Идеи для мода - Age of Pirates - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Идеи для мода


Port

Рекомендуемые сообщения

Предлагайте свои идеи для мода.

 

Хотелось спросить кстати, и развить тему - новые религии. Пока что я могу сделать одну религию новую (есть в игре нонконферматизм, как то так называется), или же обозвать просто - другие религии и прописать в регионах где они были. К примере Иудаизм в провинции прописать (жаль правда историю не знаю), с соответвующим знаком и священником (или зданием). Но может кто делал клонировав новую религию? Потому что ещё очень много различных религий (даже анимизм можно на много течений разбить). Или может сделать просто - не верующие (если пиратов делать, то очень даже приемлемо), дать свой значок (просто портрет дворянина, или книги, типа получая образование, просвещаясь люди больше от религии отходили, касается Европы), приписать к школам, и развивать либо церковные школы (религию укрепляя) или же образование продвигать (технологии но уменьшение сторонников религии). Как то так.

 

Кто что предложит?

Ссылка на комментарий

Религия еще играла важную роль. Убирать нельзя. 

 

Ты сперва скажи какие религии уже есть и сколько можно еще добавлять?

 

Пираты тоже были религиозны, например англичане грабили католиков, потому что разные религии ЕМНИП.

Ссылка на комментарий

 

 


Религия еще играла важную роль.

 

К XVIII веку уже не имела.

 

 


Пираты тоже были религиозны, например англичане грабили католиков, потому что разные религии ЕМНИП.

 

Пираты грабили всех, включая единоверцев. Не путай их с корсарами и каперами. 

Ссылка на комментарий

Да пираты всякие были, и грабили всех и вся (конечно кто был их слабее, на рожон редко кто лез, да и не логично). 

 

По религиям есть следующие: католики, протестанты, православные, мусульмане, сикхи, анимисты, индуисты, будисты и нонконфермисты (может в названии ошибся). Свободные это последние две (на них не завязаны священники), их можно переделать в "другие религии" (надо значок графический придумать) и в "не исповедующие религий" (или по другому назвать, тоже значок нужен. Можно ли добавить новую религию? Думаю что можно, но крайне геморно, надо ж в каждой провинции прописать, проклонировать, и найти везде где религия упоменается.

Ссылка на комментарий

 

 


сикхи, анимисты, индуисты, будисты и нонконфермисты

Напомни, у тебя Индия на карте то есть? )

 

_______________

 

ЗЫ пока есть предложение добавить индейцам (!!!) религию с Маниту, духи предков и т.д. Шаманы что бы были и т.д.. Если что информбазу подгоню.

Ссылка на комментарий

@Золд, ты ведь играл в Эмпаер, там есть Индия. У индейцев есть религия - анимизм, у них и будут и шаманы и скауты (уже есть в принципе). База нужна, в темке по индейцам конечно жду. :)

Ссылка на комментарий

@Золд, я подготовлю более или менее тестовую версию, и скину её, посмотришь базу, вспомнишь, а заодно и подскажешь что бы хотелось внедрить в мод.  

 

Всё таки, по двум по сути ненужным религиям что делаем? Делаем новые? Кстати, у кого нибудь есть значки подходящие на "другие религии" (их много всяких) и на "неверующих"?

Ссылка на комментарий

@Port, ок, жду альфу.

 

А если есть Индия - то буддистов надо оставлять! А вот эти нонконформисты и есть типа нынешних ЕМНИП атеистов или типа того. Так что можно ни чего не менять. Оставляй пока. 

Ссылка на комментарий

@Золд, иконку им надо заменить, сейчас это в молитве руки. Да буддизм не распространяется, по сути это и есть другая религия, как езидизм,  и анимизм негров в Америке. Это не альфа будет, это наработки камрадов Lom,  sitlord

и команды их отличного мода. Сичь не работает, ссылку дать не могу, дабы всё по нормальному было. Их проект очень даже интересен. Там регионы новые есть! В общем их базовые наработки, они любезно предоставили, а камрад Лом вообще с картой отлично работает, жаль что ушёл. Его заслуга многое что с картой нового связанного. Вот эти наработки и будут. Кстати в принципе потом попробую их проект увязать с нашим, дабы работали вместе. 

Ссылка на комментарий

Вот такое предложение (подчеркну его, ибо важно) : убрать преобразование генералов из простых юнитов.

 

Смысл в том что это не очень вяжется. Нужно генералов обучать, а не нажав на кнопочку их преобразовать из всяких разных отрядов. Чтобы много их не было можно им лимит поставить. Вот пиратам и индейцам можно оставить (хотя, можно только индейцам), типа выбирали себе военного вождя на время формирования "армии". Как думаете? Конечно в таком случае значемость генералов будет увеличена.

Ссылка на комментарий

100% поддерживаю. И по индейцам, неграм беглым и пиратам надо это оставить. Мол выбрали главаря шайки.

Ссылка на комментарий

100% поддерживаю. И по индейцам, неграм беглым и пиратам надо это оставить. Мол выбрали главаря шайки.

Неграм врятли, нет иконки негров. Конечно можно этот персонаж сделать, но! Получится ли прописать его в файлах я незнаю. Там муторная система, до истины где точно прописаны папки я не знаю. Попробую, не факт что получится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть ещё предложение - привязка экономики Эмпаера к талеру. Привязка повлечёт увеличение стоимости найма, строительства всего, а вот содержание даже кое где снизится. Данные от сюда http://www.liveinternet.ru/users/3330352/post117900378/

Если кто то просветит и предложит альтернативу (монета выше талера, что то не нашёл пока что), то зер гуд! Потому что экономику придётся тоже править всю (доходность)! Дабы не полетела экономика вся в аут. Можно просто снизить найм и конечно всё содержание до минимума, а то выходит найм брига и найм линейной пехоты (роты) не так уж сильно и разница (а попробуйте бриг построить, снарядить дорогущими пушками, командой и т.д.). Я уж не говорю о строительстве роскошных дворцов.

Ссылка на комментарий

Есть ещё предложение - привязка экономики Эмпаера к талеру. Привязка повлечёт увеличение стоимости найма, строительства всего, а вот содержание даже кое где снизится. Данные от сюда http://www.liveinternet.ru/users/3330352/post117900378/

Если кто то просветит и предложит альтернативу (монета выше талера, что то не нашёл пока что), то зер гуд! Потому что экономику придётся тоже править всю (доходность)! Дабы не полетела экономика вся в аут. Можно просто снизить найм и конечно всё содержание до минимума, а то выходит найм брига и найм линейной пехоты (роты) не так уж сильно и разница (а попробуйте бриг построить, снарядить дорогущими пушками, командой и т.д.). Я уж не говорю о строительстве роскошных дворцов.

Талер хороший выбор, это же собственно и есть доллар (искажённое производное слово), только тогда он чеканился в серебре и по всему Миру.

 

На счёт что дороже кораблль или полк солдат. Это как посмотреть.Ход в игре насколько я понимаю равен полугоду. А содержать полк солдат полгода это очень накладно, особенно в военное время.

 

Для XVIII века не особо владею информацией. Но в во второй половине XVII века солдаты в Европе нанимались на службу за 3-4 талера в месяц. На 15 тыс. армию австрийский император тратил 900 тыс. талеров в год. Шведы предлагали русским корпус в 13 тыс. для Смоленской войны за 100 тыс. талеров в месяц. Другой петровская армия в конце царстовавания это 200 тыс. солдат, обходилась казне в год в 6 млн. рублей (тогдашний рубль примерно равен 1 талеру).

 

Фрегат в начале XVIII века стоил 20-25 тыс. талеров, к 1730-му году линейные корабли вставили в 40-50 тыс. талеров.

Опять же петровский флот к 1725-му это 20 тыс. матросов на 32 линейных кораблях + фрегаты и галеры - это 1,5 млн. рублей в год из них до 1/3 уходило на оклады офицерам и матросам.

 

Т.е. как не смотри, но полк солдат и линейный корабль, приблизительно равноценны.Может быть изначально солдат нанять и снарядить немного дешевле чем корабль, но содержать в течении года точно не дешевле.

Ссылка на комментарий

@Akrit, хм, укажу на сайте инфу, оттуда. Пойдёт ли она. Нужны цифры хотя бы усреднённые, цены на ресурсы и т.д.  :wall: Эх эта темка на долго и всерьёз конечно. 

 

Вот что там написано:

 

По поводу стоимости вооружения и амуниции солдат в XVI-XVII веках:
Минимальная сумма необходимая для снаряжения солдата в те годы была 5-7 талеров. На эти деньги снаряжали новобранца в пехотные войска, выдавая ему, обычно шлем, нагрудник, пику и шпагу. Всё это было корявенькое, ржавое. Новобранцем выдавали всегда самое дешёвое, т.к. они, по сути, являлись "пушечным мясом". А дальше всё просто: молодой солдат либо погибал в первом сражении, либо, если он оставался в живых, он "одевался" с трофеев, как неприятельских, так и с павших товарищей. В те годы единой формы одежды, как и вооружения не было. Поэтому ветераны были не только разодеты, но и имели отличное оружие. Отборные части ветеранов всегда берегли и бросали в бой, только когда решалась судьба сражения. Такой же подход был и к снаряжению конного новобранца в рейтарские части. Стоимость амуниции наёмного всадника составляла 15-20 талеров. Разница от стоимости снаряжения пехотинца - это стоимость лошади. Как правило, покупалась недорогая кляча, которая должна была доскакать до места сражения. А там, то же самое, либо убивали лошадь, либо всадника, либо после боя он находил себе лучше.

 

 

Вот по содержанию:

 

Профессиональный солдат нанимался в наёмные армии за 3-5 кроны(талера) в месяц, но жалованье часто задерживали. При этом наёмники сами покупали себе не только провизию, но и амуницию, и оружие. Солдат содержал ещё на это жалование слугу: женщину или мальчика, которые ему готовили, стирали и т.д. С середины XVII века многие страны переходят с наёмной на регулярную армию, которая пополняется за счёт «рекрутской» повинности. Поэтому жалованье солдат становиться меньше, например, в Пруссии во второй половине XVII века солдат получал всего 1 талер.

Доход небогатого дворянина в Европе шестнадцатого- семнадцатого веков был примерно 120 талеров в год. Придворные художники, поэты, музыканты получали жалование 200-400 талеров в год.

 

 

 

Во времена Алексея Михайловича (начало второй половины XVII)в элитных полках нового строя (они назывались выборными полками солдатского строя) жалованье составляло:

Рядовому не из дворянского роду- 90 копеек в месяц, из дворянского рода или иностранцам- 1,05 руб., капралу- 1,20 руб., сержанту- 1,35 руб., прапорщику -1,50 руб., женатым доплачивали ещё 15 копеек в месяц. Вдовам платили 22 копейки в месяц. Мальчикам, барабанщикам, поварятам платили 30 коп. Это жалование платили только полгода (конец весны - начало осени), т.е. когда шли военные компании. Зимой же не платили ничего - распускали по домам, или за несение караульной службы платили пол-оклада. Офицерское жалование составляло: полковнику -45 руб. в месяц, подполковнику- 15 руб., майору- 14 руб., капитану- 7 руб., поручику-5 руб.

Простой русский солдат не в элитных частях получал всего 50 копеек в месяц и одно платье на год.

После проведения денежной реформы Петром I, он уменьшил содержание серебра в рубле до веса одного талера(1 талер = 1 рублю = 100 копеек) и из-за увеличения налогов для ведения Северной войны со Швецией цены вскоре увеличились вдвое. Нигде на Западе в XVI —XVIII веках падение цены денег не шло так быстро, как в России. Но зато Петровская денежная реформа- это была самая первая десятичная денежная система в мире.

 

 

Тема объёмная, предлагайте выходы, могу и тему новую открыть, типа Экономика B)  :rolleyes:

 

И ещё - полк у нас в проекте это стег полный (примерно), состоит из батальонов, а они из рот. Думаю более или менее будет если обозвать нынешний "полк" в 200 юнитов в "роту", а вот они уже полк и формируют. Конечно много спорных моментов, покамись мне думается так. :rolleyes: То есть полк ориентировочно 2000-4000 солдат. Правда полный полк (стег) ИИ редко нанимает (пока что). Такое тоже надо обсудить.

Ссылка на комментарий

Мне кажется это неверный подход. Стоит одного юнита принимать за один полк, а не за роту. Потому что полков в 2-4 тыс. не было, это уже бригада и даже "дивизия" иногда. В Европе очень часто полки были небольшими в несколько сот солдат, даже по штату в армиях германских княжеств например, а во время войн и подавно реальный полк почти всегда меньше одной тысячи солдат.

Кавалерийский полк тем более, это 4-6 эскадронов, которые делились на пару корнетов по 30-50 всадников и реальная численность полка 400-500 всадников.

 

По поводу окладов в регулярных армиях. Да они становились ниже, но содержание и снабжение шли за счёт казны (еда, платье, амуниция) и расход в сущности выходит такой же. 

Русский рубль при Алексее Михайловиче это 2 талера, т.е. там где про русских солдат того времени, нужно на два цифры умножать.

 

С лошадью тоже сложно, приземистую клячу в России середины XVII века, можно было и за 1,5-2 рубля (3-4 талера) купить, а вот хороший боевой конь обеспеченного дворянина мог стоить и 10 и 20 рублей.

 

Вобщем надо просто определится с единицей измерения. А далее оценить один ход, сколько это количественно во времени. Найм оценить 1,5 стоимости содержания. А само содержание посчитать исходя из принятых оценочных единиц и времени. 

Ссылка на комментарий

@Akrit, я имею ввиду нынешнюю численность чтобы шипко не подымать, исходил из этой инфы, нарытой по инету в своё время:

 полк (состоит из батальонов):

руководил - полковник
состоял из 2-4 батальонов
 
батальон (состоит из рот):
рота (пехота) - в россии 175 человек (вкючая знаменосцев и офицеров), в среднем от 120 до 200 человек
в каждом батальоне - 1 рота гренадёров и 4-5 рот линейной пехоты
 
эскадрон (кавалерия) - 60-120 человек
 
Примерно конечно, приравнивал к русской армии.
 
Одна рота - в среднем 200 человек
В батальоне пусть будет 4 роты (и того усреднёно 800 человек).
В полку 2-4 батальона, возьмём 3 батальона - в полку 3 умножить на 800 равно 2400 человек.
В полку получается 12 рот (12 ячеек юнитов нынешних).
 
Полные стеги редко бывают, бывают в перемешку с кавалерией и артилерий, да и число можно оставить прежнии 160, а не 200, тогда полный стег одной линейной пехоты - 3200 человек, что редко бывает (ИИ редко набирает). 
 
Вот инфа про Преображенцев (с Вики):
В 1698 году в полку имелось уже 16 фузелёрных рот (впоследствии сведены в 4 батальона), а также бомбардирская и гренадерская роты. К 1700 году личный состав полка составлял 3 454 человека.
 
А вот Пермский мушкетёрский полк:

24.06.1700 — сформирован генералом князем Репниным в низовых городах пехотный Ивана Англера полк в составе двух четырёхротных батальонов. Если рота пусть даже 100 человек, итого 800 человек, то есть 8 нынешних "полков" игровых.

 

 

Речь идёт о переименовании нынешного "полка" в Роту, а стег - объединение полков и батальонов - в Полк. Ведь нынешнюю численность юнитов в одном не увеличить больше 300 , начинаются глюки, да и помимо гренадёров можно туда много поставить, типа сводного полка получается. Всё делается в рамках возможности движка игры, чисто исторично не получится. Есть другие предложения - было бы не плохо. B)

 

В принципе роту можем взять за сотню человек линейной пехоты, тогда максимум 2000 человек. А вот всякие ополчения и гарнизоны - намного больше.Пока я только думаю как лучше, так что предлогайте, до окончательного варианта далеко.

Ссылка на комментарий

Преображенцы это гвардия. Потом в вики некорректная информация про 1700 год. В это время такого полка не было был 3-й московский выборный, он делился на "шквадроны" - преображенцев и семёновцев, а их швадроны делились на "тысячи". Короче это длинная история и мы здесь не об этом речь ведём.

 

А вот например пехотные полки для нарвского похода 1700 года:

http://rusmilhist.blogspot.ru/2011/01/russian-foot-regiments-raised-in-1700.html#more

 

Видим что даже по штату полки набранные в Москве вместе со штабом, нестроевыми, офицерами и рядовыми это 1200 человек

Полки набранные в Казани ещё меньше 1000 человек

Полки набранные в Новгороде и Пскове и вовсе по 800 человек.

 

Вот полки собранные для русского корпуса который был отправлен на службу в Саксонию:

http://rusmilhist.blogspot.ru/2012/06/reorganization-of-russian-auxiliary.html

По 1100 человек в девяти ротах примерно.

 

А вот во что они превращались в боевых условиях, тот же корпус но перед первым своим боем через три месяца после формирования:

"в 5 полках (10 батальонов) бригады Паткуля насчитывалось 4 603 чел.: Паткуля – 932 (вкл. 868 рядовых), Гольштейна – 951 (899), Герца – 919 (843), Бильса – 888 (819), Гулица – 913 (813)."

 

http://rusmilhist.blogspot.ru/2012/10/taking-of-warszawa-3-september-1704.html#more

 

Т.е. уже на 200-300 солдат меньше., а батальоны выходит что по 400-500 солдат. Поэтому рота в 200 человек это что-то очень теоретическое весьма далёкое от реальности. В полку 8-10 рот, в батальоне значит 4-5 примерно.

 

Для игровой условности можно принять один юнит в 200 человек, если не в полк, то в батальон. Т.е. 3 батальона полк, пять полков (15 юнитов) - бригада. Вот как раз вам и стек солдат, и генерал который во главе такой силы, тогда реально генерал, а не полковник...

 

Это мои аргументы. Но в конце концов вам решать, если стек это только полк, ну значит так и стоит это воспринимать.

 

А вот о содержании из книги Пэррота про армию Ришелье:

Пехотный полк из 10 рот обходился в 16 000 ливров в месяц. Оплачивались не все месяцы, а только во время военной кампании, так что в году таких месяцев в среднем надо считать 8.

Пэррот пишет, что гвардейская рота жандармов из 50 человек стоила 2400 ливров за месяц, а гвардейская рота легкой кавалерии (те самые мушкетёры короля) 2767 ливров в 1632 году. В том же 1632 году рота легкой кавалерии (60 человек) обошлась в 3167 ливров плюс 1950 ливров экстренных расходов. Пэррот не пишет на что шли экстраординарные расходы, но я полагаю что они тратились на лошадей и их содержание. Следует принять величину экстраординарных расходов в 60 % от ординарных.

Кроме того государство несло расходы на оплату еды, стоимость которой варьировалась в зависимости от региона и различных обстоятельств. Паек получали так же некомбатанты. 

 

 

1. Для армии из 35000 пехоты и 5000 кавалерии требуется:
а) 4'760'000 ливров на пехоту (8 месяцев)
б) 1'092'000 ливра на пайки (включая некомбатантов - 30 % от численности боевого состава)
в) 1'920'000 ливров на кавалерию
г) 1'152'000 ливров на кавалерию экстраординарно
д) 3'000'000 ливров на артиллерию
ВСЕГО 10'924'000 ливров

 

 

2. Для армии из 50000 пехоты и 10000 кавалерии требуется:
а) 6'800'000 ливров на пехоту (8 месяцев)
б) 1'560'000 ливра на пайки (включая некомбатантов - 30 % от численности боевого состава)
в) 3'840'000 ливров на кавалерию
г) 2'304'000 ливров на кавалерию экстраординарно
д) 3'000'000 ливров на артиллерию
ВСЕГО 17'504'000 ливров

 

 

3. Для армии из 65000 пехоты и 15000 кавалерии требуется:
а) 8'840'000 ливров на пехоту (8 месяцев)
б) 2'028'000 ливра на пайки (включая некомбатантов - 30 % от численности боевого состава)
в) 5'760'000 ливров на кавалерию
г) 3'456'000 ливров на кавалерию экстраординарно
д) 3'000'000 ливров на артиллерию
ВСЕГО 23'084'000 ливров

 

В тогдашнем талере приблизительно 3 ливра, т.е. все цифры надо делить на три.

Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

@Akrit

Весомые и вполне убедительные аргументы, согласен. Принимаем тогда как батальон (один юнит), а стег - это бригада. Число бы юнитов раскидать, поисторчние. Ясно понятно что у меня всего лишь поверхностные знания на уровне "окей гугл". Предлагаю историческим консультантом побыть. В общем нужно было бы число следующих классов юнитов: линейная пехота, гвардия, кавалерия (разная), гарнизонные войска (я подумывал убрать нынешних, поставить гарнизонными войсками линейную пехоту), лёгкую пехоту, ополченцев, артиллерию. Хотя бы в общих чертах. От этого и оттолкнёмся. Полк или батальон будет - посмотрим.

 

По поводу содержания и найма предлагаю в темке Экономика расписать, хотя бы в общих чертах содержание на одного солдата в год (полгода сам рассчитаю, так же от количества зависит) Все идеи что есть можно там выложить  B) Было бы здорово, одному тянуть такой масштабный проект, да без помощи историка проблематично всё таки. Тем более на изучение инфы мало времени очень, приходится всякими Вики пользоваться. 

Ссылка на комментарий

Попробую на выходных какие-то простенькие расчёты сделать.

Прикидочно вижу это так - линейная пехота - базовое содержание по расчёту. Ополчение -25% от базового; Гвардия + 25% от базового.

С кавалерией тоже самое - обычная кавалерия - базовое содержание; лёгкая - 25% от базы; гвардия (и всякие кирасиры) + 25%.

 

В чём ещё преимущество -  юнит = батальон/полк. Не нужно отталкиваться от содержания каждого солдата, достаточно рассчитать сколько тратилось на полк. Тогда и содержание юнитов будет не таким дорогим (если считать по солдатам то цифра будет идти порядка 4000-5000 талеров за юнита, это большая сумма).

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Akrit, ещё такая идея для мода - сделать бесплатным найм и содержание простецких юнитов маронов и индейцев, не элитных (хотя можно и элитных). Поставить им лимит в юнитах (одних допустим максимум десять, других вообще один-два). Учитывая что найм у индейцев специфический (по регионам, а не уникальная линейка у каждой фракции, как у других фракций), думаю не плохо было бы. К примеру заняли вы алгонкинами провинцию Великие Равнины, вы сможете там нанять их юнитов (правда не всех, только пеших).

Ссылка на комментарий

Вот здесь видел знаменитых пиратов http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8845-novye-fraktcii/?p=1288662

а что на счёт исторических деятелей, полководцев.

 

Европейских понятно, можно много кого вспомнить Мориц Саксонский, Евгений Савойский, Эрнст Лаудон, Клод Луи де Виллар, Хосе Каррильо Монтемар, Миних и Ласси для России, ну и т.д.

 

Но кроме того можно и крутых азиатов сделать - прежде всего Надир-шах для Персии, потом Хёкимоглу Али-паша - пожауй самый удачливый турецкий полководец XVIII века, османский каймакан Египта - Ибрагим-бей, который в престарелом возрасте сражался с Наполеоном, Баджи Рао - молодой и очень успешный полководец мартхов в Индии, Хайдер Али - майсурский правитель в Индии, который несколько раз бил англичан и осаждал их главный форпост Мадрас.

 

В Америке тоже можно вспонить заметных деятелей - индейские вожди - Понтиак лидер алгонкинов, именём которого GM, назвала известную марку автомобилей. Куэрно Верде - самый известный вождь команчей в XVIII веке.

Вожди чероков Остенако https://en.wikipedia.org/wiki/Ostenaco  

Моято Теллико https://en.wikipedia.org/wiki/Moytoy_of_Tellico

Четыре ирокезских "короля" https://en.wikipedia.org/wiki/Four_Mohawk_Kings

У Сиу в "Железной Конфедерации, упоминается какой-то вождь Саукамаппе https://en.wikipedia.org/wiki/Iron_Confederacy

Испанских вице-королей и видных людей тоже можно вспомнить Бальтасар де Суньига например https://es.wikipedia.org/wiki/Baltasar_de_Z%C3%BA%C3%B1iga_y_Guzm%C3%A1n

Ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.