BATTLETECH - Страница 4 - Игры от Paradox - The Way of War Перейти к содержанию
The Way of War

Welcome to The Way of War

Welcome to The Way of War, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of The Way of War by signing in or creating an account.
  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

BATTLETECH


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, 1kvolt сказал:

Что мешает самому не перезагружаться? :blink: А чтобы игра стала куда интересней - играй на максимальной сложности. 8 кусков на робота очень сильно меняют как тактику, так и стратегию. 3 куска - для девчонок и маленьких детей! :D

Бывает очень обидно проигрывать выигранные битвы или по глупости терять пилотов. А сейчас у меня уже штук 5 пилотов на стене памяти висят. :( 

Ставлю обычно 6 кусков ;). За 8 кусков устанешь бегать на мелких роботах ;)

А сейчас как только заполучил "Гаусы" стало скучно играть. Связка Гаус + 2 больших точных лазера, при прицельном залпе ЛЮБОГО целого меха с 90% гарантией отправляют в нокаут. Выстрел в голову :( 

8 часов назад, xcb сказал:

а чего в корабли не бился? там на НГ неплохо всякого вывалили

Поднадоели корабли :( . плюшек там иного навалили, но не прельщают.

Я под НГ выкупил за сталь американский авик 10-го уровня "Т. Рузвельт", немного в нем разочаровался.

Большие крепкие эскадрильи, НО между атаками звеньев одной эскадрильи нужно по 20-30 секунд летать :( :(, пока она типа перезарядится и все это в зоне действия ПВО. :( 

 

Хотелось какую нибудь стратегию глобальную или тактику пошаговую, но ничего не нашел путнего :( 

Ссылка на сообщение
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дмитрий 82

    13

  • Batol

    11

  • 13th

    10

  • miv79

    8

Топ авторов темы

Популярные посты

В апреле выйдет пошаговая стратегия с элементами экшена от Herebrained Schemes Battletech: Shadowhawk Pack. Предзаказ игры можно купить уже сейчас. Издаваться эта игра будет знаменитой компанией Parad

Battletech - долгожданные боевые мехи   Роман Арбитман. Поединок крысы с мечтой «Совершенных роботов все-таки не бывает. Этим они похожи на людей.»   Играми про боевых роботов в последние годы  

Paradox Interactive знакомят нас с сюжетом Battletech, релиз которой состоится уже 24 апреля.  

1 час назад, Batol сказал:

Хотелось какую нибудь стратегию глобальную или тактику пошаговую, но ничего не нашел путнего

с этим нынче туго. После Империи так ничего глобального и не вышло. Если не считать очередных Цив.

В стелларис пробовал?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, xcb сказал:

с этим нынче туго. После Империи так ничего глобального и не вышло. Если не считать очередных Цив.

В стелларис пробовал?

Стим говорит, что в "Стелларис" я наиграл 1280 часов :wub:.

Он конечно шикарен, но уже тактика с стратегия отработана до автоматизма :(.

В нем всегда интересно начало годов так 50. Пока не успеешь прокачаться.

Последние разы пробовал начинать с мира кольца, это просто дикий чит к науке. как только строишь научный сегмент, то наука просто прет с большим отрывом от соседей :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Batol сказал:

Бывает очень обидно проигрывать выигранные битвы или по глупости терять пилотов. А сейчас у меня уже штук 5 пилотов на стене памяти висят. :( 

Есть очень простое решение этих проблем! А именно - не проигрывать выигранные битвы (это вообще как? :blink:) и не терять пилотов по глупости. А если уж проиграл/потерял - принять последствия своих решений.

Проблема всех этих Айрон модов в том, что если что-то случилось с игрой или кампанией не по твоей вине, то ты теряешь весь прогресс. Баг или электричество отрубили - и адьюс, начинай с нуля. ИМХО лучше уж проявить силу воли и не перезагружать игру самому, если ошибку сделал. В конце концов это же просто игра, даже не на деньги! :) Чем потерять сточасовую кампанию на завершающей победной стадии из-за бага, вина за который не на тебе.

1 час назад, Batol сказал:

Ставлю обычно 6 кусков ;). За 8 кусков устанешь бегать на мелких роботах ;).

Ну 6 тоже хороший вариант. Но дело в том, что магазины отбалансены всё-таки под 8. Именно поэтому тебе по кускам получается дешевле чем целого купить.

Что до мелких, так те же Пантеры по сути скорее лёгкие средние, но с бонусами мелких на уворотливость и инициативу хода.

Вообще, мне 8 кусков нравятся тем, что, чтобы собрать полного меха, нужно захватить минимум троих одинаковых целыми. Да, вначале немного затянут период лёгких мехов, зато приходится играть на том, что захватил первым три раза, а не банально на лучших мехах. Приходится пофитить и покатать те мехи, которые обычно не используешь. И крайне маловероятно заполучить на начальном этапе развития какого-нибудь 75-тонника или даже штурмового, который тупо сломает баланс, сложность и интерес.

.

18 минут назад, xcb сказал:

с этим нынче туго. После Империи так ничего глобального и не вышло. Если не считать очередных Цив.

Всегда можно вернуться к старым добрым пропущенным в своё время. Тем более, стоят они сейчас копейки, в отличие от. Тот же "Pacific Storm", например, как стратегия. Или "Silent Storm", если говорить за тактики. Или серия "UFO: After-" /"-math"/"-shock"/"-light" - тоже тактики, но уже реалтаймовые с паузой. Из космических помимо "Стеллариса" есть "Polaris Sector", "Sword of the Stars" и конечно же убойнейшая "Distant Worlds: Universe".

Ссылка на сообщение
11 часов назад, 1kvolt сказал:

Есть очень простое решение этих проблем! А именно - не проигрывать выигранные битвы (это вообще как? :blink:

Есть такие миссии, где надо прибить важную шишку, с хорошей охраной.

Как только выносишь охрану, эта шишка начинает со всей скорости убегать в зону эвакуации.

И хрен ее догонишь, так как она в битве не участвует, а стоит чуть поодаль. 

 

И еще одна миссия была, я не понял как ее проходить.

Нужно защищать сою базу и одновременно атаковать чужую, которая чуть в отдалении.

А вражины прут со всех сторон 4-мя волнами и сносят базу только так. Ни разу ее пройти не мог.

 

11 часов назад, 1kvolt сказал:

 

Всегда можно вернуться к старым добрым пропущенным в своё время. Тем более, стоят они сейчас копейки, в отличие от. Тот же "Pacific Storm", например, как стратегия. Или "Silent Storm", если говорить за тактики. Или серия "UFO: After-" /"-math"/"-shock"/"-light" - тоже тактики, но уже реалтаймовые с паузой. Из космических помимо "Стеллариса" есть "Polaris Sector", "Sword of the Stars" и конечно же убойнейшая "Distant Worlds: Universe".

Спасибо за наводки, я даже названия такие не слышал :) 

Ссылка на сообщение

Distant World: Universe она "на лицо ужасная - добрая внутри". Графическое исполнение далеко не лучшее, шрифты без модов ужасные, но любим мы ее не за это. У игры интересная экономическая модель, с государственным и частным сектором, где игрок не управляет вторым напрямую. Играющий как глава правительства занимается исследованиями космоса, колонизацией и защитой путей, а частные независмые предприниматели заказывают корабли, налаживают перевозки грузов и пассажиров и платят налоги и таможенные сборы. Сейчас все очень ждут вторую часть.

Изменено пользователем AlSlad
  • Рукопожатие 1
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Batol сказал:

Есть такие миссии, где надо прибить важную шишку, с хорошей охраной.

Как только выносишь охрану, эта шишка начинает со всей скорости убегать в зону эвакуации.

И хрен ее догонишь, так как она в битве не участвует, а стоит чуть поодаль.

Нет таких миссий. :) В базовой игре без модов - точно нет. Убегать начинает, когда прилично дамага отхватит. Ну так ты же в курсе, что убегать будет, - по ногам стреляй: "в попу раненный джигит далеко не убежит". :D

Впрочем, была у меня миссия по перехвату конвоя на лунной местности - вот там действительно нереально было догнать. Ну проиграл я её, охрану выбил, пару машинок медленных успел чпокнуть, а двое свалили. Ну что ж, не всё коту масленница, иногда бывает и серпом по... в смысле, иногда наёмники проваливают контракты, чего ж. Бывало, и сам контракт прерывал, когда какой-нибудь мех на грани уничтожения был, либо все мехи в раздрай и вижу, что не вытащу миссию. Это нормальные рабочие моменты, не повод для перезагрузки. Как-то и пилота убили, помню, в рукопашную голову меху сломали с одного подзатыльника. А пилот опытный был уже - 8-10 в прокачках. Что ж... Такова жизнь - и смерть - мехварриора.

7 часов назад, Batol сказал:

И еще одна миссия была, я не понял как ее проходить.

Нужно защищать сою базу и одновременно атаковать чужую, которая чуть в отдалении.

А вражины прут со всех сторон 4-мя волнами и сносят базу только так. Ни разу ее пройти не мог.

О, это мои любимые миссии! Там можно либо сразу рашнуть на их базу, например, двоими, а двоих оставить на своей агро танковать, - если их базу сметёшь, то новых волн не будет. Но эта миссия не для того придумана. Эта миссия придумана, чтобы фармить куски мехов. 6 лэнсов на одной миссии! Отличные шансы найти недостающие куски! И права на лутц на ней всегда щедрые. :rolleyes: Но идти надо подготовленным, конечно. Примерно представляя, какой ОпФор будет и взяв достаточно тяжёлый лэнс, чтобы успевать выбить хотя бы 3 из 4-ёх мехов до появления новой волны.

7 часов назад, Batol сказал:

Спасибо за наводки, я даже названия такие не слышал :)

Пошукай на Ютубе, посмотри геймплей - может, что зайдёт. :)

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.