аддон "Закат самураев" - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

аддон "Закат самураев"


Azhrumm

Рекомендуемые сообщения

итак, я полдня шпилил в сабж за бывших симадзу, еще столько же - за новых мореходов, первые впечатления такие.

1. В целом понравилось.

2. Но есть недоработки.

3. Думаю, что аддон является песочницей для нового проекта вроде гражданской войны в США.

 

япония на стыке эпох отыграна неплохо, новый баланс имеет смысл. хотя остались некоторые старые фишки из оригинала, которые уже неактуальны. например, практически утратил значение возраст - большинство персов может покинуть игру только по приказу или в результате смерти в бою (на акции). дети не успевают родиться/повзрослеть к концу игры. наполовину нефункционально семейное древо: в случае смерти в бою всего семейства из ниоткуда появляются новые члены семьи. отчего малоценна опция обмена заложниками в дипломатии, которую вполне можно было бы убрать.

разделение городов и замков - есть гут.

сохранение непереносимости столиц - не гут.

неизменное для сегуна деление на городские постройки и провинциальные - и гут, и не гут. хорошо, что такое деление есть, плохо, что особенности развития провинции нельзя планировать самостоятельно. например, касательно железных дорог.

изменение структуры времени - гут. вот только походовое движение армий стало совсем невелико, а дороги уже не улучшить (кроме ж/д,которые выставлены по дефолту).

введение разных типов бронирования - правильно. только вот нет возможности капремонта шипа с целью смены обшивки - этого не хватает.

мельтешение начальных домов,которые гибнут по 3 за ход - поначалу огорчает и не способствует формированию крепких связей. забавно, что у красненьких мореходов дружба в основном с сегунистами, хотя они поддержали императора.

 

в начале игры основной тактический прием, диктуемый медленностью пешего хода: десантирование. примечательно, что если двигать к врагу пехом, то он сторожится и сидит в замке. а вот если по морю - то он идет в атаку. оставляя в замке только гарнизон. ну а дальше - если армия покинула фатерлянд, она гибнет с падением замка. нет - становится бандитами.

Изменено пользователем Azhrumm
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Azhrumm

в начале игры основной тактический прием, диктуемый медленностью пешего хода: десантирование.

А что, высаживать можно только в порту? У меня почему-то не получается высадить армию на территории противника в чистом поле.

 

З.Ы.

Пушки Армстронга - вещь! :shot:

Изменено пользователем Legionnaire
Ссылка на комментарий

2Legionnaire

зоны высадки только у портов. баланс, ага. если в своем порту, то юнит, сходя на берег, продолжает ход. сходя на чужой берег - ход теряет.

фишка! корабль теряет ход, высаживая все войска. если хоть один остается на борту, шипом можно двигать.

кораблики иногда тупят при высадке агентов и армий вместе.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

По поводу возраста.

Возможно (я пока не встречал) у некоторых кланов уже со старта есть персонажи-старперы, которые весьма вероятно склеят ласты в процессе игры.

 

дети не успевают родиться/повзрослеть

А вот это да. Получается их только как заложников использовать.

 

в случае смерти в бою всего семейства из ниоткуда появляются новые члены семьи.

Да, тоже неприятная хрень. Пытался своим прокачанным иностранным агентом вынести всех персов из клана - так он как только даймье убивал, то там тут же новый появлялся.

 

сохранение непереносимости столиц - не гут.

Дык вроде же нет штрафа за удаленность от столицы?

 

В целом могу сказать, что игра порадовала. Надо будет попробовать поиграть чисто традиционными войсками. Так сказать в "последнего самурая". :)

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

насчет столицы - там вроде +1 к набору. мелочь, а полезно. и генералы новые появляются именно там. гнать их потом через всю карту...

в общем, недоработан вопрос. со времен империи. хотя можно было бы сделать пусть не автоперенос, как в Риме, но заскриптованный процесс, который был бы выгоден игроку, делая эту фичу полезной.

 

насчет чисто традиционных войск - на старте оно неплохо выходит, когда в противниках одни ополченцы. а вот потом... да. и не забудь отказаться от флота, это тоже заморская хрень, а чисто парусников в игре не оставили...

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

разделение городов и замков - есть гут.

Откуда это? Половина игры прошел, не заметил разделения. Во всех городах можно строить замки, укреплениями.

 

Игра получилась чуть получше Сегуна изначального. Хоть карт добавили, а то приходилось из раза в раз воевать в одном и том же месте. Это плюс.

Артиллерия, (самая юазовая) стреляет через пол карты и очень точно. Бьет прямо в отряд, не промахиваясь. Что будет дальше, боюсь предположить. Радует что у нее хоть боезапас появился, она не бесконечная как бывало раньше. В целом это плюс

 

 

Замки и поселения в тактике такие же убогие. Штурмы, вызывают жалость как и раньше. Это очевидно, движок тот же.

АИ, как всегда, примитивен. Сколько времени прошло, сколько введено изменений, а все улучшений не видать. Артиллерию свою опять не бережет, иди и руби конницей, ну это сходу, что вспомнил. Ну в целом играть пойдет, не напрягает. С учетом несметных армий у компа на стратегической карте - терпимо.

На стратегии компьютер хорошо ловится на мостах, где сливает как ребенок, практически без изысков. Так же просто избежав боя, уничтожить фракцию нападением на город. Так погибали практически все соседи. А с учетом того что замки берутся сходу, без подготовительных работ (кто придумал этот дибилизм), убрать конкурента не представляет проблем.

 

Я считаю что внедрение одного изменение, по осадам как например в Медиевале 2, поставило бы игру с ног на голову на более качественный уровень. Осадил город, брать с ходу не можешь, надо время для подготовки к штурму, со строительством таранов, башен, лестниц и прочей ерунды. У соперника есть шанс снять осаду, как было во все времена. И только одно это дало бы компьютеру жизненно необходимую фору отбиться от армий человека и безо всяких лишних бонусов, которыми он завален. А не могут! все бестолковый движок, который не позволяет симулировать нормальные штурмы, с лестницами, таранами и прочей техникой. Жуйте бред со вкусом быстрого карабканья на стены, без заморочек и здравого смысла. Вот и получается, в провинции сильная армия, прямо под боком которая разносит в теории нашу в прах, а мы ее обходим и уже в городе, поимели соседа без потерь. И так из раза в раз. Позорная победа, да! А как по другому бонусы врага компенсировать?

 

Ну собственно чего я разоряюсь, от игры чуда не ждали. Поиграть на разок, вполне сойдет. И вам советую.

Ссылка на комментарий

2Period

Ваш пост пропитан унынием чуть менее, чем полностью :)

Не отчаивайтесь - СА клепает новую игру на новом движке и попутно выпускает небольшие аддоны.

 

как например в Медиевале 2,

М2ТВ хорошая игра, но я бы не стал делать из нее эталон. Осады были лучше, да. Была масштабность. Но когда достаточно быстро становишься миллионером (а в медивале-2 и в риме это происходило как правило очень быстро) пропадает экономический стимул завоевывать мир. Нашествия монголов и тимуровцев из-за тупости АИ очень часто вообще не доставляли проблем. Дипломатия М2ТВ это тихий ужас по сравнению с тем что есть сейчас и было в оригинальном Сегуне-2. Есть множество интересных эффектов и ивентов, с которыми в ртв и мтв было совсем плохо. Кроме стандартных чума, наводнение в риме была емнип реформа мария, а в мтв - открытие пороха и осознание округлости земли (т.е. возможность плыть в Америку). В Сегуне есть масса дилемм (когда предлагают выбрать какое-либо решение), есть ивенты на которые игрок может сам влиять, есть случайные события. Это разнообразит игру.

Пожалуй с осадами поднасрали разрабы - это главный минус, тут полностью согласен.

Ссылка на комментарий

2Period

разделение городов и замков в строительстве имелось в виду. я бы вообще убрал замки из 19 века как центр провинции, поскольку они стратегическое значение теряли в пользу городов. но взамен надо бы ввести что-то оборонительное в прове.

насчет таранов и проч. - дык эпоха не та.

насчет пересмотра механизма осад - в чем-то согласен,в чем-то нет. в любом случае, не в этой игре.

Ссылка на комментарий
На стратегии компьютер хорошо ловится на мостах, где сливает как ребенок, практически без изысков. Так же просто избежав боя, уничтожить фракцию нападением на город. Так погибали практически все соседи.

Так вроде при взятии города, вражеский стек не уничтожается, даже если уничтожен Дом.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

Так вроде при взятии города, вражеский стек не уничтожается, даже если уничтожен Дом.

Насколько я понимаю оставшиеся стеки (или некоторые из них) могут перейти в разряд повстанцев, лояльных уничтоженному Дому. Типа восстания лоялистов.

Ссылка на комментарий

2S-Sun

Так вроде при взятии города, вражеский стек не уничтожается, даже если уничтожен Дом.

Вроде исчезает, разве нет? Я нападал на провинции, гарнизоны которых уходили куда то, после взятия города о армии не слышал более

Ссылка на комментарий

2Period

2Legionnaire

2S-Sun

 

фишка. я о ней писал выше: если отряд находится на момент захвата последнего замка в этой провинции, то он остается, становясь мятежником с флагом. в чужих провинциях (даже бывших своих) они все исчезают.

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

Вчера воевал двумя стеками против двух стеков. Это что то новое, свежее. Такая битва интересная была. Причем для компа управлять 40 отрядами так же эффективно как и двумя, а вот человеку сложнее. Это же выход из ситуации, как сделать игру сложнее безо всяких боусов.

 

А на стотысячных битвах тупость компа совсем видна не будет

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

А на стотысячных битвах тупость компа совсем видна не будет

Ну... будет видна "тупость" компьютерного железа. Я право не знаю какую систему нужно иметь чтобы вытянуть столько юнитов без тормозов.

Ссылка на комментарий
Ну... будет видна "тупость" компьютерного железа. Я право не знаю какую систему нужно иметь чтобы вытянуть столько юнитов без тормозов.

2Legionnaire

 

Графику на минимум и все будет кока-кола.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2Period

Вчера воевал двумя стеками против двух стеков. Это что то новое, свежее. Такая битва интересная была

 

Это не особенность аддона. В патче к оригиналу добавили. Как и панель управления союзной армией.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Нет, ее можно строить только вдоль телеграфных линий, которые с начала игры уже есть. Но это и не плохо. Во первых она по феншую смотрится красиво, со всякими изгибами, мостами и туннелями, а во вторых очень интересная борьба получается за обладанием провинций с железными дрогами.

 

По армиям повторюсь. На поле боя можно управлять 40 юнитами одновременно (т.е. 2 стека на 2 стека). Как правило в таких крупных битвах случаются большие и невосполнимые потери, которых не бывает в сражениях "стек на стек". У меня подобного уровня сражений было два, но каждое запомнилось по своему и в каждом терялась элита, прошедшая всю войну. Враг нападает таким кошмарным фронтом, что едва успеваешь дыры затыкать, тут не до слабостей.

 

И вот вопрос!!! Почему это не делали раньше? ведь это блестящий выход для поправления слабого АИ. Могли бы хоть опционально, для тех у кого компы сильные.

 

Кстати, на счет тормозов. Я только сейчас понял что их не было совсем, а в бою вообще не придавал значения. Было так как будто бы так и должно.

Ссылка на комментарий

2Period

Нет, ее можно строить только вдоль телеграфных линий, которые с начала игры уже есть.

Ага, спасибо. Я то просто сейчас за Сацуму шпилю и походу у них на острове нет ни одной телеграфной линии.

 

Кстати, на счет тормозов. Я только сейчас понял что их не было совсем, а в бою вообще не придавал значения. Было так как будто бы так и должно.

Какая система стоит?

Изменено пользователем Legionnaire
Ссылка на комментарий
почему это не делали раньше? ведь это блестящий выход для поправления слабого АИ.

 

Ничего подобного. Каждое из таких сражений, которое мне пришлось отыграть, приводило к разгромному поражению компьютерных сил. После ИИ уже не успевал восполнить свои силы или перегруппироваться, что нередко приводило клан к концу своего существования.

Ссылка на комментарий

2RusXP

Ничего подобного. Каждое из таких сражений, которое мне пришлось отыграть, приводило к разгромному поражению компьютерных сил. После ИИ уже не успевал восполнить свои силы или перегруппироваться, что нередко приводило клан к концу своего существования.

А должно быть как то по другому? Я про тактику, в ней сложнее сражаться с огромной армией, по причине того что 100% внимания твоего на все поле боя не хватит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.