Перейти к публикации
  • Моды на Rome: Total War
  • Библиотека моделей для RTW

    Рекомендованные сообщения

    Уважаемые комрады. Хотелось бы, чтоб Эта рубрика прошла фейс контроль

    у создателей данного ресурса. Я надеюсь, что в ней мы будим складировать модели юнитов RTW, с целью создания пополняемой библиотеки, для облегчения поиска моделей и возможности выбора себе наиболее подходящих. Надеюсь что Комрады поддержут этот поток своими наработками, тем самым снискав себе благодарность и славу среди фанатов игры R.T.W.!!! :punk::clap:

    Чтоб не гемороиться, ниже привожу пример вставки модели в игру.

    С помощю этой инструкции у меня все заработало, Т-Ч проблем быть не должно. Спасибо товарищу Fergus-у.

     

    Цитирую;

    "Как я уже говорил, мало изменить только export_descr_unit. Чтобы сделать новый полноценный юнит, нужно оперировать со следующими документами:

    export_descr_unit

    export_descr_unit_enums

    descr_model_battle

    text / export_units

    UI / unit_info*

    UI / units*

    export_descr_buildings

    Помеченные звёздочками директории нужно создать самому"

     

     

    ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО ЮНИТА. (на примере юнита АРАБСКАЯ ПЕХОТА).

     

    1) В файле export_descr_unit найдите и скопируйте в самый низ документа описание юнита Arab cavalry, при этом обязательно измените строчку type (здесь - на type arabs) строчку class cavalry на class infantry и удалите строку mount light horse.

    В строке owners пропишите parthia (или другую страну).

     

    2) открывайте descr_model_battle и тоже скопируйте описание арабской кавалерии в низ документа, переделав первые две строки следующим образом:

     

    type arab_infantry

    skeleton fs_fast_swordsman

     

    Текстуры оставьте как есть, но измените слово merc на parthia (или на ту страну, которой будет принадлежать юнит).

    3) Возвращайтесь в export_descr_unit и в новом описании измените строчку soldier на следующую:

     

    soldier arab_infantry

     

    4) Заходите в export_descr_unit_enums и пишите внизу:

     

    arabs

    arabs_descr

    arabs_descr_short

     

    5) Заходите в export_units и пишите внизу:

     

    {arabs}

    Арабская пехота

     

    {arabs_descr}

    nt

     

    {arabs_descr_short}

    nt

     

    ¬----------------

     

    Вместо nt пишите что хотите (по-русски!), насколько хватит фантазии. Это комментарий.

     

    6) Создайте папку UI и в unit_info поместите картинку описания юнита (сфотографируйте Print screen) и в units карточку юнита. В принципе если вы не сделаете шаг 6, то у вас будет на карточке и в описании чёрный крестьянин, что хоть и раздражает, но терпимо.

     

    7) В export_descr_buildings пропишите строку рекрутирования данного юнита."

     

    Как я уже говорил: это copyright, причём не мой "

     

    Хочется сказать, что это не инструкция по установки модели. Но из этого текста становится ясен принцип где искать информацию по юнитам в программе и как оно работает.

     

     

    К этому всему можно добавить следующее:

    Папка в которой находятся каркасы моделей находится в RTW\Data\Models_unit, Это файлы с расширением .CAS. В этой же папке находится папка textures-файлы с расширением dds это текстуры.

     

    Для установки юнитов- копируем файлы в соответствующие директории. В текстовых файлах:export_descr_unit

    export_descr_unit_enums

    descr_model_battle

    text / export_units

    (которые я надеюсь) бедут вместе с моделями, есть текст с дополнениями, его надо перенести в соответствующие файлы программы.

    Для возможности найма, изменяем файл export_descr_buildings.

     

    Вот собственно и все. Подробности можно узнать в теме;Моддинг и тюнинг. ТОм 1 и том2. со всеми вопросами обращаться тудаже.

     

    P.S. Если что не так- простите зарание.

    Изменено пользователем xcb
    • Что?! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Как и обещал, начинаю выкладывать повторно...

    Карфагенский "Священный отряд" для оригинальной РТВ. Автор: maximusminimus.

    post-22-1118922938.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Poeni Infantry для оригинальной РТВ. Автор: maximusminimus.

    post-22-1118923245.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Poeni Infantry - текстура.

    Примечание: чтобы использовать эту текстуру, необходимо в файле descr_model_battle.txt найти раздел "greek_hoplite", скопировать все строки, начинающиеся с "model_flexi", и вставить их вместо аналогичных строк в раздел "carthaginian_heavy_infantry".

    poeni_inf.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Легионер Селевкидов от LAca: russian edition. Архив в двух частях.

    post-22-1118923624.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Гараманты от LAca: russian edition. Архив в 4-х частях.

    Предназначены для замены нумидийских бедуинов с копьями (пустынной пехоты). В отличие от них могут не только копьем врага приложить, но и забросать его дротиками.

    post-22-1118928428.jpg

    Изменено пользователем Xanthippos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    зацените Капподокийские уланы !

    post-22-1118966560.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Шашки вон и вперёд!!!!!!!!!

    post-22-1118966680.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Сирийские Лучники-Скриншот

    post-22-1119392387.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Этолийская Кавалерия-скриншот

    post-22-1119392609.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.