Забавные инди-игры - Разные игры ДРУГИХ жанров. - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Забавные инди-игры


Рекомендуемые сообщения

Соберу здесь несколько небольших инди-игр, которые вызвали симпатию.
 
Apotheon
Древнегреческий платформер.
 
Практически не трогаю этот тип игры, но в данном случае взгляд зацепился за визуальное исполнение и я ее опробовал. Платформер выполнен в стиле ожившей эллинской краснофигурной и чернофигурной вазописи. Хайрете! Прям чувствуется, что Ахиллес и Геракл жили в такой же обстановке, носили такие же шлемы, побеждали таких же чудовищ. Ну может прыгали не так высоко по крышам. По сюжету боги Олимпа отвернулись от мелких людишек, которые как тараканы населили поверхность Геи-Земли. Никандр (греч. "побеждающий мужей"), житель одной из деревень, которую разоряют бандиты, берет в руки копье... потом лук... потом меч... потом дротик... потом опять копье... и, разобравшись с местными рейдерами, идет к вратам Олимпа, чтобы спросить когда все это кончится. Приключение постепенно превращается в настоящий эпос с ниспроверганием основ Вселенной, когда нужно будет убивать химеру, очищать храм от развратных сатиров, перебираться через четыре реки загробного царства ради достижения чертогов Аида. Боссами уровней служат сами божества, сражение с каждым из которых основано на каком-то из известных мифов. Артемида превращает героя в оленя и пытается убить из своего лука. А в жилище бога войны нужно будет убить его сыновей Фобоса и Деймоса, прежде чем разъяренный папаша Арес лично заявится на шум в зале. Не все боги такие кровожадные. Например Дионис предлагает конкурс - кто раньше свалится под стол от вина. Кровавые уровни перемежаются акробатическими и логическими экзерцициями, где нужно подумать как пробраться дальше. Не знаю приносит ли игра что-то особенное по сравнению с прочими платформерами, но за амосферу и доставленное удовольствие пятерка. 

 

 

 

ss_3d72cbb6f07a4ddaf77c23ef3ef88c4a11200

 

ss_c6a443f3cf701bb65b2e075db0b8268e246ff

 

ss_d8223664c3da52e9e5ce5d8c681e88a238b39

 

ss_eb7401f6217ef18b3be2ba7c02fee08764c4f

 

 

Изменено пользователем AlSlad
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
Her Story

Какие ващи доказательства?

 

У Ханны Смит пропал муж Саймон, о чем она заявила в полицию. С ней были проведены несколько допросов, записанных на видео. В некоторых из них она действует как заявитель, а в других как свидетель и подозреваемая. Произошло это все в далеком и снежном 1994 году. Спустя несколько лет, VHS архив был оцифрован и заведен в компьютер. Часть дат сбилась, видео в архиве перемешались. Детективу поручено сесть за компьютер и восстановить ход тех событий. Разобраться в "ее истории". Возьмите чашку кофе или лучше чая, ведь дело происходит в Англии. Сядьте перед компьютером и погрузитесь в свое расследование. Основные действия игрока - гуглить по видеоархиву, слушать и смотреть, находить ключевые слова, снова искать, снова смотреть и слушать. Кажется подобный жанр называется визуальная новелла. Поскольку игроку доступны лишь достаточно простые и скучные действия, то толкать его вперед может только интересная история. И ее подача. Здесь она подается фрагментами, порядок появления которых зависит от того как игрок будет искать информацию. "Исчезновение", "муж", "нож" раскрутят поиск истины по одному пути, а сочетание "Ханна", "улика", "измена" зайдет с другого конца. Подобное "собирание паззла" не является откровением - флэшбэки в кино, аудиологи сериии Био/Системшок - но обычно это действует положительно на создание атмосферы и заинтересованности. В Her Story именно так. Автор игры, волк-одиночка, когда работал в команде Silent Hill. Он знает как нагнать саспенса, если что. Даже когда основная канва событий становится ясна, хочется докопаться до деталей. И понять, почему именно вы решили разобраться в этом давнем и казалось бы ненужном никому деле...

 

Игра переведена на уровне субтитров. Настоящее британское произношение ничем не искажено.

 


 

maxresdefault.jpg

 

Her-Story-Screenshot-Desktop-B.jpg

 

2015-07-19_00004.jpg

 

herstory.jpg


Изменено пользователем AlSlad
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Duskers


Type 'q' to close the application

 

Давно ли в игре доводилось работать с консолью не ради читов, а потому что она является главным средством игрового процесса? Писать команды, присваивать алиасы группам команд и вообще чувствовать себя линуксоидом в темной комнате перед мерцающим экраном терминала? В Duskers нужно проникать в недра заброшенных кораблей и станций, содержащих в себе тайны и ценные артефакты. Игрок выступает в роли оператора дронов-зондов, с помощью которых обыскивает космические находки в поисках Элен Рипли металлов, топлива, артефактов и т. д. Управлять подопечными можно вживую стрелками, но в конце концов опытного пользователя так и тянет наделать себе алиасы для самых частых команд. Ведь при ручном управлении все внимание отдается одному дрону, а поскольку часть древних кораблей того и гляди развалится, то следует поторопиться и выполнять обследование всеми дронами разом. a1 - открыть дверь а1; navigate 1 r1 - отправить дрона 1 в отсек r1; scan - просканировать текущий отсек; generator - подать питание на генератор; gather all - собрать все, что найдено в текущем отсеке, и так далее. Набор команд достаточно обширен и при этом не слишком велик, чтобы понадобился мануал. Зондам можно давать имена для обращения в командах, так что по отсекам будут плавать не номер 1, 2 и 3, а Люк, Хэн и Чубакка. Каждому дрону можно цеплять различные приспособления: датчик движения, для сканирования близлежащих комнат; генератор, для активации питания; интерфейс для подключения к системе покинутого корабля и проч. В результате можно создать команду специалистов типа разведчика, тягача, электрика. А если рассматривать обыскиваемые корабли как "донжоны" - вот и РПГ-черты проступают в черноте космического пространства. 

Кроме секретов внутри кораблей и станций таятся опасности: неизвестные инопланетные существа, позабытые активированные охранные системы, губительная радиация, проникшая в дырявый корпус. С некоторыми из них можно успешно бороться. Охранные системы можно отключать через систему управления кораблем, главное иметь в команде дрон со способностью подключения к интерфейсу. Инопланетные организмы можно выманивать в пустые или обследованные отсеки корабля, или, комбинируя открытые и закрытые двери между отсеками, загонять туда, где все еще фурычит древняя турель. А можно просто выкинуть в открытое пространство ценой потери всего содержимого отсека и заполнения его забортной радиацией. Также внутри можно повытаскивать различные записи, которые дадут наводки то на некое секретное оружие, то на поиск лекарства от какой-то болезни. Другие части, раскрывающие полную картину, нужно изыскать на подобных же объектах в космосе.

Дронов надо беречь, спасать из сложных ситуаций, проводить апгрейды и починки, ведь они глаза, уши и руки игрока. Кроме них у одинокого оператора никого нет. Без добытых ими секретов и материалов дальнейшее путешествие по космическому пространству не представляется возможным. В конце концов ребят становится жалко терять на станциях или разбирать на запчасти дома. Потери практически неизбежны, с каждой системой происходит левеллинг опасностей и нестабильностей обыскиываемых объектов. Некоторые комнаты даже без сканирования на движение могут издавать такие звуки, что прям "не влезай - убъет".

Необычная игра получилась. Затягивает необычностью процесса и таинственностью черного схематичного космоса. В то же время ее легко бросить уже в самом начале, если кто-то устал от командной строки на работе или такой способ "играть" рассматривается как ересь. Ну и сюжет, если таковой там можно найти, просматривается неявно, так что после нескольких скачков по системам начинаешь задаваться вопросом "зачем лететь дальше?", "стоит ли играть?", "кто я?", "где Земля?"...

 


 


Duskers-System.jpg

 

Duskers-Commands.jpg

 

ss_fd7b606082fc64b9ac575635204a7ee5307ca

 

Duskers.jpg

 

duskers6-1920x1080.jpg


Изменено пользователем AlSlad
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Отлично, что сейчас люди имеют возможность создавать игры малыми силами в свое удовольствие. Я тут приобрел от отечественных разрабов Гремлины - карточную игру, как опробую - отпишусь. Там можно и играть с реальными соперниками.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Duskers - ахренеть. Открыл стим и закрыл. У нас нынче инди игры чето дорогие больно. Никак стим вконец уже того... Есть где ее купить за норм цену?

Я понимаю на самом деле сложность отладить псведоязык и еще его к геймплею прикрутить. Но мне сильно сдается, что в цене больше накрутка стима, чем сама игра стоит от разработчиков.

 

Ушол в пыраты...

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий

@Sodah, некоторые разработчики принципиально отказываются продавать по региональным ценам и лупят всем как в Европах-Америках. Может тот самый случай? 

Ссылка на комментарий

 Думаю нет. Эта игра по первой же ссылке бесплатно лежит. Это именно политика продаванов. Давно подозревал, но сейчас все подтвердилось. Я давно слежу за тем как пытаются продавать игры на Стиме. Кой чего понимаю. Здесь скорее всего разрабы просто рады продать, ибо интересная инди. Им нацепили кучу всего сверху - они не против, потому как выбора нет. Продастся 1000 копий или 2000 копий - их не волнует, они специалисты в программировании.

Все это ИМХО коненчо.

 Этот пост я скопирую в соответствующую тему.

 Кстати будет вам если интересно - вышел Афганистан 11. Я его заценил как и Въетнам65. Вообще люди пропускают чудесные игры мимо (судя по отзывам на этом же форуме и отсутствии тем на других). И такой прикол - я начал писать о найденных багах. Мне сообщили что я молодец и все такое по почте. Куча людей в копии. А потом какой-то менеджер из sinthe какйе там... Вобщем написал что бонусы бетатестерам не распространяются на покупателей которые в стиме. Мне пох - игра хороша и я вертел менеджеров с их идеями о массовом бета тесте (то есть мне игра нравится и я просто помогаю разработчикам отловить баги). Но просто сразу видно кто правит бал и как - у цифровых издателей все в кабале.

Меня сейчас просто в "скрытые копии" рассылки ставят. С той стороны прямо чувствую - программист. Вообще оперативно все исправлял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ash of Gods: Redemption

Ash of Gods — это смесь партийной тактической пошаговой RPG и визуальной новеллы в сеттинге темного фэнтези с элементами ККИ, мультиплеером и так называемым «roguelike-повествованием», вдохновленная The Banner Saga и The Darkest Dungeon.

Игра разрабатывается на движке Unity и будет доступна на PC в конце 2017 года.
 



Поддержите на гринлайте https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=919074990&utm_source=mailchimpgreenlighRUS&utm_campaign=Steam%20Greenlight
Ссылка на комментарий

@Золд, посмотрел что один разработчик скорее всего родом с СНГ https://steamcommunity.com/id/sneaky_seal Возможно, стоит будет запросить как-то ключик когда игра выйдет для обзора. 

Визуально прям Баннер Сага, могли бы хоть как-то приподнести по другому. А так - нравится! 

Ссылка на комментарий

Aporia: Beyond The Valley - это мистическая поездка в мир Ez'rat Qin, окутанный рухнувшими развалинами некогда могущественной цивилизации и преследуемый древним духом, бродящим по покрытому туманом лесу. С новой историей и головоломками, Aporia представляет вам задачу активно исследовать и собирать нелинейную историю того, что произошло в этом таинственном мире.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Создатель Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Gish и других веселых игр, Эдмунд Макмиллен, не стал дожидаться Е3 2017 и анонсировал новую игру — The End is Nigh.
 

 

Выходящий для бояр 12 июля, и когда-нибудь потом для Nintendo Switch.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Создатели Halo одобрили разработку фанатского проекта Installation 01

 



Приятно слышать подобные новости в свете историй со сторонними разработками по франшизам Nintendo. Разработчики фанатской игры по серии Halo Installation 01 получили "добро" от 343 Industries на жизнь и дальнейшее развитие проекта.

Команда создателей вчера выложила запись на своем официальном сайте, где сообщила о переговорах с создателями оригинальных игр на счет законности своего детища. Недавно представители 343 Industries связились с ними подтвердили, что им не о чем волноваться — все их действия полностью законны. Installation 01 не находится под угрозой иска об интеллектуальной собственности до тех пор, пока проект остается некоммерческим и продолжает следовать правилам использование игрового контента от Microsoft.

Это отличная новость как для самих разработчиков, так и для фанатов их игры, которая создавалась практически с нуля на основе персонажей и истории мира Halo. Теперь точно известно, что в Installation 01 никогда не будет любых форм доната или микротранзакций — создатели заявляют, что не возьмут никаких денег от фанатов — и, к сожалению, никакого неофициального мерча по игре.

Installation 01 пока еще находится в разработке и в будущем выйдет на PC, Mac и Linux.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Рекомендую Beat Cop

В игре This is Police мы были большим боссом городской полиции, рассылали подчиненных и вели свою сложную игру на выживание среди политиков и преступников, которые иногда были одними и теми же людьми. Beat Cop позволяет нам спутиться на уровень ниже и стать простым нью-йорским полицейским одного из районов Бруклина середины 1980-х. Название так и можно перевести как "Коп на участке" или "Уличный коп". Бывший детектив, которого подозревают в краже бриллиантов из сейфа сенатора, разжалован в простые копы и отправлен в не самый приятный район Большого Яблока. Босс орет каждый день утреннем разводе, в напарниках такие прекрасные люди как жиробас, думающий только о еде, или мексиканец, каждое утро пытающийся рассказать о сексе. На своей улице нужно следить за неправильно припаркованными автомобилями, проверять фары и колеса, ловить преступников, выполнять деликатные поручения местных жителей и лавировать между двумя преступными группировками итальянцев и черных братьев. При этом нельзя забывать об оправдании насчет бриллиантов сенатора, на что дается 21 день. Гейм овер может наступить и до этого срока, если пристрелят при задержании или босс выкинет со службы за неуплату алиментов бывшей жене...

Каким копом быть решать игроку. Можно получить hands-on опыт низовой коррупции, брать скромные подарки от водителей за невыписывание штрафов, переносить посылки для мафии и наркотики для афробандитов. А можно постараться быть паладином закона, что намного труднее, да и маловыгодно. Потому что строгого полисмена не взлюбят ни бандиты, ни местные жители. Большое количество юмора и отсылок на полицейские шоу и боевики конца прошлого века - "Крестный отец", "Смертельное оружие", "Кобра", "Поездка в Америку" и т. д. В одной из миссий как в "Красной жаре" нужно, помимо прямых обязанностей, сопровождать милиционера Иваном Дренко, прибывшего по обмену из СССР. Для усиления ностальгии игра выполнена в стиле пиксель-арт.

 

 

 

BeatCop_Screenshots_05-1.jpg

 

BeatCop_Screenshots_02_new.jpg

 

BeatCop_Screenshots_07-1.jpg

 

 

Изменено пользователем AlSlad
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

The Swapper. Платформер с головоломками в холодном космосе без монстров и крови.

Безымянный космонавт пробирается по закоулкам станции "Тесей", на которой в результате загадочных событий погиб почти весь экипаж. При этом коридоры не кишат монстрами и охранными турелями, лишь иногда попадаются огромные безвредные валуны, обладающие разумом, чье обнаружение и запустило цепь событий. Но есть и положительный результат исследования этих внеземных организмов - устройство the swapper, помогающее создавать клоны самого себя и вселяться в одного из них.

Продвижение по уровням происходит посредством активации необходимых дверей или телепортаторов, для чего нужны особые сферы. Они запрятаны по отсекам, а чтобы их получить нужно решить головоломки. Обычно сфера находится в некоей части комнаты, доступ к которой закрыт и возможен лишь при одновременной активации нескольких рычагов или кнопок на полу. К тому же пространства отсеков со сферой обычно перекрыты особого рода лучами. Один из лучей не дает создать клона, но дает возможность переселиться в него, а другой не пропускает сигнал создания, но передать контроль позволяет. Большинство загадок требуют тщательного планирования и четкого взаимодействия всех клонов, которых может быть не более четырех разом. Эти болванчики полностью повторяют движения своего хозяина: бежит направо - значит и мне направо, прыгать - значит прыгать. Поэтому правильная расстановка получается не сразу и стоит не одного раздавленного или сорвавшегося клона. Для разнообразия есть упражнения в невесомости или на чуть более быструю реакцию, когда нужно создавать клона и вселяться в него прямо в полете или во время падения.

С атмосферой все отлично. Пишут, что художник изготавливал все декорации из пластилина, но мультяшными они не вышли. Преимущественно темно-синие тона умирающей станции, разбросанные терминалы с фрагментами истории, обрывки мыслей разумных камней и общая безысходность как у Dear Esther. Потому что, как известно, в космосе никто не услышит твой крик. Очень хорошо подойдет для нескольких вечеров.

 

Скрины вышли немного мутноватыми, но поверьте, игра сделана красиво

 

 

 

 
 
 
231160_screenshots_20171229133830_1.jpg
 
231160_screenshots_20171229133807_1.jpg
 
231160_screenshots_20171229143138_1.jpg
 
231160_screenshots_20171229150953_1.jpg

 

 

Изменено пользователем AlSlad
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Официальный трейлер игрового процесса Q.U.B.E. 2. 

В этой головоломке с видом от первого лица нам предстоит играть за археолога Амелию Кросс, которая просыпается на странной незнакомой планете. С помощью ещё одной выжившей по имени Эмма героине придётся изменять структуру этого таинственного мира, чтобы вернуться домой. 

Игра выйдет в начале этого года на PS4, Xbox One и PC.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

dd8ab839e6d5b4877359c5138b1c6c6dfaa41236

 

4X и РПГ в 2D. Маленькое предложение вмещает большие амбиции разработчиков игры Life is Hard. Эка невидаль сделать помесь градостроительства, симулятора бога, управления героем и войсками на трехмерной карте или с видом сверху. А вот если впихнуть это все в прокрустово ложе двухмерной графики, да еще с видом сбоку, сильно сужающим пространство маневра. 

Сначала все идет проторенной дорогой стратегии. Выбираем свой штандарт, покровительствующее божество и оказываемся во главе одного героя и четырех крестьян-сокменов, толпящихся около маленькой ратуши. Назначаем людей на работы, строим здания, постепенно улучшаем условия жизни. Поселение, как и положено в стране осей X и Y, растет вширь, вверх, и вниз, потому что подземный уровень это свой мини-мирок, где шахтерам также доступны простые человеческие радости, как то погреться у костра и помыться у водопада. Каждый из крестьян обладает набором характеристик, набирает опыт на работах, желает иметь кров, чистую одежду, банный день по субботам и пиво каждый вечер. Герой, которым в отличие от сокменов, можно управлять напрямую, носится в обоих направлениях, защищая поселение от врагов, ведя дружину в бой или просто помогая в охоте. Поселение застраивается новыми зданиями, обзаводится новыми жителями,... а игра обнажает проблемы, заложенные в самой концепции, которые начинают сильно мешать получать удовольствие.
 

20180211185313_1.jpg

Ночное время суток

Главный изъян, на мой взгляд, в том, что на игрока оставили много нудного микроменеджмента без должного уровня автоматизации, что постоянно отвлекает на управление городом. Причем выбор того, что придется делать вручную, иногда удивляет. Производственных цепочек нет. Нельзя же назвать таковыми принцип "мы нарубили и натаскали, а ты, милорд, сотвори". По какой-то причине труд в игре не уходит дальше первоначального сбора ресурсов. Почему я, как глава этого мини-королевства, способный творить заклинания и вести армии, должен собственноручно заниматься изготовлением мыла и лекарств для своих людей. Стоит больница, есть целебные травы, есть доктор, а лекарств не будет без личного вмешательства. Нет способа назначить минимальный запас на складе, по истечению которого некий товар будет изготовлен мастером, при наличии нужных компонентов. Чтобы я не думал посреди битвы с нежитью за тридевять земель от дома, а не кончились ли лекарства в больнице, или есть ли чем намылиться в бане. Это же касается прироста населения. Сокмены не знакомы со словами "плодитесь и размножайтесь", так что игроку опять же лично нужно отправлять пары в дома для воспроизводства жителей. "Анна и Петер - в койку!" командуете вы и ребеночек будет непременно, не по любви, так по указу.

 

 

20180217184920_1.jpg

 

Поселение

Выше я говорил о ролевых элементах, правда они, как кажется, несильно влияют на жизнь людей. Или я просто не понял как влияют, потому что интерфейс во многих местах неинформативен. Вот вижу, что крестьянин расстроен, а я не могу узнать почему. Хочется почитать от чего он мрачнеет с каждым днем, а негде. Человек с трейтом "любит поболтать" как будто бы совсем не расстраивается от работы в одиночку в шахте. Про другого написано, что он "пуританин", то есть менее плодовит, но, как отмечалось, размножение идет по вашему велению, так что пуритане дают потомство как миленькие, получив соответствующую команду. Для поддержания нормального настроя достаточно людям дать поесть и помыться, а все эти душевные метания для галочки. У героя, который управляется вручную, ролевых параметров и того меньше - слоты для оружие и заклинания. Рост уровня присутствует, но нет никаких деревьев умений или тому подобного, а просто рост показателей урона и защиты.

 

 

20180217185013_1.jpg

 

Интерфейс для управления жителями

Поскольку игра все еще находится в раннем доступе, то ожидаешь встретить некоторое количество ошибок. Скажем, ожидаешь даже значительное количество ошибок. Но столько, конечно, чересчур! Например, участие в создании нового поселенца автоматически сбрасывает занятие сокмена, видимо ночь любви напрочь отбивает память. Вообще и на ровном месте крестьяне периодически забывают чем занимались, так что легко обнаружить, что город по какой-то причине бездельничает. Наведение указателям мыши на здание не дает никакой подсказки, приходится угадывать по силуэту, а что растет на ферме по плодам. Быстрый переход к герою не выделяет его, и не дай боже его потерять, из игры просто так не выйдешь. Тревожное сообщение "на нас напали" можно воспринимать как "нас убивают", потому что воины не умеют адекватно себя вести в стране Двумерии. Они гурьбой бросаются на противника с одной стороны, не могут все разом его достать и по-самурайски сражаются по-одному. Безусловно можно им помочь, проведя одного за спину врагу, чтобы дрались хотя бы двое. Однако такое дуболомство вояк заставляет бросать все занятия и нестись на звуки битвы, чтобы не потерять свое воинство впустую. А ведь надо помнить о мыле! Не хватает вариативности. Какое бы божество не выбрал в начале, доступные заклинания будут одинаковые. Кладбище с нежитью всегда слева, в шахте непременно найдут один и тот же артефакт, к вам всегда придут два норда-беглеца и два кузнеца. Не одна свеча сгорит пока будешь записывать все претензии.

Внешне Life is Hard может напоминать недавно отревьюенную Kingdom: New Lands. Тот же пиксель-арт, тот же вид сбоку, те же поселения, однако у них совершенно разные подходы. Творцы Kingdom четко определили возможности персонажа, добавили необходимые стратегические элементы и сумели создать удивительно динамичную игру. Life is Hard намного более комплексная затея, и кажется, что часть включенных в нее идей либо недоделанные, либо непродуманные, либо просто лишние в текущем исполнении. Безусловно ошибки можно исправить, а интерфейс отладить, однако самой сложной задачей будет сделать так, чтобы ее не хотелось бросить на шестом дне из тридцати шести доступных.

 

http://twow.ru/obzory/3530-zabavnye-indi-igry-life-is-hard

Изменено пользователем Золд
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Первый геймлей Call of Cthulhu — ролевого детектива с элементами психологического хоррора и стэлсом, официальной игровой адаптации настольной игры от Chaosium. 

Релиз состоится в этом году, на PC, PS4 и Xbox One.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

RadRodgers.jpg

 

Данная приключенческая игра, в жанрах Инди, Экшен и Платформер, по называнием Rad Rodgers - является прототипом тех игр, которые были популярны еще в 90 годах, но в отличие от них, она более красочная, и интересная.

Ссылка на комментарий

 

 


является прототипом тех игр, которые были популярны еще в 90 годах

Прям так и написали "прототип"? Странно быть прототипом чего-то из прошлого. Может быть они сказали последователем, продолжателем. :)

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.