Перейти к публикации
  • Medieval
  • Фишки и коды

    Рекомендованные сообщения

    Кто-нибудь пробовал решить проблему размера фишки на карте?

    Как было-бы удобно (особенно, когда начинается большая война) если-бы в ней помещалось 10 000 или на худой конец 5000 человек?

    Запаривает двигать толпу фишек :o Да и генералов крутых и лояльных нужно было-бы меньше.... :D

    И вообще, возможно ли это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Много хочешь  :P  :D

    А как же :P

    Например, окно зданий имеет продолжение. (стрелочкой кликаешь вниз)Может можно и с окном армии так сделать? <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Кто-нибудь пробовал решить проблему размера фишки на карте?

    Как было-бы удобно (особенно, когда начинается большая война) если-бы в ней помещалось 10 000 или на худой конец 5000 человек?

    Запаривает двигать толпу фишек  Да и генералов крутых и лояльных нужно было-бы меньше.... 

    И вообще, возможно ли это сделать?

    Можно. Просто нужно заглянуть в соседний топик про Unit Size!

    Вкратце: ставишь регулятор численности юнита на Huge - получаешь до 200 человек в одном юните и, соответственно до 3200 в армии. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Более 200 человек в отряде по сведениям от СА собирать нельзя. Размер армии не может превышать 16 отрядов или 960 человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Более 200 человек в отряде по сведениям от СА собирать нельзя.

    Согласен. Про то и говорилось! ;)

     

    Размер армии не может превышать 16 отрядов или 960 человек.

    Насчет 16 отрядов - тоже согласен. А вот насчет 960 человек - дык это на normal unit size. Чисто по логике на huge ограничение должно быть 1920 человек (насчет 3200 - это я погорячился :P ). Приду домой - проверю - отпостюсь! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Можно. Просто нужно заглянуть в соседний топик про Unit Size!

    Вкратце: ставишь регулятор численности юнита на Huge - получаешь до 200 человек в одном юните и, соответственно до 3200 в армии.  ;)

    Дак я ж так и играю. :D !

    Меняю в редакторе число пехоты, которых по 60 на 100, которых 40 на 50(т.е. на Huge их будет всех 200 или 100), а кавалерии с 40 на 50, КР с 20 на 30(т.е. на Huge их 100 или 60КР).

    Поиграл вначале с сотнями КР, но потом понял, что слишком они сильны и дороги. Сейчас их оставил на 20, так интересней.

    А недавно, чтобы не строить большие отряды по два года изменил число пехоты 100 на 200(с 40 на 50) и кавалерии с 50 на 100. (КР60 или 20).

    В опциях размеров отрядов поставил Default и теперь у меня все строятся за 1 год. <_<

     

    Потому-то и обострилась "проблема большого числа фишек". При нормальных размерах отрядов ограничение "фишки" 960!!! :rolleyes: Четыре отряда пехоты(ну и сотню кавалерии) и всё.... Новую заводить приходиться("фишку")....

     

    Вот такой я маньяк :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Вот такой я маньяк 

    Гигантомания в запущеной стадии! :D

    Я вот с трудом пытаюсь себе представить 10000 чел одновременно на поле (причем только с одной стороны). Тесновато им однако будет на тактической карте! А если еще придется вдруг перестраиваться в рассредоточенный строй - дык ваще ТАКОЕ начнется! :blink::D:rolleyes:

    ИМХО армия в 2000-2500 будет самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Я вот с трудом пытаюсь себе представить 10000 чел одновременно на поле (причем только с одной стороны). Тесновато им однако будет на тактической карте! А если еще придется вдруг перестраиваться в рассредоточенный строй - дык ваще ТАКОЕ начнется! :blink::D:rolleyes:

    ИМХО армия в 2000-2500 будет самое то.

    Согласен! :)

    Я не про тактическую карту разговор завёл.

    Там всё ок. Я про стратегическую. А то иногда в провинции куча войск, агенты, шпионы и т.д. И вот выцепляешь как пинцетом всех. <_<

    А так армия, какой бы численности она не была - в одной фишке :(

    Удобней было-бы, разве нет?

     

    P. S. А десять тысяч на поле, не проблема.

    Где-то здесь, по-моему, я скачивал реплей битвы по сети 8-ми человек.

    Очень занимательно, настоятельно советую посмотреть... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2 Sergius:

    Я не про тактическую карту разговор завёл.

    Там всё ок. Я про стратегическую. А то иногда в провинции куча войск, агенты, шпионы и т.д. И вот выцепляешь как пинцетом всех. 

    А так армия, какой бы численности она не была - в одной фишке 

    Удобней было-бы, разве нет?

    Возможно, в Ваших словах и есть сермяжная правда. Но острота проблемы пмпр сильно преувеличена ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Кстати, теоритически такая "фишка" возможна - в крестовом походе же она действует, так что если бы найти как она позволяет это делать... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Там всё ок. Я про стратегическую. А то иногда в провинции куча войск, агенты, шпионы и т.д. И вот выцепляешь как пинцетом всех. 

    Да, меня это тоже иногда достает - приходится zoom делать на полную чтобы из толпы какого-нибудь эмиссаришку выцепить! Вообще при большой массовке в одной провинции небоевые юниты стоят на заднем плане, чем очень затрудняют работу ассасинам! :ph34r:

    Надо чтоб строились в шеренгу по трое-четверо и одной пулей (гм.. болтом?) всех в расход!! :D:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Кстати, теоритически такая "фишка" возможна - в крестовом походе же она действует, так что если бы найти как она позволяет это делать... :unsure:

    В точку!!! B)

    Будем искать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Надо чтоб строились в шеренгу по трое-четверо и одной пулей (гм.. болтом?) всех в расход!!  :D  :D

    Шмионов, принцесс,ассасинов,эмиссаров - всех в одну шеренгу и пусть строем ходят!!! :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Шмионов, принцесс,ассасинов,эмиссаров - всех в одну шеренгу и пусть строем ходят!!! 

    Смех то смехом, но на поздних этапах меня очень достает возня со всеми небоевыми юнитами. В том смысле что я ничего не имею против системы развитой дипломатии в игре - полезно/прикольно/нужно. Но вот интерфейс управления этой дипломатией сделан очень неудобно! :angry:

    На мой взгляд полезно было бы ввести в игру что-нибудь типа "фильтров" как в JA2. Т.е. щелкнул фильтром - подсветились эмиссары, другим - ассасины и т.д.

    А еще обучить ассасинов команде "место", а то после выполнения заказа ищешь их по всему свету - никакой дисциплины! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Мне кажется, что у индеи :D с бОльшим количеством отрядов в одной фишке есть один минус - тяжело отслеживать перемещения противника.

    полезно было бы ввести в игру что-нибудь типа "фильтров"

    Вот это было бы здорово.

    А еще обучить ассасинов команде "место"

    Еще лучше :D .

    А как назвать команду, которую отлают(мне понравилась эта опечатка) принцессе, чтобы она принца охмурила принца:D ... С их рожами..бррр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    А как назвать команду, которую отлают(мне понравилась эта опечатка) принцессе, чтобы она принца охмурила принца:D ... С их рожами..бррр.

    Повестка в ЗАГС! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2 Алекс:

    Да, меня это тоже иногда достает - приходится zoom делать на полную чтобы из толпы какого-нибудь эмиссаришку выцепить! Вообще при большой массовке в одной провинции небоевые юниты стоят на заднем плане, чем очень затрудняют работу ассасинам!

    Есть кнопочки - z, x,c по-моему, которые убирают/восстанавливают на страт. карте определённые типы обьектов, облегчая поиск чего-то конкретного. Вполне достаточно пмпр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    На мой взгляд полезно было бы ввести в игру что-нибудь типа "фильтров" как в JA2. Т.е. щелкнул фильтром - подсветились эмиссары, другим - ассасины и т.д.
    Что-то подобное можно сделать. Я раз ткнул не в ту клавишу и получил весьма забавную картинку - кажись, в цикле можно отключать изображения замков и чего-то ещё. Только мне это не нужно было и клавишу я не запомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    На мой взгляд полезно было бы ввести в игру что-нибудь типа "фильтров" как в JA2. Т.е. щелкнул фильтром - подсветились эмиссары, другим - ассасины и т.д.
    Что-то подобное можно сделать. Я раз ткнул не в ту клавишу и получил весьма забавную картинку - кажись, в цикле можно отключать изображения замков и чего-то ещё. Только мне это не нужно было и клавишу я не запомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Есть кнопочки - z, x,c по-моему, которые убирают/восстанавливают на страт. карте определённые типы обьектов, облегчая поиск чего-то конкретного.

    Весьма интересно! А поподробнее можно - че за обьекты?? :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Весьма интересно! А поподробнее можно - че за обьекты??

    Армии, замки. Попробуй все станет ясно. Кстати очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2 Aleksander:

    Обязательно попробую! Быстрее бы уже рабочий день закончился!!! :D

    (И подпись - Ваш Трудоголик :rolleyes: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    2 Алекс:

    Весьма интересно! А поподробнее можно - че за обьекты??

    Практически, тот самый фильтр:

    QUOTE (Алекс @ там)

    На мой взгляд полезно было бы ввести в игру что-нибудь типа "фильтров" как в JA2. Т.е. щелкнул фильтром - подсветились эмиссары, другим - ассасины и т.д.

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Да, век живи - век учись! Это как раз про MTW!

    Спасибо коллеги! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.