Сборка модов для Рима-2 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сборка модов для Рима-2


SonarMaster

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, выкладываю свой вариант сборки модов под второй Рим.

Проверено всё на 8-м патче, должно работать и на 8.1.

Рекомендуется ставить на чистый Рим-2.

Сторонние моды добавляются в сборку на свой страх и риск.

Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов.

Запускать с помощью мод-манагера, который приложен.

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...Compilation.zip

 

Подробнее о модах входящих в сборку:

---

ancientcolorsv2.pack

Мод на более приятные цвета для воинов.

 

md_mod_nohdr_saturation_and_contrast_v1.pack

Правки графики.

 

MOD_bullgod_icons_Rome_movie.pack

Новые иконки для юнитов от Булгода.

 

3D_icons_buildings.pack

Новые иконки для зданий.

 

Radious_Graphics_Mod.pack

Графические правки от Радиуса. Подробнее можно почитать на TWCenter.

 

movies.pack

Убран ролик при запуске игры.

 

Army_AI_Imperium.pack

Попытка ослабить миноров. По идее теперь они имея один-два города не смогут нанимать больше двух армий.

 

Income_ALL.pack

Усиление важных фракций. Все мажоры получают дополнительные деньги на каждом ходу.

 

Minor_slot.pack

Дополнительные слоты строительства для малых городов.

 

Mymod0.pack

Правки гарнизонов. Убран плебс и его аналоги.

 

matchedcombatbegone_1.0.pack

Правки анимации в бою. Воины лучше держат строй и меньше вертятся.

 

mod_close_combat_v7.0.pack

Боевой мод от Лунтика. Основная цель сделать схватки более реалистичными и продолжительными.

 

Pilum_Pike_mod.pack

Добавлены пилумы для легионеров.

 

Radious_Unit_Pack1.pack

Radious_Unit_Pack2.pack

Radious_Farsovereign_Unit_Pack3.pack

Сборники новых юнитов для всех фракций от Радиуса в моей редакции.

 

UPC_Russian.pack

Локализация.

 

Mymod_LE.pack

Еще один мод камрада Агнеза с моими правками.

Отредактирована численность юнитов:

Тяжелая кавалерия - 100 всадников

Тяжелая пехота - 240 человек (некоторые элитные юниты - 200), у римлян все отряды по 200 (1-ая когорта, когорта орла по 220)

 

Пикинеры - 280 человек

Лучники и стрелки по 160 и 180 человек.

 

Средняя пехота по 260 человек.

Средняя кавалерия оставлена по 120 человек.

 

Легкая пехота по 280 человек.

Легкая кавалерия 140 всадников.

 

Введены изменения в длительности найма:

Тяжелые дорогие юниты (найм от 780 золотых) строятся 2 хода.

 

Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма:

от 900 золотых и выше - 6 юнитов

от 800 золотых до 900 - 12 юнитов

от 650 золотых до 800 - 18 юнитов

 

Также для Рима численность доступных гладиаторов так же уменьшена до 6 каждого из двух типов. Увеличена цена их найма.

 

Основные цели данной редакции, во-первых, ослабить слишком сильные войска Рима, во-вторых, усилить хотя бы численно войска варваров и всякого рода греков. В-третьих, избавиться от стеков "терминаторов", заставляя использовать разные войска, а не только элиту.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
UnPinned posts

У Лунтика есть 7.2 в открытом доступе (BAI 8.0 + САI 7.2) и по личной просьбе CAI_BAI 8.1

Радиус-юниты - хлам, аркада и фантастика. Для любителей истории существуют более адекватные и интересные юнит-паки, правда, ихнадо исктаь в груде шлака но найти можно. Прежде всего паки TWH (тоталварHellas, т.е. эллада, греческое сообщество, M.E.P (Македония - Эпир - Понт включая Бактрию) и S.A.P (Селевкиды - Афины - Птолемеи включая Спарту), Kint Unit.pack по Карфагену и Западному Средиземноморью, Liver and Blade: Etruria Redone- по этрускам, Gavitron's ILLYRIA Unit Pack (wip), Gavitron's THRACIA Unit Pack & Reskin (Now includes Tylis & Triballi), Agent2P's Dacian and Thracian Unit Mod for Vanilla - по Балканским варварам (иллирийцы, фракийцы, геты), Bosporan Kingdom Expansion Mod - по Боспору

Еще имхо полезные Akuru Auxillia Unit Pack - ауксилия римская и Auxilia For Everyone! (patch 8.1 compatible) (Римский АОР для всех фракций)

А Радиус это попса.

 

Численность юнитов свыше 200 чел (точнее там по каждому типу кораблей - от 75 для гемиол до 238 для семерок и восьмерок) неправильно работает при высадке десантов - больше этих цифр не высадится сколько бы там не было прописано, что ослабляет флот в сравнении с армией и снижает его военную ценность.

 

А так неплохо, хорошая сборка

Ссылка на комментарий

О класс, покачаю посмотрю, моды радиуса это да, только, что заметил в них бессмертных из 300 спартанцев ))

Насчет флота, я его десантные способности ослабил намеренно, по сравнению с армией, мне так приятнее, он и должен быть слабее. Корабельные команды в том числе.

 

А вот есть ли хорошие с вашей точки зрения паки для северных варваров, кельты, германцы, бриты и т.п.?

Я так понял это будет Gaul - Britannia - Germania - Eastern Celts - Realistic & Historical (As Much As Possible) Overhaul Project , но он еще не вышел?

 

И еще плз, залейте куда-нибудь и дайте ссылку на моды Лунтика, нифига не понял, как его скачать с твц... и еще такой вопрос, его мод работает только на харде? А то я играю на очень высокой сложности и бои и страту, это вх же? НЕ заработает?

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

А вот есть ли хорошие с вашей точки зрения паки для северных варваров, кельты, германцы, бриты и т.п.?

В разработке есть. Toon делает Gaul - Britannia - Germania - Eastern Celts - Realistic & Historical (As Much As Possible) Overhaul Project но пока ничего не выкладывал.

В готовом виде пока не вижу. У меня не стоит и даже в избранном пока нет. Варваров как обычно обижают )) (хотя варварские юнит-паки есть но мне они не нравятся)

Да, мод Лунтика есть у Агнеза он ему разрешил выкладывать в сборке

Все работает я вообще не обращаю внимания на эти уровни рекомендованные)

Флот и в ваниле слабее. С малых кораблей вообще высаживаются десанты половинные, а их большинство в любом флоте. При лимите на количество армий полноценный флот очень важен. Я только флотом многие города захватывал (приморские) и оборонял. А при дисбалансе это становится сложным.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Что же будем ждать )

Это впрочем не критично...

Гораздо больнее проблема с осадами...

Мододелы этот вопрос не решили, не знаете ли?

У меня АИ терпит жестко просто, никаких шансов взять мой город защищаемый стенами и только гарнизоном даже для 2 полных стеков.

Раньше, в любых других играх серии всё было просто, он разбивал ворота (тут сжигает, ну и хрен с ним), главное ворот нет, после чего ломился сквозь них прорубаясь через ряды моих солдат. Масса его войск постепенно продавливала центр увеличивая радиус боя. И мои гибли всё быстрее, линия становилась всё тоньше и в итоге комп прорывался. Теперь же такого нет и близко.

Причем даже без использования масла. Он просто стоит и не идет в ворота массой войск, только отдельные отряды входят получают люлей и бегут. Остальное войск стоит смотрит, причем стоит близко и гибнет от стрел с башен и стен.

Причем АИ видит, что ворот много и атакует одновременно по нескольку ворот, сжигает их и... стоит падла.

Опять один отряд идет в ворота, и там гибнет. Т.е. если у меня есть войска, чтобы закрыть несколько ворот, а это почти всегда, то АИ обречен.

 

Осадные машины? Раньше было как подгоняли лестницы залазили и рубили там всё и вся. Причем по этим же лестницам залазили и другие отряды. Теперь влазит один!!! И терпит конечно... Слазит... Влазит другой, опять в одиночку, опять терпит. Остальные больше не лезут, стоят возле осадных лестниц.

 

Я не пробовал еще последние моды Лунтика вот эти... Может там что-то решено...

Но если нет, то даже не знаю.

 

Как вариант видел мод убирающий все точки захвата, может это поможет... и АИ будет стремиться убить всех моих солдат...

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Мододелы этот вопрос не решили, не знаете ли?

Нет.

Но после 8.1 патча (или 8?) не все так плохо. Штурмуют, рубятся. Хотя осады еще улучшать и улучшать

 

Модами это не исправить. Тут проблема в стенах (их нет как зданий, Аи их воспринимает не как объект который надо захватить а как препятствие которое надо обойти; перелазит в крайнем случае, едва лишь появляется возможность обогнуть (через дыру в стене или ворота сожженные) - тут же бросает лестницы и бежит в дырку. Даже у игрока.

 

Точки захвата тут ни при чем.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Уже нашел моды Лунтика в сборке камрада Агнеза.

 

Это обрезанный вариант, ибо сборка. Ищите на TWC полную версию BAI 8.0.

Ссылка на комментарий

2agnez

На ТВЦ нет. Надо Лунтику писать в личку он ссыль дает. Обещает скоро аддон для всех). Вообще прикольный товарищ. Собрал на ТВЦ кучу постов и каментов... зачем ему? Причем именно на ТВЦ нужны отзывы.

Но Аи он тюнит хорошо.

Ссылка на комментарий

Должно быть рвется в команду к СА. Чтобы показать мол вот я какой, вот как меня любят...

 

Что касается осад, есть у меня один вариант, АИ неплохо себя показывает при штурмах городов без стен.

По крайней мере там он действует не в пример лучше.

Так, вот думаю, как бы эти самые стены убрать везде, чтобы битва за любой город проходила тоже в городе, но без стен. Может так... Только как это сделать...

 

Камрад Агнез, а полная исходная версия мода Лунтика у вас есть? Или он взял слово её никому не давать?

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Камрад Агнез, а полная исходная версия мода Лунтика у вас есть? Или он взял слово её никому не давать?

 

У меня есть, т.к. я попросил его в ЛС на TWC. Лунтик не выставляет пока свою последнюю версию, т.к. хочет получить 50 отзывов. Попробуйте написать ему в личку на TWC, скорее всего он даст вам ссылку на закачку..

Ссылка на комментарий
Army_AI_Imperium.pack - это что и где он есть?

 

Это аналог стимовского мода на обрезку возможности АИ иметь больше двух армий при одном городе. Чтобы миноров пофиксить.

 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=201146272

 

Только не уверен правильно ли я понял мысль Дрездена, что именно править.

 

п.с. Написал Лунтику, прислал он мне мод свой 8.0 версии и хотфикс к нему, буду тестить, скоро выложу в составе свой новой сборки с теми юнитпак модами, что Черныш посоветовал.

Изменено пользователем SonarMaster
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Тьфу ты.. это "Маленький мир".. он же у меня есть.. отлично. Хочу посмотреть как ограничили армии минорам. А то несколько снтранно когда нищее племя в Альпах выставляет 3 полных стека - когда у великого Цезаря тоже три ))

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Профессор, а можете мне его кинуть? И если можно свой наиболее новый перевод заодно.

Мой мод законфликтовал с модом Лунтика, снес его.

Может маленький мир будет нормально.

 

п.с. А так пока без юнитпаков поиграю, подожду великого чародея, который возьмет десяток нормальных историчных юнит-паков и сведет в один нормальный историчный мегаюнитпак )) Только я бы без фанатизма, подошел к этому вопросу, когда у фракции 50 разных юнитов это мне кажется тоже много, впрочем, всегда можно подрезать их количество )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Внес изменения в свою сборку модов:

 

Убраны юнит-паки от Радиуса, слишком много неисторичных юнитов.

Юнит-паков в сборку решил не ставить, те, что есть, даже хорошие, на мой взгляд не доработаны, а главное, имхо, нужно дождаться какого-нибудь большого итогового патча и после него ждать выхода сборного юнит-пака. Для Империи в своё время мне подошел АУМ.

 

Добавлен aaa_TTT_Mod.pack приятно и интересно разнообразящий линейку умений и талантов генералов.

 

Добавлена новая версияmod_Close_Combat_CAIBAI_H_v8.0.pack под патч 8.0 с небольшими правками, убрал его изменения тех самых умений и талантов (иначе конфликт с ТТТ модом), так же убрал его изменения по Fame, где он сильно ограничил кол-во нанимаемых агентов и т.п.

 

Добавлен Dresden_Sack_Liberate_Mod.pack, позволяющий грабить города за все фракции, а так же восстанавливать невинно убиенных, и то и другое очень интересные фишки.

 

Добавлен очень атмосферный Blood_ui_mod.pack, меняющий графику интерфейса и добавляющий красивые скрины.

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...ikRome2Mods.zip

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Поиграл пару десятков ходов, впечатления очень положительные.

За исключение осады. АИ опять топтался под огнем башен и погиб почти весь там, даже ворота толком не пытался спалить. Что с ним болваном делать - ума не приложу )

Ссылка на комментарий

Немного обновил сборку, добавил вполне актуальный отредактированный unit_upgrades_mod.pack, чтобы Рим не слишком быстро получал убер-легионеров и можно было повоевать гастато-принципо-триариями )

 

Так же подправил еще немного мод Лунтика.

 

И добавил все-таки небольшой юнит-пак aum_rom_mod.pack в собственной редакции. Все-таки римляне без пращиков и лучников, какие-то не совсем те ) Ну и варварам несколько новых юнитов не помешают, уж очень они бедные.

Ссылка на комментарий

Да ну, пока до них доберешься, по крайней мере с модами Лунтика.

 

Обновил сборку

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...ikRome2Mods.zip

 

1. aum_rom_mod.pack - убрал гельветских копейщиков ибо сделаны они халтурно, модельки те же, что и у топорщиков да и вообще, имхо, лишний юнит. Всем остальным юнитом сделал иконки по типу Булгодовских и вставил их в пак.

 

2. папку UI с файлами иконок удалил из сборки, она лишняя.

 

3. Удалил из Radious_Graphics_Mod.pack лоад-скрины ибо огромные надписи Радиус Тотал Вар Мод меня раздражали. Взамен хотел поставить еще большие надписи SONARMASTER COMPILATION, но в последний момент передумал.

 

4. Еще раз перепроверил мод Лунтика, поставил фикс к нему и аддон и пару патчиков. Конкретно в нем правки на Fame и Civil War вернул ванильным. Так же убраны правки характеристик агентов и генералов, так как есть ТТТ-мод и там это мне нравится больше. Добавлены финансовые инкамы ведущим фракциям. Всё прочее оставлено, как было.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Еще пару обновлений внес.

 

1. Новый вариант иконок от Буллгода

 

2. Новый бета-мод от ацтека красиво изменяющий тактические битвы, свет там и прочие дела )

 

3. Отдельно выложил для тех кому противны осады и штурмы городов в текущем их виде такую штуку:

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...walls_no_vp.zip

 

Здесь у всех городов убраны стены и точки победы, тактический бой представляет собой классику - УБЕЙ их ВСЕХ на карте города без стен. Это АИ с грехом пополам умеет.

 

4. Не помню упоминал или нет, в моей сборке цены на содержание всех наемников урезаны вдвое, чтобы их можно было реально использовать )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

За наемников большое спасибо. В принципе логично сделать им содержание равное обычным юнитам.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий
За наемников большое спасибо. В принципе логично сделать им содержание равное обычным юнитам.

 

Оно по началу все равно чуть выше, но после исследования апгрейда практически таким же становится.

 

Обновил сборку,

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...ikRome2Mods.zip

 

добавил:

 

aztec_version2_full.pack

графические правки тактического боя. Небо, солнце, облака...

 

mod_Close_Combat_CAIBAI_H_v8.0.pack

Обновленный. Внимание в сам мод интегрирован последний аддон от Лунтика, ставить отдельно его НЕ нужно.

 

Обновил иконки от Булгода.

 

После экспериментов вернул точки захвата в осады. Без них АИ тупит.

 

На данный момент я играю осады по следующему принципу:

1. Использую мод no_wall убирающий стены вообще у всех городов. Ибо АИ не умеет бороться со стенами.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...walls_no_vp.zip

2. Время битвы уменьшено до 20 минут, ибо АИ пассивен и его можно расстреливать без ущерба для себя, а так нужно штурмовать, время поджимает.

3. Сложность боя Высокая минимум (а лучше очень высокая). Включены АИ - полные действия и реалистичность.

Так можно добиться довольно интересных боев. Хотя то, чем я занимаюсь, это уже даже не костыли для АИ, это искусственные ноги-руки-голова.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.