Kingdom Come: Deliverance - Страница 23 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Kingdom Come: Deliverance


Sohei

Рекомендуемые сообщения

@Konst

 

У Ведьмака не было ни одного глюка, который не давал бы играть. 

Что такое АС Юнити - не знаю. 

А Скайрим - просто образец стабильности и оптимизации. С самого первого дня

Ссылка на комментарий

@August, да попробуй уже наконец, что ты как на выдане - идтить замуж или не идтить, вдруг абы ни как )))

 

Залёт патча тем временем случился.

 

 

Кто-нибудь адекватно переведите, будьте ласковы )

У меня SSD всего на 250 гиг :) Пока все забито :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Оставлю и здесь своё ИМХО по сей игрушке...

 

 

 

Ну, вот и завершил наконец-то приключения бастарда Индржиха. Так сложилась, что игра разбилась на три этапа: 1). День релиза - активная борьба с лагами, подвисаниями, жуткими тормозами и ползание по Скалице на фпс 10-15 кадров. Помучавшись день, забросил до лучших времён. Повторно начал прохождение месяца через полтора, уже с патчем 1.3. Графику выкрутил на "высшее", всё с производительностью замечательно, начал снова со Скалицы. Вскрыл все сундуки (кроме пары "очень сложных"), порезал всех охранников (забрал у них оружие\доспехи), собрал всю траву в округе. В итоге бежал из города с капиталом под 1.000 монет, оставив всё самое ценное в домашнем сундуке, дабы затем вернуться и забрать. На выходе из города с помощью лука застрелил всех половцев (четверо наверху у ворот, трое - внизу, насильничающие Терезу), спокойно сел на коняшку и ускакал в Тальмберг.
Почитав в Стиме и на форумах про бесконечные баги с основным квестом, решил начать с побочных и различных занятий. Поначалу было интересно: "сбегай через полкары-укради кольцо-вернись назад", "сбегай через всю карту-укради ожерелье-вернись назад", "сбегай к чёрту на рога-побазарь со всеми жителями деревни-вернись назад", но вскоре надоела эта бесконечная мелкая беготня хуже горькой редьки. Но всё-таки героически я её (эту бесконечную суету) осилил - выполнил абсолютно все побочные квесты и занятия от различных персонажей. Ушёл у меня на это дело один месяц реального времени. Никаих багов\лагов\вылетов\подвисаний\тормозов не заметил. Всё прошло гладко.
Остался основной квест, который я, будучи уже прокачанным перцем, проскочил за несколько дней.
Установленные МОДы: а). отсутствие дождя; б). больше случайных встреч; в). больше врагов (две версии); г). отсутствие ограничения поля зрения при использовании закрытого шлема.
Игра оставила двойственное впечатление.
Положительное:
1). Картинка (графика) просто замечательная (сразу оговорюсь, что в "Ведьмака" не играл, посему сравнивать мне не с чем). Природа шикарна. Леса великолепны. Реки такие, что хочется сесть на бережку, забросить удочку и сидеть ни о чём не думать под тихое журчание воды.
2). В игре есть всё: воровство, вскрытие замков, скрытые убийства, множество квестов, огромное количество одежды\брони\оружия, интересная боевая система.
На этом плюсы, в общем-то, и заканчиваются, начинаются минусы.
1). Главнейший для меня минус - просто убогие "сражения". Самая массовая "битва" это 20 на 20, которая длится минут пять. Всё остальное время - мелкие стычки один на один, один на два, один на три. 
2). Несмотря на массу возможных действий в игре (вскрытие замков, скрытые убийства, воровство, алхимия) всё это по большому счёту совсем не нужно (разве что вскрытие замков для выполнения приличного кол-ва квестов). 
3). Деньги. Вообще непонятно, зачем в игре деньги. ГГ, один раз нормально одевшись и вооружившись, может вообще всю игру прожить на сущие копейки. Заработанные пОтом и кровью гроши тратить попросту некуда. Лично я завершил игру с капиталом под 150.000, вообще перестав в последней трети игры брать трофеи с врагов.
4). Квесты. Поначалу они интересны, но после третьего-четвёртого раза "сходи туда, поговори с десятком неписей, вернись назад" и получи в качестве награды 10 грошей начинает просто выводить из себя. 
5). Боевая система. Вроде и интересно помахать оружием один на один, один на два, но тоже надоедает достаточно быстро. Хочется реально крупных схваток. И ещё о "связках". Один на один иной раз можно поупражняться для красоты в применении связок ударов, в но в конечном счёте в "реальном" бою рулит обычное размахивание оружием с правильно выбранного направления и идеальный блок.
6). Халява (множество сокровищ). Вообще губит всё. ИМХО, надо либо вообще убирать из игры, либо в сундук\мешки класть исключительно какие-либо малоценные квестовые предметы , либо чтобы при приближении к подобному кладу срабатывал скрипт и на ГГ набрасывалась целая шайка врагов.
7). ИИ. Такое впечатление, что его просто нет. Если непосредственно при сражении ГГ с одним-двумя противниками всё вполне достойно, враги тебя атакуют одновременно с разных направлений, приходится крутиться, то при отсутствии непосредственного контакта с врагами - просто убого. Когда ГГ в одиночку нападает на какой-нибудь вражеский лагерь с 5-6 ворогами, то при достаточно прокачанном луке можно просто отстрелить всех врагов на расстоянии. Когда на глазах у врагов ты из лука убиваешь первого противника, а остальные продолжают не спеша ходить туда-сюда, глядя на тебя и вопрошая: "Ты кто?", "Что ты тут делаешь?" - просто оторопь берёт от такого ИИ. А ты их, как кроликов, отстреливаешь одного за другим. А ещё, не до конца отстрелянные враги могут через пять минут спокойно развернуться и улечься спать среди тел погибших товарищей. А ты приходишь, не таясь, в лагерь и добиваешь их спящими. Бред.
Апофеозом дебильности ИИ лично для меня явилась Пребыславица (ещё не квестовая), когда мой ГГ, путешествуя по карте и убирая "туман войны", случайно наткнулся на сей град. В одиночку, средь бела дня, без дополнительных сохранений, одного за другим из лука (урон 59) мой Индржих положил ВСЕХ (порядка 20-25 человек) - и бандитов, и половцев - затарился лутом (брал вещи не ниже 400 грошей) и заработал денег на всю оставшуюся жизнь.
8). Занятия (воровство, замки, скрытые убийства). Интересно попервоначалу, затем просто надоедает. Алхимия - вообще бред, непонятно зачем введённый в игру. В итоге, навыки воровства и алхимии к окончанию игры были всего на третьем-четвёртом уровне и остались практически невостребованными. Скрытые убийства прокачались естественным путем (незаметность), но кроме убийства 6-ти стражников в Скалице (да и то вполне можно было обойтись без этого) и нескольких убийств по основному квесту нафиг не нужны.
9). Оружие в игре. Вроде и много всего - и сабли, и мечи разнообразные, и булавы и топоры, но для себя самым приемлемым я выбрал клевец и лук (луки вообще имба). Если есть желание от нечегоделать подольше потанцевать с врагом (особенно с бронированным) - то меч самое то. Можно минут десять рубиться с каким-нибудь бронебандюганом. Если же хочешь быстро и эффективно разобраться с ним - клевец тебе в руки, две-три минуты и бой закончен, а самое быстрое средство - несколько бронебойных стрел.
10). Квесты. Их вроде как и много, даже очень много, но они настолько однообразны, скучны и, что немаловажно, порой бессмысленны и бесполезны, со смехотворными наградами, что просто их прохождение превращается в муку. Порой ловишь себя на мысли "Да когда же эта цепочка завершится?". При этом "боевых" квестов, когда приходится повоевать и поднапрячься раз-два - и обчёлся. А так хочется побольше войны.
11). Прокачка ГГ. Безвариантная и быстрая. Нельзя выбрать специализацию (как в том же "МиБе"). Каким бы оружием ты ни воевал, один хрен у тебя автоматически растёт и сила и ловкость. 
12). Некоторые фишки (вроде работы с точильным кругом) лично для меня совсем бесполезны и не несут смысловой нагрузки в игре. Один раз попробовал, заточил, а затем - либо ремкомплект, либо у оружейников. То же самое можно сказать и про пекарей-бакалейщиков: зачем они в игре - просто непонятно. Товары покупают сугубо специфичные, в продаже ничего интересного не имеют, заданий не дают.
13). Еда. Её просто море, огромное количество. При наличии огромного количества халявных котелков назначение всего остального для меня загадка. Что в игре делают морковь, репа, лук, соль и масса других продуктов просто непонятно. Единственное полезное - это вяленое мясо, оно не портится, в походе всегда можно им подкрепиться.
12). Финальный "штурм" Тальмберга, длившийся минут 10 просто разочаровал своей мелочностью (человек 20 с каждой стороны) и стремительностью.
Мой вывод: игра "в красивом фантике" на один раз, реиграбельность практически нулевая (лично мне просто влом повторно заниматься всей этой бесконечной мышиной вознёй). Честно говоря, даже не жду III части сего действа, ибо, скорее всего, опять эта мутотень будет с бесконечным ползанием по карте ради "поговорить" и 10 грошей, а "битвы" - это пятиминутное столкновение двух "армий" по 20 человек в каждой.
Всё сугубо и глубоко ИМХО.
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@snake777,

 

У меня схожие ощущения.

Нет баланса, нет масштаба, мало интриги, после 10-15 боёв привыкаешь и рубишься как демон :)

Кстати, гнездо бандитов и половцев я вырубил мечом. :)

Ссылка на комментарий

 

 


На Стим число игроков упало на 97% )

 

Может там замутить альтернативное мнение на данный шедевр на сайт? Вот у Снейка почти готовый текст, если он будет не против

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.