Перейти к публикации
  • Архив
  • LockOn: Горячие скалы 2.0

    Рекомендованные сообщения

    11_Bomb_Ballistic.jpg

     

    13_Wind_Affect.jpg

     

    08_AI_Helicopters.jpg

     

    10_Gun_Ballistic.jpg

     

    LockOn: Горячие скалы 2.0 — авиасимулятор, является дальнейшим развитием игры LockOn: Горячие скалы, из которой все управляемые игроком самолеты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолетов.

    Дата выхода русской версии игры 25 марта 2010 года.

     

    Список самолетов в игре

     

    Российские:

    Су-27

    Су-33

    Су-25

    Су-25Т

    МиГ-29

    МиГ-29С

     

    Американские:

    F-15C

    А-10А

     

    Отличия от LockOn: Горячие скалы

     

    Территория

    Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе, Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию.

    Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.

     

    Миссии и кампании

    Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.

    Набор новых миссий для всех управляемых самолетов.

    Новые кампании для самолетов Су-25 и А-10.

     

    Самолеты и вертолеты

    ИЛС всех самолетов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.

    Пуск ПТУР Вихрь и индикация режима на ИЛС самолета Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.

    Самолёты AI имеют стандартную модель динамики полета, аналогичную используемой в управляемых самолетах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ (от англ. AFM — advanced flight model)). Вертолёты AI имеет полностью переработанную модель динамики полета на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый AI, который позволяет им вести грамотные боевые действия.

     

    Баллистика

    Улучшенная система AI наземной техники. Теперь, наземная техника выполняет поиск наиболее опасной цели, имеет разную толщину бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки.

    Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.

    Расчет динамики полета противотанковых ракет "Вихрь" ведется по реальным характеристикам ракеты.

    Все неуправляемые средства поражения и ПТУР "Вихрь" учитывают действие ветра, установленного в редакторе.Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

     

    3D модели

    Новые типы авиационного оружия. Ракета класса воздух-воздух ближнего воздушного боя AIM-9P. НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ.

    Новые 3D модели наземной техники, ПВО, вертолётов, самолётов, оружия и БПЛА.

     

    Сетевая игра

    В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера. Реализована сетевая совместимость с игрой Ка-50 Черная Акула. Тем самым, в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолетов и вертолета Ка-50.

     

    официальный сайт

    Изменено пользователем Viking

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Мы уже сквадом переходим на него потихоньку. Проект не без косяков, но никуда от прогресса не денешься. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.