Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Шаман

Ранняя игра и уровни сложности

Рекомендуемые сообщения

В этом блоге дизайнер кампании Ева Джобс расскажет нам об опыте игры за каждую из фракций на начальных этапах игры, а также об имеющихся уровнях сложности в Total War: WARHAMMER.

 Когда мы начали разработку Total War: WARHAMMER, мы поставили себе цель сделать игру самой доступной для новичков, в то же время сделав ее самой бросающей вызов. В игровой индустрии часто можно услышать парадигму "легко начать, трудно достичь вершин". Так как стратегии сами по себе такой жанр игр, с которым ассоциируют сложность, мы приложили усилия, чтобы сделать Total War: WARHAMMER более интуитивной, чем ее предшественники.

По этой причине мы проанализировали все системы кампании и сфокусировали их. Ветераны Total War сразу отметили отсутствие некоторых фич, таких как отрицательные эффекты зданий, включая нищету и санитарию, течение времени в кампании (и смерть генералов от старости), а также коррупцию и империум.

С другой стороны, мы не хотели "отупить" игру, так что сложность была возвращена в игру другими путями. В Total War: WARHAMMER самая глубокая система кастомизации персонажей, со многими скиллами, предметами и последователями, с помощью которых можно создать могущественных героев и лордов. Также есть огромное различие между разными расами, играя за каждую из которых вы будете ощущать, будто играете в другую игру, так как у каждой из них есть уникальные геймплейные фичи, созданные специально для нее, кроме того, набор юнитов, зданий и технологий более разнообразен и ассиметричен, чем когда-либо.

Старый Свет, край, в котором происходит действие игры Total War: WARHAMMER, также очень разнообразен. Каждая раса занимает свою собственную область и сталкивается с разными трудностями в начале игры. В следующем разделе мы расскажем вам больше о том, чего вам стоит ожидать от ранней игры за каждую из четырех играбельных фракций.

Империя

Империя - самая усредненная фракция, которой доступны недорогие, надежные Государственные Войска, за которыми идут элитные рыцари и артиллерия. На ранней стадии игры ей доступно множество дипломатических возможностей, ведь начальная провинция Рейкланд окружена множеством разных людских фракций, а также Гномами и несколькими племенами Зеленокожих. Важно заключить торговые соглашения с другими фракциями на ранней стадии, чтобы обеспечить себе достаточную прибыль и содержать достаточно войск в дальней перспективе, ведь чем дольше длится торговое соглашение, тем оно выгоднее.

Определить в какую сторону расширяться и кого оставить в союзниках - ключевой вопрос, так как у Империи мало природных границ и окажется в большой опасности, будучи окруженной, если игрок откусит больше, чем сможет проглотить.

Гномы

Гномы - защитная фракция. Они знамениты своей неустрашимой пехотой и разрушительным огнестрелом. На ранней стадии они могут сплотиться вокруг своей столицы Караз-а-Карак и сосредоточиться на построении экономики. В непосредственной близости от них находится несколько мелких Гномьих фракций и куча враждебных племен Зеленокожих. Создание союзов и объединение с другими Гномами очень помогут в их стремлении обезопасить Пустоши и горы Края мира.

В общем, игроки за Гномов скорее всего будут продвигаться медленно, окапываясь при захвате новой территории, и ожидая, что противник сложит свои войска в попытках осадить Гномские поселения, а потом быстро контратаковать в возмездие, возвращая себе все больше и больше древних твердынь.

Зеленокожие

Зеленокожие - несложная фракция. Их первоначальные войска дешевы и многочисленны, что делает привлекательным на начальной стадии игры налет на врагов и захват их земель. Зеленокожим нет большого дела до экономики, так что от земель под своим контролем они не будут получать такой большой прибыли, как остальные фракции. В качестве компенсации, они получают большую прибыль от грабежей и налетов, а также в их столице есть золотая шахта. Поблизости есть несколько племен Зеленокожих послабее, так что есть куча целей для атаки.

Заботьтесь о своих армиях и проводите с ними достаточно битв, и вы будете вознаграждены Ваааагх!-ом, который добавит вам дополнительную армию. Агрессивный стиль игры хорошо подходит Зеленокожим, так как он позволяет им оставаться счастливыми и приносит столь нужную прибыль.

Графы Вампиров

У Графов Вампиров много дешевых расходных (в смысле, что их можно пускать на мясо - прим. пер.) юнитов в начале игры, но получают доступ к мощным юнитам позже, чем другие расы. Они могут быстро заменить израсходованное пушечное мясо прямо на поле боя с помощью своего уникального заклинания Поднять Мертвых. При игре за них следует сосредоточиться на нескольких ключевых провинциях, стараясь как можно быстрее добраться до зданий высокого уровня, а остальные провинции оставить без внимания. Таким образом они будут иметь доступ к мощным юнитам в ключевых местах, положившист на Поднять Мертвых в других местах. Экономически они в состоянии так поступить, ведь большую часть своей "прибыли" (Вампиры используют темную магию в качестве валюты) они получают от главных городских зданий, что отображает угнетаемое население, затопленное в крови или приносимое в жертву во время темных ритуалов.

Начинают Вампиры в уголке Империи, а соседствуют на юге и востоке с Гномами. Они должны выбирать цель с тщательностью, ведь начало войны с одной из фракций Империи или Гномов вовлечет в нее и их друзей.

Столицы

У каждой важной фракции есть уникальное столичное городское здание. Эти здания - более мощные варианты обычных городских зданий и служат двум целям. Во-первых, они генерируют дополнительный доход  на ранних стадиях игры, увеличивая всю прибыль как в стартовой провинции, так и в соседних, которые вы, возможно, захватите позже. Во-вторых, у них немалые гарнизоны, которые становятся все мощнее по мере того, как вы поднимаете уровень своей столицы. Это делает более трудной потерю вашей столицы, но и более вызывающим захват столиц других главных фракций.

Уровни сложности

В Total War: WARHAMMER пять уровней сложности, от Легкого до Легендарного. Таким образом, в зависимости от того, играли ли вы до этого в Total War или в стратегические игры вообще, вы можете подобрать себе игру по вкусу.

Уровни сложности не только слегка увеличивают или уменьшают игроку общественный порядок, например, но и изменяют поведения фракций под управлением компьютера. На легкой сложности фракции закрывают глаза на мелкие проступки, такие как нарушение границ или разрыв договора и не спешат объявлять войну, в то время как на очень сложном они ведут себя очень оппортунистично, не стесняясь подставлять игрока, если это кажется им выгодным. Цель игры тоже будет разной в зависимости от выбранного уровня сложности.

  •  "Легкий" будет настолько легким, что вы редко, если вооб-ще когда-либо, не сможете делать все, что захотите. Расширяться легко, а сопротивление слабое. Если вы не очень знакомы со стратегиями или просто хотите обойти Старый Свет, этот выбор лучший.
  • "Нормальный" все еще позволит игроку просто исследовать мир, но будет чуточку сложнее на подзних этапах игры. Этот уровень намеренно сделан легче, чем соответствующий в предыдущих играх, так что опытные игроки, очевидно, захотят чего-то более тяжелого. Однако чтобы просто попробовать поиграть за незнакомую расу в первый раз, "нормальный" будет хорошим выбором.
  • "Сложный" будет существенным шагом вперед, от игрока потребуется принятие трудных решений с самого начала игры и его будут прессовать по нескольким фронтам. Экспансия будет труднее и медленнее, возможно, вы даже потеряете кое-что из своих земель. Где-то с середины игры вы должны будете планировать, жертвовать и разбираться во взаимодействии систем игры.
  • "Очень сложный" Игрок должен быть очень опытным, чтобы просто выжить. Игра будет безжалостной и вам придется находить пути, чтобы выжать все из игры, включая битвы, экономику, дипломатию и скиллы персонажей. Вы будете попадать в ужасные безвыходные положения довольно часто, не будучи к ним готовыми, так что вам придется планировать свое следующее расширение с осторожностью. Поздняя игра чрезвычайно трудна.
  • "Легендарный" не только самый сложный уровень, но также накладывает ограничения на сохранение игры и отдачу команд во время паузы; предназначен только для экспертов, самым преданным и быстро думающим.

P.S. перевод PriestOfRhllor :shaman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ожидаемо, сделали как в Аттиле. Нормально играть можно будет только на VH - стратегия и Н - тактика. Все остальные уровни легкие, а на легенде высосанные из пальца ограничения для любителей садо-мазо.

Изменено пользователем agnez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, как всегда скриптом деньгами ИИ будут накачивать на легенде и всё. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот зануды, а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закончил короткую на 180-м ходу за Хаос на Легенде. Теперь надо пробиваться к гномам. Замес будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки да ... пока мочил всех имперских, гномы развились и задавили меня на 212 ходу :-). Полчища бронированых стеков, которым противостояли только 3 моих :-). Только Стратегиченская игра сможет их перемолоть. В битвах шансы очень невелики. Поменять тактику, думаю, начать гнать изначально гномов. Но это опять тяжко, имперские скопом лезут. В общем - интересные варианты ... и гномы всё таки бегут :-) вчера только их генерал биться остался, тролли бронированые против них хороши. Но на генерала гномов ушёл один отряд троллей.

Изменено пользователем Shinto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реидами разрушать города, бить по экономике, гномьи войска дорогие в содержании много стеков без подпитки начнут таять быстро.  У меня кампания за гномов, потеря города - сразу в минус ухожу. Завяз в зеленокожими, долгая нудная воина, еще книга обид подпирает - бородачи недовольны

 

 

Из внезапных сюрпризов, сидишь такой читаешь новости о силах хаоса на далеком севере, а тут высадка двух стеков хаоса в южных бесплодных землях :wall:

 

Послал агента посмотреть "че там  у вампиров", сплошь пустынные города целые провинции выпиленные. Вампиры, гномы Жуфбара и орки-пырялы из Гунбада на уничтожение воюют друг с другом  

Изменено пользователем Erke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гоняют и в хвост и в гриву, денег нет в строке дохода, армии выживают только из-за  разорения городов (запас в 100 000) и местности. Гномы опять развились по максимуму, за ними не успеть, у них штук 30 стеков бродит, удаётся выцепить единичные за счёт стратегической карты. В общем веселуха! :-) Но я не спешу. Уже все технологии развиты. Трое  Легендарных во главе своих армий, по-тихонечку будем прокачиваться. Главное, чтобы к реке не прижали :-) , а то  - крышка. Перевалило за 200 ходов. Пара Норски, которых я "приподнял"  немного помогают союзом, но сидят ещё у себя  на Севере.


может Сейф скинуть, посмотреть ? :-)

 ещё и заданий накидывают постоянно и битвы по сюжету.

 Да, это уже вторая попытка :-) Первая закончилась на 212 ходу.

 

Но по ощущениям Легендарный здесь на 4-м месте по сложности. 1- Сёгун2, 2-Аттила, 3 - Рим2, и 4 - здесь

Изменено пользователем Shinto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Делай, что положено по сценарию и будет тебе щастье ! Шаг влево-вправо и ИИ получает плюшки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Прошу прощения, может кто поможет, в игре за гномов имею `вечную` обиду - надо прикончить кого-нибудь из фракции зеленокожих , а они уничтожены.. Все, не выиграть, да? Провоцировал восстания в орочьих провинциях - не появляются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ernstshnider, ну таки да, раз орков нет, а их надо убить, то обиду не замылить. ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Прошу прощения, может кто поможет, в игре за гномов имею `вечную` обиду - надо прикончить кого-нибудь из фракции зеленокожих , а они уничтожены.. Все, не выиграть, да? Провоцировал восстания в орочьих провинциях - не появляются....

 

Обычно если фракция уничтожается, то обиду снимают, так что или баг или кто то жив еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.