Мод TTK-ToB: Engalaland(Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на ка - A Total War Saga [Тотальная Война Сага] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод TTK-ToB: Engalaland(Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на ка


Рекомендуемые сообщения

Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии” от rawhide. Очень неплохо меняет геймплей как на тактике, так и на карте.

 

Тактика

 

-На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки

-Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
-На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
-Юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
-Шевроны опыта значат в бою еще больше
-Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою  см. инструкцию ниже
-Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
-Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
-Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек. 
-Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе -вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
-Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
-Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
-Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
-Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
-Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
-Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.

-Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). Немного увеличена - чтобы было время подвести камеру к сражающимся

-Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв
 
Стратегия
 
-Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
-Увеличена стоимость найма предводителей армий
-Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. ----Фирд пополняется почти с прежней скоростью. 
-Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
-Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
-Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
-Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
-Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
-Увеличена стоимость содержания зданий
-Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
-Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
-Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
-Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
-Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность). 
-И другие изменения.
 
 
Мод постоянно развивается и обновляется.
 
 
 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.