Соотношение ход/год - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Соотношение ход/год


xcb

Рекомендуемые сообщения

Камрады, а я полностью доволен сейчас своими настройками. Те, кто не любит раша - попробуйте.

 

1. Соотношение 1 год = 0,5 года;

2. Время постройки зданий увеличено в 4 раза. С крутым юнитами вы монголов уже не встретите. Удивлятся они только может их количеству (если бабки позволят) и серебряным и иногда золотым лычкам (коих не заслужить при другом соотношении ходов и лет), хотя у монголов тоже лычки нехилые;

3. Прирост населения уменьшен в четыре раза. Города растут так, как и надо.

4. Стоимость построек и юнитов не трогаем. Посудите логически - нет никакой разницы при стоимости построек с разным соотношением ходов. Если вы получали прибыль один раз за два года, то теперь четыре раза. Но ведь и расходы тоже будут в четыре раза чаще. Денег и так не будет хватать. Уверяю.

 

Короче, as4me - идеал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    6

  • BlackKnight

    9

  • nazzzgul

    9

  • Maxim Suvorov

    5

2Nodachi:

Использую похожую схему: 1ход = 0,5 года; время постройки увеличено в 4 раза (в ходах).

Не согласен лишь с одним моментом - Вы утверждаете, что (чтобы сохранить экономический баланс) стоимость построек увеличивать не надо. Полагаю, стоимость надо увеличивать тоже в 4 раза. Т.к. расходы на строительство мы теперь несем в 4 раза реже (по ходам, из=за увеличения времени).

Сам увеличил только в 2 раза :)

А в каком файле прирост населения правили? У меня этот момент упущен.

Ссылка на комментарий

2Nodachi

По поводу денег. Не согласен. Далеко не все доходы идут на содержание войск - до трети у меня на строительство. А т.к. у тебя оно продолжительнее в 4 раза - то и денег на него в бюджете уходит меньше...

 

упс ... fearofthedark упредил

Изменено пользователем basil13
Ссылка на комментарий

TotalWarrior:

Глубоких познаний не требуется, моих дилетантских вполне хватило.

Файл экспорт_билдингс.тхт, структура абсолютно прозрачная, редактируется ноутпадом.

Кол-во ходов умножаем на 4; цену - на сколько хотите нужным.

Только обратите внимание - продолжительность постройки гильдий и конвертации город/замок можно и не увеличивать.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ок, у меня есть один вопрос (может ответ на него уже есть в готовом виде, но девять страниц просматривать особого желания нет): можно ли модифицировать игру таким образом, чтобы персонажи старели на 2 (два) года в ход? А то с 0.50 чересчур медленно, а с 2.00 выходит, что миром правят династии дварфов (ибо дварфы, как известно, известны своим необычным долголетием))

Изменено пользователем Kujah
Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...

Какое максимальное число знаков после запятой в timescale? Допустим 1 ход - 1 день, можно поставить (кстати, там 365 или 360 дней в году?)?

Это 0.00273972603 или 0.00277777778 соответственно.

Ссылка на комментарий

Cesar я думаю этим вопросом ни кто не задавался. Потом что даже если кто то делал 1 ход = 1 месяц, многие это критиковали. Ибо слишком медленно.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Золд сказал:

Cesar я думаю этим вопросом ни кто не задавался. Потом что даже если кто то делал 1 ход = 1 месяц, многие это критиковали. Ибо слишком медленно.

Так у меня вся кампания тридцать лет. Вот и надо удлинять. Ну, можно конечно за 120 ходов пройти, но маловато как-то. Да и реальные восстания рабов происходили очень быстро так-то. Спартак вон за 3 года 4 крупных победы и 3 крупных поражения получил. Не говоря уже о хитрозавывернутых маневрах. Короче - 1 ход две недели нормально бы подошел.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Cesar сказал:

120 ходов пройти

Никто столько не будет играть. ))

Современный мир кругом, акстиьс, клиповое сознание. Максимум 50 ходов. Ну 100 это самый край. Делай 1 ход = 1 месяц и это максимум.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Золд сказал:

Никто столько не будет играть. ))

В медивале обычном 240 ходов. А кто-то вон вообще по 6999 ходов играет... Ой, это с импа было. Но так-то да, 6999 ходов будет конечно многовато для подавляющего большинства, но даже 3000 - приемлемо. И тем более 120-750. Многие делают себе 480 ходов, очень многие. Это один год - два хода. А еще многие - 960. И вы думаете они мои 120-750 не выдержат? Нет, ну конечно можно сделать в 1 в 7 в 15 ходов игру (один ход - два года), но мне кажется что для кампании это ну очень мало.

Изменено пользователем Cesar
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Золд сказал:

Это и для восприятия понятно.

А. Теперь понятно. Ну можно, да. 360 ходов, нормально. Другой вопрос в том, сколько знаков может быть после точки. Если 2 - то ровно 1 месяц не получится - получится 0,9599989 месяца. А, ну или 28.8 дней, если там в месяце 30 дней. 4 недели короче.

Ссылка на комментарий

Cesar ну и пусть будет 0,9599989 месяца. Это не такая прям проблема что бы заморачиваться. Если к каждой мелочи подходить так дотошно - мод ни когда не выйдет.

 

Только те мододелы доводят моды до релиза, которые овладеют наукой "фиче кат". ;)

Ссылка на комментарий

Насчёт количества ходов - я всегда, где это можно, выставляю побольше - мне так спокойнее.

Не люблю все эти ограничения по времени или ходам. Как-то... неуютно себя чувствуешь, ущемлённым каким-то :)

А если в реальности - то всё равно заканчиваешь раньше, в любом случае. Да я и не помню, когда и какую игру вообще доигрывал до конца :)

А... Готику Первую разве что.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.