Конструктор вооружений - ПОДРОБНЕЕ - Страница 4 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Конструктор вооружений - ПОДРОБНЕЕ


Eisenhorn

Рекомендуемые сообщения

@McSeem, а разве, когда обе эскадры в бою, управляет не один адмирал? Я как-то атаковал двумя эскадрами, и у обеих значился командиром в бою один и тот же адмирал.

Ссылка на комментарий

@xcb, не, у меня слились нормально. После боя второй ген был в пуле, а второй флот числился без гены.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

А орудия ПВО это какие, что то мне не попадались. Сам использую пока гаусс пушки и кинетические орудия на линкорах, но есть вопрос сила сенсоров всего пока 50 км, дальность пушек 100 км, с какой дистанции они начнут стрелять? И к автопушкам никто не присматривался, если их вместо гауссовых ставить.

Ссылка на комментарий

@Lancer, есть такой класс оружия - Point Defence. Устанавливается в слот типа "P".

И в кинетической ветке есть Flak battery и Flak artillery. Эти устанавливаются в слот "M". И они более универсальные - могут работать как ПВО, а могут и по обычным кораблям стрелять (точнее PD тоже могут по кораблям стрелять, но урон у них мизерный). Дальность у них 40 ЕМНИП (у PD - 10).

 

Сенсоры - у них дальность не в пределах звёздной системы, а за пределами. В пределах считается, что всё видно.

Ссылка на комментарий

По русски - Зенитная артиллерия. Вещь очень полезная. Но с другой стороны можно поставить Н слот и в него напихать истребителей. Плюс в том - что истребители улетают вперед, и могут прикрыть выдвинутые вперед корветы/эсминцы. 

Ссылка на комментарий

Ну я так и сделал, корабль авианосец - ПВО, по максимум Р слотов, в мед слоты батареи ПВО (появились они наконец для изучения), правда истребеители пихнул только в носовой ангар, в остальных 2-х бомберы, есть еще штурмовики самолеты в чем их отличие?

Ссылка на комментарий

а зачем в ПВО корабль Бомберы? Его задача прикрывать.

поэтому в носовой отсек - самую толстую пушку, в остальные ПВО и истребители. Если строить Ударные авианосцы - в них чисто бомберы, и только, освободившуюся энергию на щиты.

Ссылка на комментарий

Зараза - 5 раз переигрываю бой. 160 моих линкоров с кинетикой против стагната с 2 титанами 60 линкорами и 180 эсминцами (220К против 320К). тяжей выбиваю достаточно быстро, но потом эсминцы выбивают мне моментально остатки линкоров. Судя по повреждениям эсминцы с гамма лазерами.

Вот думаю толи во  флот добавить крейсеров быстрострельных или еще линкоров добавить, или линкорам кормовую башню переделать. ракеты и бомберов не предлагать - комп тучу истребителей поднимает. Пробовал ракетно-торпедным флотом - моментально покрошили.

 

И опять какого рожна мой флот лезет в ближнйи бой, если у него 100 для кинетики.

Ссылка на комментарий

@xcb, клепай корабли с мелкими пушками. Корветы и эсминцы. Пушки ставь максимально дпсные, не смотря на рейндж - один фиг бой ближний будет. Зуб даю, что сливаешь, потому что линкоры из своих бревен нифига не попадают :rolleyes:.

Ссылка на комментарий

Корветы дохнут моментально, а Линкоры конкретно мажут по вражьим эсминцам. 

Вот думаю три варианта (один читовый) - Выставить один отсек на линкорах для ближнего боя, сделать отряд крейсеров - который в последней фазе боя кинуть против вражьих эсминцев. или самый хитрый ход - когда выбью Титаны и Линкоры противника - тут же свалить с поля боя. затем навязать бой противнику на максимальной дистанции. Однако - пробовать надо.

 

В общем - Баланс получился. Недавно был бой - Дредноут бился против 4 линкоров, 6 крейсеров и кучи мелочи 4.5К против 6.6 - долго тяжко, но они бы его сгрызли. несмотря на все его поля и башни.

 

PS Титаны - бьют каким то мега-лучом. Линкор с одного попадания в аут отправляют. Надеюсь когда все-таки ушатаю стагнатов - дадут лицензию на их производство :)

Ссылка на комментарий

 

 

дадут лицензию на их производство

Не дадут.

 

 

Корветы дохнут моментально

У меня в одном бою корветы заточенные в уклонение (с энигматическим "уклонятором") сдоджили 75+% урона... Так что по всякому бывает. К сожалению никакое вооружение, которое на них ставится не достаточно мощно, чтобы укатывать батлшипы в случае, когда у тех есть орудия малого калибра против корветов. Вот думаю заточить эсминцы в уклонение, но при этом поставить на них и тяжелое вооружение тоже. Тогда на дистанции максимального боя они будут уходить от удара очень хорошо, и при этом сами будут вливать дофига урона.

Ссылка на комментарий

Тогда на дистанции максимального боя они будут уходить от удара очень хорошо, и при этом сами будут вливать дофига урона.

У них комп сбалансированный, не будут они на максимальной дистанции держаться ПМСМ. Как крветы, в свалку не полезут, буду держаться на средней дистанции.

Как и КР.

Только ЛК на дистанции держатся.

 

И к корветам, в целом, у меня настороженное отношение - уж очень они много энергокредитов и минералов требуют на содержание.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Долго пытался понять насколько хороши авики. В какой-то момент пришел к выводу, что бесполезны и перестал делать новые. Потом эксперементировал с флотами (рубился федерация на федерацию) и решил переоборудовать свои ударные батлшипи в авики... Блинэтокакойтотрындец!!! при трехкратном численном превосходстве противника - заточил им пол флота... В репорте - нефига не понятно по этому поводу... Т.е. у меня просто нет слов. Обычно трехкратное превосходство означает, что флот сдохнет не нанеся урона практически, а тут...

 

P.S. Бесит это отсутствие прозрачности...

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий

@SlipJ, угу - урон палубников в сводке не указан  :wall:

У них ДПМ весьма неслабый. Но это пока не нарвёшся на Flak-и, PD или истребителей - тогда ударники быстро заканчиваются  :bash: . А больше уронить нечем. Поэтому на моих ЛК по ангару в каждой секции только.

Я на свои ЭМ и КР поставил по одному Flak-у - всё "снимают" (что ракеты, что палубников)  :gunsmile: . А, если ПВО-шить нечего, то они и по кораблям уронят неплохо.

Ссылка на комментарий

@McSeem, дык в том-то и дело, что они сначала сточили все крейсера и дестроеры на которых пд было...


@1kvolt, флаки однозначно.

Ссылка на комментарий

@1kvolt, не сравнивал. Но флаки - универсальные: могут и как ПВО работать, а могут как "обычное" оружие. И дальность у них 40 (против 10 у PD).

Т.ч. если есть флаки, то ставлю их. PD только если флаков нету, или когда слоты под них идут "в нагрузку" к ангарам, например.

Ссылка на комментарий

 

 


Но флаки - универсальные: могут и как ПВО работать, а могут как "обычное" оружие.
Это да, но обычно ПД не идет в одиночку, в отличие от флаков. Т.е. выбор, например, 1 флак или ПД+Мал.Калибр. А противокорабельный ДПС у флаков очень так себе. Даже мелкокалиберные пушки его передамаживают. Я уже два раза весь флот перебивал: сначала на флаки, потом обратно на ПД. Но так как боевых действий нет, проверить в бою негде. А сомнения так и гложат - как бы не прогадать к моменту решающей битвы :rolleyes:.
Ссылка на комментарий

@1kvolt, пд имеет очень короткую дистанцию. Т.е. у флака банально больше времени чтобы сбить все, что в него летит.

Ссылка на комментарий

 

 


пд имеет очень короткую дистанцию. Т.е. у флака банально больше времени чтобы сбить все, что в него летит.
Разумно. Зато к ПД в пару идет, скажем, мал. рельса, которая дает заметно больше дамага по кораблям противника. А дистанция имеет значение только в начале боя, до свалки. Потом все всё равно в куче мале и близко. Пойду в игру, поковыряюсь в конструкторе кораблей :rolleyes:.
Ссылка на комментарий

 

 


А противокорабельный ДПС у флаков очень так себе. Даже мелкокалиберные пушки его передамаживают

4.41 у флака против 5.89 у гамма-лазера. И дальность 40 против 60. Да, слабее. Но на КР ставлю только один флак. Зато DP не ставлю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.