Might & Magic Heroes VII - Страница 2 - Пошаговые стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Might & Magic Heroes VII


13th

Рекомендуемые сообщения

А я не покупал :) это со стима отзыв... мне сегодня предложили купить Героев (вам рекомендована эта игра), а я на отзывы сначала посмотрел :)


К слову, запускал я стим с некоторой очень, как оказалось, приятной целью, но об это в соседнем топике :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 


Кто то пробывал с патчами играть? Меньше лагов/глюков стало? 

столько же, если судить по отзывам.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На прошлой неделе начал ознакомление с этой версией героев (патч 1.7, торрент эдишн)

 

Общие впечатления: гейм-дизайнер и художники отработали на 5, программисты на 3 (читая отзывы о релизной версии - на 2, но патчами бал заработали), разработчики интерфейсов на 4 с минусом.

 

О положительных моментах:

1. Новое колесо и переработаные навыки. Все сбалансировано, без мастхэв веток и без откровенно лишних.

2. Отстройка замка понравилась. У каждого замка свое дерево, и все они довольно разумно спроектированы.

3. Губернаторы. Каждому городу можно выбрать губернатора из героев, навыки которого могут сильно помогать в пределах земель принадлежащих городу.

4. Юниты интересные с сильными абилками, которые оказывают существенное влияние на тактику. В целом проработка юнитов понравилась.

5. Тактика.

- Вернулись к раундовой схеме (вот здесь спорный момент), т.е. если на юниты не действуют дополнительные эффекты, то за раунд они все сходят по разу. Как по мне, подход, когда быстрые юниты ходят чаще медленных - более правилен.

- Добавили атаки с фланга и тыла (дополнительный модификатор урона 1.25 и 1.50, соответственно) - отличная идея усложнившая тактику

- модификаторы атаки/защиты сейчас разбрасывают урон в пределах от 0,3 до 10 от базового.

6. Усилили вспомогательные машины. В кампаниях, правда, это выкинутые на ветер навыки (кроме некросовского вспомогательного юнита) из-за количества мяса в боях, а вот в сценариях очень гармонично вписываются

7. Игра нарисована, на мой вкус, хорошо. Есть подсветка интерактивных объектов на карте через альт, что для 3д карты полезная фича.

 

о минусах попозже :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

По минусам...

1. Мультиплеер. У меня пиратка, поэтому в сетевую не пробовал, но говорят, что там куча багов с рассинхронизацией и невозможностью загрузить сейвы

2. Стратегическая карта. Дальность передвижения героев не зависит от состава армии. Т.е. что с каким-нибудь в попу ужаленным драконом, что с тормозным деревом - 22 поинта на ход + бонусы.

Кстати, бонусы от логистики довольно спорные. Фактически, вся ветка бестолковая (по 1 единичке поинтов за каждый уровень навыка из трех), но на третьем уровне навыка есть талант - х2 к бонусам от доп.эффектов (конюшни, флаги и т.п.), которые уже значительно ускоряют. Но это 6!!! уровней и немного непонятно, когда их брать. Они совершенно бесполезны в финалке, а брать для развития вместо усиляющих героя на тактике - заколебешься пробивать нейтралов, да и не факт, что к финалке успеешь взять, что нужно. В общем, логистика, пожалуй, самая слабо проработанная ветка применения которой я не вижу

3. Как по мне, есть некоторые связки, которые выглядят имбово. Например, заклинание "Коллапс" (на 3-м уровне из 4-х), которое в определенных ситуациях ваншотит любой стек без имунна к этой магии. Или грандмастер воздуха, когда любая атака по вражескому юниту дамажит еще и стоящих к нему вплотную врагов. Хотя, может это как раз и фича - антикоробочная :) Вообще, ударная магия вполне жжет

4. Есть некоторые баги в работе навыков (например, грандмастер экономики не работает)

5. Было несколько зависонов с вылетом клиента

 

но в целом, сейчас играбельно

думаю, что прикуплю на очередной распродаже

Ссылка на комментарий

да, еще забыл минус - есть закл 1-го уровня, который убирает туман войны в произвольном месте карты. С учетом того, что туман войны статический, как-то излишне мощным спелл выглядит

и еще один, тоже первого, бустит выхлоп руды и дерева в два раза... решает много проблем с отстройкой, когда выпадет

Ссылка на комментарий

Кампанию проходить с кого надо? Я чо та потыкал орков, некромантов. Чо та валят )

Ссылка на комментарий

Патч 1.7

у меня конфа средненькая... топовый i5, 8 гб памяти, 780 видеокарта. Основные "тормоза" только при загрузке самой игры и сейвов, но стим (пиратки к нему на диск ставлю) у меня на HDD не самом быстром (снял с ноута 2,5" терабайтный на 5400 оборотов) живет. В самой игре тормозов нет совсем - замки быстро открываются, тактика быстро стартует, скроллинг по карте плавно работает, ходы AI оппоненты совершают быстро

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

"Меч и Магия. Герои VII. Испытание огнем" – Трейлер выхода [RU]
Новое дополнение для "Меч и Магия. Герои VII” уже доступно! В “Испытании огнем” фракция гномов вступает в бой!
Узнайте об эксклюзивном контенте: новые артефакты, новые заклинания, новые существа, новые карты и новые сценарии.

Ссылка на комментарий

@Шаман, в нашей группе в ВК пишут, что да, можно без основной игры! https://new.vk.com/twow_games?w=wall-85000867_1322%2Fall 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.