Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Mentor3

Обсуждение и вопросы к администрации

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение турнира, его правил, ваши пожелания и предложения оставляйте здесь.

 

Также вы можете для удобства связаться с администрацией турнира через такие ресурсы:

Mentor http://steamcommunity.com/id/mentor_1/

Gossteer https://vk.com/gossteer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 июля выйдет патч, затрагивающий баланс в мультиплеере.  http://www.totalwars.ru/total-war-warhammer-news/2612-total-war-warhammer-fb-patch-2.html

Возможности Мультиплеера

Дождитесь патчноутов для подробностей о ребалансе в мультиплеере, но сейчас мы можем сказать о самом значительном новшестве — игроки смогут настраивать своих Лордов и Героев. Пожалуйста, помните, что это наша первая попытка такой кастомизации — мы будет следить, как вы это все воспримете, так что мы просим вас продолжать отзываться.

Способности юнитов, заклинания и предметы теперь могут быть добавлены/убраны у лордов и героев в мультиплеерной и одиночной битвах. Это позволит игрокам создавать более дорогих ключевых персонажей для микроконтролля, изменять их роль в битве, выбрав некоторые комплементарные активные/пассивные способности или создать более слабых персонажей, не требующих микроконтролля, для тактик, упирающихся на количество войск.

- У каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы.
- При прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя растет.
- При добавлении стоимость заклинаний немного падает, так как игрок может использовать только одну способность за раз.
- Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, что даст игроку представление о том, что можно получить в квестах кампании.
- Магические персонажи получат набор одноразовых свитков, а не-магические — набор одноразовых зелий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 июля выйдет патч, затрагивающий баланс в мультиплеере.  http://www.totalwars.ru/total-war-warhammer-news/2612-total-war-warhammer-fb-patch-2.html

Возможности Мультиплеера

Дождитесь патчноутов для подробностей о ребалансе в мультиплеере, но сейчас мы можем сказать о самом значительном новшестве — игроки смогут настраивать своих Лордов и Героев. Пожалуйста, помните, что это наша первая попытка такой кастомизации — мы будет следить, как вы это все воспримете, так что мы просим вас продолжать отзываться.

 

Способности юнитов, заклинания и предметы теперь могут быть добавлены/убраны у лордов и героев в мультиплеерной и одиночной битвах. Это позволит игрокам создавать более дорогих ключевых персонажей для микроконтролля, изменять их роль в битве, выбрав некоторые комплементарные активные/пассивные способности или создать более слабых персонажей, не требующих микроконтролля, для тактик, упирающихся на количество войск.

 

- У каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы.

- При прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя растет.

- При добавлении стоимость заклинаний немного падает, так как игрок может использовать только одну способность за раз.

- Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, что даст игроку представление о том, что можно получить в квестах кампании.

- Магические персонажи получат набор одноразовых свитков, а не-магические — набор одноразовых зелий.

Что могли бы посоветовать ?

Какие добавки в правила на данный патч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку сразу - по одной способности, допустим, лимит установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку сразу - по одной способности, допустим, лимит установить

Стоит дождаться обновления, но могу сразу сказать, что я бы сделал взаимоисключающие заклинания. Например Взгляд Нагаша исключает использование Высасывания жизни у школы смерти. Может быть звучит как-то резко и дико, но взгляд Нагаша уже со второго использования может убить Лорда противника. Проще говоря, заклинания, которые воздействуют на определенного персонажа должны быть только у одного героя или Лорда.

Подъехал ребаланс.

 

Юниты

Гномы

Гирокоптер

- Увеличен урон от бомб

Гиробомбер

- Увеличен урон от бомб

- Увеличен урон от снарядов

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличено здоровье

- Увеличено пробитие брони снарядами

Убийцы

- Уменьшена скорость

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена защита в ближнем бою

- Увеличено здоровье

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Уменьшен урон от оружия

Огненная пушка

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена дальность стрельбы

- Траектория стрельбы позволяет стрелять из-за спин союзников

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Уменьшен базовый урон от взрыва

Метатель обид

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена точность

Огненные ящеры

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличено ускорение

- Увеличена дуга траектории стрельбы

- Увеличена скорость разворота

- Увеличена скорость перезарядки

Арбалетчики (двуручное оружие)

- Уменьшена стоимость найма

Воины Хаоса

Архаон

- Уменьшена стоимость найма

Избранные

- Увеличены атака и защита ближнего боя, здоровье

Избранные (двуручное оружие)

- Увеличен урон от оружия

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Увеличена атака ближнего боя

Драконоогры

- Увеличено здоровье

- Уменьшена атака ближнего боя

- Увеличена защита ближнего боя

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен урон сквозь доспехи

Холек

- Уменьшена сила оружия

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен бонус чарджа

Драконоогр-шаггот

- Уменьшена сила оружия

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен бонус чарджа

- Уменьшена стоимость найма

Рыцари Хаоса

- Увеличена защита ближнего боя

Империя

Рыцари на демигрифах (алебарды)

- Уменьшен урон сквозь доспехи

- Уменьшен бонус против крупных врагов

Генерал Империи

- Уменьшено здоровье, когда на грифоне

- Увеличена стоимость найма грифона

Паровой танк

- Уменьшена скорость

- Уменьшен боезапас паровой пушки

Залповая пушка «Адское пламя»

- Увеличена дальность стрельбы

- Уменьшена стоимость найма

Ракетная батарея «Адский шторм»

- Увеличена дальность стрельбы

- Уменьшена стоимость найма

- Уменьшена точность

- Уменьшена скорость зарядки

Зеленокожие

Камнеметалка

- Увеличена дальность стрельбы

Катапульта пикирующих гоблинов

- Увеличена стоимость найма

Ночные гоблины (все)

- Увеличено лидерство

Тролли

- Увеличено лидерство

Большие парни диких орков

- Уменьшена стоимость найма

Парни диких орков на кабанах

- Уменьшена стоимость найма

Варбосс орков

- Уменьшена стоимость найма для виверны

Черные орки

- Уменьшена стоимость

Арахнарок

- Уменьшен урон сквозь доспехи

Большой босс гоблинов

- Все ездовые животные имеют способность вдохновлять

Графы вампиров

Кровавые драконы

- Уменьшена скорость

Маннфред

- Увеличена стоимость найма всех ездовых животных

Могильные стражи (двуручное оружие)

- Увеличена стоимость найма

Бреттония

Рыцари Грааля

- Увеличена защита в ближнем бою

Требюше

- Увеличена дальность стрельбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю неделю еще стоит подождать до начала турнира.Надо будет с новым балансом игрокам разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит дождаться обновления, но могу сразу сказать, что я бы сделал взаимоисключающие заклинания. Например Взгляд Нагаша исключает использование Высасывания жизни у школы смерти. Может быть звучит как-то резко и дико, но взгляд Нагаша уже со второго использования может убить Лорда противника. Проще говоря, заклинания, которые воздействуют на определенного персонажа должны быть только у одного героя или Лорда.Подъехал ребаланс.

Юниты

Гномы

Гирокоптер

- Увеличен урон от бомб

Гиробомбер

- Увеличен урон от бомб

- Увеличен урон от снарядов

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличено здоровье

- Увеличено пробитие брони снарядами

Убийцы

- Уменьшена скорость

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена защита в ближнем бою

- Увеличено здоровье

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Уменьшен урон от оружия

Огненная пушка

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена дальность стрельбы

- Траектория стрельбы позволяет стрелять из-за спин союзников

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Уменьшен базовый урон от взрыва

Метатель обид

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличена точность

Огненные ящеры

- Уменьшена стоимость найма

- Увеличено ускорение

- Увеличена дуга траектории стрельбы

- Увеличена скорость разворота

- Увеличена скорость перезарядки

Арбалетчики (двуручное оружие)

- Уменьшена стоимость найма

Воины Хаоса

Архаон

- Уменьшена стоимость найма

Избранные

- Увеличены атака и защита ближнего боя, здоровье

Избранные (двуручное оружие)

- Увеличен урон от оружия

- Увеличен урон сквозь доспехи

- Увеличена атака ближнего боя

Драконоогры

- Увеличено здоровье

- Уменьшена атака ближнего боя

- Увеличена защита ближнего боя

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен урон сквозь доспехи

Холек

- Уменьшена сила оружия

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен бонус чарджа

Драконоогр-шаггот

- Уменьшена сила оружия

- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам

- Уменьшен бонус чарджа

- Уменьшена стоимость найма

Рыцари Хаоса

- Увеличена защита ближнего боя

Империя

Рыцари на демигрифах (алебарды)

- Уменьшен урон сквозь доспехи

- Уменьшен бонус против крупных врагов

Генерал Империи

- Уменьшено здоровье, когда на грифоне

- Увеличена стоимость найма грифона

Паровой танк

- Уменьшена скорость

- Уменьшен боезапас паровой пушки

Залповая пушка «Адское пламя»

- Увеличена дальность стрельбы

- Уменьшена стоимость найма

Ракетная батарея «Адский шторм»

- Увеличена дальность стрельбы

- Уменьшена стоимость найма

- Уменьшена точность

- Уменьшена скорость зарядки

Зеленокожие

Камнеметалка

- Увеличена дальность стрельбы

Катапульта пикирующих гоблинов

- Увеличена стоимость найма

Ночные гоблины (все)

- Увеличено лидерство

Тролли

- Увеличено лидерство

Большие парни диких орков

- Уменьшена стоимость найма

Парни диких орков на кабанах

- Уменьшена стоимость найма

Варбосс орков

- Уменьшена стоимость найма для виверны

Черные орки

- Уменьшена стоимость

Арахнарок

- Уменьшен урон сквозь доспехи

Большой босс гоблинов

- Все ездовые животные имеют способность вдохновлять

Графы вампиров

Кровавые драконы

- Уменьшена скорость

Маннфред

- Увеличена стоимость найма всех ездовых животных

Могильные стражи (двуручное оружие)

- Увеличена стоимость найма

Бреттония

Рыцари Грааля

- Увеличена защита в ближнем бою

Требюше

- Увеличена дальность стрельбы

Можешь написать мне в вконтакте ? Нужна помощь по правилам. Очень трудно разобраться и разложить все по полочкам человеку который на данный период времени не так много играет .

Думаю неделю еще стоит подождать до начала турнира.Надо будет с новым балансом игрокам разобраться.

Мысль правильная , скорее всего так и сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почитал правила и что это такое? Что это такое лол? Ччччто? Тут так много лишних моментов, что хз с чего начать. Нет ограничения на колличество магов думаете в остальных турнирах их просто так вводят? 3 героя это не мало ну ладно. Почему макс 9 пехоты зелёным и гиганты считаются пехотой ШТА? Типо орки сразу неиграбельны почти становятся. Ограничения на магов смерти уже давно бессмысленны. Нужно стандартное макс 1 маг на армию.

 

Может я, где то, что то не так понял или звери действительно недоступны несмотря на такое большое колличество времени, что бы привыкнуть к ним?

 

Позовите любого из более менее норм игроков и они дадут вам норм правила даже навскиду непродумывая выходит.

Макс 2 одинаковых героя 

Макс один маг.

Макс 2 или 3 гиганта.

Макс 6 одинаковых.

Макс 4 ужаса из склепа.

Макс 1 танк.

Макс 6 летающих.

И ещё одно если были бы разрешены бистмены да и не только они я ввёл бы ограничени на общее колличество больших юнитов в Армии, но это ИМХО.

 

Вот например правила с ЕСЛ.

 

Army Rules

A unit is considered as an ingame unit name, including all stances. For example, Dwarf Longbeards and Dwarf Longbeards(Great Weapons) are considered as the same unit.

There is a maximum use of 6 of the same unit
Demigryph Knights are limited to 4 units
Crypt Horrors limited to 4 units
Steam Tanks are limited to 1 units
Giants are limited to 3 units
Heroes are limited to 3 units (generals do not count towards this number)
There is a maximum of 2 of the same hero
Spellcasters limited to 1 unit ³

³ If you use a general spellcaster, you can't use a hero spellcaster (and vice-versa)


Хотел пояснить зачем обязательно лимитить магов. И так у вас разрешён янтарный маг. Что мы имеем в таком случае. Берём Империю. Берём обычного имперского гену, 3 янтарных мага и получаем 4! летающих юнитов на демигифах которых не стопорит пехота и они могут нон стоп совершать налёты, только вот эта не вся проблема. Далее они создают 3х мантикор. У вас есть орнаичение на макс 5 летающих окей но по итогу будет всё равно беда пичаль. Далее есть свитки уменьшающее КД на 90 процентов а значит помимо налётов 4 летающих парней и 3 мантикор вы можете словить 6 янтарных копий в кого нибудь, конечно если маны хватит, а её за счёт 3 накопителей будет много. Далее 3 дешёвых орочий шамана которые засрут вам в 0 всю вашу магию на весь бой.

 

Далее 3 рунприста с нонстоп магией разрушения и бесконечными аурами.

 

Ещё 2-3 светлых мага людей которые заснайперят вообще всё.

 

2 некроманта вампиров который будут хилить армию без остановки.

 

И это лишь самые очевидный моменты.

Изменено пользователем irongeneral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почитал правила и что это такое? Что это такое лол? Ччччто? Тут так много лишних моментов, что хз с чего начать. Нет ограничения на колличество магов думаете в остальных турнирах их просто так вводят? 3 героя это не мало ну ладно. Почему макс 9 пехоты зелёным и гиганты считаются пехотой ШТА? Типо орки сразу неиграбельны почти становятся. Ограничения на магов смерти уже давно бессмысленны. Нужно стандартное макс 1 маг на армию.

 

Может я, где то, что то не так понял или звери действительно недоступны несмотря на такое большое колличество времени, что бы привыкнуть к ним?

 

Позовите любого из более менее норм игроков и они дадут вам норм правила даже навскиду непродумывая выходит.

Макс 2 одинаковых героя 

Макс один маг.

Макс 2 или 3 гиганта.

Макс 6 одинаковых.

Макс 4 ужаса из склепа.

Макс 1 танк.

Макс 6 летающих.

И ещё одно если были бы разрешены бистмены да и не только они я ввёл бы ограничени на общее колличество больших юнитов в Армии, но это ИМХО.

 

Вот например правила с ЕСЛ.

 

Army Rules

A unit is considered as an ingame unit name, including all stances. For example, Dwarf Longbeards and Dwarf Longbeards(Great Weapons) are considered as the same unit.

There is a maximum use of 6 of the same unit

Demigryph Knights are limited to 4 units

Crypt Horrors limited to 4 units

Steam Tanks are limited to 1 units

Giants are limited to 3 units

Heroes are limited to 3 units (generals do not count towards this number)

There is a maximum of 2 of the same hero

Spellcasters limited to 1 unit ³

³ If you use a general spellcaster, you can't use a hero spellcaster (and vice-versa)

Хотел пояснить зачем обязательно лимитить магов. И так у вас разрешён янтарный маг. Что мы имеем в таком случае. Берём Империю. Берём обычного имперского гену, 3 янтарных мага и получаем 4! летающих юнитов на демигифах которых не стопорит пехота и они могут нон стоп совершать налёты, только вот эта не вся проблема. Далее они создают 3х мантикор. У вас есть орнаичение на макс 5 летающих окей но по итогу будет всё равно беда пичаль. Далее есть свитки уменьшающее КД на 90 процентов а значит помимо налётов 4 летающих парней и 3 мантикор вы можете словить 6 янтарных копий в кого нибудь, конечно если маны хватит, а её за счёт 3 накопителей будет много. Далее 3 дешёвых орочий шамана которые засрут вам в 0 всю вашу магию на весь бой.

 

Далее 3 рунприста с нонстоп магией разрушения и бесконечными аурами.

 

Ещё 2-3 светлых мага людей которые заснайперят вообще всё.

 

2 некроманта вампиров который будут хилить армию без остановки.

 

И это лишь самые очевидный моменты.

Хорошо, правила изменил. Поправил.

Добавлять на ограничение в макс 2 одинаковых героев( их в любом случае больше 2 не взять, ограничение всего 3 героя, включая лорда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по фракциям - правильно ли я все понял- 1 бой - допустим я выбираю первым - выбираю гномов - противник хаос . В следующем бою может ли противник выбрать гномов а я хаос??

Еще момент - как я понимаю на магов смерти ограничений нет? Т.е. Я могу взять к примеру мага гену + 2 героя мага?? Бисты - последнее длц играбельны??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@newabbat77, в правилах все написано http://twow.ru/forum/index.php?/topic/8690-obschaia-informatciia-i-pravila/
По фракциям - да, можно.

На магов и на магов смерти в частности - 1 маг на всю армию ( гена-маг также входит в данное ограничение). Так что или гена-маг или герой-маг.

Бисты неиграбельны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за уточнение) - еще вопрос  - сетка рандом составлялась?) - счас пристально глянул  - на мой взгляд все же вручную дорабатывать  - самый оптимальный выход - надо было (для более равномерного состава) - а то как на клан коммьюнити получилось по вахе - верхняя сетка с 1 возможным победителем - нижняя с 4-мя.. ИМХО - скрытые полуфиналы -финалы еще в 1/4 не есть хорошо.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@newabbat77, да, рандом, чтоб не было лишних претензий . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klayton, ок, приймем к сведению.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.