Rome 2: Total War - Страница 6 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2walt

я в последний аддон не играл у Сегуна2

там что правда 40 отрядов?

 

Первое, правда.

Второе, не только в последнем аддоне 40 отрядов. В Рассвете тоже.

 

Так то фильм херовый.

 

Сериал. С оценкой согласен.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=488912

 

в прикрепленном посте ссылка. Файл скачать распаковатьи запустить, под Win7 в режиме совместимости нормально стартует.

Ссылка на комментарий

SHREDDER нарыл сканы скринов битвы. Вот они:

 

 

P8hwFrB5-BI.jpg

jC0eFZRZ9mA.jpg

4GTUW6AJ5iA.jpg

okH6rbkVAA4.jpg

 

 

Атас! Есть морской таран и слоны, хватающие солдат хоботом!

Отсюда: http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...ndpost&p=787871

Изменено пользователем Darius
Ссылка на комментарий

Скрины выглядят как сканы с какой-то древней бумаги.

 

Сомневаюсь я, что это скрины из игры. Как минимум адский постпроцессинг гарантированно есть cо всеми вытекающими из этого следствиями...

Ссылка на комментарий

Я уже хочу это!!!! Неужели СА разродиться чем-то приличным? Легионеры выглядят исторически достоверными, принципы вроде, лучники на стенах стоят как надо... Все прощу им если доведут до ума игру... И сегуна2 даже прощу ))

Ссылка на комментарий

Ну что вроде выставка Раззед или как-то так началась и там участвует СА.

 

Из того что есть на форумах:

 

"...Над Рим 2 работает около 100 чел, работы идут более года..."

"...Движок тот же, что и Сегун 2, но сильно переделанный, более всего досталось освещению..."

"...Мы следим за графой в других играх и считаем, что достигли больших успехов. Системные требования не будут выше чем вСегун 2..."

"...Нас очень пинают за АИ и мы работаем над этим более чем когда либо..."

"...Ведуться переговоры с группами мододелов, чтобы выяснить, что конкретно им нужно и что мы реально можем дать..."

"...Да мы вкурили, что онлайн компания это круто и будем работать в этом направлении..."

"...Горящие свинки, собаки и тд... Мы очень тщательно работали и работаем над источниками. Нам не нужны фантастические юниты, однако некоторые фишки так нам нравятся, что мы ищем достоверные источники, чтобы оправдать их наличие в игре..."

Ссылка на комментарий

Блин, хрен поймешь... То директор СА Майк Симсон, говорит, что уже год работают, то на Rezzed не показали видео из игры потому что - рано. Показали скриптовый ролик на движке типа машинимы - "Высадка на Тунис-бич, спасти рядового Тита", а в нем нет реального геймплея... Ну хоть бы такой выложили :)

Ссылка на комментарий
"...Нас очень пинают за АИ и мы работаем над этим более чем когда либо..."
Однако, "работать" и "достигнуть результата" - это совершенно разные вещи... А результаты мы все видели много раз.
Ссылка на комментарий

2agnez

2agnez

Так вот - в Creative Assembly игру Total War: Rome II делать НЕ ХОТЕЛИ. Когда разработчики пишут, что работа над новым Римом идет последние 8 месяцев, они слегка лукавят, ибо с прошлой весны и до декабря в СА трудились совсем над другим проектом, абсолютно не связанным с темой античности.

 

Вот это я вкурить не могу. Явный хит Рим снова отодвигать ради мало популярных войн после не слишком удачных Империи и сегуна - не умно.

Ссылка на комментарий

"...Нас очень пинают за АИ и мы работаем над этим более чем когда либо..."

Однако, "работать" и "достигнуть результата" - это совершенно разные вещи... А результаты мы все видели много раз.

2MUTbKA

 

Я много раз говорил, что улучшение ИИ возможно только чисто теоретически... но ничего... повторюсь еще разок.

 

Дело в том, что до того момента как Игра готова полностью, нормальный ИИ написать вообще нельзя, так как попросту нет еще правил игры, а следовательно выработка оптимальной стратегии просто невозможна.

 

Итак предположим Игра полностью готова и отлажена. Теперь кто-то толковый должен в нее начать долго и упорно играть и уж затем его действия подлежат программированию, что как все мы понимаем занимает еще время. Таким образом релиз уже готовой Игры откладывается на неопределенный срок, так как тот толковый, кто в нее играет, все время будет улучшать что-то в своей игре... а кому из издателей нужно такое счастье? Да и результат порадует далеко не всех... слишком много людей просто не смогут в нее играть, так как комп будет слишком силен, у него для этого есть все возможности, если внести в него правильный алгоритм... например грамотного раша. Раш сравнительно прост для программирования и тут возможность компьютера управлять всеми отрядами одновременно дает ему огромное преимущество. Но комп всегда атакует сверхбестолково и большинство пользователей этим довольны... а мнение фанатов мало кого интересует. Так что очередные ритуальные заверения о улучшении ИИ так и останутся заверениями.

 

Никто ничего тут улучшать и не собирается.

 

Таким образом, единственным противником, который в состоянии предпринимать разумные шаги в Игре может быть только человек ( да и то, как показывает мой личный опыт, далеко не всегда и не каждый раз это случается ))) и если не вернут мультиплеерную кампанию на некое значительное количество игроков ( не менее 8 ), то для меня Рим-2 будет такой же одноразовой игрой как Сегун-2.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Хороший был настраиваемый ИИ в Медиевале. ИМХО даже с элементами самообучения, потому как я тогда в боях часто встречался с решениями ИИ, которые он у меня слямзил.

 

Больше ни в одной игре серии я такого не видел, ни настройки ИИ, ни попыток повторять за игроком.

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Что-то вы не то говорите. "Правила игры" - суть механика, прорабатывается на начальных этапах. А алгоритмизация поведения ИИ даже не требует привязки к какой-либо среде, закодить ее всегда можно будет позже, без особых трудозатрат. Другое дело, если они пытаются сделать это на коленке считая, что ИИ не более чем приложение к сочной картинке. Совсем иной результат был бы если взялись бы всерьез - взяли в штат пару математиков, занимающихся именно этим, и таки проделали настоящую работу... эх мечты-мечты...

 

2AlexMSQ

Хороший был настраиваемый ИИ в Медиевале

В свое время тоже был разочарован Римом в первую очередь из-за деградации ИИ. Стоило ли вообще отказываться от клеток-пров в пользу свободного перемещения армий, если не можешь написать для этого ИИ как минимум не хуже прежнего?

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

короче как ветеран серии , почитав анонс скажу, усе на движке сегуна 2 аи тоже его уровня, тока модельки и карты из рима, хорошо бы осады вернули нормальные. Ну неплохо на самом деле. Лапшу вешают одним и тем же макаром со времен первого сегуна... :lol:

Ссылка на комментарий

АИ всегда будет прогрывать человеку. В любой игре против ИИ всегда находится некая фича которая позволяет громить противника без особых потерь ( :censored: ) себя. И при этом конечно на всех форумах сразу начнут ныть что ИИ слабый и пр. хотя игроки явно используют эксплоиты, которые 100% ни одна студия в мире не может закрыть.

 

В этоом смысле рукопашные схватки, в отличии от перестрелок, помогают ИИ против игрока. ПРи прямом боестолкновении компьютер за счёт бонусов всегда имеет возможность выбить большее количество войск игрока, чем при перестрелке, где преимущество всегда у игрока в выборе позиции.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

АИ всегда будет прогрывать человеку.

Да ну? В шахматах этого уже не заметно.

Хотя строго говоря все это на нормальный ИИ не тянет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.