XIII Century vs M2:TW - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century vs M2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Коль скоро игра уже вышла и вот-вот появятся ее первые счастливые обладатели, хотелось бы услышать их мнение о сравнении реализации боя в "XIII веке" и М2:ТВ, о недостатках и преимуществах той и другой реализаций...

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Может у меня действительно что-нибудь с настройками, у меня отряды очень быстро разбегаются и свои и вражьи и впечатление как-будто в Dark Omen играюЁ только там они все же дольше бились

Ссылка на комментарий

2cray

ты имеешь ввиду что трусят быстро ?

Да 13 век это и есть игра сродни Дарк Омену.

Дело в том что мораль это страшное оружие в игре, когда твои отряды падают по морали это бъет цепной реакцией по всем союзным юнитам и у них тоже понижается мораль.

Относись к своим солдатика не как к юнитам а как к живым людям, не бросай ополчение или мечников против кавалерии, они только от самого вида мчащейся на них рыцарской конницы наложат в штаны и сбегут (а какже это ведь верная смерть а их полководец или пусть сам сражается с такими уберами или пусть посылает другие спец войска), а видя их панику и другие отряды впадут в уныние.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2cray

Это самообладание, оно может быть позитивны ( зеленая подсветка) это значит отряд воодушевлен и счас просто будет рвать врага на части они вошли в кураж, все всем смерть! Но может быть и негативное( иконка мигает красным) это значит отряд видит для себя опасность и постарается её избежать если дойдет до самого худшего. Это очень важно. Рыцари срываются в атаку сами по себе из спеси феодальной, вот перед этим мигает тееб иконка отряда, она тебя информирует что счас эти бойцы пойдут рвать всех и вся.

Ссылка на комментарий

2Levsha

Ну так мы привыкли что юниты стоят, скользят наносят 2-3 удара с минуту, конница движется как в киселе, тут все динамично, юниты махают оружием быстрее чем в М2ТВ.

Ссылка на комментарий

Не знаю пока почему, но у меня сложилось такое первое ощущение, что юнитов из первого МТВ перенесли на карту М2ТВ. Единственно, что является несомненным плюсом - это реализация действий конницы.

Ссылка на комментарий

Сам я еще не удосужился прикупить XIII век, но уже по первым отзывам у меня появилась настороженность: камрады пишут, что бой скоротечный, вои оружием машут шустрее, вообще все динамичнее. Я (да наверное и не только я) ищу способы, чтобы в М2TW удлиннить сражение повышая мораль, снижая силу удара, увеличивая броню и т. д., чтобы хоть какие-то маневры успеть совершить до и во время столкновения, а здесь бац - и все наоборот - быстрее, еще быстрее. Рождается вопрос: а сколько примерно по времени длится сражение вместе со всеми маневрами?

Ссылка на комментарий

Жаль, мало. Я, честно говоря, ожидал более продолжительных сражений. Все-таки битва на 3000 чел. не может быть выиграна всего за 15мин. Конечно, не "от заката до рассвета", но уж часок- то должно оружием помахать.

Ладно, куплю, попробую - глядишь, понравится. Хотя без страт.части интерес к игре минимальный - на пару-тройку сражений.

Ссылка на комментарий

2snake777

Это если играть игру нон-стоп без пауз и сейвов и лоадов. Но не факт что все битвы удастя пройти с первого раза, да еще не ставя игру на паузу, я же говорил 15 минут и 30 минут исходя из того кк я играю.

Ссылка на комментарий

2snake777

Сам я еще не удосужился прикупить XIII век, но уже по первым отзывам у меня появилась настороженность: камрады пишут, что бой скоротечный, вои оружием машут шустрее, вообще все динамичнее. Я (да наверное и не только я) ищу способы, чтобы в М2TW удлиннить сражение повышая мораль, снижая силу удара, увеличивая броню и т. д., чтобы хоть какие-то маневры успеть совершить до и во время столкновения, а здесь бац - и все наоборот - быстрее, еще быстрее. Рождается вопрос: а сколько примерно по времени длится сражение вместе со всеми маневрами?

Я тоже в ступоре каком то. Тотал Вар была первая игра которая изначально отреклась от скоротечных варкрафтоподобных боев. Нам впервые показали нечто настоящее. Я конечно не учавствовал в средневековых битвах, но когда впервые увидел Сегун то понял, вот оно!! и другое играть более не хочу. Какой Дарк Омен, какой Варкрафт? Это же прошлый век. Надеюсь парни что это только перове впечатление. Уж больно хочется увидеть вторую игру уровня Тотал Вар. Но судя по отзывам... хм, я уже в сомнении.

 

Посмотрим что еще напишут. Ведь еще не было ни одного восторженного отзыва, надеюсь они не за горами

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Ну что же. Второй запуск игры дал возможность подробнее приглядеться и разглядеть отличия от М2ТВ. Во-первых, битва идет с изломом строя, нет очереди на то, чтобы быть заколотым. Во-вторых, отряды не стоят тупо, а иногда проявляют активность. Например, у меня тевтонские конные сержанты, будучи оставлены мной, попали под обстрел русских лучников и бросились на них в атаку. В ТВ такого не было.

Ссылка на комментарий

Да, юниты способны принимать решения о атаке сами. При этом иконка юнита начинает мигать зеленым (ну или красным, если юнит испуган или еще что). Часты моменты когда активность одного юнита вызывает цепную реакцию у других юнитов игрока и они также рвутся в бой, то есть сами начинают "мигать"

Ссылка на комментарий

Принятия юнитами то или иного решения зависит от факторов. Во первых какой режим им задан, агресивный, держать позицию или уклонятся от рукопашной. Если агресивный то юнит сам будет искать удобного случая атаковать и сорвется в атаку при превом же возможном случае, если задан режим держать позиицию - то юнит более сдержан, будет реагировать на появления врага тем что развернется к нему лицом, и сорвется в бой видя атаку на себя. Скажем кавалерия не примет бой стоя, а сорвется в контрчардж.

Режим уклонятся от атаки ставят как правило стрелкам чтобы те разрывали дистанцию между собой и врагом и ввели имено дист. бой.

Еще на принятие решения на атаку влияет и внешнее окружение и самоконтроль. Скажем рыцари рвутся из-за него в бой как черти их сложно удержать, видя как убивают их соратников рыцари легко теряют голову и несутся в бой. Также другие ваши войса видя что бой выигрывается могут входить в боевой кураж воодушевлятся (иконка юнита мигает зеленым) и тогда их мало что остановит, практически когда вся ваша армия вот так вот замигает зеленым - врагу стоит начинать молить о пощаде :)

Ссылка на комментарий

На уровне сражения 13 век просто великолепен!)))

Солдаты сами знают что им надо делать в той или иной ситуации

Поведение конницы просто выше всяких похвал

Она если может то не вязнет в пехоте проноситься сквозь неё разворачивается и атакует по новый

Уверен что АИ из 13 Века разнесет в пух и прах АИ от СА

Но битвы чересчур скоротечны

Я иной раз не успеваю даже понять,что случилось

Однако играть я буду в Рим,а точнее в мод ЕВ

И не из за слабости моего компьютера

Да и ещё Русичи те что без масок почему то больше похожи на Грузин или Армян))) :buba:

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий

Несмотря на то, что играл еще достаточно немного, попробую высказать свое мнение об игре.

1. В предверии выхода игры авторы неоднократно позиционировали ее, как нечто принципиально отличное от серии Total War. Если это был маркетинговый ход, то оно и понятно. Но на самом деле на уровне боев "XIII век" не является принципиально чем-то иным. Да, движок другой, учитывается множественность характеристик юнитов и особенности местности, но если забыть обо всем этом и просто запустить игру, то перед нами будет набор типичных исторических битв серии от СА. Тут многие мне возразят, что механика боя иная, что в ТВ нет адекватной тактики и ИИ тупой. Я ни в коей мере это отрицать не собираюсь, но, все-таки, хочу отметить, что это особенности движка, а не принципиальное изменение геймплея. Если проводить аналогию с автомобилями, то сравнение игр больше походит на сравнение марок различных автомобилей, не более. Этому способствует также практически одинаковая система управления боем, отработанная в ТВ и повторенная разработчиками из ЮГ.

2. Много шума сейчас наблюдается по поводу анимации, моделей, звуков, скоротечности битв в "XIII веке". Это все, с моей точки зрения, вопросы не принципиальные, поскольку являются параметрами изменяемыми и настраиваемыми, или же быстро исправимыми. Самое главное, что движок работает и первый запуск не разочаровывает. Хочу напомнить, что СА шлифовала свою технологию многие годы (и релизы!), здесь же мы наблюдаем первый релиз, который, естественно, не может быть лишен недостатков.

3. Ну и самое, наверное, главное отличие от ТВ в плане коммуникативности - наличие обратной связи с авторами проекта. Сколько каждый раз возникало криков по поводу очередного релиза ТВ-серии, писались и переводились на английский виш-листы, отправлялись в СА, но там никто на них особого внимания не обращал. Здесь ситуация иная - сами разработчики из ЮГ интересуются мнениями игроков, а значит донести до них свои пожелания становится чрезвычайно просто. Это, как мне кажется, дает преимущество "XIII веку" по сравнению с серией ТВ, по крайней мере в русскоязычной среде, и им надо умело воспользоваться, чтобы качественно усовершенствовать игру.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.