Imperator: Rome - от Македонского до Римской Империи - Страница 2 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperator: Rome - от Македонского до Римской Империи


Mentor3

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

25 апреля 2019 года в релиз выходит проект Imperator: Rome от студии Paradox Development Studio.

 

Александр Македонский. Ганнибал. Цезарь. Эти великие деятели и десятки им подобных вершили судьбы целого континента. Могущественные цари, гениальные военачальники и самопровозглашённые боги оставили свой след в истории древнего Средиземноморья. Расположенные там государства были тесно связаны между собой и при этом часто сражались друг с другом в ожесточённых войнах, а их культурное и политическое наследие стало основой того, что сегодня принято называть «западной цивилизацией». Но всё могло сложиться совсем иначе. Удастся ли вам изменить ход истории в игре Imperator: Rome? 

Imperator: Rome — новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio. Игра охватывает несколько неспокойных веков, начиная с раздела империи Александра Македонского на востоке и заканчивая основанием Римской империи, и предлагает вам испытать все радости и тяготы становления новой империи в классическую эпоху. Управляйте гражданами, остерегайтесь предателей и горячо почитайте богов. 

Чем интересен проект?


- Управление персонажами. Живой мир игры полон персонажей, обладающих различными навыками и чертами, которые меняются с течением времени. Они возглавляют вашу страну, управляют провинциями, командуют вашей армией и флотом и при этом наделены новой, более реалистичной внешностью.

  
- Разнообразие жителей. Горожане, свободные граждане, дикари и рабы — у каждой из этих групп своя культура и религия. Чем бы они ни занимались — сражались в вашей армии, пополняли вашу казну или населяли ваши колонии, — следите за их настроением, ведь от него зависит ваш успех.

  
- Боевая тактика. Чтобы сорвать коварные планы противника, тщательно планируйте свои действия ещё до начала сражения.

  
- Военные традиции. Каждая нация воюет по-своему. У римлян и кельтов различные боевые возможности, уникальные преимущества, способности и боевые единицы. 


- Разнообразные формы правления. Управляйте сенатом при республике, единолично удерживайте власть при монархии или отвечайте перед советом кланов при племенном строе.

  
- Варвары и восстания. Кочующие варвары угрожают разорить или занять ваши лучшие земли, а вероломные губернаторы и генералы могут поднять мятеж и переманить на свою сторону армию!

  
- Торговля. Товары служат процветанию вашей провинции. Будете ли вы накапливать ресурсы в надежде упрочить местную экономику или обменяете излишки, чтобы поделиться богатством с соседями?

  
- Улучшение жизни в провинции. Вкладывайте средства в строительство зданий, дорог и оборонительных сооружений, чтобы ваше государство крепло и процветало.

 

Ссылка на Steam:

https://store.steampowered.com/app/859580/Imperator_Rome/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
UnPinned posts

На Стиме 47% положительных обзоров, это провал. Кстати утром когда писал свою рецензию было 48%, посмотрим что будет через пару дней.

Ссылка на комментарий

Играю потихоньку за Эпир. Вместе с беотийцами и иллирийцами отбился от Македонии, был на грани поражения, но удалось поймать их армии в горах и нанести крупное поражение, после чего даже отжал македонскую Этолию, получив доступ к железу. Естественно, война выбила всех годных к службе, денег на наемников нет, кругом все соседи в альянсах или под защитой крупных держав. Приходится объявлять войну не напрямую тем, кого хочешь захватить, а их союзникам, у которых нет покровителей из диадохов. 

 

Ни о каком вмешательстве в италийские дела речи не идет вообще. Денег нет на армию, не то что на флот, чтобы ее перевозить. 

 

В целом впечатления от игры смешанные. Откуда такие проблемы оптимизацией непонятно совершенно. Игра не только тормозит, но и запускается через два раза на третий. Сам игровой процесс похож на монстра Франкенштейна, сшитого из кусков предыдущих проектов. Тут куски КК, там ЕУ, а система рангов государств из Виктории. Пока играл только за монархию и не знаю, что в других формах правления, но на возню с персонажами как-то забиваю. Их много, у них есть несколько зарактеристик, лояльность и принадлежность к семьям. Но... просто не до них, ставлю в слоты правительства тех, у кого зарактеристика нужная выше и все. 

 

Дипломатию нужно расширять, пока инструментов очень мало. Особенно если ты мелкое государство. Не понял, можно ли заключать династические браки не по событию (хотя и по событию он дал только бонус к отношениям). 

 

К торговле есть вопросы. Есть несколько видов стратегических ресурсов, необходимых для строительства юнитов - без них воевать придется лучниками и застрельщиками. Для тяжелой пехоты нужно закупать железо (или иметь его на своей территории). И ладно бы все упералось в деньги. Нет, нужно найти того, кто согласится железо продать, а их во-первых доступно всего несколько штук, а то и вообще нет никого, а во-вторых, нужно иметь достаточно высокий уровень отношений. Т.е. большенство греческих полисов на начальном этапе игры гоняет лучниками с пельтастами. Видимо, разработчики полагают, что гражданам полисов, а также воинам кельтских и германских племен их доспехи и вооружение предоставляло государство, а не они сами себя обеспечивали. 

 

При этом в игре есть система сословий. Рабы, свободные и граждане выполняют разные задачи. Первые отвечают за производство, вторые за налоги и рекрутов, а третьи за торговлю и науку (еще есть особая категория - племена). И это опять чушь. Т.е. тяжелая пехота, застрельщики, легкая и тяжелая кавалерия, все набираются из среднего сословия. И если дать людям гражданские права, то число рекрутов и налоговые сборы уменьшится, но зато увеличится скорость исследований и доходы от торговли.  Но какого? Если я набираю фалангитов и гетайров?

 

КК в этом плане структурирован гораздо логичнее, но видимо разрабы решили всех подгрести под имперский Рим. На что намекают описания, а также события, которые совершенно не соответсвуют выбранной фракции. Когда я захотел улучшить отношения с братом - мне предложили выкупить для него гладиатора, да даже у олимпийских игр здесь гладиаторы на иллюстрации.

 

Это при том, что у меня идет бонус за предзаказ - уникальные события, шкурки и музыка для Эпира. Но пока я таких событий видел 1,5 штуки. И я даже не могу купить слонов, просто никто их не продает. А если бы и купил, везти их в рим не на чем.

 

Кстати, во всей Элладе у меня у единственного, похоже, есть хоть какой-то флот - целых 2 триремы. Их хватает, чтобы блокировать порты обитателям Пелопонеса. Зато товарищ Антигон пригнал в Аттику 13 корабликов.  

 

Короче, вторую игру подряд Парадоксы не могут придумать, как адаптировать свою схему под античность. Вместо того, чтобы разработать заново концепцию для такой масштабной и уникальной эпохи, они делают компиляцию из старых наработок, что ведет к куче глупостей и разрушает погружение. Дополнениями придется не просто добавлять механики, а менять некоторые основы игрового процесса. Прежде всего систему торговли и жителей. Но подобные изменения уже вносились и в ЕУ4, и в Стелларис, так что переделать все они могут, если захотят. 

 

Пока писал коммент, впечатления упорядочились и из смешанных превратились в "как же у меня бомбит".

Изменено пользователем Konst
  • Лайк 4
Ссылка на комментарий

Konst  вот дела. Обзор будет?)

Кстати будет еще одна игра по Античности https://store.steampowered.com/app/1011390/Field_of_Glory_Empires/ Раз уж Парадоксы облажались, то что здесь учудят - не представляю.

Ссылка на комментарий

Mentor3 наверное напишу что-то, но фактически это как обзор игры в раннем доступе, спустя 3 патча ее можно будет не узнать. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

А вот ощущения за Рим. Прошло 60 лет. У Рима армия под 200к и процентов 80 территории Италии. Флот хм... Тоже достаточный. Где то 50 вымпелов. И? 

И вокруг миноры о 2-3 провинциях с армиями от 80 до 120 тысяч. Как? 

Балансом и не пахнет. Ещё лет 50 и будет пвм по масштабам битв :)

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Mentor3 сказал:

Кстати будет еще одна игра по Античности https://store.steampowered.com/app/1011390/Field_of_Glory_Empires/ Раз уж Парадоксы облажались, то что здесь учудят - не представляю.

о, да это же развитие прекраснейшей https://store.steampowered.com/app/660160/Field_of_Glory_II/ , теперь со страткартой. Хочу-хочу-хочу!!!

 

P.S. Да ещё под покровительством Агеодов, мм, есть ещё порох в пороховницах у серьёзных игроделов :)

 

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.