Русич - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русич


sasa3

Рекомендуемые сообщения

1С анонсировала аддон "XIII век: Русич" http://games.1c.ru/xiii_rusich/?type=info

"XIII век: Русич" откроет малоизвестные страницы средневековой отечественной истории. Главный герой новых сражений - псковский князь Довмонт, который поведет свои дружины в походы против немецких и ливонских рыцарей. Кровь многих бесстрашных воинов прольется в грядущих схватках, детально воссозданных в соответствии с историческими реалиями.

 

Игрокам предстоит оценить значительно улучшенные визуальные эффекты и обновленный игровой процесс: на полях брани будет расстилаться туман, препятствующий прямому обзору, будет возможно проведение разведки и строительство укреплений. Одно из важных нововведений - развитие и совершенствование навыков князя и его отрядов: одерживая одну победу за другой, витязи приобретут ратный опыт, столь необходимый в дальнейших сражениях.

 

Проект "XIII век: Русич" также предоставит игрокам ряд онлайн-возможностей, среди которых система рейтингов, персональные учетные записи пользователей, а также новые игровые режимы и набор карт для сетевых баталий.

 

 

В бой за землю за родимую:

Русская идея. Восемь сражений за православных воинов, ведомых в бой князем Довмонтом Псковским.

Путь витязя. Развитие и совершенствование навыков отрядов, которые приобретают в битвах ратный опыт, необходимый в дальнейших сражениях.

Эпоха перемен. Существенно обновленный игровой процесс: мешающий обзору туман, проведение разведки и постройка укреплений, - а также значительно улучшенные визуальные эффекты.

Наука побеждать. Стратегия в реальном времени – теперь и в онлайне: система рейтингов, персональные учетные записи пользователей, а также новые режимы и набор карт для сетевых баталий.

 

xiii_rusich4.jpg

Изменено пользователем pavlik
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Как говорится "будем надеяться".

Информации пока очень мало. Глобальная карта будет? Или это просто дополнение?

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Это дополнение. Глобальная стратегическая часть в следующей игре.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Простите меня, модераторы, плиз... :mellow::mellow:

А что за ракетная боеголовка отлетает от сержанта на скрине? :D :D :D

(Сейчас меня :bangin: )

 

А серьезно: что, всего ВОСЕМЬ(!!!) сражений??? ЭТОГО МАЛО! Это лично мне (сижу без онлайна, т.к. пока нет и здесь уже не будет) - на одну неделю игры по вечерам (т.к. нет времени), а, может, и того меньше.

Приятно, что разрабы пошли навстречу пожеланиям игроков и создали систему с опытом. Интересно, как это все будет выглядеть?

А вообще классная идея с малоизвестными моментами истории... (Хотя лично я бы, например, с бОльшим удовольствием играл за Галицко-Волынское княжество ;)).

Ссылка на комментарий

2JoG

А что за ракетная боеголовка отлетает от сержанта на скрине?

Ну почему боеголовка, слетает бошка со шлемом.

 

А серьезно: что, всего ВОСЕМЬ(!!!) сражений??? ЭТОГО МАЛО!

Мало, но и 30-ти было мало, сколько бы не было все равно будет мало, тем более против АИ, а вот против живого человека воюй не хочу, будет отдельный сервак игровой и там рубись сколько влезет.

 

Приятно, что разрабы пошли навстречу пожеланиям игроков и создали систему с опытом. Интересно, как это все будет выглядеть?

Все битвы связаны одно стори-лайн о князе Довмонте, каждый бой будет логическим продолжением предыдущего,войска переходят из боя в боя, накапливая опыт, пеерд боем игрок сможет переформировать свои полки, кого-то уволить, кого-то набрать, потом усовершенствоать за деньги некоторые навыки отряда и тд.

Ссылка на комментарий
Одно из важных нововведений - развитие и совершенствование навыков князя и его отрядов: одерживая одну победу за другой, витязи приобретут ратный опыт, столь необходимый в дальнейших сражениях.

Ура! У меня украли мою идею (шутка). Серьезно, это именно то, что я бы хотел видеть (естественно до тех пор, пока не появится глобалка) - цепочка взаимосвязанных сражений с прокачкой войск. Надеюсь, сражения будут с минимальным кол-вом скриптов.

Хотя я не отношу себя к поклонникам 13-го века, в этот аддон я поиграю с удовольствием и интересом.

Выражаю благодарность разработчикам (это аванс).

Ссылка на комментарий

ерунда какая-то,аддон,а всего лишь добавили пару визуальных эффектов и сценарий - всё.Укрепления строить,такое ощущение,что это не 13 век,а 20,окопы и т.п.,на деле же будет что-то вроде кольев из медиевала.ИМХО:Очередной повод срубить бабосов на некудышной игре для украинских разрабов

Ссылка на комментарий

2sinister

Ну начнем с того что это адд-он, а что в адд-онах как правило мы видим, новые кампании, сие будет и тут. Добавляют новые юниты в адд-онах, в этом аддоне новые юниты, тоже насколько я знаю будут.

Также как и в других адд-онах улучшалась визуальная часть игры, оптимизировался движок, были изменены поведения строев, то есть изменялась игровая механика, также и анимация. Станут возможными битвы в лесах, что весьма эффектно выглядет, влиять на бой будут как деревья так и кустарник.

Будет добавлен отдельный игровой сервер для более комфортной игры в инете, с глобальной рейтинговой системой игроков, рангами игроков в виде среднивековых титулов и гербов.

И что самое интересное заметьте в какие сроки все это делается, аддон выходит не через год после оригинальной игры.

Ссылка на комментарий
Ну начнем с того что это адд-он, а что в адд-онах как правило мы видим, новые кампании, сие будет и тут. Добавляют новые юниты в адд-онах, в этом аддоне новые юниты, тоже насколько я знаю будут.

Также как и в других адд-онах улучшалась визуальная часть игры, оптимизировался движок, были изменены поведения строев, то есть изменялась игровая механика, также и анимация. Станут возможными битвы в лесах, что весьма эффектно выглядет, влиять на бой будут как деревья так и кустарник.

 

То есть незначительные косметические изменения,новая коробка и нате - можно продавать.Это напоминает игру фифа,где уже оч много лет не меняют движок,только "визуальные" изменения и новые составы команд.

 

Будет добавлен отдельный игровой сервер для более комфортной игры в инете, с глобальной рейтинговой системой игроков, рангами игроков в виде среднивековых титулов и гербов.

И что самое интересное заметьте в какие сроки все это делается, аддон выходит не через год после оригинальной игры.

 

То есть вы всего лишь даёте игрокам то,что они должны были получить с игрой,но чего не получили из-за сырости продукта.Зато теперь нужно будет покупать за отдельные деньги.

Ссылка на комментарий
То есть незначительные косметические изменения,новая коробка и нате - можно продавать.

переработка игровой механики не назвешь незначительным косметическим дополнением.

 

То есть вы всего лишь даёте игрокам то,что они должны были получить с игрой,но чего не получили из-за сырости продукта.

С чего вы взяли что должны были?

 

Зато теперь нужно будет покупать за отдельные деньги.

Никто никого не будет принуждать к этому, захочет человек-купит, не захочет не купит.

Ссылка на комментарий

2sinister

Симотря что называть переработкой игровой механики, да суть осталась та же, это среднивековые бои; однако они станут другими, формации станут действовать по-другому, уйдет пересечение юнитов, станет возможно то что врага юниты своей массой смогут смещать с места, расталкивать. Формации станут более рационально действовать, скажем дав клик в атаку своему отряду вы сможеет увидеть такую картину, что если на его пути к врагу стоят дружественные войска, то этот отряд не упрется в них и не будет стоять в очереде, а обогнет по кратчайшей и ударит на врага.

Ну,что я вам скажу,если "не должны",то,как я уже говорил игра оправдывает свою репутацию посредственности и клона-инвалида(без страт карты и т.п.) Медиевала-Рима

Я уже много раз говорил, не может быть в тактической стратегии страт карты, не может по определению, ибо жанр не тот, поэтому называть "13 век" недоклоном М2ТВ не корректно.

Ссылка на комментарий

2sinister

 

P.S.

И не надо писать про Тотал вор и Кингдомс, они и в подмётки не годятся 13 веку, проработка тактики в них на нуле! Хочешь похвалить какой крутой Тотал вар и моды к нему, иди в соответствующую тему!

 

Хамство стер. Желтая карточка.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

можешь сказать, когда он появися в Украине.. ХАЧУ КУПИТЬ :)

 

кстати, большое уважение, за то, что прислушиваетесь к нашему мнению...

 

З.ы. Надеюсь на глобалку во второй части ;)

 

З.ы.ы . камрадам получившим карточки: вам еще повезло, павлик относится к более добродушным модерам на этом форуме, учтите это на будущее ;)

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

213th

можешь сказать, когда он появися в Украине.. ХАЧУ КУПИТЬ smile3.gif

 

кстати, большое уважение, за то, что прислушиваетесь к нашему мнению...

Я не разраб :D

дата выхода приблизительно Май.

Ссылка на комментарий

2pavlik

2MARIAN

 

в титрах вас видел.. ну ошибся.. ну что поделать :)

 

З.ы. всё завязываю.. а то я тот еще оффтопер :)

 

адд:

Чтобы не оффтопить:

новость на АГ седня:

Cтудия Unicorn Games работала над стратегией «XIII век: Слава или смерть» более трех лет. Ее следующий проект созрел гораздо быстрее — релиз самостоятельного дополнения «XIII век: Русич» намечен на второй квартал 2008 года. Главный герой восьми новых сражений — псковский князь Довмонт, который поведет свои дружины в походы против немецких и ливонских рыцарей. Сценарии кампании связаны между собой — сохранив закаленных в бою воинов, игрок облегчит дальнейшее прохождение.

 

Кроме того, авторы обещают улучшить игровой процесс и визуальные эффекты. На полях брани будет расстилаться туман, мешающий обзору, а командующие смогут проводить разведку и строить укрепления. Мультиплеер также ждет ряд обновлений: система рейтингов, персональные учетные записи пользователей, дополнительные режимы и свежие карты.

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

Ну вообще-то по мне так рано покамест обсуждать аддон, та новость что ныне проскочила на сайте 1С, сообщила нам только что такой проект находится в разработке, но не анонсировала его как таковой.

Не было официального анонса аддона с заявлением чего он собой привнесет, полным перечнем всех фич и добавлений, вот когда это будет озвучено, вот тогда можно будет и поговорить.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Не в курсе когда анонс будет официально?

xiii_rusich5.jpg

Мне кровбь определенно нравится, хотелось бы в движении на то взглянуть

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

Ну сроки это такое не благодарное занятие ... ;)

Знаю только что дата написаная на АГ.ру, как дата релиза игры весьма близка к правде, а у нас сейчас март месяц, ну значит ждать осталось не так уж и долго.

Ссылка на комментарий
формации станут действовать по-другому, уйдет пересечение юнитов, станет возможно то что врага юниты своей массой смогут смещать с места, расталкивать. Формации станут более рационально действовать, скажем дав клик в атаку своему отряду вы сможеет увидеть такую картину, что если на его пути к врагу стоят дружественные войска, то этот отряд не упрется в них и не будет стоять в очереде, а обогнет по кратчайшей и ударит на врага

 

А предполагается ли патч к основной игре, чтобы всё это увидеть и в битвах оригинального 13 века ?

Ссылка на комментарий

2Georgiy

Нет, так как количество и качество проделаной работы предполагает изменения большого количества файлов игры.

 

Уместить все изменения в патч будет просто не возможно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.