Потоп - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

ПОТОП

Драматические события разворачиваются на восточной окраине Европы в начале 17 века, где одни христиане стали резать других, беря себе в помощь потомков Магомета.  Только тут еще лук успешно противостоит аркебузе, а самые жуткие травмы наносит как меч немецкого ландскнехта, так и булава, сделанная  из нижней челюсти лошади. Только здесь обезглавливание считается чуть ли не приятной формой смерти, а вчерашние враги становятся лучшими друзьями против нынешних союзников.
Поляки не смогли обратить в свою веру подчиненные народы, которые ненавидят притеснителей-иноверцев  и только и ждут подходящего часа для восстания, а на пустошах Северной Европы залежи дешевого чистейшего железа позволили шведскому королю сформировать отличную армию…
Смогут ли доблестные польские гусары справиться с хлынувшими на их землю чужеземными войсками и покарать бывших вассалов?
Или же мы увидим зарождение новой империи на руинах старого величия?
Ответы на эти вопросы покуда не знает никто!

 

Участники (по две фракции на участника)

[1] Речь Посполита: Польша + ВКЛ
[2] народы Дикого Поля (Крым + Сичь)
[3] протестантская лига (Пруссия + Уния)
[4] Православные: Московия + Донцы
[5] Мадьяры: Трансильвания + Молдова

Правила


1. ограничение карты военных действий. Выделено оранжевой линией: дабы ИИ всегда тревожил с тылу и некоторые гос-ва не смогли невозбранно расширяться, пользуясь стартовым географическим положением.

Т.е. ходить, плавать там можно, можно строить форты, а вот захватывать центры провинций – нет. Только если будет задание от совета (о назначении такого задания объявлять заранее, чтобы другие игроки смогли этому помешать). И то, выполнив это задание,  город следующим ходом должен либо быть покинут войсками или передан ИИ посредством дипломатии.
Как видно, Копенгаген всегда остается за датчанами, равно как Турция с Австрией будут создавать угрозу людям игрокам на южном фланге.
Расширяться есть куда за счет ИИ каждой фракции в разумных пределах.

 

2. Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы.
2.1 вскрывать можно только деревянные города и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в три хода, равно как и подкуп (но за эти три хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). Нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. Альянсы  могут иметь агентуру на каждое гос-во, а вот вскрытие и/или подкуп производить 1 раз на два хода на две фракции (игрок сам решает, агентов какого государства использовать).
2.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи запрещено трогать, а вот полководцев – да, пожалуйста (вероятность должна быть более 65%).

3. Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. На первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Московия  не может атаковать на первом ходу Сичь. Вообще не может и не имеет права (так как Сичь  ходит позже). Зато может атаковать литовские войска в поле и форты, даже на территории Литвы (ну, например, если литовцы построят форт у самых границ). Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше.

4. Ограниченная грузоподъемность:  войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух кораблях – два отряда+генерал, на трех – три отряда+генерал, ну вы поняли..)... Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируемым.
считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю)

5. Ограничения дипломатии
5.1. Имеют силу и обязательны к исполнению лишь те договора, которые оглашены публично, и в которых помимо уговоров прописаны еще и санкции за нарушение обязательств.

 

6. Запрет на использование флота отдельного вида.
6.1 В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера/Фелюка/Чайка могут зайти, а вот флейт  – уже нет. Это сделано для того, чтобы у малых судов был шанс против морских королей.
6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт.
6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры).

 

7. Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой.

8. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо).

 

ЗАДАЧИ/ЦЕЛИ*:
*Под захватом подразумевается установление непрерывного контроля над поселением в течение двух следующих кругов хода после захвата населенного пункта; удержание подразумевает наличие непрерывного контроля над поселением в течение двух предыдущих кругов хода.

[1] Для Речи Посполитой
тактическая: удержание Гданьска; захват Праги и Бахчисарая
стратегическая: захват Новгорода или Москвы

[2] Для народов Дикого Поля
тактическая: удержание Сичи; захват Перемышля и Астрахани
стратегическая: захват Смоленска или Тулы

[3] Для протестантской лиги
тактическая: удержание Кенигсберга, захват Львова и Риги
стратегическая: захват Смоленска или Марошвазархей

[4] Для православных:
тактическая: удержание Пскова; захват Киева и Кафы
стратегическая: захват Львова или Кенигсберга

[5] Для мадьяр:
тактическая: удержание  Ясс, захват Чернигова и Варшавы,
стратегическая: захват Праги или Бахчисарая
за выполнение тактической цели игроку подлежит награда в размере 10 тыс. золотых (за счет плюшек от админа; консоль)

КАРТА
прилагается ))
potopkarta_3453330_25241906.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Новое побоище удумал! Я в деле )

Не-а, тут я хочу выступить за слабую фракцию: Дикое Поле (возглавить восстание) или за Православных (содрогаться от одного упоминания титула царь-батюшки).

Золд, Химик, Шаман, Лексеус - уже есть четыре человека.

Нужен пятый!

Если найдется шестой желающий - не беда, разделим Речь Посполиту на Корону и ВКЛ, которые вначале идут рука под руку, а потом становятся противниками... Это только добавит интриги!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.