V.I.P.: Alex_teri - демиург сардельеров - Встречи, интервью, личности TWoW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

V.I.P.: Alex_teri - демиург сардельеров


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

1. Расскажи нам, когда ты впервые узнал о ТоталВаре?

 

2. Какая игра из серии тебя больше всего впечатлила?

 

3. Как ты пришел в хотсит движение?

 

4. Какая кампания в хотстие была у тебя самая запоминающаяся? 

 

5. Какая кампания в хотсите бала самая провальная для тебя?

 

6. Кого ты помнишь из комьюнити, из тех кто пропал из эфира, но ты бы хотел еще раз перекинуться с ними словесами?

 

7. Компьютерные игры всё ещё интересны тебе? Какие?

8. Ты слышал про то, что СА собирается выпустить новую игру серии TW, какую историческую эпоху ты ждёшь?

9. Насколько мощный у тебя комп дома? Параметры, если не секрет. 

 

ЗЫ всем, играем в подкидного - сыпте свои вопросы. ) Ментор!

Изменено пользователем Mentor3
Ссылка на комментарий

Самый главный вопрос (который, кстати, надо было и остальным задать): Почему ушел с ТВоВ и куда?

Вопрос этот важен, поскольку анализ ответов допрашиваемых позволит понять, что пошло не так, и как всё вернуть взад :shaman:.

Ссылка на комментарий

@1kvolt, у меня схожий вопрос, но другой направленности. Как попал на СиЧь? Кем там являлся, какая атмосфера была в то время? Что послужило уходом с такого вполне известного ресурса? Мной движет история комьюнити) 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Тут Золд представил меня как Демиурга сардельеров - улыбнуло )

Артём пошутил так наверно ))

 

Отвечу сразу на не заданные вопросы во избежание:

 

Во-первых, Демиург это обзывалка на Сичи, отношения к сардельерству на прямую не имеющая, так сказать по совокупности получил по следам активности.

 

Во-вторых, я лишь основал обитель хотсита на Сичи и активно её разрабатывал. "Монастырь Сардельеров" по праву может считаться как моей так и общей гордостью для всех, кто там бился в сардельки и провёл с интересом и по творчески много времени. Сардельеры оставили множество уникальных для всего движения трудов и славных завоеваний. О чём можно долго и с упоением вспоминать, и главное перечитывать. И в этом я имел не последнее участие.

 

Ну а теперь ответы на главные вопросы:

 

@ПТУР Фагот, Пиво пью. Не регулярно, в охотку и разливное. Но не усугубляю себя пьянством. Люблю посидеть в хорошей компании и за знакомство ))

Являюсь организатором и исполнителем тура "Пивные реки" по городам Москва-Тверь-Полтава-Киев в которых с удовольствием присоединился к организаторам посиделок с камрадами ) Устраивал встречи форумчан в Рязани. И жду как грится новых.

 

@Золд

1. Расскажи нам, когда ты впервые узнал о ТоталВаре?

Тут всё просто - Сёгун.

Захватывающая новая игра. Узнал кажется в 2001 году. Не сказать чтобы подсел, но поиграл плотно за большинство фракций. Каким же маленьким был первый Тотал вар )

Когда вышел первый Мед, естественно я его приобрёл. И вот когда уже наигрался, настала пора познакомится с интернет ресурсами и первыми модами.

 

2. Какая игра из серии тебя больше всего впечатлила?

Если говорить о впечатлении первом и неизгладимом - первым был Сёгун. Музыка. Стратегия. Новая "физика" в играх. Ниндзи. Игровые ролики. Это потрясение.

 

Если говорить о расцвете - это естественно Рим. Вы не представляете какое первое впечатление он на меня произвёл.  Сначала я долго его ждал, рассматривал легионеров на картинках превьюшек. А потом... Это новое 3д, зелёные области движения. Фу )) На тактике было получше, но примитивные шкурки не сильно заинтриговали. Наш сборщик прошёл его за ночь Брутами. В общем и мне не на долго хватило. И не помню как, но вероятно я вспомнил что можно сделать, по опыту первого Меда - я пошёл искать моды. И пошло поехало. Собственно так я оказался на Твов. Первый форум на котором я зарегился. И вот тогда я уже начал собирать впечатления. Нового становилось всё больше и больше. Рим становился красивее и интереснее с каждым новым модом. Разве можно забыть эти легионы, раскрашенных галлов. Если все это вспомнить. Все последующие впечатления от других игр серии меркнут.

 

Если говорить о больше всего потраченном времени, то это Медивал 2. Запустил. Поиграл. Графика растительности и ландшафта нормальная, графика юнитов да и просто их набор - отстой. Игра показалась тормозной и скучной. Играть совершенно не интересно оказалось. Но с приходом хотсита всё изменилось. параллельно игра обросла модами которые исправили дело, и до сих пор продолжает радовать больше чем последующие игры.

 

 

@1kvolt, @Mentor3, проясню ситуацию сразу, чтобы не было путаницы в дальнейшем - я вообще никогда ни откуда (имея в виду форумы) не уходил )

Я не хлопал дверью ни на Твове, ни на Интернетварсе, ни на Сичи. Хотя вы и не об этом напрямую говорили. Я просто был там где был занят, я и сейчас там где занят больше всего. А именно - в своей реальной жизни. У взрослого человека должны быть дела посерьёзнее чем интернет, поэтому я сейчас не провожу много времени на форумах. А тогда, десять лет назад, было этого времени побольше и при работе в компьютерной фирме непосредственно связано с играми и мы там и играли в разные и частности в Тотал Вар. Так что по порядку и правильней будет так:

 

С Твова меня увёл интерес к сарделькам, а если точнее к хотситу. Сардельки были придуманы здесь на Твове, если не ошибусь то первооткрывателем и организатором был Период, и являлись в некотором роде костылями и выходом для желающих схлестнутся друг с другом в Риме, ну а когда вышел Мед2 и появился хотсит в игре, все и завертелось.

 

Вопрос смены приоритетов от Твова  к Сичи, вообще очень интересный, если вспомнить вообще как появилась СиЧь, созданная выходцами с Твов. Этих подробностей я не знаю - мимо меня прошла движуха. Но вот Золд... )) Может он расскажет как-нибудь о своей бурной молодости )) Я думаю не секрет, что он принимал в этом ведущее участие. Ветераны уверен помнят. Но как я сказал в уходах я не участвовал. Просто когда мутили сардельки здесь и мне не хватило места в игре, "Идущий впереди" Золд, подкинул ссылочку на Сичь где собирали другие сардельки. Ну вот там и завертелось всё. Мне если честно было абсолютно фиолетово где этим заниматься. Но на Сичи пошли карты в руки )

 

По существу вопроса @1kvolt (Что делать и Кто виноват?) Что пошло не так? Глобально? А хз. Здесь, на Твове всегда было слишком тихо. И люди желающие что-то творить активно сматывались за новыми перспективами. Кто-то целенаправленно с предпосылкой "Я знаю как лучше!" )) Кто-то как я получая случайно. А кто-то (в основной массе) следуя интересам. Всё зависит от общей активности, плотности общения, ответах на волнующие вопросы. Люди там где есть вопросы и есть что сделать интересного. Надо просто увидеть и показать эти возможности и инструменты их осуществления. В моём случае катализатором стали модераторские права и жажда созидания ) Получив инструмент я им воспользовался и заинтересовал остальных. Нам было интересно, весело и мы реализовали свои творческие и "военные" таланты. Вот здесь скорее всего и содержится ответ на вторую часть вопроса - "как вернуть в зад". Был бы как говорится зад, а ввернуть в него можно что угодно. Если конечно нет приоритета из него вылезти ))

 

Ну вот так я попал на Сичь. Можно считать случайно ) Можно считать переманили. Этим занимаются многие порталы, а точнее люди. На порталах они притягивают к себе своих знакомых с которыми им интересно, и которые уже известно что умеют и в чём понимают. Организаторы и руководители порталов имеют свои интересы в его развитии и стараются нарастить "мясо" таким путём. Но превалирует естественный процесс. Если человеку неинтересно, он не останется там куда его тянут.

 

Атмосфера там была гиперактивная. Портал создавался на глазах. Обычно это воодушевляет. Все что-то творили, общались, коллектив был довольно тесный. Подробнее могу рассказать только о том, что происходило в стенах "Монастыря сардельеров". На момент его создания на Сичи появилась пара тем по хотситам, а в моих руках оказался посторез. Такое примитивное использование возможностей было не по мне. И я насоздавал много других сопутствующих тем, раздел для хотситеров, обозвал всех Сардельерами и последователями Великого Сарда де Льера, и придумал учение о них. Так я стал Настоятелем. ) С ростом модераторского ранга и появлением новых возможностей редактирования, Монастырь оброс полезным и красивым наполнением. Кроме того мы играли и писали увлекательные прохождения сарделек. Было весело и увлекательно. Те кто помнят и кто играет в хотсит не дадут соврать.

 

Моё появление здесь, точнее проявление активности связано не с уходом с Сичи, как я говорил, я такими критериями не оперирую, а с понижением активности там в целом и в Монастыре в частности. Обитель давно опустела. Причины этого просты. Интерес угас. Люди выросли. Появились другие игры наконец. Лично мне не так уже интересно играть в хотсит - время открытий прошло ) Не смотря на наличие идей которые можно разрабатывать, их некогда и некому осуществлять. Поменялись приоритеты в жизни.  Я и сейчас занимаю пост ПервоОсвященника Монастыря и его Настоятеля, но чисто автоматически думаю. Вдруг чего я там на подхвате. Кроме того я был занят в общественной, так сказать, жизни форума и принимал активное участие в ней. В данный момент не вижу в чём участвовать просто. Здесь, на Твове, я опять же по приглашению Золда, и просьбе немного поучаствовать. Захожу я и на Империал. Я по натуре интернационалист в вопросах участия на форумах. Где люди с которыми хочется пообщаться - там и я естественно.

 

 

4. Какая кампания в хотстие была у тебя самая запоминающаяся?

 

Много. Мы много и параллельно играли. Выбрать очень трудно. Во все было вложено много души. Все были сыграны по разному. Но выделить могу несколько: Первая Американская, первая Тевтонка, Крестовая Эпическая и несколько других. Выбрать невозможно. Я не играл спустя рукава, не оставлял ходы без описаний и противники и союзники платили мне тем же. Всем им я благодарен за увлекательную игру. Поскольку контент принадлежит Сичи, то ознакомится прошу в гости. Прочтёте - не пожалеете.

 

5. Какая кампания в хотсите бала самая провальная для тебя?

 

Как проигрыш - это первая Тевтонка. Первые шаги в хотсите. Созданный мной, как Новгородским князем союз с Литвой, разгромил Тевтонов, Польшу, Норвегию. ну а потом сарделька затянулась. Канула в лету Литва, которую покинул правитель. Внимание ослабло и новый правитель Империи одолел меня и всех кто ещё дышал. Победа была по факту что делать больше нечего. так и закончили.

 

Ещё одно поражение было в Американке. Но можно сказать в постскриптуме после общей победы над всеми остальными. Эпичная компания. Мои Апачи прошли ураганом по всей карте и остались мы только с братом Чичимеком Ирокезом. А играли мы с взаимным проникновением и перемещались параллельно, нанося последовательные удары по противникам. Но эта "змея" решила вероломно (а как иначе) ударить в спину после празднования победы. Фактически сардельку то мы закрыли, и праздновали победу так как вся игра строилась на полном отказе между нами от войны друг с другом и желании всех остальных наказать. Чичимеки были когда-то спасены мною от уничтожения. Немного я заменял пропавшего игрока. И когда пришёл Ирокез я их отдал и получил клятву верности на все времена. Клятвы были выполнены до последнего момента. Но поступило продолжение "а если бы я сделал так" одновременно с ходом, который напоминал красную свадьбу у Фреев. Если основной ударной силой были Апачи то основным успехом агентуры союз был обязан Чичимекам. Убийц и шпионов было так много и они были сильно прокачаны предыдущей войной, что сделать в ответ было ничего нельзя. Строения рушились, лидеры умирали, территории были растянуты. Так что можно назвать эту игру провалом для меня. Больше я таких ошибок не допускал )

 

6. Кого ты помнишь из комьюнити, из тех кто пропал из эфира, но ты бы хотел еще раз перекинуться с ними словесами?

 

Трудно сказать. Здесь, на Твове я не успел тогда с кем-то по настоящему сдружиться. Постов было у меня немного. Приятно вспомнить и перечитать написанное в репу камрадами. Пообщался бы со всеми.

 

7. Компьютерные игры всё ещё интересны тебе? Какие?

 

Поставил Ваху. Играю в Ведьмака 3. Не доиграл в Корсаров и Сталкер Фотограф. Когда скучно хочется поиграть и развеяться, но больше одолевают заботы.

 

8. Ты слышал про то, что СА собирается выпустить новую игру серии TW, какую историческую эпоху ты ждёшь?

 

Стар я уже ждать. Интересного не жду. Что способно впечатлить меня на старости лет ))

 

9. Насколько мощный у тебя комп дома? Параметры, если не секрет.

 

"Старушка" 2007 года на Коре 2 Дуо и видео HD4850 тянет всё кроме нового. Поддерживаю в рабочем состоянии. Поменял БП и память.

 

Основной сейчас ноут 2012 года на i7 с обновлённой до GTX770m видюшкой.

  • Что?! 4
Ссылка на комментарий

Сталкер Фотограф хороший выбор, люблю Сталкера поиграть. А откуда пошло название "сарделька"?

И вообще - каким образом работает хотсит?

Ссылка на комментарий

Сталкер Фотограф хороший выбор, люблю Сталкера поиграть. А откуда пошло название "сарделька"?

И вообще - каким образом работает хотсит?

Ну как выше я сказал, сардельки были придуманы здесь на TWoW.ru  Period'ом (может он ник сменил - через поиск не нашёл)

Почему было выбрано это название не знаю, но сут этого передавалась так - как поочередное "хавание" сарделек - то бишь ходов.

Кампания то в риме была одна, на одного игрока, но скриптом ход передавался другой фракции. так был организован хотсит в первом Риме.

 

Хот сит в Медивале 2 уже совсем простое дело.

Организатором создаётся игра на известное количество игроков и выбираются фракции.

Всё. Старт. как только ход доходит до фракции игрока, тот берёт сейв, загружается, вводит свой пароль и совершает ход.

После чего сохранение передаётся следующему игроку.

В оригинале задумки это игра на одном стуле перед одним компом, где игроки сменяют друг друга. Как в HEROES III.

 

Кроме того в игру можно внести множество правил и скриптов, а также правок игры, чтобы сделать игру интереснее.

 

Суть игры в сардельки на форуме сводится к тому, чтобы вживаться в персонажей и отыгрывать роли. Получается весело и увлекательно.

Я бы предложил вам заглянуть к нам в Монастырь и порыться в старых свитках. Ссылок дать не могу и копипастить контент запрещено. Но написанное стоит того, чтобы сдуть пыль где надо и углубиться в чтение. уверяю положительные эмоции вам обеспечены.

 

Да что я говорю, на Твове тоже играют хотситы, и есть игроки отыгравшие в нашей стратегомской обители много времени. Особенно хочу отметить InSomNiacаЬ, мы с ним хорошо схлестнулись как то именно в сардельке по Риму на "Реализме".

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Alex_teri, а как битвы решаются? Игрок против ИИ - нечестно, а игрок против игрока - как потом итог битвы в кампанию заправить?

Ссылка на комментарий

@Mentor3,@Alex_teri, о, теперь мой ход. )) Почему "сардельки"! 
 
Я щас раскажу )))
 
 
Первое. Изначально это называлось у нас не сардельки вовсе. )) А сосиски! ))
Сосиска визуально напинает, то как ходы передавались от одного другому. Такая как бы связка. Ход, ниточка мол засейвился и потом опять ход, потом ниткой сейф и т.д.

Под спойлером: Асоциации
21830432.png


________________
 
Второе. Потом когда люди набрались опыта, и стали обрастать новые кампании всякими наворотами. типа правил (там шпионами двери не вскрывать). Сосиски гордо стали называть Сардельками) )) толстымми, большими и т.д. ))

_________
 
ЗЫ вот, к слову, Период открывает первую СОСИСКУ ) http://twow.ru/forum/index.php?/topic/4344-sosiska/
 

Ну в общем то наверное созрели господа. Предлагаю вам сыграть в одну интерестную игру. Нет, игра та же, Медиевал 2. Но вот то что я предложу пока на форуме не видел. Предлагал с Римом но как то вяло получилось И так начну. Принцип такой. Набираются участники. Все желающие в принципе подходят, но для начала нужны три добровольца. Выбираем нацию, стартуем. Я выкладываю сэйв. Тот кто первый берет тот и начинает. Делает 10 ходов без перезаписей и сэйвов. Потом свой последний сэйв выкладывает обратно на форум и отписывает по ходам, желательно подробно, что от сделал и видение развитии страны для следующего камрада. Тот кто первый успел, хватает и продолжает. Как бы президентские сроки. Единственное правило то что после своей игры нужно пропустить как минимум двух игроков, ну чтобы не заигрыватся. Желательно схватив игру долго не затягивать со сроками. Ну и себя не обманывать. Облажались, будте добры признать поражения и во всей красе расписать как вас поимели орды бесчестных врагов. Без сэйвов и пауз. Все на вашу честность. Вы даже не представляете как это круто. Другой игрок, другие мотивы и стратегия. Будем на примеах друг у друга учится. И ни какие форумы не смогут так поднять уровень игры игроков как сосиска. Мы не просто читаем посты которые сразу мимо ушей, а на примере видим какие действия игроков как могут влиять на игру. Такое видение помогает сбросить ту черствость мыслей и идей, которыми обрастает игрок словно снежный ком(во время войны с компом конечно же). Патч 1.1. Медиевал чистый. Видимо учавствуют игроки с Софклабовской лицензией, но если у других сэйвы будут грузится без проблем, то пожалуйста. Это и есть сосиска. Если Кто то из наших многоуважаемых монстров-мододелов поправит интеллект (мини мод) то пожалуйста. Например стартовые позиции у врага поменять. Самое главное совместимость версий.

_________

Также, были попытки сделать и КОЛБАСУ )) http://twow.ru/forum/index.php?/topic/4967-kolbasa/

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Alex_teri, а как битвы решаются? Игрок против ИИ - нечестно, а игрок против игрока - как потом итог битвы в кампанию заправить?

Ну а что делать? В этой жизни вообще нет справедливости.

 

Были разные предложения. Самое простое бить комп. Это конечно со временем надоедает, но ведь у твоего противника те же возможности разгромить твой ИИ.

Сарделька это такие шахматы - подставился проиграл фигуру. Решала глобальная стратегия.

Ходить в открытую незащищёнными стеками опасно. Города выстоять не могут. Но когда главное в стратегии, то важно развитие и использованные возможности, рулит дипломатия и заговоры, убийства.

 

Были предложения например играть по методу Аньяна, когда управляешь только генералом а остальные войска идут подкреплением в битву. Но уверяю, наблюдать как тупит твой ИИ у тебя на глазах не для слабонервных. комп может слить всё что угодно.

 

Так же велись сардельки на автомате, без битв на тактике. Терпимо и как бы справедливо но немного скучно. Набор войск имел уже не такое важное значение.

 

Были попытки играть битвы в он-лайне но здесь были другие казусы. То времени не находится одновременно сесть за комп, то конект не срабатывает. Сардельки сдохли эти.

 

Пусть бить комп легче и порой стеки выносятся одним отрядом. Но это были героические сражения - всё ради победы. Стояли насмерть.

У меня было много таких битв которым 300 спартанцев позавидовали. Много было резни в городах с полными стеками. Так рождались эпичные описания.

 

В конце концов можно было залезть в скрипты, поменять чардж у кавалерии, снизить шансы шпионам, ограничить их количество, сделать так чтобы ИИ не выходил за ворота при осаде. Мы всё это делали.

 

Но главный враг сарделек как и везде затягивание хода. Мы все подвержены этому из-за недостатка времени и настроения которое у людей постарше сильно зависит от работы и семьи. А сардельки отнимали его не мало.

Если например, битвы вести в он-лайне, то можно просто распускать войска которые пришли на стрелку.

Но основная стратегия заключается примерно в этом. ))

 

Изменено пользователем Alex_teri
Ссылка на комментарий

@Alex_teri, интересно, спасибо :). Плюсы, как всегда, закончились, завтра поставлю (или пусть Золд отдувается, раз лимит увеличивать не хочет! :D).

 

А, еще вопросик: а в С2ТВ и Р2ТВ не играли кампании в мультике? В этих то вроде прикрутили нормальный мультиплеер в кампании?

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.