Cборка модов - преимущественно для игры за Империю - Моды для Total War: WARHAMMER - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Cборка модов - преимущественно для игры за Империю


agnez

Рекомендуемые сообщения

Выкладываю свою сборку модов, включающую в себя как юнит-паки, так и моды на правку CAI/BAI

 

В их числе:

 

CAI/BAI

-Diplomacy and Resurrection
-Серебро и Свинец (Silver and Lead) не все.
-Animated Combat Mod - боевка
-Home Region Movement - армии на своей территории двигаются дальше
-War better army composition - более сбалансированный состав стеков у AI
-Вetter camera mod
-Вetterempgarrison - усиленные гарнизоны, играю с стеками из 28 юнитов
-Deathclaw & Pegasus - Right from the start! - Ф-К и Бальтазар быстрее получают пегасов

 

Плюс ещё несколько моих модов на экономику(уменьшенная стоимость найма и содержание юнитов, больше доходов от построек и т.д.)

 

Юниты-паки

-Vampire Counts Blood Knights - рыцари Крови у вампиров

-THE EMPIRE OF SIGMAR - New Units (For Most Factions!) - сильно переработанный мною юнит-пак. Изменены регионы найма и привязка юнитов к постройкам. К примеру Рыцари Ворона (Чёрная Стража Морра) и Полк Мертвая голова набираются в Дракенхорфе(Сильвания). Рыцари Крови Зигмаровой - храм Зигмара 3-го уровня.
Наемные юниты набираются в порту Мариенбурга(2-й уровень и выше):
-Венаторы Воланда (наемники) - 2 юн. конница
-Несущие Обиду Моргана Бернхарда (наемники) - 2 юн. конница
-Осадный отряд Браганцо (наемники) - 2 юн. арбалеты
-Миральянские арбалетчики (наемники) - 3 юн.
-Республиканская гвардия Рикко (наемники) - 4 юн. копейщики

-"OFFICERS OF" ALL IN ONE - все юниты получают офицеров

-MEN OF THE EMPIRE - Non-cosmetic Edition - ретекстуры имперских юнитов

-Finch's Unit Mod - мною переделан. В Мариенбурге появляется Гвардия(3 юн. алебарды) и Лучники Мариенбурга(2 юн.). Кроме того в порту нанимаются наемные Вольные роты(5 юн. копейщики)

-New units lore game - юниты для Бетонии, гномов и Империи

-SOTHR Units - наемные юниты из Dark Omen и Shadow of the Horned Rat в Total War. Набираются в порту Мариенбурга(2-й уровень и выше):
-Grudgebringer Cavalry and Commander Morgan Bernhardt - конница 1 юн.
-Grudgebringer Infantry and Sgt Schepke - мечники 2 юн.
-Vannheim's 75th - конница 1 юн.
-Grudgebringer Crossbow's - арбалет 1 юн.
-Grudgebringer Great Cannon - 1 юн.

 

Смысл наемников в том, что бы стараться захватить как можно быстрее Мариенбург и развив порт, получить доступ к юнитам, аналогов которых надо ждать намного дольше. Но наемников мало, они дороже стоят и обходятся недешего.
Кроме  того, порты Мариенбурга и Эренграда дают очень большой доход(1-й уровень - 1200, 2-й - 2500, 3-й - 5000), т.ч. обладание ими дает очень нехилую прибавку доходов. Как это было в реале с Антверптеном или Венецией.

 

Юнит-паки надо ставить целиком, ибо они взаимосвязаны. В противном случае возможны вылеты.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Закончил распределение именных юнитов по уникальным постройкам.

Сейчас Рыцари Внутреннего круга нанимаются только в Алтдорфском колледже магии, а Карробургские Допельзольднеры в Капитуле рыцарей Пантеры, который строится только в самом Карробурге.

 

В выложенной версии этих изменений пока нет.

 

Забыл написать: численность бойцов в юнитах увеличена примерно в 1.25 от ванильной. Т.е. 160 - 200, 120 - 160, 90 - 120, 60-80 и тд. Вообщем ненамного.

 

Пример, как выглядит найм юнитов в Мариенбурге:

 

 

f660e7b6a50480af713e16ba90cf2827.jpg

 

2ac9372818118ebc914fcc8709823845.jpg

 

 

 

 


А что происходит, если посреди игры  удалить мод, юниты из которого есть в армиях?

 

Вылет при загрузке сохранения. 

Ссылка на комментарий

Небольшой апдейт: добавлены мод "Волки Рагнара"(наемники) и последняя версия мода с THE EMPIRE OF SIGMAR - New Units с измененным наймом некоторых юнитов.

 

Ссылка

Ссылка на комментарий

@Золд

 

А смысл? Ничего нет, ни целей с заданиями, ни оригинальных героев/лордов, ни юнитов. Пустышка. Даже моды за Бретонию и то "толще". 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь если не по теме и этот вопрос должен был быть задан в другую ветку, если я играю на пиратской версии то как моды поставить, а то я что-то не вдупляю (походу маразм крепчает)

Ссылка на комментарий

@Dead Inquisitor, подробнее про пиратскую версию сперва )

последний патч стоит, 1.2(вкратце) все 3 длс, если надо могу скинуть ссыль на репак, глянешь

http://xrutor.org/torrent/517707/total-war-warhammer-update-2-3-dlc-2016-pc-repack-ot-seyter/ (тапками не пинать)

ребята нашли как крякнуть денуво, но так как все таки это не полноценная стим версия то и моды соответственно не работают со стима

P.S

все работает как часики( после перепатча лично у меня, именно с этого репака, так что пока я слежу тут за ответами на свой вопрос параллельно громлю зеленокожих, обиды все таки нужно вычеркивать :D)

Изменено пользователем Dead Inquisitor
Ссылка на комментарий

Буду посмотреть. Но предварительно думаю как в Аттиле моды ставить без стима. Копировать содержимое модов у людей с лицензией к себе на комп с заменой файлов.

Ссылка на комментарий

Буду посмотреть. Но предварительно думаю как в Аттиле моды ставить без стима. Копировать содержимое модов у людей с лицензией к себе на комп с заменой файлов.

я на Аттилу вроде не так ставил моды ну ладно, может тогда кто поделится мод-паком вот этим с лицензии? :D

больно удобненький он правда получился, ничего лишнего по сути, и никаких вундервафлей

Ссылка на комментарий

Так может кто-то выложит инструкцию как поиграть? Будет полезно очень + в поисковиках будем выше)

Ссылка на комментарий

@Золд, а кряка не было. Защиту игры не взломали, а нашли дырку в самом Steam. Сейчас паровые эту возможность прикрыли. Касается всех игр с денуво.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Обновленный вариант сборки: https://yadi.sk/d/-hqfBRlqv6bVz

 

Изменения в юнит-паках - что то убрано, что то добавлено. Вернул мод на чуть более позднее и более мощное вторжение Хаоса.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добавлил в сборку 1.4 два мода - Aguirre's Custom Units и Lore Friendly Dogs of War. Работы интересны тем, что дают не только новых юнитов, включая наемников, но и добавляют новые постройки(святилища Морра и Урлика, капитул рыцарей пылающего сердца), но и специализированные здания для найма наемников.
Сейчас адаптирую оба мода друг к другу, что бы юниты из Lore Friendly Dogs of War нанимались в постройках от Aguirre's Custom Units.

Кроме того юниты из мода The Knights of Morr будут наниматься в святилище Морра.

 

Ещё есть план перенести найм юнитов из вольных рот(а их в сборке уже 4 штуки) в таверны/кабаки.

 

Вообщем работы хватает, но если получится, новая сборка станет более-менее равноценной заменой старому варианту. Хотя есть надежда, что часть юнит-паков оттуда все таки адаптируют к патчу 1.4(в котором изменилось несколько таблиц db, включая критически важную main_units_tables)

 

Плюс скачал юнит-паки от Guvenoren, у него есть неплохие юниты для хаоса, зверолюдов и зеленокожих, но это уже позже.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Сборка готова: agnez mods TW-W(update 1.4)

 

Моды на гейплей не изменились с версии 1.3, а вот юнит-паки по большей части новые, и значительно передаланы, особенно касательно наемников.

 

Вариант не окончательный, в будущем(надеюсь ближайшем) добавлю несколько юнит-паков, как новых, так и старых(если их авторы обновят свои работы под патч 1.4).

Ссылка на комментарий

Сборка пересобрана и перезалита: agnez mods TW-W(update 1.4)

 

Добавлены юнит-паки для зверолюдов, Хаоса/северян и вампиров.

Ссылка на комментарий

Сборка обновлена и расширена. Добавлен мод на усиленные орды, особенно зверолюдов. Новые юнит-паки для зверолюдов, зеленкожих, вампиров и северян/хаоса. Для чуть более вменяемого баланса, здания где можно нанять наемников стали более дорогие в постройке и строится намного дольше. Ссылка та-же.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Версия для патча 1.5.

 

Добавлены юнит-паки для всех играбельных фракций. Вернул наемников, для них добавлена отдельная линейка зданий(казарма наемников и лагерь наемников). Кроме того появились: святилище Морра и Храм Урлиха, в которых нанимаются рыцари четырех орденов. Добавлены "недостающие" юниты для Империи. Моды на геймплей или обновлены, или работают старые варианты.

Больше никаких крупных изменений не планирую. Все фракции получили достаточно много юнитов. Но я перевел только юниты Империи и Бретонии. В этой сборке не уменьшина стоимость найма и содержания юнитов, но увеличены доходы от построек и торговли.

 

P.S. Перед установкой этой версии надо полностью удалить предыдущий вариант сборки(все входящие туда моды моды).

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Сборка обновлена. Добавлены эти два мода. Кроме того мелкие исправления, преимущественно по найму и лимиту юнитов.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.