Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Золд

Лучшая стратегия для ПК 2016 года

Лучшая стратегия TWoW 2016  

27 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

kXwtmuLVuUM.jpg

 

Мы отобрали пять наиболее популярных стратегических игр вышедших в этом году.

 

Предлагаю выбрать наилучшую. Голосуем!

 

Тут в краце о кандидатах http://twow.ru/obzory/2078-luchshie-strategii-dlya-pk-2016-goda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я разрывался мжду Вахой и Стеларисом.

В итоге выбрал Стеларис. Потому что для разработчиков - это прорыв на совершенно неизведанным для них поле. А Ваха все больше по накатанной идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из вышеназванных игр, я играл только в Стелларис и Циву. Выбрал Стелларис, потому что у этой игры большие перспективы на развитие с помощью аддонов, а также на него можно наклепать кучу хороших модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за Циву, думал за 5ю, а оказалась 6я, так бы Стелларису отдал голос

Изменено пользователем Fergus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Армада это все-таки тактика, в одиночной кампании есть наметки на стратегию, но они настолько убоги, что и упоминать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стелларис, однозначно. :shaman:

 

 

Цива 6 еще сыровата. Вархаммер вовсе не интересен, так как моё мнение - тотал вар должен быть исторической игрой.

 

Мастер ов Орион мимо прошел, как то даже не стал смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определилась тройка. Ну оно и понятно. А стелларис пока прилично лидирует - 64%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя продажи при таком залипании в сабж небольшие (относительно) 600к копий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для парадоксов это много. Они плясали от радости таким продажам ;) 660 тыщ плюс минус 21 тыща по стиму...

Они ж реально маленькая и небогатая студия, емнип у них некоторые игры получали гранты от шведского правительства.

Потом они сцуко умные, они понимают, что у них теперь будут продажи от стелларис 2 и стелларис 3 ;) для парадоксов новая прибыльная франшиза это круто...

Изменено пользователем akyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@akyn, он не любит космос ИМХО просто. )

 

@agnez, в своем жанре - космо стратегий это лучший из лучших.

 

@1kvolt, даааа? А какая космо стратегия? Именно клаевесты и динамичный геймплей виновны в том что многие на этом форуме залипли конкретно. Я по пол ночи заседал там. ) Вот еще один квест, затем этот, тот - хоб 5 утра! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


даааа? А какая космо стратегия? Именно клаевесты и динамичный геймплей виновны в том что многие на этом форуме залипли конкретно. Я по пол ночи заседал там. ) Вот еще один квест, затем этот, тот - хоб 5 утра! ))
Ты просто не видел других наверное ;)). "Стелларис" весьма поверхностен для космо-стратегии и быстро становится однообразным. Начальная часть кампании - да, динамична. Надо исследовать планеты, находятся аномалии, квесты, надо расширять границы и хапать системы, осваивать ресурсы. Но постепенно этот процесс замедляется и становится просто нечем себя занять. У меня сейчас такая ситуация во второй кампании. Либо самому бычить на всех и искать неприятности (зачем? мне и так неплохо - самая сильная и развитая империя в галактике, не считая упадников), либо просто крутить время и надеяться, что по скрипту выпадет какое-нибудь интересное событие. Я не агрессивный по натуре, поэтому второе. Скучно, даже запускать игру неохота.

С техами вообще слАбо. После открытия нескольких начальных видов вооружения и кораблей, все остальные - просто прирост характеристик на процентики. Ничего нового, интересного, масштабного. Оружие ничем особенным друг от друга не отличается, нет каких-то уникальных свойств.

Расы все одинаковые. По сути, это те же люди, только рожи другие. Отличия, как и в техах, на процентики бонусов или штрафов. Никаких необычных свойств, никакого разнообразия.

Экономическая модель совершенно примитивная для глобальной стратегии. В "Старкрафте" такая модель годится, в "Стелларисе" - нет.

Ну и техническая реализация. Баги, иногда даже вылеты на рабочий стол. Хорошо, хоть БСОДов не завезли.

В целом я бы сказал, что "Стелларис" - неплохая космостратегия, крепенький середнячок. Хорошо зашел на рынок исключительно из-за репутации и фанатской базы Парадоксов и отсутствии сильных конкурентов. Новый так называемый "Мастер ов Орион" :pleasantry: сыграл ему на руку сильно, на его фоне "Стелларис" и правда смотрится довольно сильно. А так тот же "Эндлесс спейс" ничуть не хуже. Да и малоразрекламированный "Поларис Сектор" ИМХО выглядит интереснее и перспективнее, если будет допилен. А так еще есть "Аврора", например, или "Дистант Уорлдс: Юниверс". Это если захочется чего-то неказуального :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не агрессивный по натуре, поэтому второе. С

А я такой милитарист ксенофоб, всех бомбить, пленных уничтожить! ))) Только успеваю. )

 

А конструктор кораблей? Это ж игра в игре. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А конструктор кораблей? Это ж игра в игре.
Относительно примитивный :rolleyes:. Накладывает отпечаток бедность разнообразия техов и полное отсутствие управления боем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я соглашусь с Кволтом, минусы игры очевидны всем, хотя я играл, играю и буду играть, и для меня эта игра одна из любимых, но он упускает один момент. Стелларис 1 это не игра 1.0 :)

Это имхо где то версия 0.3...такова бизнесс модель парадоксов, мы финансируем будущую игру, в которую можно играть годами, да всю жизнь по большому счету.

 

Полноценный стелларис мы получим к 2 а то и третьей его части.

Сейчас у него беда с мид геймами. Не всегда, но в основном. Нужно добавить рельефности в оружиях и техах и в расовых бонусах. Шведам не хватает сумашедшинки...мулиневщины аля спора для рас...

В поздней игре там такие жопы для игрока, что их просто нереально преодолеть зачастую. Но середину спасет только агрессивность АИ, ведь мид гейм это ЕУ4 по сути...

 

А для скучающих игроков можео увеличить фан повысив агрессивность АИ и уменьшив количество обитаемых планет ;)

Изменено пользователем akyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я наверно не такой дотошный гурман. Мне Сталларис зашёл на 5 баллов, да так, как я давно не залипал уже. С меда2 наверное. Если не считать эпопею Старкрафт2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык это не исключает критику. Для меня стелларис одна из любимейших игр. НО

 

Расы и правда не особо различны, экономика и торговля остутствует, конструктор кораблей не яркий, техи серы и предсказуемы, условно изобрести расу телепатов, которы будут воевать пси лучами нельзя :( изобрести расу которая будет воевать абордажем в открытом космосе (см последний стар трек) низзя...жить в космосе низзя...

 

А почему!!!?

Мид гейм скучен...энд гейм почти нереально сложен...

Самое хорошее, что парадоксы это знают.

 

Но им повторюсь не хватат сумашедшинки...они слишком серьезные и правильные...

 

И да, я понимаю, что в течении 5-6-7-9 лет мы получим две версии стеллариса, которая будет курче первой, как европа 4 круче европы 1....при этом оставаясь той же игрой...

За это я парадоксам прощу все и вся. Они таки снова запустили космо стратегии в жизнь...

 

То что есть это уже круче всего имеющегося.

Изменено пользователем akyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Feh-umjGeWY.jpg


 


Оставь заявку и получи возможность выиграть эту прекрасную игру.


http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8939-rozygrysh-medieval-engineers-v-chest-nominatcii-luchshaia-strateg/


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я соглашусь с Кволтом, минусы игры очевидны всем, хотя я играл, играю и буду играть, и для меня эта игра одна из любимых, но он упускает один момент. Стелларис 1 это не игра 1.0 :)
Ничего я не упускаю. Мы голосуем за ту игру, которую  имеем здесь и сейчас, в наличии. Критика моя относится к ней же. Я, кстати, проголосовал за "Стелларис", если что :rolleyes:. А на будущее я не загадываю - может, завтра война, а может, прилетят ксеносы и всех на фарш пустят :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По результатам опроса в нашей группе в ВК https://vk.com/twow_games , а это свыше 1600 голосов, тройка лучших выглядит следующим образом:

1. Total War: WARHAMMER
2. Sid Meier's Civilization VI
3. Stellaris

 

Спасибо всем, кто с нами)

 

Xv6wKYh4fmU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты совершенно разные. В соцгруппе Вархаммер, Цива, Стелларис. А тут Стелларис, Вархаммер и Цива. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.