V.I.P.: Svarogych - команда мода Русичи: TW ч.1 - Встречи, интервью, личности TWoW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

V.I.P.: Svarogych - команда мода Русичи: TW ч.1


Рекомендуемые сообщения

После победы мода Русичи: TW в номинации "Самый лучший мод Total War всех времен и народов!" мы просто не могли не приоткрыть завесу тайны, как был сделан этот эпохальный мод. Поэтому будет опубликовано несколько интервью непосредственно с командой проекта. Сегодня познакомимся с камрадом Svarogych - участником разработки Русичи: TW.
__________________________________________________
 
Привет! Расскажи немного о себе - как зовут, сколько лет, чем занимаешься и где живёшь?
 
Привет. Я Александр. Мне 34 года. Живу в Минске, работаю программистом.
 
Почему именно игры серии Тотал Вар были интересны, в какую с них первой сыграл, какие были впечатления?
 
С Total War я познакомился в самом начале 2000-ых. Моей первой игрой серии была Medieval: Total War, которую я поставил, поиграл месяц-два и забыл. Где-то через год с небольшим я опять поставил её себе, начал играть и залип.
 
ТВоВ, портал по играм ТВ, был создан 15 лет назад силами нескольких человек. Когда твои пути пересеклись с данным сайтом, какая была атмосфера на то время, кого с известных личностей ты можешь вспомнить?
 
В процессе игры у меня начали возникать вопросы, ответы на которые я начал искать в интернете. И в процессе поиска наткнулся на ТВОВ. Я довольно долго (где-то с год, если не больше) просто читал ТВОВ, не регистрируясь там. Читал сперва исключительно игровые разделы, но со временем перешёл и на исторический. Потом вышел Rome: Total War и тут я наконец-то зарегистрировался и продолжил читать и вроде начал постить.
 
Ты более известен как разработчик модов. Как ты пришел к такому хобби? Как учился этому?