Какая игра в исторической серии TW следующая? - Страница 13 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Какая игра в исторической серии TW следующая?


  

41 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

 

 


А как же Сегун с закатом самураев? 

Знаешь - не видел. Для меня эта тема показалась неинтересной

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Пусть не извращаются и делают по знакомым эпохам. Средневековье, античный мир, Дальний Восток. Просто делают с каждым разом лучше. Современная война на принципах Total War не пойдет. Набрал стек Т-34 и пошел на штурм Берлина? :) Не прокатит.

Ссылка на комментарий

Лично я её не жду. 

Отчего так?

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Ну будет же Вархаммер )) это вобще на любителя... на любителя фэнтези. ))

Это будут похороны серии ТВ. На какого это будет рассчитано? Серию ТВ любят именно за то чтобы сравнить разные страны и подходы к войне, а также изменить ход истории. Вархамер это совсем из другой оперы.

Ссылка на комментарий

Да уш ход не обычный, я щитаю что будет объявлено о выходе двух игр паралельно.

 

Варха - так как её уже засветили в артбуке, 100%

 

и вторую Медиивал 3 ибо это логично, так как на тот движок какой щас есть очень не сложно сделать и медиивал!

Ссылка на комментарий

а я буду брать все. Потому что TW.

Даже если они будут делать Sims TW? :D  Разработчики должны понимать свою целевую аудиторию, она явно не ждем всяких Warhammer TW. Уж лучше WW II TW

Ссылка на комментарий

а я буду брать все. Потому что TW.

Мне важна историчность, пусть даже это "псевдоисторичность", Вархаммер или мир Толкиена не привлекает абсолютно.

Поэтому 100% куплю Медиевал 3, например, или любую другую более-менее историчную игру вплоть до 16-17 веков, никаких Вархаммеров или Симсов, Гражданская война в США тоже не интересна, тем более ПМВ/ВМВ.. 

П.С. Хотелось бы побольше карту как в Империи.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

А я не против Вархаммера. Ренейссанс и все такое. Сеттинг интересный, все разнообразно

Ссылка на комментарий
Ладно, кое что расскажу. Перед тем, как в ноябре 2011 г. Sega в ультимативном порядке потребовала делать Rome 2, в Creative Assembly работали над проектом носившим рабочее название Total War: Victorian. Эта невышедшая игра должена была охватывать период 1820-1880, базироваться на новом движке(Warscape 2) и иметь совершенно новую карту. Кое что из наработок по карте позже вошло в рЫм №2(разделение регионов на провинции).

На сегодня все относящееся к этому проекту закрыто, и неизвестно, будет ли вообще продолжена работа над этой игрой. В СА к слову сказать, очень тяжело приняли решение по рЫму №2, студия совершенно не хотела делать очередную игру про античность.

 

Ещё из того, что я знаю, Warscape 2 создавали именно с учетом планируемой эпохи. Вышедший ранее аддон к Shogun 2 - FotS был ни чем иным, как тестовой площадкой, на которой разработчики проверяли часть из своих наработок по несостоявшийся игре.

Шла работа не только над новой глобальной картой, должна была быть и совершенно новая боевая система вкупе с адаптированной под XIX век дипломатией и развитием фракций, с проработанными социальными и экономическими аспектами а-ля игры от Paradox Interactive.

Решение о том, что надо все бросить и срочно делать рЫм №2 застало СА врасплох - для этой игры воообще ничего не готовилось и не планировалось. Все пришлось делать с 0 в жутком цейтноте и постоянным довлением со стороны Sega по срокам релиза. Дата выхода Rome 2 в сентябре 2013 года не обсуждалось, никаких варианты по переносу релиза для доводки игры не принимались. Результатом стало то, что игра вышла в виде сырой беты с массой выброшенных фичей для доводки которых просто не хватило времени и кучей ошибок, исправить которые тоже было некогда.

Сам же движок Warscape 2 так и не вышел из стадии разрботки, ибо игра для которой он разрабатывался так и не появилась. В Rome 2 и Аттила используется движок Warscape+, имеющий в своей основе тот, что был создан для оригинального Shogun 2. В Аттилу также наконец вошли почти все фичи, не вошедшие в рЫм №2.

Изменено пользователем agnez
  • Что?! 4
Ссылка на комментарий

А совершенно новая боевая система - это как, интересно? ;)

 

Вообще - Викторианская эпоха может быть интересной с точки зрения колонизации и морских баталий. Достопочтенные комоды и фсе такое. 

____

 

Агнец, спасибо за информацию

Ссылка на комментарий

 

 

Вообще - Викторианская эпоха может быть интересной с точки зрения колонизации и морских баталий. Достопочтенные комоды и фсе такое. 

 

А сухопутные битвы? Совсем другой масштаб, совсем другая механика, нужен совсем другой уровень ИИ. Иначе получим убожество типа Империи/Наполеона. 

Ссылка на комментарий

Но ведь сказано было про "совершенно новую боевую систему"...

А масштаб да, нужен уже не тактический, а оперативный.

Ссылка на комментарий

 

 

А сухопутные битвы? Совсем другой масштаб, совсем другая механика, нужен совсем другой уровень ИИ. Иначе получим убожество типа Империи/Наполеона. 

А вот если бы они взяли на полставки Дарта к себе поработать и сделали бы механику битв типа той, что используется в Ultimate General: Gettusburg (а там, напомню, сражения весьма масштабны), то могло бы и неплохо получиться. Но, думаю, вряд ли такое будет. К тому же, мне слабо представляется со стороны СА настолько же глубокая механика на стратегической карте, как в Виктории от Парадоксов.

 

P.S. Хотя в Аттиле социально-экономическая составляющая уже неплохая по крайней мере в том смысле, что строительство провинций и назначения губернаторов надо продумывать. Иначе бунты, голод и т.п.

Ссылка на комментарий

 

 


в Creative Assembly работали над проектом носившим рабочее название Total War: Victorian. Эта невышедшая игра должена была охватывать период 1820-1880

Это было бы очень интересно - крымская, русско-турецкая 77-78. Тем более с большой картой

Ссылка на комментарий

А совершенно новая боевая система - это как, интересно?

 

Без понятия. Знаю только, что должна была идти речь не о управлении не "батальонами/эскадроонами", а про бригады и дивизии. 

 

 

 

А вот если бы они взяли на полставки Дарта к себе поработать и сделали бы механику битв типа той, что используется в Ultimate General: Gettusburg (а там, напомню, сражения весьма масштабны), то могло бы и неплохо получиться.

 

У Ника Тамадиса на выходе получилась пусть и хорошо проработанная, но все таки полуаркада. Хотя некоторые фишки из UG:G очень хорошо вписываются в отображение тактики середины XIX века.

 

слабо представляется со стороны СА настолько же глубокая механика на стратегической карте, как в Виктории от Парадоксов.

 

 

Та-же TW:A даже в своем релизном виде выдает невиданную со времен первого М:TW глубину геймплея на стратегической карте. ИМХО, во время разработки рЫма №2 креативщики пытались внедрить в игру что то из закрытого проекта, но удалось им это сделать только в Аттиле. В плане проработанности CAI последняя игра СА вообще мало напоминает серию TW начиная с рЫма №1. 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Даже если они будут делать Sims TW? :D  

Да, я бы хотел роста ролевого элемента. Мне и в КК2 его мало.

Тем более, что доведения до абсурда с появлением Sims TW вряд ли дойдет.

Да и надо брать, чтобы поддерживать разработчика. Мне в целом развитие серии нравится. Прогресс есть.

 

Мне важна историчность, пусть даже это "псевдоисторичность", Вархаммер или мир Толкиена не привлекает абсолютно.

 

Может быть на их базе появятся историчные моды.

 

Работа над следующей после Аттилы игрой серии TW уже идет. Лично я её не жду. 

Из сказанного про 19 век следует, что его пока не будет. Соответственно, не будет другой эпохи развитого социал... огнестрела, потому что, насколько я вас знаю, огнестрел вам интересен ))))

А средневековье? Периоды досредневековой истории, которые не затронуты пока серией?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.