Что мы ждали 15 лет, но так и не получили: - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Что мы ждали 15 лет, но так и не получили:


Рекомендуемые сообщения

В начале серия ТВ казалась очень интересной, благодаря новизне и хорошей графике, но потом уже конечно же захотелось развития тех лучших идей, которые в ней были....... к сожалению разрабы пошли по другому пути - вместо того, чтобы развивать все самое интересное (для продвинутых юзеров) они пошли по скользкому пути ориентировки на новичков - незамысловатый геймплей с красивой графой самое то, чтобы привлечь новых юзеров и срубить бабла......... поскольку грамотной системы доната в процессе игры нет, то именно этот фактор и определил печальную участь серии и продвинутых игроков - никто ж не работает за просто так, чтобы порадовать кого то, всемподавай звонкую монету почему то :)

 

Скатились после МТВ в казуальность и довольны Креативы ассамлейные :) ну а нам печаль беда мододеланью неподдающаяся.... чего же мы ждали? (делимся в постах)

 

Я лично ждал реальной стратегической составляющей, чтобы бороться с ИИ за регионы с необходимыми ресурсами - ведь это в зачаточном состоянии уже было, но должного развития так и не получило - ИИ было абсолютно наплевать в РТВ на провы с золотыми шахтами, да и прибыли особо они и не давали.

 

Ждал, что ИИ будет агриться именно на вкусные провы, а не тупо на меня, потому что так было бы намного интересней и реалистичней - не переношу мяса - это тупое мобобитье убивает интерес к игре очень быстро, да и мозгов тотальное валево не требует почти совсем.

Плюс настроить ИИ чтобы он действовал адекватно, в этом случае очень просто! К тому же у нас появился бы ВЫБОР! Выбор которого нас лишили разрабы лихие и жадные до злата! А именно выбор иметь столько и таких пров как мы хотим!!! ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ в ТВ это захватывать новые провы и расширяться до опупения......... это самое тупое, что в стратегии можно придумать, поскольку расширение империи делает игрока непобедимым и интерес к игре падает полностью........ да, конечно есть фичи которые призваны продлить удовольствие - это "удаленность от столицы" и восстания, также бандиты и другое, но это опять таки реализовано так, чтобы особо ни на что не влиять плюс гребанный, тупой РЭНДОМ чтобы не заморачиваться...  - рэндом это почти чистое зло, если кто не в курсе ;)

Гораздо интереснее УЧАСТВОВАТЬ В СОБЫТИЯХ мира и быть неким кукловодом, который управляет миром посредством дипломатии и военных действий, при том, чтобы не уничтожать все фракции вместе со смыслом игры............. но это требует мозгов, как от разрабов, так и от игроков и не дает доната, а значит, по мнению Креатив штука вредная и ненужная))

 

Ждал развитой торговли.... эта фигня на полноценную торговлю вообще не тянет, а ведь развитие торговли могло бы быть реально интересным - например посылать купцов в дальние страны, обеспечивать им охрану и договоры о проходе торговых караванов, плюс самому получать налоги за проход (и охрану) чужих! И в конце концов лично проводить караваны! - вначале выслать разведку, обнаружить бандитский лагерь или рейд группу каких то воинов - принять участие в их уничтожении! И тут режим похода только по тактическим картам, без обязательного выхода на стратегическую был бы очень крут и атмосферен! Но зачем париться и давать нам новые возможности и ощущения? Вообще незачем, считают в Креатив ))) 

 

 

Ждал развитой связи бэтл ИИ с характеристиками персонажа - нам не нужен идеальный ИИ битв, нам нужно, чтобы по чесноку все было, чтобы ИИ умел выбирать правильный состав войск по отношению к составу игрока (например по данным разведки) и чтобы вел себя соотвественно - если генерал имеет перк "острожный" то чтобы очень осторожничал , а если "отчаянный" то бросался в атаку почем зря!  Если у него анч "Любитель кавалерии" то и состав его войск должен содержать значительное количество конницы.  И т.д. и все! И не надо никакого мяса чтобы были сложные битвы! 

 

То же самое касается и короля - если "Верный и доблестный" то без раздумий идет на помощь союзникам! А если не очень, то не очень ))  - реализовывается это на уровне движка абсолютно просто и для меня так и осталось неразрешимой загадкой почему в серии ТВ это никогда не работало.... видимо чистый и тупой рэндом устраивает разрабов по каким то причинам гораздо больше.... тут реально непонятно, почему ИИ должен быть гораздо тупее чем он есть....

 

Ждал реалистичности количества боев - мелкие стычки понятно должны быть массовыми, но больших битв не может быть много! Большая битва должна реально что то решать!  Потому что любая игра, даже фэнтезийная ДОЛЖНА основываться на некой реальности, либо исторической, логической, либо фэнтезийной, но реальности, а не быть чушью от балды придуманной! В реальности между враждующими государствами всегда были массовые рейды добрых молодцев которые грабили деревни друг у друга, были рейды побольше, когда осаждались небольшие крепости и был значительный поход короля и если случалась битва королей, то только одна-две, в зависимости от серьезности потерь и кто проиграл, тот реально проиграл войну! Поэтому все были очень осторожны в этом плане ибо потерянное войско восстанавливалось долгие годы......... В общем суть в том, что основой войн я хотел видеть именно рейды, но откуда им взяться если в ТВ на одну прову обычно один город??? Хотя по идее должен быть 1 центральный город, несколько городков поменьше и множество деревень....... непонятно в чем проблема так сделать, просто надо чуток заморочиться с нормальным отображением объектов, чтобы карта не заполнялась чрезмерным количеством объектов - но зум решает это дело на ура, легко и просто  - отвел камеру от карты подальше, видишь глобал и только центральные города, подвел поближе и все деревни созерцаешь в свое удовольствие)))

 

НУ и т.д. и т.п. - будет ли это? Нет конечно. До тех пор пока не будет изобретена донатная система в ПРОЦЕССЕ игры, а не только за покупку, ничего путного не будет - будет лишь казуал, графон да мясо, вот и все. Именно поэтому ТВ мне уже довольно давно опротивела - из серии в серию одна и та же в общем хрень и никакого развития.

 

Возможно ли ввести донат в процессе игры? Да, но не для полного сингла - чтобы донатить на внешки для генералов или новые скины для войск, оружия и т.д. нужна некая МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬНОСТЬ, чтобы было перед кем выпендриться так сказать))  и длительность геймплея! Потому, что покупать внешки которые никто не увидит нет смысла...... да и геймплей должен быть совершено иным...

Но есть ли смысл париться, когда бабло и так отлично капает с новых серий и можно просто по КД штамповать эти самые новые серии? Нету смысла! Поэтому я думаю, что серия ТВ для меня умерла навсегда - фанчика я больше получаю в неких РПГ играх, а возможность подумать в реальных)))

Но где то там..... в глубине души..... все еще теплиться Надежда! ))) 

Изменено пользователем Anyan
  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

@Anyan,

Как будто я это уже читал несколько лет назад :D Привет, камрад!

Ссылка на комментарий

@Anyan,

Как будто я это уже читал несколько лет назад :D Привет, камрад!

привет дружище!   - если и читал, то не несколько лет, а добрый десяток и не такое  :D

Ссылка на комментарий

Увы..ну я бы сказал, что начало скатывания в УГ - это ЕТВ. В МТВ2 ещё была надежда, что "дальше будет лучше".. а потом уже всё стало понятно :(

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

@SergSuppa, ну оно мне как бы было понятно уже в первой Роме ТВ, но я все равно не верил, что все так плохо, все равно надеялся, что чисто для фана и популярности разрабы сделают серьезную игру........... но увы,  ожидания были полностью обмануты.... видимо недооценил я все таки лень и корыстолюбие человеческое.......

 

Печально также то, что интересных для себя стратегий я не нашел....... даже наоборот! Для меня больше стратегической составляющей в мморпг проектах есть! Хотя они вроде как ни стратегии ни разу :) 

 

Для меня идеальная игра это иметь одну прову и чтобы этого было реально достаточно! И при этом широкий набор возможностей для участия в событиях мира! - а тупое уничтожение мира может быть интересно очень недолго и скорее для спортсменов, на время, чем для любителей ощущений от самой игры)

Ссылка на комментарий

 

 


Скатились после МТВ в казуальность и довольны Креативы ассамлейные

 

Так первые две игры серии TW больше тяготели к wargame, чем к RTS, что здорово сужало число потенциальных покупателей. Переход в рЫме №1 к концепции "игра для всех" был неизбежен, ибо в СА никогда не стремились остаться маленькой гордой(и нищей) студией, выпускающей хардкорные игры для узкого круга почитателей. Кроме того этого требовали и издатели.

 

 


Увы..ну я бы сказал, что начало скатывания в УГ - это ЕТВ.

 

Это не совсем так. При работе над Империей в СА попросту решили прыгнуть выше головы - они замахнулись на проект, осуществить который им было не под силу по сумме многих причин. Это было то самое: "головокружение от успехов", произошедшее под впечатлением триумфа рЫма №1. В марте 2009 года вышел обрезок, содержащий в лучшем случае половину предпологавшихся фичей. Было порезано много чего, включая карту. Помнится я выкладывал скрины альфа версии страткарты - там много чего было, включая более разнообразные провинции и отсутствующие в релизе регионы и фракции.

Более того, по сей день, 9 лет спустя, в СА не решаются повторить попытку создать игру похожую по концепции на E:TW. Даже в Молотках они не рискнули повторить глобальную карту наподобие той, что была в Империи. 

С другой стороны, наработки созданные во времена работы над Империей по сей день продолжают внедрять в последующие игры серии. С этой т.з. кстати, несмотря на откровенную неудачу, Империя не только отбила все затраты на свою разработку(аключая движок), но и продолжает приносить прибыль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.