимах это работает. В РТВ не работало и на х/х.

Мне удавалось это делать даже на чудовищном первом медиивле и риме, где дипломатии не было вообще.

Дипломатия там была, по крайней мере формально. О сути её писал ранее.

Второй медиивал в этом отношении намного лучше,

"Намного" это преувеличение.

а уж при установке некоторых аи модов и правке вообще очень достоин.

Не любитель модов, в основном из-за низкого технического исполнения. Для меня принципиально, чтобы игра не вылетала.

Впрочем каждому свое - мне нравится играть, а не сидеть в ожидании следующего, идеального тоталвара.

А Вы думаете я не играю, а жду следующей игры из серии, а в промежутках брызжу слюной на этом форуме по поводу недостатков? Вы ошибаетесь. От ETW я получил и получаю удовольствие. Пожалуй больше по времени я играл только в Civ IV. И сейчас у меня начата кампания за маратхов.

Этого не будет. Никто не выпустит вам игру вашей мечты. Кроме вас самих.

Что сие означает? Будем штурмовать офис CA и заставим их сделать игру нашей мечты? Какое оружие брать: античное, средневековое? Плыть к берегам туманного альбиона предлагаю на Крузенштерне.

И еще - я вот не играю в линейку "Блицкрига". И меня не волнует ее судьба, я не напрягаюсь от недостатков геймплея. Поменяйте местами это предложение, будет легче.

Поменял:

И меня не волнует ее судьба, я не напрягаюсь от недостатков геймплея. И еще - я вот не играю в линейку "Блицкрига".

И что? Ничего не чувствую.

Ссылка на комментарий

2Aries

Во-перых, в Тотал Варе как раз и нету такого "разгребательства" в своих войсках. Все передельно просто в управлении и менеджементе.

Во-вторых, на мой взгляд, игра должна, как отметил Aswed, должна приносить удовольствие. Так в чем интерес сидения в пределах своей небольшой страны? Ждать, когда АИ придумает что-то интересное? Я играл подобную "мирную" кампанию за Данию в М2. Честно говоря, после того, как я развился твердо, сидение сиднем мне быстро надоело. А вот кампания за Германию насквозь интересна: бесконечные сражения идут на всех фронтах: Франция, Дания, Польша, Венгрия, Венеция, Милан - вот списко противников. И весь интерес как раз здесь! Интерес управления страны в сложном положении, постоянные локальные и крупные войны, где приходится отыгрывать интереснейшие, опять-таки, сражения самому, как и задумано разработчиками, управляя своими войками. В Империи СА значительно переборщили с АИ - комп пер ордами, и игра сводилась к прямому выживанию, что не есть гуд. Это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Я играл подобную "мирную" кампанию за Данию в М2.

Хех... да всем и так изсестно, что в М2 был самый пассивный ИИ из всех игр серии

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Ну, да. Можно было хоть всю кампанию просидеть в своем углу и смотреть, как АМ сам с собой развлекается

В СТВ МТВ "бездействие" наказуемо, нельзя зевать, в каком нибудь углу мог вырасти монстр

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

2Wolfenshtein

А на каком уровне сложности вы играли? У меня мирно отсидеться никогда не получалось, играл нв вх/вх. Один раз начал за Англию на х/х, так война с Францией началась довольно рано, а потом и Дания с Испанией подтянулись. И так до конца кампании, ИИ был крайне агрессивен.

Ссылка на комментарий
А на каком уровне сложности вы играли? У меня мирно отсидеться никогда не получалось, играл нв вх/вх. Один раз начал за Англию на х/х, так война с Францией началась довольно рано, а потом и Дания с Испанией подтянулись. И так до конца кампании, ИИ был крайне агрессивен.

только на ВХ/ВХ много раз начинал, но ИИ просто удручающе скучен... а на тактике вообще беда, армия вражины громится буквально одним отрядом полководца с тяжелыми всадниками... может это издержки моих клановских будней в м2, но... в РТВ и ИТВ с НТВ я такого не видел.

Ссылка на комментарий
только на ВХ/ВХ много раз начинал, но ИИ просто удручающе скучен... а на тактике вообще беда, армия вражины громится буквально одним отрядом полководца с тяжелыми всадниками... может это издержки моих клановских будней в м2, но... в РТВ и ИТВ с НТВ я такого не видел.

 

 

 

Скорее всего издержки, для новичков вполне интересно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

2Aries

Ах, ну да. "Раз это предусмотрено механикой игры, значит..."

тут дело не в том что все такие хреновые игроки, а в линии наименьшего сопротивления игрового процесса - геймер интуитивно очень быстро начинает понимать что проще всего победить (а собственно для чего еще играть?) развивая армию и захватывая как можно больше территорий....

 

Но вот если кто поставит перед собой цель в игре, как например это делает многоуважаемый ХСВ то тут уже хард начинается будь здоров!

 

я еще в РТВ предлагал ролевую игру за персонажа, только с ним ручные битвы, остальные на автомате (либо под руководством ИИ) так хард такой что НИКТО не захотел играть таким образом! (в то время) - я тогда галлами, Версинджеториксом, пытался покорить Рим - безрезультатно, но какая игра была!!!

 

И в МТВ2 тоже самое - как только начинаешь преследовать определенные цели в игре, то игра становится СЛИШКОМ сложной!

 

Ну и вообще на каждого не угодить в любом случае - например можно сделать так, что при расширении государства будут начинаться такие проблемы, что игрок с громаднейшими трудностями сможет удерживать и расширять его (большие штрафы на удаленность от столицы, повышение появления ребелов, агрессивности соседей и т.д.) но это мало кому понравится - ну понравится только истинным фанатам стратегий, коих меньшинство - среднестатистический геймер это "проходиловка" - их мало что колышет, их главное как можно быстрее пройти одну игру и тут же набросится на другую, тоже пройти ее в сжатые сроки и т.д., а потом тусить на форумах в предверии новых игр, которые тоже за день проходятся и потом ныть месяцами что игр новых нету и т.д. а есть такие что вообще ни во что не вникают а играют только для галочки, неважно что, главное чтобы отметиться - чес говоря такой геймер мне отвратителен, но их большинство и поскольку игры делаются не с благотворительными целями а для зарабатывания бабла, то ориентир у кампаний именно на таких персонажей.......

Ссылка на комментарий

Смотрю что ситуация на форуме чем дальше, тем печальнее. В профильных для TWOW темах практически полная тишина, а в флудоносных разделах тролли табунами бегают. Жаль, что идет такая грустная тенденция. Больно видеть, как некогда главный русскоязычный ресурс по TW впадает в ничтожество.

Ссылка на комментарий

2agnez

 

Собственно какие сейчас игры в ТВ, такой и ресурс... похоже что серия как исключительное явление игрового мира дала дуба. Ну или скажем так - дает дуба...

Ссылка на комментарий

2MARIAN

 

Ну да, когда на фоне тех же СiЧъ и Империала, старейший форум по играм TW вырождается по сути в помойку, остаётся только шутить.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну всё, 2012 год уже близко :D

 

Наоборот. Зная, что Шогун II - последняя игра в серии TW, разрабы обязаны выложиться на полную - второго шанса уже не будет.

А игроки всего мира всласть поиграли бы до самого Апокалипсиса. :angel:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2agnez

Посыпать голову пеплом от того что снизилась активность не вижу причин, есть спады и подъёмы, это нормально. Последнии игры от СА не особо зацепили хотя там были видны шаги в верном направлении. До 2011 не так уж и далеко, думаю у многих возрождения интереса связано именно с С2ТВ, так что рано говорить что небо раньше было голубее, трава зеленее и орки и уже не чета тем что были :D

 

2RusXP

А игроки всего мира всласть поиграли бы до самого

Апокалипсиса.

А потом как это уже было не один раз конец света будет перенесен на неопределенный срок :lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.