Конструктор вооружений - ПОДРОБНЕЕ - Страница 2 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Конструктор вооружений - ПОДРОБНЕЕ


Eisenhorn

Рекомендуемые сообщения

Нагебать павшую империю сцыкотно...хотя по флоту они сейчас просто сильнее...но мне еще бы 48к для уверености...

 

Я изобрел лазерные реи, у них дальность 60 но энергии жрут немерянно, поэтому у меня лучевые лмнкоры и крейсера с мощными щитами, но без брони, и с пво...

В принципе если изобрету реакторы новые, то модет и на броню слотов хватит...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

 

 


А по дпм/очки эскадры - чем крупнее тем лучше. Плюс к этому чем быстрее корабль дохнет - тем быстрее его дпм отпадает от дпм группы.

Ну, много корветов я всегда делаю, они очень хорошо принимают на себя урон :) Но да, основной ударной силой становятся батлшипы с L-вооружением. 

 

 

 


Впрочем, перед тем как делать далеко идущие выводы, неплохо бы с матчастью ознакомиться, как рассчитывается бой в игре.

Вот что-то я ее только не нашел. 


 

 


Какие ощущения от авианосцев?

дальность 8 - это все, что нужно про них знать :) При наличии хорошего дальнобойного оружия лучше отказаться, думаю. Впрочем, я лично не особо их использовал. 

Ссылка на комментарий

дальность 8 - это все, что нужно про них знать

 

Не заметил что бы дальность как то сильно влияла на бой. К тому же это дальность стрельбы у самолетиков а не дальность их запуска.

 

Квантовый дистабилизатор на крейсер нельзя что ли поставить? Размером М но ни в оружие ни в трюм не впихнуть.

Изменено пользователем Mercenarus
Ссылка на комментарий

Точно, дальность естрибителей не значит что они сами мало летают, насчет дальности оружия не соглашусь, бить лучами с 60 суше и комфортнее чем с 10-15... космопорты с кинетикой не продвинуто вообще стркльнцть не успевають...и флоты некоторые

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Гайда путевого по оружию никто не нашел? а то исследования прут скоро крейсера, имеет смысл строить промежуточные эсминцы?

Ссылка на комментарий

Гайда путевого по оружию никто не нашел? а то исследования прут скоро крейсера, имеет смысл строить промежуточные эсминцы?

Пока хоть какую-нибудь тактику не прикрутят смысла шаманить не вижу. Апгрейдить в автомате и все.
Ссылка на комментарий

Хз, но есть вроде стелларис вики где то, аглицкая правда.

Шаманить с вооружением смысел есть...я вот на стадии крейсеров начал создавать крейсер кинетический и лучевой...кинетики с броней, а лучики издали бьют и с полями..но хуже защищены. Зато и броню и щиты мой флот долбит неплохо...

 

2 Xcb

Эсминцы вообще у меня заменили корветы в большом флоте...я корветы строю чисто шоб было.

Ссылка на комментарий

По ходу дела разобрался немного.

Про вооружение лежит в common\component templates. В файлах txt данные по, условно говоря, характеристикам ведения огня, в иксельной табличке - поражающие факторы, в т.ч. shield damage, shield penetration, armor penetration.

Интересно, что характеристика range из файлов txt и табличек не бьётся между собой.

Английская Вики пока обходит стороной поражающие факторы, вроде как.

Есть ещё интересная папочка common\ship_behaviors - там расписана модель боевого поведения для флотов и истребителей и бомбардировщиков.

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

Лучевое это какое?

Я поставил на эсминцы "Красный осколкомет" :) Один L и один М - в результате 5- эсминцев забивают амебу без повреждений (тут правда еще щиты на 150 помогают). После перехода с "красного лазера 1" - огневая мощь выросла с 1200 на 1400.

Ссылка на комментарий

на форумах стелларисов была ветка, народ копался во всех этих делах и пришел к выводу, что лучевое оружие имба.

А по моему торпедное, так как не реагирует никак на щиты. Мой флот спокойно разбирал превосходящих по мощности в 2 раза флоты угасших империй, причем те были вооружены именно энергетическим оружием.

Также играя за лучевиков был шок, когда я слился торпедному флоту имея в полтора раза сильнее флот. 

Ссылка на комментарий

Я делаю три типа кораблей одного класса - ракетный, лазерный и энергетический (оксколкометы, плазма). С реально мощным противником пока не бодался.

Ссылка на комментарий

На крейсера я думаю надо ставить ближнее и мощное, а в охрану цеплять мелочь с дальнобойным, чтобы вражина агрилась на толстых щитовиков.

 

а торпеды - вещь, но против толстых - мелочь просто уходит от залпа.

Ссылка на комментарий

 

 


а торпеды - вещь, но против толстых - мелочь просто уходит от залпа.

Смотрел статистику - у торпед точность выше. Они же с самонаведением, отличие от кинетического и энергетического оружия.

Единственная защита от торпед - ПВО (point defence) ПМСМ.

Ссылка на комментарий

У них и точность выше и дамажат лучше особенно из большие торпедницы. Как я понимаю против них еще роляет когда идешь в броню, а не в щиты, так как против корпуса они не имеют бонуса. По поводу ПВО. Как-то она меня не впечатлила. Все равно 80-90% долетало до флота. Еще ракеты сбивают разведчики и истребители, но я хз сколько их надо чтобы остановить залп торпед из более 300-500 стволов или существенно снизить урон от них

Ссылка на комментарий

 

 


но я хз сколько их надо чтобы остановить залп торпед из более 300-500 стволов или существенно снизить урон от них

Это если у тебя Один и толстый, а если рой корветов штук так 100?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Удивил автоконструктор ЭМ (пока только до них развился) в 1.3.1.

Сделал мне ЭМ ПВО - весь зенитками утыканный  :blink:

Пришлось вручную делать, оставил ему только одну зенитку.

Ссылка на комментарий

Глюк или специализация?

У меня две войны с соседями и обе расы прямо как бцдто ко мне готовились, а ц меня ракеты...

Пришлось для снижения потерь в ходе войны флот перешивать...

Ссылка на комментарий

@McSeem,

И кого будет гонять Эсминец с зенитками? Корветов теперь надо кинетикой лупить на малых, а чтобы отбиться от ракетного/торпедного крейсера, эсминца с зенитками маловато будет.

 

Перешел на Корветные стаи с энергетиками, комп явно не знает как с этим бороться. Ракетные флота гибнут моментально, а щитовые чуть медленнее (Луч имени Тианки наше все). Единственно - нужен очень шустрый командир, чтобы корветы успевали сближаться с врагом. Раньше против этого дуговики были страшным оружием, а тут пока не вижу. посмотрим что упадники с тахионами смогут сделать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.