Перейти к содержанию
Авторизация  
pavlik

История войн 2

Рекомендуемые сообщения

Ананонсирована обещанная давно стратегия от Юникорн геймс.

Скриншоты на АГ.ру

http://www.ag.ru/games/real_warfare_2_northern_crusades

Изменено пользователем pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, походу, вся глобальная карта ограничится прибалтикой и Русью? Не слишком-то густо.

 

И второе:

 

поражающие размахом боевые действия при захвате и обороне замков — с применением осадных машин и схватками на стенах крепостей.

 

Замки (сужу по скринам) мягко говоря... не самые огромные. Как на такой площади будут воссозданы поражающие размахом битвы - тот ещё вопрос. Надеюсь, захват центральной площади не предусмотрен? :)

 

Ну, а в целом, приобрету. Хотя бы из любопытства, надо ж заценить, чо там наваяли за столько-то лет, да и в "Русича" в свое время пусть недолго, но гамал с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть замки с 2-3 кольцами стен.

Это да, вот тут на скринах видно план замка, где стены в 2 ряда.

Изменено пользователем MARIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликован первый официальный трейлер стратегии «История войн 2: Тевтонский орден»:

Видео рассказывает об особенностях продолжения серии «История войн» и демонстрирует фрагменты игрового процесса, позволяя оценить стратегическую карту и размах тактических битв с участием тысяч воинов.

 

via http://games.1c.ru/] http://games.1c.ru/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам и делавшимся ранее заявлениям, игра будет представлять из себя гибрида TW (тактика) и M&B (стратегия). Посему у меня возник такой вопрос: какие фракции будут принимать участие с игре и будет ли какая-то внятная дипломатия? Или все ограничится только выполнением заданий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2agnez

И опять уперлись в ограничение 20 юнитов в стеке...

Да фиг бы с ними, с 20-ю юнитами. Может оказаться, что и за ними будет трудно уследить, особенно в данной игре, когда отдельные юниты сами могут принимать решения об атаке. Это не TW, где каждого надо персонально пнуть, чтобы он что-то начал делать. Меня вот в новой игре больше интересует не тактика (ее элементы еще можно было пощупать еще в "XIII веке"), а стратегическая часть игры, поскольку это новое для данной серии и хотелось бы понять, насколько играбельно оно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И опять уперлись в ограничение 20 юнитов в стеке...

Забота о казуалах, небезпречинно считают что оные не смогут справится с бОльшим количеством отрядов.

 

Может оказаться, что и за ними будет трудно уследить, особенно в данной игре, когда отдельные юниты сами могут принимать решения об атаке.

Сорватся критически (в неподходящий момент) могут только рыцари, другие войска если и срываются по самообладанию то как правило в уже выиграшной для вас ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забота о казуалах, небезпречинно считают что оные не смогут справится с бОльшим количеством отрядов.

Ну в во всех "крафтах" от близов больше чем 4-5 боевых типов юнитов у игрока и нет.

 

Сорватся критически (в неподходящий момент) могут только рыцари

Сержанты тоже грешили раньше сиим, да и лучники не против, особенно конные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в во всех "крафтах" от близов больше чем 4-5 боевых типов юнитов у игрока и нет.

Тут не крафт, тут другая игра :)

 

Сержанты тоже грешили раньше сиим, да и лучники не против, особенно конные

У меня как-то сами не кидались, только если видели победную ситуацию союзников, а рыцарюги могли сорватся и в неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сегодня наткнулся на скриншоты - будет интересно пощупать, это однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И когда планируется выход этой игры? Вроде анонс был обьявлен на осень, а она уже того, кончается... А то вполне может статся, что релиз Shogun №2 похоронит и этот проект от Unicorn Games.

Кроме всего прочего, отсутствие полноценного мультиплеера(нам опять затянули старую песню о том, что вот уже в следующем проекте точно-точно, честно-честно он появится) на фоне будущей игры от СА с их новыми мультиплеерными ништяками в стратегическом режиме выглядет далеко не Айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*оффтоп*

2agnez

А скажи зачем писать на всех форумах одно и тоже? Притом в формате "всё пропало!" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2MARIAN

Забота о казуалах, небезпречинно считают что оные не смогут справится с бОльшим количеством отрядов.

А где забота не о казуалах? почему бы этот вопрос не дать на откуп настройкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Period

Ну сколько в мире всего харкорных игроков, например в России таких может тыщ 5 судя по количеству продаж игр таких как "ЕвропаУниверсалис 3", спрос рождает предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Maxim Suvorov

 

Т.е. написанное мною близко к реалу?

 

Я был бы очень рад, если бы наконец появилась игра способная встать на один уровень с серией TW, но судя по всему, у Unicorn Games все пойдет по уже знакомому по их предыдущим играм сценарию.

Жаль, если это будет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2agnez

 

Имхо, что Имерия что Боня - ад, Израиль и Гоммора в одном флаконе. Играть вообще не интересно.

 

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.