Life is Feudal + Forest Village - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Life is Feudal + Forest Village


13th

Рекомендуемые сообщения

Я ее пробовал давно -давно.

 

Показалась - фигня :)

С.х. вообще не нужно, поскольку одна яблоня могла прокормить армию. Игра, фактически, заключалась в бесконечном и малоосмысленном крафте с перерывами на поотгонять непонятно кого, кто хотел что-нибудь украсть. 

 

Людей на серверах было мало. Получалось, как правило, "сильная группа" + стадо бомжей 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сейчас несколько слов о новом симуляторе деревни - Жизнь феодальна: лесная деревня.

В отличие от Жизнь феодальна: твое владение, здесь вы выступаете не от первого лица, а руководите жизнь сначала маленькой деревушки, являетесь старостой деревни, ежели угодно. Вы распределяете пока немногочисленные людские и материальные ресурсы, следите за наличием запасов провизии, дров, здоровьем жителей. Со временем население деревушки увеличивается, как и увеличивается потребление продуктов питания. Стройте рыболовные причала, пастбища и огороды, посадитэ сад, чтобы прокормить ораву лесных деревенщиков! Задача предстоит трудная. Я дошел покамест до 16 года и сейчас у меня что-то пошло не так: 2 жителя умерли от холода. Так что не всё так просто, но игра интересная, интереснее чем Банишед.

Рекомендую, плюс разрабы регулярно допиливают сие. Графика красивая.

Ссылка на комментарий

@Золд, ни разу  :). Там вид сверху, как в нормальном градостроительном симуляторе. А на скриншотах - вид от первого лица одного из пейзан, есть и такая возможность  :rolleyes:. Точнее, пейзанок, ибо последний раз, когда я видел эту игру, в деревне не было мужеского населения, одни девки - мечта любого феодала :D.

Ссылка на комментарий

@Золд, ЕМНИП это лесовик. Который рубает старые дерева и высаживает молодняк. Вышка, видимо, чтобы удобнее было выбирать места вырубки и следить за лесными пожарами :rolleyes:.

Ссылка на комментарий

@Золд, нет, это симулятор мирного развития.

Впрочем, можно включить бедствия, чтобы было весело.

И к тому-же, курятник страдает от нападения диких зверей ;)
 

Ссылка на комментарий

e02310e0abf1.jpg


Можно снаряжать экспедиции на поиски новых животных, с/х культур и семян фруктов ;)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Средневековая онлайн-игра Life is Feudal: MMO (Жизнь одного феодала) в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, и если вам интересно, как она отличается от изначальной «Life is Feudal: Your Own», знайте...

 
2zabMwYuIzU.jpg
Ссылка на комментарий

На данный момент есть некоторые сомнения в том что они смогут решить проблемы, без решения которых игра не взлетит. Самые главные и основные- фризы, лаги и вылеты. Вариант выехало 10 человек, до места добралось 5, остальные вылетели и не могут зайти, текущая реальность.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

cb0b93948016e5cd0212bcab07d4ac4a.png

"Life is feudal: MMO" - это реалистичный средневековый многопользовательский экшен со свободным строительством, разветвлённой системой ремёсел, элементами выживания, нон-таргет боевой системой и многим другим.

Это средневековая жизнь в огромном мире. Игра, которая позволит тебе и тысячам других игроков погрузиться в живой и постоянно развивающийся мир. Тебя ожидает очень скромное начало, твоей первой целью будет кусок земли для дома. Потом ты начнешь готовиться к великому будущему - единой мировой экономике и торговле между королевствами, масштабным осадным сражениям и огромным процветающим городам, разбросанным по всему миру. Будь в центре масштабных событий!

Что привлекает в игре "Life is feudal" :

*Возможность развивать навыки свободного строительства;
*Увлекательнейшие квесты;
*Совмещение эпизодов участие в масштабных боевых сражениях и мирной жизни;
*Разветвлённая система ремёсел;
*Отличная графика.


ПОЛУЧИТЬ ИГРУ 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Недавно в игре Life is feudal вышло обновление 1.3.4.5. Новый патч привнёс в игру такие нововведения как долгожданная

повозка в которую можно запрягать лошадь, новые переработанные замковые стены стены в замен старых, персональный клайм а

также многие другие изменения.
Подробный обзор обновления 1.3.4.5 Life is feudal можно посмотреть в этом видео

 

Полный список изменений
Основные изменения
-После бесчисленных бессонных ночей, разочарования, отчаяния и инсульта истерического смеха нам удалось объединить четыре

отдельных типа сущностей в одну: лошадь, игрок, тележка и подвижные объекты. Результат которого был очень предвосхищен

многими игроками и называется: Конные повозки!
Теперь вы можете получать большое количество предметов и некоторых подвижных объектов вокруг карты эффективным и

захватывающим способом. Кто знает, может быть, вам больше не понадобится дом и он может играть как кочевник со всеми

вашими штучками, которые подходят в одну корзину? В конце концов, это ваше собственное решение!
-Кроме того, мы внедрили новый большой набор моделей стен замка и новые держатели! Рецепты для их создания теперь

доступны для вас. Эти новые стены должны быть более эффективными и обеспечивать более широкий угол огня для лучников-

защитников. Теперь на вершине монумента гильдии можно создать новые державы, чтобы обеспечить дополнительный слой защиты

для «сердца» вашей гильдии.

Новые функции и настройки:


Новые функции и настройки:
Добавлены конные экипажи. Вы можете построить телегу, поместить верховую лошадь поблизости, запрячьте ее в корзину.

Элементы инвентаря И подвижные объекты могут быть помещены внутрь и вытащены через параметры контекстного меню
Оптимизирован и переработан код гильдии. Добавлена ​​новая кнопка «Гильдии» в окне «Символ» - здесь вы можете создавать,

управлять и приглашать новых членов в свою гильдию. В настоящее время политическая и правовая система отображается только

с помощью консольных команд. Пожалуйста, посмотрите здесь, если вам нужна политика на вашем сервере!
Внедрена система «Personal Claim»
Возможность Tuned Volley быть проще в использовании и быть более эффективной (особенно против плотных образований).

Способность волейбола может использоваться только в том случае, если сила игрока больше, чем параметр «STR нужна» лука
Реализованный ударный урон, вызванный лошадью, которая топчет игрока
Влияние критического веса на скорость анимации ударов, парирования и щита изменилось
Урон от брони. 0.1-> 1. weaponDurabilityDamage buffed 0.1-> 0.3 weapon_fracture_min__in_durability_damage 0.1-> 0.3
Способности берсерка теперь повышают умение быстрее
Добавлен новый тип ресурса - «Простая ткань». На новичках теперь требуется простая ткань вместо полотна. Добавлены новые

рецепты навыка «Природные знания»: «Браслеты», «Примитивные сапоги». «Бандаж» теперь используется с простой тканью.
Охотники (умение 60 ур.) Теперь могут изготовить шляпу из меха
Вся одежда теперь обеспечивает небольшое уменьшение ущерба
Комбинации мечей 1 ч и 2 часа работают с полуторамесячными мечами
Изменен почти весь масштаб нанесения специальных атак. Nerfed некоторые оскорбленные специальные атаки (которые были

обнаружены в бета-ветке)
Комбинация «Другая дыра» изменилась на менее опасную (OH-R (L) S-OH вместо OH-OH-OH)
Увеличено количество слотов связывания в домах и
Трехэтажный штукатурный дом теперь использует то же количество плиток, что и деревянная версия
Вместимость «Склада» теперь такая же, как и емкость «Склад» (5000 камней)
Добавлен невидимый скриншот в глобальной карте ключей
Внедрена система «Лошадь распада», чтобы свести к минимуму чрезмерную нагрузку на сервер, что было вызвано сотнями

лошадей без присмотра на чердаках жилых зданий. Лошадь без всадника или любое взаимодействие в течение 30 минут будет

казаться спальным / лежащим на земле, а через дополнительные 30 минут он «убежит» и полностью исчезнет из игрового мира.

По умолчанию этот механизм отключен. Администраторы сервера могут включить этот параметр, изменив значение: $ cm_config

:: Decay :: HorsesDecayTimeMinutes.
Реализована настройка на стороне сервера, которая дает возможность включать или отключать все предметы инвентаря, которые

удаляются на земле, когда игрок использует умение Молитва Homecoming ($ cm_config :: HomecomingDrop = 0;)
Новая система подсказок - теперь вы можете просмотреть подробную информацию о предметах, характеристиках персонажей и

активных эффектах
Радиус утверждения теперь показан в плитки (1 сторона плитки = 2 метра)
Было уменьшено расстояние рендеринга претензии гильдии
Снизилась стоимость содержания земли гильдии
Измененный алгоритм роста деревьев. Деревья, посаженные игроками, теперь будут расти быстрее
Удалено игнорирование парирования на 90 lvl Spearman
90-го уровня Спирмен теперь должен сражаться с копьем и щитом. Также добавлена ​​специальная атака после сбивания

противника
Уланцы не могут атаковать на низкой скорости больше
Добавлены проверки долговечности при взаимодействии с инвентарем и построенными объектами. Вы не увидите возможности в

контекстном меню, если требования по долговечности не выполняются
Вы можете деконструировать незавершенные здания по претензиям противника в Судный час. Скорость деконструкции зависит от

количества ресурсов, которые были инвестированы в это конкретное здание
Правильно реализованы навыки плавания. Теперь он может быть квалифицирован и позволяет плавать на большие расстояния
Эффекты брони теперь правильно масштабируются с качеством брони
Стрельба Арчера и Оборонительный Забор теперь настроены немедленно в полном состоянии
Добавлен рецепт «Загрузка раствора». Предоставляет возможность производить большое количество раствора сразу, но с более

широким использованием ресурсов
Куча рецептов рецептов

 

Исправлены ошибки и оптимизация:

Фиксированное гео-вещество, дублирующее с избыточным весом инвентаря
Игровая капсула отключена, когда игрок мертв
Исправлено несколько сообщений здесь и там, чтобы лучше объяснить ситуацию и что происходит
Немного оптимизированный сетевой код
Оптимизированный алгоритм рисования земель гильдии
Оптимизированное взаимодействие сервера с базой данных
Исправлена ​​авария клиента при удалении претензии
Исправлена ​​невозможность использования Жертвы при обновлении памятника
Несколько проблем с аварийным завершением сервера были устранены
Оптимизированные модели столкновения некоторых объектов. Это должно повысить производительность серверов.
Исправлен эксплойт, делающий некоторых игроков неуязвимыми
Исправлена ​​ситуация, когда персонаж спешился с лошади после оглушения. Теперь демонтаж произойдет только в том случае,

если персонаж сбит доу.
Теперь переименование, открытие и удаление пакетов и аналогичных контейнеров работают правильно
Охрана навыка Ranger с фиксированным пасом
Исправлена ​​возможность нарисовать копье на лошади
Исправлена ​​ошибка, связанная с обработкой терраформирования
Вы больше не можете добавлять топливо к поврежденным устройствам
Исправлена ​​гарантия качества металлических типов в случае изготовления кольчужной брони
Исправлен / застрял эксплойт, который позволит игрокам попасть в укрепленный периметр
Исправлен неправильный расчет множителя качества пищи. Теперь значение множителя пересчитывается с увеличением голода
Вы можете собирать кокосы шелкопряда из средних тутовых деревьев

 

 

Оригинал пачноута


Horse-drawn Carts and New Walls - AT LAST! (1.3.4.5)
Life is Feudal: Your Own - Life is Feudal (Bobik)
***(Hotfix) A small patch has been issued that should fix a bug that caused Guild Monuments to disappear after certain

actions with a guild and its members.***

FINALLY!

After countless sleepless nights, frustration, desperation and strokes of hysterical laughter, we’ve managed to merge the

four separate types of entities into one: a horse, a player, a cart and movable objects. The result of which has been

highly anticipated by many players and is called: Horse-drawn carts!
Now you can fetch large amounts of items and certain movable objects around the map in an efficient and immersive way.

Who knows, maybe you will not need a home anymore and can play as a nomad with all your stuff fitting into one cart? It

is Your Own decision, after all! ;)

Also, we’ve implemented a new large set of castle wall models and new keeps! Recipes for building these are now available

to you. These new walls should be more efficient and provide a wider angle of fire for the defenders’ archers. New keeps

can now be built on top of your guild monument to provide an additional layer of protection for the “heart” of your

guild.

We also would like to remind you that this major feature was one of the most voted features suggested by our players. We

encourage you, our players, to visit this page and browse through the existing features, vote for them, discuss with

others and even suggest your own ideas here!

Lastly, we’ve transferred all the current changes and features from the beta branch to the main/release branch. This

means that you will be able to play with these features without a need to switch to the beta branch. The full list of

features that are transferred from the beta branch and added with the current patch:

Patch notes (ver. 1.3.4.5):

New features and tweaks:
Horse-drawn carts have been added. You can build a cart, place a riding horse nearby, harness it to the cart. Inventory

items AND movable objects can be put inside and pulled out via the context menu options
Optimized and reworked the guild code. Added new ‘Guilds’ button in the Character window - which is where you can now

create, manage and invite new members to your guild. The political and a Rights system is currently shown via console

commands only. Please, take a look here, if you want some politics on your server!
Implemented ‘Personal Claim’ system
Tuned Volley ability to be easier to use and be more effective (especially against tight formations). Volley ability can

be used only if the strength of player is more than `STR need` parameter of a bow
Implemented impact damage that is caused by a horse that tramples a player
Critical weight influence on hit, parry and shield animation speed changed
Armor durability damage buffed. 0.1->1. weaponDurabilityDamage buffed 0.1->0.3 weapon_fracture_min__in_durability_damage

0.1->0.3
Berserker skill abilities now raise the skill faster
Added new type of resource — 'Simple Cloth'. Novice armors require simple cloth instead of linen now. Added new recipes

to “Nature's Lore” skill: 'Wristbands', 'Primitive Boots'. 'Bandage' now craft with simple cloth.
Hunters (skill lvl 60) now can craft a hat from fur
All clothes now provide a small amount of damage mitigation
1h and 2h sword combos work with one-and-a-half swords now
Tweaked almost all special attacks' damage scale. Nerfed some overpowered special attacks (which were found in the beta

branch)
"Another Hole" combo sequence changed to less spammable (OH-R(L)S-OH instead of OH-OH-OH)
Increased the number of bind slots in houses and keeps
3 story plaster house now uses the same number of tiles as the wooden version
Capacity of the 'Warehouse' is now the same as the capacity of Wooden 'Warehouse' (5000 stones)
Added hudless screenshot key in global key map
Implemented the ‘Horse decay’ system in order to minimize excessive server load, which was caused by hundreds of

unattended horses being stashed in the attics of residential buildings. A horse without a rider or any interaction within

30 minutes will appear sleeping/laying on the ground, and after an additional 30 minutes, it will ‘run away’ and

disappear completely from the gameworld. This mechanism is DISABLED by default. Server admins may to enable this setting

by modifying the: $cm_config::Decay::HorsesDecayTimeMinutes preference
Implemented a server-side setting that gives the ability to enable or disable all inventory items being dropped on the

ground when a player uses the Homecoming Prayer skill ($cm_config::HomecomingDrop = 0;)
New tooltips system implemented - you can now see detailed information about items, character stats and active effects
Claim radius is now shown in tiles (1 tile side = 2 meters)
Guild claim rendering distance has been lowered
Guild land maintenance price has decreased
Tweaked tree growth algorithm. Trees that are planted by players will now grow faster
Removed ignore parry on 90 lvl Spearman
90 level Spearman is now required to fight with spear and shield. Also added special attack after knocking down an

opponent
Lancers can’t attack on low speed anymore
Added durability checks while interacting with inventory and constructed objects. You will no longer see an ability in

the context menu if durability requirements are not met
You can deconstruct incomplete buildings on enemy claims during Judgment Hour. Speed of deconstruction depends on the

amount of resources that were invested into that particular building
Properly implemented the swimming skill. It can now be skilled up and allows you to swim longer distances
Armor effects now properly scale with the armor quality
Archer Stand and Defensive Fence now set up immediately in a complete state
Added ‘Load of Mortar’ recipe. Grants the ability to make large amounts of mortar at once, but with increased use of

resources
A bunch of crafting recipe tweaks

Bug fixes and optimizations:
Fixed geo substance duplicating via inventory overweight
Player collision capsule is disabled when a player is dead
Fixed multiple messages here and there in order to better explain the situation and what is happening
Slightly optimized netcode
Optimized guild lands drawing algorithm
Optimized server to database communication
Fixed client crash on claim removal
Fixed inability to use Sacrifice when a monument is being upgraded
A few server crash issues have been addressed
Optimized collision models of some objects. This should boost servers performance slightly.
Fixed an exploit making some players invulnerable
Fixed a situation where a character was dismounted from a horse after stun. Now a dismount will only happen if a

character is knocked dow.
Now renaming, opening and dropping bags and similar containers is working properly
Ranger skill abuse with pavise fixed
Fixed ability to draw a spear on horseback
Fixed terraforming related substance dupe
You can no longer add fuel to damaged devices
Fixed the quality cap on metal types in the case of chainmail armor crafting
Fixed /stuck exploit, which would allow players to get inside a fortified perimeter
Fixed incorrect food quality multiplier calculation. Now the value of the multiplier is recalculated with hunger increase
You can gather silkworm cocoons from medium mulberry trees

-The team

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@JohnBeaar, за инфу спасибо, но у игры была тема в разделе. Не нужно плодить в будущем под каждое обновление игры свою тему.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

DRFxTr-1w7Y.jpg

 

Life is Feudal: MMO, онлайн-игра по выживанию в мире средневековья, и в следующем месяце она выйдет из закрытой бета-версии в открытую бету.
http://twow.ru/previews/3138-otkrytaya-beta-life-is-feudal-mmo-startuet-v-noyabre
#LifeisFeudal #MMO

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.