Новости о игре и исторической канве Арены - Total War: ARENA [АРЕНА: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новости о игре и исторической канве Арены


Рекомендуемые сообщения

news_important_QovgIco.jpg

 

Команда Арены ТВ подготовила новый информационный дайджест по истории Античности. В 6 выпуске есть возможность ознакомится с такими статьями:

 

  • ВРАГИ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ: ТЕСТ WARSPOT 
  • ЗАКЛЯТЫЙ ВРАГ РИМА ( история Карфагена)
  • БЛЮСТИТЕЛЬ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ ( история Карфагена)
  • РИМСКИЕ ВСАДНИКИ: ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ( Древний Рим)
  • СКАНДИНАВСКИЕ БОЛОТНЫЕ КЛАДЫ ОРУЖИЯ ( Варвары)

Детали по ссылке: https://totalwararena.ru/ru/news/istoricheskaya-hronika/voennaya-istoria-s-warspotru-6/

Ссылка на комментарий
ddt-1.jpg

 

 

НАД ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ СЕЙЧАС:




  • Отзывы игроков помогли нам быстро собрать информацию по боевым слонам и приступить к доработке этого типа отрядов. Нам очень хочется, чтобы сражаться слонами было интересно и весело. Поэтому мы уже исправили недостаточное замедление слонов снарядами и подкорректировали скорость, с которой данные отряды захватывают базу. Сейчас идёт работа над исправлениями взаимодействия между слонами и другими типами союзных войск, а также сражения против них. Мы постараемся как можно тщательнее проработать баланс, чтобы не слишком ослабить один из самых интересных отрядов в игре.

  • Идёт дальнейшая оценка и доработка системы поиска соперников. В первую очередь, мы заняты тем, чтобы сократить время ожидания боя и улучшить баланс команд по типам отрядов.

  • Мы совершенствуем режим PvE и улучшаем работу групп. 

  • Работаем над улучшением стабильности чата и групп.

  • Работаем над возможностью поднимать ещё выше камеру обзора в игре.




НАШИ ПЛАНЫ НА СРЕДНЮЮ И ДАЛЬНЮЮ ПЕРСПЕКТИВУ:




  • Работа над различными вариантами рангового режима боёв, таблицы лидеров и соревновательной части игры в целом.

  • Работа над новым полководцем варваров, специализирующемся на отрядах дальнего боя и его способностями.

  • Работа над новой фракцией. Какой — пока секрет.

  • Изучение возможности совместных битв игроков из разных регионов в комициях и группах.



Изменено пользователем Mentor3
Ссылка на комментарий

Интересно, но насколько вообще политики имели право такие договора укладать?

 

TuVelIVbI5c.jpg

Ссылка на комментарий

Ввели нового полководца - Гасдрубала. 

 

Гасдрубал Барка (245–207 гг. до н.э.) — второй из знаменитых братьев-полководцев. В начале Второй Пунической войны Гасдрубал собирался вести подкрепления для своего старшего брата Ганнибала из Испании в Италию, но в течение шести лет вынужден был сражаться против римской армии под командованием братьев Сципионов. После краткой экспедиции в Нумидию, где он разгромил войско царя Сифакса (214 г. до н.э.), в битве при Верхнем Бетисе (211 г. до н.э.) Гасдрубал сумел нанести Сципионам крупное поражение, подкупив римских наемников; оба брата погибли.

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Разработчики выкатили обновление 3.0.1 https://totalwararena.ru/ru/v-razrabotke/obnovlenie-301-finalnyi-spisok/

 

Изменения каснулись ИИ на начальных этапах вхождения новичка в игру, улучшили группы в игре и внесли правки в баланс. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

advice_1.jpg

 

О том насколько важна местность в игре и как ее использовать в свою пользу  - https://totalwararena.ru/ru/news/sovety-po-igre/tipy-mestnosti/

Ссылка на комментарий

jeu-total-war-arena-free-to-play.JPG

 
Недавно вышла с закрытого бета доступа игра Total WAR: Arena, которую разрабатывают представители компаний Wargaming, SEGA и Creative Assembly. Жанр игры можно сопоставить Multiplayer Online Battle Arena – две команды по 10 человек, победа присуждается по захвату базы, количеству очков в конце боя либо полному уничтожению всех отрядов противника.  Однако, не смотря на некоторую схожесть, данный продукт, разработанный The Creative Assembly - онлайн RTS (real time strategy) в кооперативном режиме.
 
Первыми шагами в игре Вам предстоит взять на себя роль командующего трёх отрядов, составляющих часть армии времён античности. Каждому игроку необходимо будет  сосредоточиться на управлении взятых в бой отрядов и принять участие в баталиях, разворачивающихся на картах с исторически-географическим наследием в память известных сражений. Такая  схема проведения сражения максимально похожа на исторические сражения тех времен, когда один командир управлял небольшой группировкой войск, имея общую цель с другими – одержать победу. Центральное командование в основном сводилась к начальной расстановке и общей стратегии. Успешные действия одного умелого полководца могли, как перевернуть ход битвы в сторону триумфа, однако существует множество примеров, когда не соблюдение генерального плана приводило к поражению. Антураж погружает в историческое сражение игры и вы не вольно проникаетесь чувством, что ваше влияние на исход битвы могло бы изменить ход всей истории.
 
Охватить все в одной статье практически невозможно, поэтому данный обзор включает описание старта игры в Total WAR: Arena, где  мы расскажем о том, что вас ждет в начале пути.
 
При первом запуске начинается базовый курс и обучающая битва, где вам доступно объяснят элементы управления отрядами и основные механики игры/ Это не займет много времени, однако для тех, кто никогда не слышал и не пробовал себя в серии TW, информация окажется крайне полезной.
 
 

 

NmyjxTd.jpg


Обучение в игре

 
Начинающие полководцы, то есть те, у кого собственный уровень и уровень их отрядов не превышает третий, будут сражаться бок о бок против команды, управляемой искусственным интеллектом (ИИ), дабы привыкнуть к управлению и отточить свои навыки. Но не ожидайте лёгких боёв, ведь ИИ грамотно использует местность и особенности карты, хотя и прощает тактические ошибки.  Начиная с третьего уровня, станет доступен режим игры PvP (player(s) versus player(s) - англ. игрок против игрока).
 
По мере повышения уровня ваших отрядов и полководцев, появляются новые умения, виды оружия и, соответственно, доспехи. Совокупность всех аспектов отражается в детальной характеристике отрядов, позволяющей создавать альтернативный выбор потенциала. Параллельно росту уровня полководцев и отрядов, растёт и уровень аккаунта, по достижении определённых значений которого игра вас поощряет золотом, серебром, премиум подписками, что облегчает дальнейший прогресс.
 

CXNz4zN.png


Древо исследования отрядов

 
На данный момент игра находится на стадии открытого бета тестирования. В ней представлены четыре фракции: Рим, Греция, Карфаген и Варвары. У каждой есть несколько полководцев (о них чуть позже) и уникальные войска, которые можно улучшать при помощи дерева развития. Типы войск представлены пехотой \ кавалерией \ стрелками \ артиллерией \ слонами. Сражения проходят на двенадцати абсолютно разных картах, представляющих исторически значимые места той эпохи. Придется тщательно выбирать тип местности для сражения, потому что особенности ландшафта оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на различные виды отрядов.
 
Обо всем по порядку.
На старте игры в ваше распоряжение поступает три полководца, по одному от Рима, Греции и Варваров.  Остальных генералов и военачальников Карфагена можно приобрести за внутриигровую валюту (золото премиумного магазина), или свободный опыт, который после каждой битвы накапливается в меню вашего аккаунта. Стоит заметить, что каждый генерал в игре не только имеет уникальный набор умений, но и является яркой и исторически достоверной фигурой, оставившей след на страницах истории.
 

PbjrOuS.jpg


Стартовые полководцы


Немного о стартовых полководцах:
 
Варвары
На первом этапе игры вам предложат полководца Арминия, мастера засад, внезапных рейдов по тылам противника и стремительных контратак. Неудивительно, что первым отрядом под его управлением будет лёгкая, быстрая и яростная конница, которую будут рекомендовать этому полководцу в качестве основного типа войск. По мере прокачки вы сможете пополнить ваш лагерь такими вождями как:
  • Верцингеторик -  стойкий галльский воин, универсал, хорош в командовании пешими бойцами, но при этом не менее опасен и с  рубаками конниками
  • Боудикка - предводительница лёгкой пехоты с боевыми псами, также хороша с отрядами лучников.
Варварские отряды пехоты столь же необычны сколь и беспощадны, так что при встрече лицом к лицу с подобным воинством в лесистой местности советуем хорошенько подумать перед вступлением в бой.  Дальнейшее развитие пехоты приведет к ветке воинов, вооруженных тяжелыми двуручными «фальксами», которые могут сильно озадачить бронированную пехоту Рима. Не останутся без внимания и представленные в игре копейщики – ветка боевых псов которым фаланга гоплитов или пикинёров ни по чём, станет доступна на 4 уровне.
При выборе ветки кавалерии, в бою можно будет использовать не только копья и мечи, но и уникальное умение лошадей «удар копытом», которое изрядно доставит напирающей вражеской пехоте.
 

0m81CpK.jpg


Историческая справка о Боудикке


Греция
Изначально представлена воительницей Кинаной – неоспоримой королевой лучников на начальных этапах игры. Максимально раскрывает себя именно с этим типом войск, однако не стоит недооценивать и полностью игнорировать выбор копейщиков под ее началом.
В дальнейшем вам станут доступны:
  • Мильтиад – генерал, герой Афин, реализующий весь свой потенциал при агрессивном и мобильном стиле игры пехотой
  • Леонид - царь Спарты, великолепный генерал при игре за пехоту с достаточно высоким потенциалом защитных навыков,
  • И, конечно, Александр Македонский — по праву предводитель ударной греческой конницы. Стоит отметить, что при игре пехотой этот полководец тоже себя хорошо показывает, особенно в группе с мобильными отрядами союзника.

1520859988_005.jpg

 

Кинана - королева лучников

 
Греческие гоплиты, наряду с лучниками, представлены уже на первом уровне. Имеют в своем арсенале отличительное умение «греческая фаланга» - особое построение, снижающие скорость перемещения и поворота отряда, но при этом дающее существенное увеличение урона и сопротивления всем видам натиска
В дальнейшем Греция предоставит игрокам ряд интересных соединений, таких как, например, фалангиты - воины с длинными пиками. Если на городской улице вы наткнулись на лес их пик, советуем озадачиться поиском возможности пройти другим путем, или призвать союзный стрелковый отряд. 
Ударная греческая конница непроста в освоении, но сила ее натиска способна сломить практически любой, даже самый крепкий боевой дух.
Пращники - воины с увеличенным радиусом атаки, но сниженным уроном. Основное их применение - ослабление дальнобойных юнитов противника до того, как те выйдут на расстояние атаки.
 
Рим
Выбирая эту фракцию, вы увидите в своем распоряжении полководца Германика - замечательного предводителя пехоты, свободно себя чувствующего как в интенсивной атаке, так и в глухой обороне. В его арсенале имеется классика римского строя -  "защитная черепаха".
По мере развития вам станет:
  • Гай Юлий Цезарь, специализирующийся  на осадных орудиях (камнемёты, баллисты, «скорпионы») и застрельщиках. Расположившись около союзников, и использовав способность воодушевление, он может склонить чашу весов сражения в свою пользу.
  • Сулла - универсальный военачальник, способный повышать навыки защиты своих пехотинцев, делая их сложной мишенью для противника
  • Сципион Африканский управляет конницей лучше остальных, но если будет выбран для командования пехотой, то при должном навыке игрока покажет себя не хуже.
Изначально армия Рима представлена двумя основными типами войск. Первый это мечники, универсальный пехотный отряд с хорошими показателями атаки и защиты, имеющий в своем арсенале два залпа пилумов. Второй это застрельщики, которые обладают самым убийственным залпом в игре, правда при сниженном расстоянии удара. В дальнейшем ряды армии Рима пополнятся конными отрядами, хорошо проявляющими себя в ближнем затяжном бою, если сравнивать их с конницей других фракций. Целый арсенал осадной техники, представленный отрядами катапульт, скорпионов и баллист, порадует сердце кровожадного игрока.
 

yT2fsE1.png


Германик


Total WAR: Arena  предлагает игрокам нетривиальную задачу не только при выборе армий, но и конкретного отряда под ваше командование! Вы можете быть самодостаточным подразделением даже при игре с камнемётом или «скорпионом», взяв себе в качестве охранения пехотинцев. Отряд конницы можно использовать в качестве разведчиков. Тяжелой пехоте Рима и даже фалангитам Греции будет тяжко в ближнем бою с лёгкой кавалерией, если в битву ее поведёт Верцингеторикс, умело использующий навык «Выжженная земля».
Основная прелесть Арены , на наш взгляд,  это конечно же кооперативная игра на четыре человека. Исход битвы могут решить действия одного матёрого командира, а может  быть мастерство опытного игрока не совладает с дисциплиной и взаимопомощью противников, как это бывало в далёкие времена.
 

total-war-arena-31739-4390833-8.jpg

 

Линейка юнитов недавно пополнилась слонами

 
Creative Assembly не забыли о возможности альтернативных вариантов прокачки подразделений, дающих большую гибкость в тактике применения одного итого же отряда в различных сочетаниях с другими типами войск.
 

1519235417_012.jpg


Прокачка юнитов

 
Конечно, Total WAR: Arena не забывает о создании исторического антуража. По каждому полководцу есть краткая справка, к каждой карте прилагается описание исторического события, связанного с ней. Любителям древней истории будет чрезвычайно интересно разыграть свою партию в памятном месте и стать триумфатором вместе великими военачальниками древности. Кто не мечтал о своем Марафоне или Фермопилах!
 
Мы уверены, что у этого проекта, как и у прочих, в которых участвует компания Wargaming, в этот раз в сотрудничестве с Creative Assembly, будет весьма перспективное турнирное будущее. Об этом могут свидетельствовать уже два проведённых тестовых турнира и скорое начало третьего. Хочется надеяться, что выбранный курс будет поддерживаться командой разработчиков в дальнейшем, и Total War: Arena получит достойное развитие и продолжение.
 
Обзор подготовлен  основался добровольным объединением игроков «РАТЬ»  по Total War: ARENA специально для игрового портала twow.ru Дискорд-сообщество клуб "РАТЬ": https://discord.gg/QxVSbCD Изменено пользователем Mentor3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.