Первые впечатления об игре - Страница 3 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления об игре


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Korvin Flame, не, это "Деново" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    14

  • agnez

    10

  • ПТУР Фагот

    13

  • Erke

    7

Выскажу и я своё мнение, если оно кому-то интересно :)

Заметил следующее - если битву не принимаешь и отступаешь, тебя, как правило, не преследуют.

Армия проигравшего битву в большинстве случаев отступает с потерями. Т.е. сложнее полностью уничтожить её. По всей видимости это связано с гораздо большей живучестью генералов.

Компьютер начал проводить осады (не единичные проявления а регулярно). Т.е. не идти на приступ, а на протяжении многих ходов осаждать.

Тактический АИ по сравнению с Атиллой изменился за счет магии, но АИ генералы также рвутся в бой.

И т.д.

 

В целом, с моей точки зрения, интересно.

 

Единственное, что портит мне впечатления от игры - это перевод. Буду ждать появления в мастерской (если бы ещё и озвучка была...)

Пы.сы. Кстати, подскажите плз, в описании некоторых заклинаний: что значит зона действия - "карабкаться"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. Т.е. не идти на приступ, а на протяжении многих ходов осаждать.

Так ИМХО надо что бы не просто осаждал, а брал штурмом. :butcher:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заметил следующее - если битву не принимаешь и отступаешь, тебя, как правило, не преследуют.
Может это фишка только орков, но еще заметил что гуляют они двумя-тремя стеками, хоть первый не преследует, второй обязательно бьет и вовлекает первого. там еще и третий ваааааагх стек из фанатиков добровольцев обязательно рядом крутится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Единственное, что портит мне впечатления от игры - это перевод. Буду ждать появления в мастерской (если бы ещё и озвучка была...)

 

Исправленная русская локализация Total War: Warhammer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@agnez, о, это нужно было! ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 248 ходу добыл полную победу за гномов (Вх/Вх), тяжко было очень по началу, переигрывал старт и на ходу 60 откатывался назад ходов на 20 (очень не вовремя заключил конфедерацию, которая совпала с вторжением хаоса, вторглось 3 стека по эвенту), короче самое сложное выпилить орков, после этого игра переходит в режим изи.

Войска у гномов очень дисциплинированы и хорошо бронированы, так что сломать их очень трудно, немного не хватает быстрых юнитов для добивки, но отличные стрелки и арта решают проблемы на раз, два три. Некоторые города имеют бонусные строения, так что стоит обращать более пристальное внимание на застройку.

Самый пригар у гномов вызывает их книга обид, многие вещи быстро не исправить и это все выливается в падение порядка и чем дальше тем больше.

 

Самое что не понравилось это осады, у малых поселений все битвы проходят в чистом поле, хотя есть строения которые стены дают, осада крупных городов происходят с одного направления плюс осадные орудия вырезают еще до подхода, хотя их смысл слегка ускользает от меня, так как пехота имеет собственные лестницы, да и ворота можно без тарана ломать.

 

Игра не Рим и не Атилла, а вполне самостоятельное и интересное ответвление в ТВ,

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не Рим и не Аттила только картой :-) , а так - стратегия та же, в плане проведения, тактика чуточку поменялась , патамушта юниты другие + магия шмаляет во все стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а как отказаться от покупки ? посоветуйте. ))

 всё. разобрался. если играешь менее двух часов, то деньги вернуть. правда только на визу....

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не любитель фэнтэзийных кампашек , а мультиплеер тут фигнецо развесёлое. Имхо.  Как-то не попёрло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра фактически сценарная... Противники строго определены. И прочая... Единственное , что радует - оптимизация и фактическое отсутствие багов, но за это нам надо благодарить Game Workshop. Кстати и за "сценарность" тоже их. Мать их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морган Бернхардт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, несколько видеообзоров по Вархаммеру. Крик души, можно сказать.

По расам.

Империя - понятно, центральная Европа. 

Кислев - это Польша (крылатые гусары) и Чехия (Прааг = Прага), но никак не Россия.

Гномы - это средневековые османы (турки), которые пользовались высокими (на тот момент) технологиями покоренной Византии. В Османскую империю входило много греков и покоренных византийцев (живших в горах (Балканы). Отсюда и наличие гор у гномов в игре. Артиллерия у османов в средние века считалась одной из лучших. Впрочем, как и у гномов.

Зеленокожие (вампиры) - это современная Венгрия и Румыния. Графства Восточная и Западная Сильвания - по сути Восточная и Западная Трансильвания. Трансильвания - это историческая область в Венгрии и Румынии.

А вот посмотрев на Хаос, я понял, что создатели игры настолько в ужасе от русских, что территорию Севера (Гиперборея) сделали в игре территорией Хаоса. Чисто географически по карте игры - области Хаоса северо-восточнее Кислева (Польши). Также и Россия - северо-восточнее Польши.

В прохождении за Хаос, к примеру, встретились Варги (племя в Хаосе). Варги вообще-то было очень сильное и воинственное славянское племя, которого боялась вся Европа. Почитайте о нём. И второе название варгов - варяги. Это славяне с южного берега Балтийского моря (не путать с викингами).

В общем, из Хаоса сделали уродов, и наградили уродов необычайной силой. И под Хаосом создатели игры подразумевают именно Россию.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Иваныч, зачем в каждую дырку политику пропихивать? Не стоит камрад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра фактически сценарная... Противники строго определены. И прочая... Единственное , что радует - оптимизация и фактическое отсутствие багов, но за это нам надо благодарить Game Workshop. Кстати и за "сценарность" тоже их. Мать их...

Фактическое отсутствие багов - не совсем соответствует истине.

Проблемы с квестами и проблемы со сторонниками и знаменами у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как за хаос первую квестовую битву осилить, чет многовато народу противостоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Иваныч, ну кислев это собирательно славяне. Там  юниты на медведях есть и типа казаков и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, несколько видеообзоров по Вархаммеру. Крик души, можно сказать.

По расам.

............

   :facepalm:  :wall: Делать столь "основательные" выводы на основе нескольких видеобзоров .... шикарнаа.

 

 

А как за хаос первую квестовую битву осилить, чет многовато народу противостоит.

Меч за принца "очаровательного" ?

Рецепт - избранные с топорами(оченно неплохи против проклятых за счет бронебойности) емнип было штук 6, поставил их в центр, собаками при первой возможности снес арту, принцем вальнул их генерала, колесницы ловил мародерами и алебардщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Игра фактически сценарная... Противники строго определены. И прочая... Единственное , что радует - оптимизация и фактическое отсутствие багов, но за это нам надо благодарить Game Workshop. Кстати и за "сценарность" тоже их. Мать их...

смотрел видеострим по игре: все нападают на всех, что есть абсолютно бредово.


 

 


Иван Иваныч, ну кислев это собирательно славяне. Там  юниты на медведях есть и типа казаков и т.д.

во-во, это все славяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол, твов начал удалять посты?  оч.интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прикол, твов начал удалять посты?  оч.интересно...

не удалял. Глянь сюда: http://twow.ru/forum/index.php?/topic/2007-obiavleniia/?p=1258835

Золд по этому в плаче и печале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как за хаос первую квестовую битву осилить, чет многовато народу противостоит.

У меня все квестовые битвы за хаос выигрывались фулстеком троллей в броне... у меня вообще все битвы выигрывались фулстеком троллей=) кроме тролликов хаосу ток пушка нужна, и то ток что бы города налетом брать, остальные войска в компании(вери хард) разве что для разнообразия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил короткие за вампиров и хаос, за вампиров остался расстроен компанией, больно она нудной получилась после объединения ближайших племен вампиров сидел тупо и качал экономику (на торговлю можно забить сразу, торговать никто не хочет из-за дебафов на отношения), хотел захватить Аверленд и Висселенд, но не успел они в конфу к Импеперии упали (хотя у Висселенда земель и сил больше было, напрягать такие расклады уже начали). Я занимался распространением скверны и втихую подрезал восставшие провы. Так и до жил до наезда орд хаоса, уже первая волна вынесла 2/3 империи, а вторую с Архоном я добил, дебилы сами на меня напали. Потом война с империей, которая была пшик, но в союзе со всеми гномами и бретонцами, вот гномы и доставили проблем, они вынесли на юге орков раскачались по самое небалуйса и все битвы с ними проходили в формате пирровой победы. Для полной победы надо ковырять гномов, как это сделать идей нет, так как без скверны вампы мрут как мухи и режима лагеря у них нет, поэтому 2 квестовые битвы далеко на юге в глубине орков вызывают полное недоумение.

 

За хаос компания пошла пободрее, но первую ее часть гонял по кругу вокруг гор от 2-х стеков Варгов, пока до перка отсекающего подкрепления не добрался. Хаос может выделить 4 новых племени из земель Варгов и Скейлингов, которые будут с ним в военном союзе (здесь даю хинт, сразу после выделения племени объявляем ему войну и захватываем 2-й раз и его можно будет сделать вассалом, денег это не даст, но они будут следовать политике партии, иначе потом своими разборками достанут). После усмирения Варгов и заключения мира со Скелингами, покатил на Империю, как раз Вампиры на нее наехали, так что особых проблем не возникло, единственное раскачанный Альдорф 1 стеком взять анриал, пришлось 2 поднимать. Остались опять гномы их желания пинать нет, хотя они не так как в компании за Вампиров откушались. Из минусов очень долгий реген армии на чужой территории, когда сильно углубляешся в земли Империи это уже становится проблемой и первая квестовая битва была пройдена элитными войсками, сразу ее не взять.

 

По юнитам очень рулят разные монстры, что у вампов что у хаоса, пока денег мало очень советую отряды разной нечести по 12 человек, они идут с противопехотным перком, так что против империи и гномов самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, однако! Придется тряхнуть стариной. :shaman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для полной победы надо ковырять гномов, как это сделать идей нет, так как без скверны вампы мрут как мухи и режима лагеря у них нет, поэтому 2 квестовые битвы далеко на юге в глубине орков вызывают полное недоумение.

Телепорт спасет отца русской демократии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.