Моддинг [Как добавить юнитов в кампанию] - Моддинг Warscape - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг [Как добавить юнитов в кампанию]


Андрей Акимов

Рекомендуемые сообщения

Как с помощью pack file manager добавить юнитов в фракцию , например ,хочу мод центурион что распространялся не только для зри ,но и для Македонии тевтонцев и Азии ,э о фракци из мода империум инвиктум ,для кастом битв в атила я сделал ,но никак не могу добавить в большую кампанию .Подскажите как это сделать ?

Изменено пользователем Кен
Ссылка на комментарий

, добро. Начнем с того, как ты делал для добавления юнита в кастомы. Пиши подробно и по возможности с картинками. Оформи как тутор. Потом разберемся и дополним его, знанием как сделать для кампании.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Доьавил указаные фракции ,в эти строчки

heULBRCcGis.jpg

opDddlMoZgs.jpg

-b_u8sb_pbo.jpg

ну и после начал смотреть в кастоме и кампании

J8y9qcCfNHs.jpg

imMleKFzNRw.jpg

zxvAkha8DmA.jpg

HiCIz_wtA-Q.jpgUWV96gsSag4.jpg

ДЕЛО В ТОМ ЧТО У ЗРИ ЕСТЬ А У ОСТАЛЬНЫХ КУДА ДОБАВИЛ НЕТУ В ГРАНД КАМПАНИИ ,ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ БЫЛО

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Я не нашёл туториала как добавлять юнита в Аттилу. Странно. Есть только для Рим-2. Но походу там должно быть похоже. Просьба проверить все по пунктам на Аттиле тогда.

1. Что нам понадобиться.
В юнит-паке и в "data_rome2.pack" в группе "db" нам понадобятся следующие таблицы:
buildings_units_allowed -> Здание, требуемое для найма юнита.
land_units -> Основная характеристика юнита.
land_units_to_units_ability_junctions -> Способности юнита.
main_land_units -> Также характеристики юнита.
naval_units -> Если это морской юнит, то дополнительно нужно заполнить эту и...
naval_units_to_units_ability_junctions -> ... Эту таблицу.
unit_set_to_units_junctions -> Я не совсем понял, за что отвечает эта таблица, тем не менее, она важна.*
unit_variants -> Имя юнита, которое мы будем использовать.
units_custom_battle_permissions -> Юнит в пользовательском сражении.
units_to_groupings_military_permissions -> Необходимо прописать юнит. (Тоже точно не знаю)*
*Если кто сможет подсказать, то буду безмерно благодарен.

Также нужны таблицы из группы "text -> db" юнит пака:
land_units.loc -> Ключ и имя юнита. Необходимо.
naval_units.loc -> Ключ и имя для морского юнита. Также необходимо
unit_description_short_texts.loc -> Ключ и минимизированное описание юнита.
unit_description_historical_texts.loc -> Точно не знаю, подскажите)
2. Допустим, мы хотим добавить серпоносную колесницу к юнит-паку для Этрусской лиги.
Unit_variants.
Первым делом открываем программой PFM нужный юнит-пак и "data_rome2.pack", в группе "db" находим таблицу "unit_variants".
В "data_rome2.pack" видим вертикальную строку "unit", щёлкаем по стрелочке и в открывшемся списке ищем юнита, который больше и лучше всего по-характеристикам и всем другим параметрам подходит для того юнита, которого хотите создать вы. Для меня это Gre_Scythed_Chariots - Серпоносная колесница. (Чтобы узнать имя юнита по ключю, нужно заглянуть в русик, об этом в конце).
Соответственно щёлкая по Gre_Scythed_Chariots этот юнит отсеивается и остаётся единственным в таблице.
Следующим шагом открываем юнит-пак, заходим в таблицу "unit_variants и unit_card" и щёлкаем по "Add Row", добавляется строка. И мы просто копируем написанное в строчках "unit, height_variation и height_scale" из "data_rome2.pack" в юнит-пак. Далее, в строках "name, variant" пишем новое название юнита - ключ (Любое, но на англ). Например можно прописать "Rom_Chariot" или "Athens_Chariot", но у меня это будет "Etr_Chariot".
А в строке "faction" нужно указать принадлежность юнита к фракции, ведь мы заимствуем его из ванилы. К примеру, я добавляю юнит к Этрусской Лиге, нужно указать "rom_etruscan", также и для других фракций (Пункт 5)

Land_units.
Сначала посложнее, открываем в "data_rome2.pack" и юнит-паке таблицу "land_units" и также отсеиваем нужный юнит в "data_rome2.pack".
Следующий шаг, это создать новую строку щелчком по "Add Row" (Не волнуйтесь, если выскочит ошибка, это пустяк) скопировать значение всех строчек из "data_rome2.pack" в юнит-пак, таких как "accuracy, ammo..." и так далее, исключая строку "key". В "key" мы скопируем тот самый ключ, который указали в "unit_variants", а у меня это - "Etr_Chariot"
Насчёт строк, думаю и так понятно за что большинство отвечает. По-крайней мере, можно сравнить данные из таблицы и из описания юнита в игры. По некоторым строкам:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Armour - Это броня юнита, можно указать хоть что, юнит не поменяет внешний вид, а вот крепость брони измениться.
Mount - То, каких лошадей будет использовать юнит, да и будет ли вообще. Пункт напрямую влияет на юнита. Подходящую лошадь можно найти в таблице у другого юнита такого же типа.
Man_animation - Анимация юнита. Обязательное значение при изменении мечника на копейщика или же, когда даёшь юниту лошадей, без этого он не поскачет. Для колесниц это "rome_man_chariot_rider", другие анимации можно найти у соответствующего юнита. Например если хочешь, чтобы юнит стал конным, то стоит найти другой конный юнит штурмового или ударного типа соответственно.
Num_mounts - То, сколько будет коняшек или колесниц в отряде, то бишь - количество юнитов.
Training_level - То, какой юнит: Элита (elite), рядовой (trained) или же поддержка (poorly_trained).
Officers - Офицер юнита, можно взять прямиком из мода, либо из ванилы. Но так как колесничих офицеров в моде нет, то мы возьмём офицера из ванилы - Gre_Officer_Chariot.
Main_units.
Следующая таблица, это "main_units". Также ищем эту таблицу в обоих паках, создаём строчку тыком на "Add Row" (Если ошибка возникнет - забейте) и копируем все характеристики в соответствующие строчки, кроме "key", там мы пропишем уже известный ключ - "Etr_Chariot"
Если в строке "key", вы прописали ключ, который сами же и выдумали, то в строке "land_unit" нужно указать изначальный юнит, который лёг в основу, для меня это Серпоносная колесница - Gre_Scythed_Chariots.

Далее легче.
Таблица "units_custom_battle_permissions".
Открываем, создаём строку, пишем Ванильное название юнита в строке "unit".
В строке "Faction" указываем фракцию.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Таблица "land_units_to_units_ability_junctions"
Она отвечает за активные и активируемые способности юнита, такие как: Натиск, фаланга, черепаха и так далее.
Ability - Умения.
Land_unit - Юнит.
Указываем придуманый нами ключ юнита в "land_unit" и указываем желаемые способности юниту. Чтобы указать более одной способности (Пункт 5), нужно для каждой создавать новую строку и указывать ключ.

Unit_set_to_units_junctions.
Необходимо открыть таблицу в обоих паках (Вы же не закрыли "data_rome2.pack"?) и скопировать в соответствующие строки.
Беда в том, что я не знаю, за что отвечает эта таблица. Надеюсь подскажут мне, чтобы я мог дополнить.

Units_to_groupings_military_permissions.
И с этим пунктом беда.
Просто копируйте строки. В "military_group" нужно вставить параметр, который указан у юнитов юнит-пака или же найти юнитов той фракции, для которой вы добавляете юнита и скопировать то, что там указано.

Таблица "buildings_units_allowed" отвечает за то, какие здания позволяют нанимать отряд.
Пишем ванильный ключ "Gre_Scythed_Chariots" в строке "unit".
В строке "building" указываем здание. Важно, необходимо прописать столько строк, сколько есть развитий у здания (1-ый левел - марсово поле, 2-ой и т.д.), иначе, если вы пропишите только марсово поле, этот юнит не будет наниматься при 2-ом и далее уровнях казарм.
Важно, в строке "key" указать уникальный номер. Можно взять цифру на пару тысяч больше или же на одну. К примеру, последняя запись в таблице имеет номер 1998095, можно указать 200000 и выше или 1998096.

Таблицы по желанию:
- Commander_military_unit_permissions или Commander_unit_permissions - Для того, чтобы использовать юнит как генеральский в компании.
В "Unit_key" указываем ванильный ключ юнита, а в "Faction_key" фракцию - "rom_etruscan" для Этрусской Лиги.
- Unit_required_technology_junction_tables - Технология для юнита. Если вы хотите нанимать юнит только после изучения определённой технологии.
Указываем ключ и технологию. Как узнать перевод технологии? 5-ый пункт.
Примечание: Если вы указали юнит как генеральский, он не будет наниматься, пока не будет изученна указанная технология.
- Etru_technology_unit_upgrades - эта таблица отвечает за замену юнита по достижению определённой технологии.
Unit - начальный юнит, cost - стоимость, target_unit - тот юнит, который заменит изначальный. Справа находятся нужные технологии.
- Variants_tables - Эта таблица является крайне важной, если вы не хотите, чтобы юнит был с ванильным оружием и в ванильных доспехах.
Смотреть пункт 4.
3. Параметры, отвечающие за текст. Необходимо, если нужно сделать название и описание юнита уникальными. (Пункт 5)
land_units.loc. Что находится в "Text\db".
Открываем, создаём строку и вписываем в "Taq" параметр без скобочек: "land_units_onscreen_name_Здесь будет написан Ваш ключ". Например: "land_units_onscreen_name_Etr_Chariots"
Во второй строке пишем название юнита, какое хотим, но на английском.
Если это морской юнит, то вместо "land_units.loc" открываем "naval_units.loc" и далее как выше.

В "Etru_unit_description_short_texts.loc" также добавляем строку с записями "unit_description_short_texts_text_Ваш ключ юнита_Tooltip" и во второй строке описание. Наверное, на английском должно быть, потому что я точно не знаю не будет ли проблем, если строка будет заполнена русскими буквами.
К сожалению, есть вероятность, что название не будет отображаться. Для этого нужно добавить его в русскую локализацию, либо в мод-руссификатор. Смотреть пункт 5.

4. Итак, вы добавили юнит в компанию, он спокойно нанимается и всё хорошо, но вот беда, юнит-то выглядит соответствующе своей изначальной фракции, но не новой. Я имею в виду вооружение и доспехи.
Чтобы это поправить, нужно открыть в "data_rome2.pack" и юнит-паке "variantmeshes\variantmeshdefinitions".
В "data_rome2.pack" находим нужный юнит (Пункт 3), щёлкаем правой кнопкой мыши по нему и выбираем "Extract\Extract Selected".
Файл сохранился на компьютере. Мы перенесём юнит в наш юнит-пак.
Но прежде, нужно переименовать юнит в соответствии с ранее придуманным ключом, для меня это "Etr_Chariot".
Щёлкаем в юнит-паке по "variantmeshes" правой кн. мыши: Add\Directory, нажимаем "Browse" и ищем папку с сохранёным юнитов. Щёлкаем окей и юнит добавиться.
Далее щёлкаем ПКМ но добавленному юниту: Open\Open as text и здесь мы увидим всё снаряжение и вооружение юнита. Напомню, что лошади и анимация меняются в "land_units".
Важно, после такого добавления юнита в юнит-пак, необходимо прописать его в "Variants_tables". Создаём строку и указываем Наш ключ.

5. Как узнать ключ фракции, юнита, способности, а также описания к этому?
Открываем PFM "local_ru_rome2" или "local_ru" в папке "data": "text\localisation.loc". Вверху видим кнопку "Export TSV", нажимаем и сохраняем куда захотите.
Открываем блокнотом и копируем в поисковик (ctrl+f) ключ того, перевод которого хотите узнать.
Или же русское название юнита, фракции, способности, если вам нужно выяснить ключ.

И так, нам нужно, чтобы название юнита отображалось в русской версии.
Открываем PFM "local_ru_rome2" в папке "data" или же мод-руссификатор. Идём: "text\localisation.loc".
Создаём 2 новые строки.
И в "Taq" первой строки вписываем, без скобочек: "unit_description_short_texts_text_Ваш ключ юнита_Tooltip". Напротив этой записи пишите перевод, описание юнита. Оно будет отображаться в минимизированном окне с параметрами.
Во второй "Taq" вписываете "land_units_onscreen_name_Ваш ключ юнита". Напротив - Русское название юнита.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

ВСЕ ПРОЩЕ ЧЕМ КАЗАЛОСЬ ,БЕРЕМ В ПАК ФАЙЛЕ СОЗДАЕМ НОВЫЙ МОД И КОПИРУЕМ ТУДА ,НАПРИМЕР МОД ТЕРМИНУС ИМПЕРИАЛ ,+ КОПИРУЕМ МОД С ЮНИТОМ НАПРИМЕР ЦЕНТУРИОН ,ПОСЛЕ ПРОПИСЫВАЕМ ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ ,КАК ПО ТУТОРИАЛУ В РИМ 2 ,ВО ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФРАКЦИИ ,ЕСЛИ КОМУ НУЖНО ПИШИТЕ В ОТВЕТ ,СКРИНЫ СКИНУ. Золд спасибо за туторик .

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.