Патчи - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Гляжу, уже 5 Мб первого патча скачалось. Вот описание.

 

Hotfix 1.0.1 Released [checksum 4d15]

 

Steam should update your Stellaris version to 1.0.1 momentarily. 
 
This hotfix contains the following:
- Fixed CTD when showing tooltip for an ambient object that gets destroyed
- Fixed CTD when an ambient object gets destroyed while selected
- Fixed fleets getting stuck trying to use wormhole stations belonging to other empires
- Improved performance issues and fixed issues with stuttering in early game
 
We are also currently working on a second hotfix that fixes various bugs and stability issues. The work with the first larger patch has also begun, no final release date set for that one yet.
 
Thanks to all of our players for making space great again!
 
 
================
 
CTD - это Crash to desktop, то есть вылет игры.
Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    35

  • xcb

    37

  • Sohei

    17

  • akyn

    30

The second Hotfix for Stellaris should go live any minute now! 

 

This Hotfix contains: 

- Fixed exploits in species customization which allowed players ignore limits to trait and ethic points etc. 

- Improved performance for war demands view 

- 'Hostile fleet detected' is now only shown when the fleet is heading towards one of your colonized systems, preventing massive spam in large wars. 

- UI fixes in server browser 

- It is now possible to connect directly to a server id 

- Fixed CTD when renaming sectors 

- Fixed CTD when fleets were traveling too far away from the galaxy center 

- Fixed CTD when a country was destroyed as a result of combat 

- Fixed CTD caused by ships shooting at ships that are not visible 

- Fixed an issue where you could not build space ports with some screen resolutions 

- It is no longer possible to build robot pops on uncolonized planets 

- Game pads are now turned off by default as this caused stuttering on some configurations. Game pads can be enabled again with the -gamepad launch option or the "gamepad" console command 

 

 

We are aware of an issue where join game via the steam friends menu won't work if the game is password protected. This is still an issue but you should be able to bypass it with the Direct Join button. The host can see the server ID either in the multiplayer lobby or, if the game has started, in the tooltip for the date in the top right.

Ссылка на комментарий

Патч 1.0.2
Релиз 2016-05-12

Изменения:

  • Исправлена функция индивидуальной настройки игры, которая игнорирует лимит очков характера и нравственности и тд.
  • Улучшен интерфейс военных нужд.
  • "Враждебный флот обнаружен" теперь показывается только тогда, когда флот приближается к одной из ваших колонизированных систем, предупреждая частые нападения в крупных войнах.
  • Исправления UI в серверном браузере
  • Появилась возможность подключится к серверу по id
  • Исправлен вылет при попытке переименовать сектора
  • Исправлен вылет при попытке передвижения флота слишком далеко от центра галактики
  • Исправлен вылет когда держава разгромлена, в результате сражений
  • Исправлен вылет вызванный при перестрелке кораблей, которых не видно
  • Исправлена ошибка с разрешением экрана, при которой вы не можете построить космический порт
  • Уже невозможно строить огнестрельных роботов на неосвоенных планетах
  • Управление геймпадом по умолчанию отключено, потому что сбрасывались настройки. Вы можете снова подключить управление геймпадом, включая игру с настройкой -gamepad launch option или введите команду в консоль "gamepad"

Перевод: Gunnover

Ссылка на комментарий

robot pops

огнестрельных роботов

гугл лучше бы перевел :)

Ссылка на комментарий

Что нас ждёт. :shaman:
-Куча бесплатных патчей и апов;
-Больше раоботы над разнообразием мидгейма через "колониальные ивенты(для иссл. кораблей)";
-Експаншены будут выпускать постепенно, как только достаточно игроков за них заплатит;

 

Первый апдейт - "Кларк":
-Попилка попов(в частности в графе смены взглядов);
-Подробное окно после битвы;
-Попил интерфейса менджемента секторов;
-Более информативные окна дипл. событий;
-Попил АИ(в основном секторного);
-фикс багов;
-фикс лейтгеймовских криз. событий;
-улучшение производительности;
-нерф корветов.
 
Следующий апдейт - "Азимов":
-Пересмотр пресечения границ: теперь они открыты по дефолту, но фракция может решить их закрыть;
-Новый варгол и дипл. опция - "данник";
-Новая дипопция - просьба союзника помочь выносить КОНКРЕТНУЮ цель;
-Защитные пакты;
-Альянсы будет тяжело сформировать и поддерживать;
-Больше варголов: Унижение(хе-хе), Открыть границы, Сделать данником и тд. ;
-Фракция освобожденных(-дившихся) рабов. Пишут, что вырезали в посл. момент изза редизайна;
-Дипломатический слой карты;
-Новый класс скриптовых ивентов: "дипломатические инциденты". Влияют на отношения с империями.
 
И за ним предположения по "Хайнлайну"(да, как Вы поняли, они их по именам фантастов называют):
-Пересмотр секторных и фракционных политик, пшет мол всегда хотел чтобы секторы варились в собственном соку и были уникальны;
-Более развитые Альянсы и Федерации: выборы, голосования... вот это все;
-Выдача указаний/приказов союзникам и вассалам;
-Углубление механик редких ресов;
-Новый класс вооружения, сугубо для линкоров;
-Углубление механик флотов и боев: формации, поведение и тд;
-мидгейм контент: охраняемые сокровищницы, колониальные ивенты, мидгейм кризисы;
-живые солнечные системы(куча гражданской мошкары, снующей между системами)

Изменено пользователем Шаман
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Можно скачать бета патч 1.0.3 

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/beta-hotfix-1-0-3-released-checksum-edfa-not-for-problem-reports.933321/

 

Через 1-2 дня, если все будет нормально, то патч выкатят. В конце следующей недели хотят выкатить бету патча 1.1

Ссылка на комментарий

Подожду тогда дальше играть. Сектора все настроение портят. Я не люблю бардак, а они бардак устраивают )
____________________
 
Прежде всего стоит отметить, что готовится обновление (патч) 1.1, под кодовым названием Кларк и что Paradox планирует выпустить его до конца мая.

 

stellaris.jpg

http://twow.ru/news/1473-direktor-stellaris-obeshchaet-bolshie-izmeneniya

Ссылка на комментарий

2016-05-17 v1.0.3 beta
---------------------------
- Исправлена рассылка спама про важные улучшения планет.
- Исправлен вылет вызванный наземной битвой между армиями, в которых недееспособные отряды.
- Исправлена ошибка при которой все отключается и становится невозможно использовать Планировщик.
- Исправлена ошибка орбитального артобстела роя захватчиков.
- Из панели "помощь" убрано сочетание клавиш, что бы предотвратить столкновения флотов  при сочетании "удерживайть".
- Игра была оптимизирована из-за огромного количества добывающих станций.
- Дизайн кораблей: Список чертежей сортируется по размеру корабля.
 
Перевод: Gunnover

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Дневники разработчиков о патче Кларк, который может выйти в бете в конце этой недели. 

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-34-clarke-patch.936898/

Ссылка на комментарий

Примерно час назад разрабы выкатили бета версию первого большого патча в Стим. Пока она доступна для скачивания только для английской версии игры. Финальная версия патча позже будет доступна на всех языках.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/beta-patch-1-1-0-clarke-released-checksum-3613-not-for-problem-reports.937741/

 

Патчноуты к The beta version of the 1.1.0 (Clarke)

 

##############################################################
######################## VERSION 1.1.0 #########################
##############################################################

###################
# Features
###################

* Strike Craft attack behavior was changed
* It is no longer necessary to control planets to demand them in war, but controlling planets that are set as wargoals now generates more warscore
* It is now possible to set a custom ruler/heir title for your custom empires
* It is now possible to write a biography for your custom empire
* Added an Influence reward for establishing communications, or conversely being contacted
* Collection of strategic resources on planet tiles is no longer suppressed by buildings
* Added settings for AI aggressiveness in the galaxy setup screen
* "Shipwright" mandate for democractic empires has been reworked
* Added resource reward to Raid on Smugglers event
* Individualist empires will no longer generate election candidates with slaver mandates, and Individualist Pops are less likely to vote for candidates with slaver mandates
* Slaver mandate no longer possible if slavery is outlawed
* It is now possible to set difficulty in multiplayer
* Symbols of Domination is now available for everyone
* Platypus species portrait and Paradox empire flag is now available for everyone

###################
# Balance
###################

# Technology
* Technology costs now increase by +10% per owned planet (up from +0%) and by +1% per Pop (down from +3%)
* Unlocking Spaceport technologies now makes you more likely to get research options for new reactor techs
* Spiritualists and Materialists now get tech progress towards Frequency Tuning for researching Space Whales

# Ethics
Fanatic Individualist
* Pops are now more unhappy in collectivist empires
* No longer have increased ethics divergence

Individualist
* Pops are now more unhappy in collectivist empires
* No longer have increased ethics divergence

Fanatic Xenophobe
* Rivalries now provide 50% more Influence

Xenophobe
* Rivalries now provide 25% more Influence

Fanatic Xenophile
* Alliance Influence cost reduced by 100%
* Maximum number of embassies increased by 2

Xenophile
* Alliance Influence cost reduced by 50%
* Maximum number of embassies increased by 1

Fanatic Militarist
* No longer gains additional Influence from rivalries
* No longer have an increased Influence cost for being in an Alliance

Militarist
* No longer gains additional Influence from rivalries
* No longer have an increased Influence cost for being in an Alliance

Fanatic Pacifist
* Pops are now more unhappy in militarist empires
* No longer increases Food output, but rather reduces growth needed for a new Pop by 30%

Pacifist
* Pops are now more unhappy in militarist empires
* No longer increases Food output, but rather reduces growth needed for a new Pop by 15%

# Components
* Strike Craft engagement range was significantly increased
* Strike Craft launch time reduced from 5 to 3 days
* Fighter movement speed increased from ~2 to 3.5
* Bomber movement speed increased from 1.5 to 3
* Chemical Thrusters Chance to Evade reduced from +10 to +5
* Ion Thrusters Chance to Evade reduced from +20 to +10
* Plasma Thrusters Chance to Evade reduced from +30 to +15
* Impulse Thrusters Chance to Evade reduced from +40 to +20

# Buildings
* Research Institute modifier to research speed reduced from +10% to +5%
* Colony Shelter modifier to ethics divergence reduced from +20% to +10%

# Government forms
Theocratic Republic
* Additional Core Planets reduced from +2 to +1

Transcendent Republic
* Additional Core Planets reduced from +4 to +2

# Traits
* Aggressive - fire rate bonus reduced from +20% to +10%
* Butcher - army damage bonus reduced from +20% to +10%
* Glory Seeker - army morale damage bonus reduced from +10% to +5%

# Modifiers
* Youthful Elite modifier effect on leader lifespan reduced from +50 to +25 years

###################
# AI
###################

# Misc.
* Computer-controlled Empires will start outlawing AI over time during a certain Crisis
* Increased negative opinion scaling for relative power of subjects
* AI will now colonize far away systems if COLONIZE_NON_ADJACENT define is enabled
* Fixed a bug where the AI would not use planetary edicts due to too small stockpile cap
* Empires that were previously controlled by a player (for example if said player drops in multiplayer) will now refrain from making any major changes to the country for a period of 10 years
* Fixed a bug where AI was modifying their species with bad traits, effectively giving them lots of traits
* Fixed a bug where military focused sectors would not build military stations
* Fixed an issue where the AI would not enslave any Pops

# Diplomacy
* AI will no longer accept a white peace when they are winning in warscore
* AI is now more open to trading access, migration rights and (for some personalities) research treaties
* Fixed a bug where AI would offer peace deals that gave allies' war goals to the player
* Fixed AI spamming the player with military access offers
* AI is now more aggressive against easily defeated targets

# Economy
* Fixed an issue where the AI would not disband ships even when running a heavy energy credit deficit

# Sector
* Respect Tile Resources setting will now prevent sector from building the wrong type of building for a tile regardless of special circumstances
* Improved the way sectors determine which resources the country needs when constructing buildings
* Fixed a bug where sector AI would move Pops back and forth
* Fixed budget issues that were preventing sectors from properly managing spaceports and construction ships

# Warfare
* Improved military tactics and handling of units
* Improved handling of military fleets vs. transport fleets
* AI now fights Crises
* Fixed issues where military fleets would not move
* AI should be better at trying to regain control of occupied planets
* AI should be better at trying to invade planets taken by ""AI uprisings"

###################
# User Interface
###################

* Diplomatic notifications and pop-ups have been improved
* End of combat UI has been improved
* Colony Ships now show which Pop it is carrying
* Localization of armor/shield penetration updated
* If a weapon has both shield penetration and a corresponding reduced damage to shields the two effects are replaced by a single line: "Ignores X% Shields"
* Habitability icons in galaxy map and systems view have been improved
* (BETA) Added a new experimental option for GUI-scaling in the options menu

###################
# User modding
###################

* Ported system for weights/triggers on songs from HoI4/EU4
* Fixed so that effect set_name can use localization system
* Moved Domination victory condition into defines
* Added NOR operator
* Species Appearance screen is now moddable
* Species City Appearance screen is now moddable
* Ship Appearance screen is now moddable
* Added num_energy trigger
* Reading a single on_action entry from multiple files will now append the events to the list entry rather than overwriting it. This should allow more mods to be compatible
* Prescripted countries can now set the attribute "disallow_editing = yes" to disable the edit button in the Empire selection view before game start

###################
# Performance
###################

* Optimized daily AI calculations

###################
# Graphics
###################
* Lighting for ship preview images has been improved
* 8 new event images added to the game
* Textures for Massive Reptilians have been improved
* Improved textures for space event assets
* Optimized textures for event assets
* Increased texture resolution for ancient drone station
* Optimized textures for pirate ships
* Updated textures for generic station
* Increased texture resolution for AI Core
* Optimized textures for AI ships
* Improved texture for Arthropoid colony ship
* Added cover art for Digital OST

###################
# Bugfixes
###################
* Military Station maintenance is now correctly discounted by 25% instead of increased by 75%
* Fixed negative opinion modifiers being applied to owners of planets that the Prethoryn Scourge is purging
* Extradimensional Invaders should no longer spawn inside Fallen Empire borders
* Reduced chance of generating the Improbable Orbit anomaly
* Fixed the Master's Teachings edicts "Philosophical Mindset" and "Warring States" not being applied after event project finished
* Fixed "Colonial Failure" anomaly event handing out a Colonization tech you already had
* Fixed an issue with the VO not triggering for the mining station tutorial mission
* Researched robot Pops are now always listed, but are not buildable if AI policy is set to Outlawed
* Injured Queen project is now properly cancelled and visual asset removed when another Empire researches it first
* Species Procurement event chain descriptions now correctly refer to planet names
* Various localization bugs have been fixed
* Fixed outdated Avian name list titles in Brazilian Portuguese, French, Polish and Spanish
* Fixed some faction events not printing planet names properly
* Loyalist-affiliated candidates now display proper faction names in Election view
* Fixed observation post events sometimes not printing planet name correctly
* Changed the way native reservations are placed for colony event related to colonizing planets that have primitive natives
* Fixed a bug where missiles could appear on the galaxy map
* Ring World habitability-trait now has proper localization
* Fixed a bug where Destroyer Assembly Yard didn't require the correct Spaceport level to build
* Fixed an issue where trait randomization didn't respect opposing traits
* Fallen Empires are now able to build armies
* Fixed an exploit where you could reduce the cost of resettlement by moving pops around on the same planet
* Newly enlightened countries should no longer be despicable neutrals
* Fixed right click not working to give additional orders while in FTL transit
* Fixed an issue where embassies and rivalries could remain after an empire was annexed
* Fixed an issue where you could always enable edicts
* Fixed Swarm Infestors and Constructors sometimes not reinforcing properly
* Robot Pops should no longer get shuffled ethics from divergence
* Heirs now keep the dynasty name of the ruler in monarchies
* Added missing localization strings for leaders who gained the arrested development trait
* Fixed Power Overwhelming achievement
* Fixed Domo Arigato achievement
* Fixed Elixir of Life anomaly potentially spawning multiple times if not researched
* Fixed Living Metal deposits not being minable
* Fixed Sublight Probe event chain sometimes breaking after combat with the Salvage Skippers
* Fixed being unable to change speed with (-) and (+) on American keyboard

 

Ссылка на комментарий

 

Дискриминация )) бедные англы, все шишки на них навешали )

а я вот уже играю с бета версией первого большого патча, хотя у меня русскоязычная версия игры :rolleyes:

 

теперь сектора строят в своих космопортах строительные корабли, вне зависимости от того нужны они империи или нет. Новые строители просто стоят у космопортов и бестолково потребляют энергокредиты. Ими управлять можно, но у меня и так почти вся территория станциями застроена :crazy:

 

а еще ИИ флоты научились сбегать из боя, если они в силе уступают противнику... не хотят собаки умирать :(

Ссылка на комментарий

 

 


а еще ИИ флоты научились сбегать из боя, если они в силе уступают противнику... не хотят собаки умирать

Так и раньше же улетали.

Ссылка на комментарий

Бета версия апдейта "Кларк"(1.1.0). Перевод Некромансера.

Итак, Патчноут:

Фичи

  • Поведение ударных кораблей(москитов) изменена;
  • Более нет нужды контролировать планеты, чтобы требовать их в войне, но контроль планет обозначеных в варголах приносит больше военных очков;
  • Теперь есть возможность задать кастомный титул правителя/наследника в меню создания империи;
  • Теперь возможно написать биографию для вашей кастомной империи;
  • Добавлена награда в очках Влияния за установление контакта или за то что сконтактировали с Вами;
  • Сбор стратресов на тайлах планеты более не подавляется постройкой на тех же тайлах;
  • Добавлены настройки агрессивности ИИ на экране пресета Галактики;
  • Мандат на Кораблестроение для демократических империй был переделан;
  • Добалена награда ресусами за ивент "Рейд на Контарабандистов";
  • Империи-индивидуалисты боле не будут генерировать кандидатов на выборы с мандатом на Рабство, ПоПы-индивидуалисты менее охотно будут голосовать за кандидатов с мандатами на рабство;
  • Мандат на Рабство более не доступен если рабство вне закона;
  • Символы Доминации теперь доступны всем(?);
  • Портрет расы Платипус и флаг империи "Парадокс" теперь доступен всем(?);

Баланс

Технологии

  • Стоимость технологии теперь увеличена на 10% за каждую планету во владении(начиная с +0%) и по +1% за каждого ПоПа(начиная с +2%);
  • Открытие технологии для космопорта скорее всего заставит вас получить сначала техи на новые реакторы(источники энергии);
  • Спиритуалисты и материалисты теперь получат буст в исследование техи "Настройка Частоты"(?) за исследование космокитов;

Этики
(Для фанатичных Индивидуалистов)

  • ПоПы теперь несчастны в коллективистских империях;
  • Более не имеют увеличенного показания смены взглядов;

(Для Индивидуалистов)

  • Тоже самое что и Фантачиные;

(Фанатичные Ксенофобы)

  • Соперники теперь пирносят на 50% больше влияния;

(Ксенофобы)

  • Тоже самое что и Фанатики, но только 25% влияния;

(Фанатичные Милитаристы)

  • Более не получают допвлияние от соперничества;
  • Более не имеют увеличение стоимости по влиянию при нахождении в Альянсе;

(Милитаристы)

  • Тоже самое что и Фанатичные;

(Фанатичные Пацифисты)

  • ПоПы теперь несчастны в милитаристских империях;
  • Более не получают увеличенного притока пищи, вместо этого уменьшено время на рост нового ПоПа на 30%;

(Пацифисты)

  • Тоже самое что и Фанатики, но уменьшение времени на рост нового ПоПа - 15%;

Компоненты

  • Радиус вступления в бой у Ударных Кораблей(москиты) был значительно увеличен;
  • Время на запуск Ударных кораблей уменьшено с 5 до 3 дней;
  • Скорость передвижения Истребителей увеличена с ~2 до 3.5;
  • Скорость передвижения бомберов увеличена с 1.5 до 3;
  • Шанс уклонения в Химических двигателях уменьшена с +10 до +5;
  • Для Ионных с +20 до +10;
  • Для Плазменных с +30 до +15;
  • Для Импульсных с +40 до +20;

Постройки

  • Исследовательский Институт дает уменьшеный модификатор на скорость исследований с +10% до +5%;
  • Бонус к этике от Колониального Убежища(корабля) уменьшена с +20% до +10%;
  • Имперский Столичный комплекс можно строить теперь только на Столичном Мире;

Формы Правления
(Теократические Республики)

  • Дополнительные планеты ядра уменьшены с +2 до +1;

(Трансцендентные Республики)

  • Дополнительные планеты ядра уменьшены с +4 до +2;

Трейты

  • Агрессивный - бонус темпа огня уменьшен с +20% до +10%;
  • Мясник - бонус урон от армии уменьшен с +20% до +10%;
  • Искатель Славы - бонус урон армии от повышенной морали уменьшен с +10% до +5%

Модификаторы

  • Модификатор Молодая Элита(?) для долголетия лидера уменьшена с +50 до +25 лет;

ИИ

Разное

  • Империи под контролем компьютера начнут пытаться поработить(или поставить вне закона?) ИИ через какое то время после начала определенного Кризиса;
  • Увеличен темп прироста негативного мнения для родственных субьектов власти(?);
  • ИИ теперь будет колонизировать далекие системы если будет активирована команда COLONIZE_NON_ADJACENT;
  • Пофикшен баг, когда ИИ переставал юзать планетарные эдикты из-за низкого порога на к-во ресурсов;
  • Империи ранее управляемые игроком(например, когда он дропнул во время мультика) теперь будут функционировать без глобальных изменений на протяжении 10 лет;
  • Исправлен баг, когда ИИ модифицировал и пичкал свою расу негативными трейтами;
  • Исправлен баг, когда военно-направленные секторы не производили военные станции;
  • Исправлена проблема, когда ИИ не порабощал ни единого ПоПа;

Дипломатия

  • ИИ более не примет условия Белого Мира, если он выигрывает по военным очкам;
  • ИИ теперь более открыто предоставляет доступ к торговле, миграции и(для некоторых личностей) исследовательские договора;
  • Пофикшен баг, когда ИИ заключал мирные договора, они давали варголы ИИ-союзника игроку;
  • Пофикшен спам ИИ игрока уведомлениями о военном доступе;
  • ИИ теперь более агрессивен к более слабым целям;

Економика

  • Пофикшен баг, когда ИИ не разбирал корабли, даже если испытывал строгий энергодефицит;

Сектора

  • Настройка "Учитывать Ресурсы Тайла" теперь ограничит секотр от непрофильной застройки при определеных обстоятельствах;
  • Улучшены алгоритмы секторного ИИ, который теперь строит здания в соответствии с потребностями империи в данный момент;
  • Пофикшен баг, когда секторный ИИ перемещал ПоПы направо и налево;
  • Пофикшены проблемы с бюджетом, теперь предотвращено нецелевое снабжение секторным ИИ космопортов и строительных кораблей;

Бой

  • Улучшена военная тактика и пользование юнитов;
  • Улучшено пользование военных флотов в соотношении с транспортными;
  • ИИ теперь борется с Кризисами лейтгейма;
  • пофикшены проблемы, когда флоты переставали перемещаться;
  • ИИ теперь усерднее будет стараться вернуть оккупированные планеты;
  • ИИ теперь будет эффективней вторгаться в миры на которых произошли "восстания ИИ(роботов)";

Пользовательский Интерфейс

  • Дипуведомления и попап-окна были улучшены;
  • ПИ сводки боя был улучшен;
  • Колониальные корабли теперь отображают какой ПоП они везут на борту;
  • Локализация пробивания брони/щитов улучшена;
  • Если оружие имеет два параметра, пробивание щитов и урон щитам, то теперь они буду заменены на один - "ИгнорируетХ% Щитов";
  • Иконки пригодности миров на Галактической карте были дополнены;
  • (БЕТА) добавлена опция масштабирования окон интерфейса в настройках;

Производительность

  • Оптимизированы расчеты ИИ на каждый день;
  • Пофикшен фрейм рейт когда выделены более одного флотов;

Графика

  • Освещение в окне предпросмотра кораблей было улучшено;
  • 8 новых ивент-картинок/артов было добавлено в игру;
  • Текстуры для Массивных Рептилий были улучшены;
  • Улучшены  текстуры для наборов космо-ивентов;
  • Оптимизированы текстуры для них же;
  • Увеличено разрешение текстур для древней станции дронов;
  • Оптимизированы текстуры для пиратских кораблей;
  • Апнуты текстуры для стандартных станций;
  • Увеличены текстуры для Ядра ИИ;
  • Оптимизированы текстуры для ИИ-кораблей;
  • Улучшена текстура колониального корабля членистоногих;
  • Добавлена арт-обложка для цифрового издания OST;

Куча Багофиксов :)
 
Источник.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


Портрет расы Платипус

Даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!

 

 


Перевод


Это громко сказано :)

 

 


Сбор стратресов на тайлах планеты более не подавляется постройкой на тех же тайлах;

Вот тут схалтурили явно, чтобы не возиться с настройками секторов, которые на эти ресы при строительстве внимания не обращали. 

 

 


(Фанатичные Милитаристы) Более не получают допвлияние от соперничества; Более не имеют увеличение стоимости по влиянию при нахождении в Альянсе;

А что же они теперь дают? 
Ссылка на комментарий

Если все пойдет нормально, то патч выкатят в течение 1-2 дней.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/beta-patch-1-1-0-clarke-released-checksum-ed47-not-for-problem-reports.937741/page-30#post-21299845

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.