Стелларис перед релизом - Страница 4 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стелларис перед релизом


Sohei

Рекомендуемые сообщения

21-й выпуск дневников разработчиков: административные секторы

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-21-administrative-sectors.908587/


===================

 

Ну и главная новость. Игра уже близка к завершению процесса разработки, и на PC Gamer Weekender (который пройдет 5-6 марта) она будет показана в живую. 

http://www.pcgamer.com/see-stellaris-near-complete-at-the-pc-gamer-weekender/?utm_content=buffer3e848&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

Ссылка на комментарий

Тоже интересная новость http://www.pcgamer.com/stellaris-dev-diary-explains-alliances-and-federations/ (через слово понял, но все же)

Ссылка на комментарий

А это они просто взяли инфу отсюда:

 

22-й выпуск дневников разработчиков: альянсы и федерации

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-22-alliances-and-federations.909915/

Ссылка на комментарий

23-й выпуск дневников разработчиков: игра по сети!

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-23-multiplayer.911175/

Ссылка на комментарий

24-й выпуск дневников разработчиков: ИИ



Ссылка на комментарий

9 мая выход игры

 


А это уже видос игрового процесса:

Ссылка на комментарий

Ок, игра - рилтайм, бои - не тактические прямо на игровой карте. Может быть забавно, но скорее будет очень неудобно.

Ссылка на комментарий

Ок, игра - рилтайм, бои - не тактические прямо на игровой карте. Может быть забавно, но скорее будет очень неудобно.

игра в этом плане будет похожа на другие парадоксовские игры, типа Europa Universalis 4, Crusader Kings 2 и Victoria. Сражений и битв за стандартный игровой период проходит очень много, и все это проводить на отдельной тактической карте - терпения и производительности железа просто не хватит. Время в тех играх дискретно и самый маленький промежуток занимает сутки (один день). Парадоксовские игры любят за их попытку моделировать исторические процессы в геополитике. Типа создаешь свою альтернативную историю. Но, эти игры не для казуалов, которые в больших количествах играют в Тотал Вар.

Попробуй сыграть в EU4 - его легче будет освоить.

Ссылка на комментарий

видосик на английском с игровым процессом с момента запуска игры. 

 


Выглядит сложной и для игрока открыты широкие возможности. Лично я точно попробую.

Ссылка на комментарий

Да не говори, на них надежда. 

 

Вот еще ролик с игрой

Ссылка на комментарий

По просмотренным видео можно сделать вывод что разработчики Стеллариса попытались взять все самое хорошее в плане геймплея из других парадоксовских игр и стратегий в космосе:

- пипсы населения, которые входят в различные фракций для защиты своих интересов, из Вики2

- три способа перемещения между звездами из другой космо стратегии SoTS

- дипломатия и система поводов для войны будет очень похожа на EU4

- конструктор кораблей и наличие павших империй мне напомнили Distant Worlds

- систему изучения технологий по-моему взяли из Альфа Центавры Сида Майера.

 

Но, имеются и уникальные идеи:

- научно-исследовательские корабли с ученым на борту и соответствующие квесты, выпадающие при изучении неизведанных миров

- создание межгалактических федераций на основе союзных государств

 

 

Посмотрим как все это будет сбалансировано и намешано в одной игре.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Конструкционные корабли, орбитальные станции ресерча, аутпосты у неразвитых цивилизаций, рэндомные технологии...

 

 

Движок доработанный Eu4 сказал на прессухе чел из парадокса.

 

То есть по сути мы имеем четвертую европу в космосе...и я по гемплейным видео вижу уши виктории и хои...ну и конечно мастер оф орион...без которой любая игра в космосе невозможна...

Две вещи могут сгубить игру, первая микроменеджмент ( как в Хои 3), вторая тупой АИ( тут слава богу парадоксы не лажали так уж сильно)...

 

Я как фанат Moo и старконтролей ( тут не об этом игра, но всё таки) жду это игру как манну небесную. Еще и mo mans sky выйдет...воистину сделаем игры про космос снова великими!

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Внутреигровое видео уже с середины игры

 

http://www.gamereactor.eu/news/399583/Stellaris%20gameplay%20presentation%20with%20Paradox/

 

Можно увидеть как будут работать федераций, дипломатия, обмен технологиями и сектора (очень похожи на вассалов из СК2)

 

Напоминаю, что релиз игры запланирован на 9 мая. На стратегиуме пишут что игра будет стоить 29 долларов. Так что готовьте денежки. :)

Ссылка на комментарий

Уважаемый игрок, давайте без грязного шантажа!!!

Ссылка на комментарий

Как без уважения-то? В русском стиме как минимум КК2 и ЕУ4 продаются дешевле, чем в остальном мире.

Ссылка на комментарий

@akyn, на крайняк выучат скачают пользовательский перевод. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.