Mass Effect: Andromeda - Страница 5 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mass Effect: Andromeda


Sohei

Рекомендуемые сообщения

@Lance, проблема в том, что Биовары не имели права выпустить стредненькую игру. Когда-то они были законодателями жанра, выпуская один удачный проект за другим. А потом они выдали спорный DA2, где гоняли игрока по одним и тем же локациям, облажались с финалом ME3, а потом выдали симулятор почтальона в DA3. Итого, деградирущая серия DA и неудачное завершение ME вкупе с последовательным зарезанием диалоговой системы исчерпали кредит доверия. Срененькая MEA означает, что тот самый Биовар мертв и теперь это просто средненькая студия. от которой и жадть ничего особенного не стоит. 

Ссылка на комментарий

 

 


Срененькая MEA

 

Слава богу, не Драгон Эйдж Инквизишн. 

 

Но да, игра средненькая, в целом, и... пальма первенства переходит к полякам :)

Ссылка на комментарий

@Takeda, имхо, биовары сами ее с радостью отдали, когда вместо развития собственных идей и преимуществ решили сделать как у поляков и беседки. Вот вам больше экшена, "открытые" локации и... и дальше ничего, пусто. 

Ссылка на комментарий

@Konst, уже сколько раз проходили, что сам по себе открытый мир - это еще не игра. А только декорации

Ссылка на комментарий

@Takeda, ну кто-то в биоварях этого не понял. Хотя МиБ показывает, что можно выехать на чистом геимплеи и открытом мире при должной поддержке модов. Но МиБ и не выдавал себя за ААА проект. 

Ссылка на комментарий

@Konst

 

Таки МиБ - это игра песочница. РПГ там вторична, как удовольствие для манчкина. 

 

Для игры песочницы нужна большая свобода действий. 

 

А тут... в первой же миссии: исследую. Куда-то забредаю. А напарник такой говорит "э, друг нам там делать пока нечего, пошли-ка квест по маркеру делать" :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, ну вот я и говорю, они не поняли, что хотят вообще делать. Песочница не песочница, экшн не экшн, рпг не рапг, сюжет не сюжет. 

Ссылка на комментарий

@Konst,


проблема в том, что Биовары не имели права выпустить стредненькую игру. Когда-то они были законодателями жанра, выпуская один удачный проект за другим. А потом они выдали спорный DA2

имеют права, не имеют права... это что за аргументы? 

в дрэгон эйдж кстати не играл вообще так сужу их только по KOTOR и Mass Effect.

 

 


облажались с финалом ME3

а тут я категорически не согласен. мне финал понравился. глупо было ожидать хэпиэнда после такой заварушки да и Шепард честно говоря достал

 

 


Срененькая MEA означает, что тот самый Биовар мертв и теперь это просто средненькая студия. от которой и жадть ничего особенного не стоит. 

не вижу проблем. исчерпали кредит доверия? не нравится игра? не покупайте и не тратьте на неё свой время. не даром они давали 10 часов поиграть бесплатно.. все кто хотел мог оценить и определится.

от себя скажу, я купил, играю и получаю удовольствие. да могло быть гораздо лучше, но по крайней мере ощущение mass effectа они не испортили. сейчас они клянутся что постараются вытянуть некоторые моменты в dlc... ну чтож посмотрим.

 

 


Но да, игра средненькая, в целом, и... пальма первенства переходит к полякам

она перешла к ним как только ведьмак вышел) я даже не надеялся что будет лучше)))

Ссылка на комментарий

а тут я категорически не согласен. мне финал понравился. глупо было ожидать хэпиэнда после такой заварушки да и Шепард честно говоря достал

Разноцветный финал - это лажа.

 

имеют права, не имеют права... это что за аргументы? 

Это аргумент, потому что данную игру выпустил не какой-то инди разработчик. Если конечно им не наплевать на отношение к себе игроков. 

 

не вижу проблем. исчерпали кредит доверия? не нравится игра? не покупайте и не тратьте на неё свой время. не даром они давали 10 часов поиграть бесплатно.. все кто хотел мог оценить и определится.

Дело в том, что большинство игроков ожидало от игры определенную планку качества. Теперь, конечно, от Биоварей ждать чего-то крутого не будут.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Разноцветный финал - это лажа.

И? продолжайте мысль! в чём лажа? в том что варианты выбора концовки обозначили цветами? поясните. не понимаю.

 

 

Это аргумент, потому что данную игру выпустил не какой-то инди разработчик. Если конечно им не наплевать на отношение к себе игроков. 

да всё наоборот. крупным разработчикам уже давно наплевать на мнение игроков. посмотрим какими тиражами она продастся.

 

 

Дело в том, что большинство игроков ожидало от игры определенную планку качества. Теперь, конечно, от Биоварей ждать чего-то крутого не будут.

я это слышу со времён выхода провальной дрэгон эйдж... не помню как она называлась. потом концовка масс эффекта не понравилась, потом опять провал с дрэгон эйджем. и каждый раз от биоваре ничего не ждут, но продолжают кусать кактус....

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

 

 


И? продолжайте мысль! в чём лажа? в том что варианты выбора концовки обозначили цветами? поясните. не понимаю.

Спокойствие, только спокойствие. Если тебе игра нравится, то в этом ничего плохого нет, как и в том, что большинству - нет. 

Концовки сначала были настолько убогие, что поднялась волна негодования, после чего в Extended Cut им пришлось их допиливать. Они же почти не отличались друг от друга. 

 

 

 


крупным разработчикам уже давно наплевать на мнение игроков

Это не так. Взять ту же Убисофт.

 

 

 


и каждый раз от биоваре ничего не ждут, но продолжают кусать кактус...

И с каждым разом этих людей все меньше и меньше. Выручка меньше и меньше. 

Ссылка на комментарий

Спокойствие, только спокойствие. Если тебе игра нравится, то в этом ничего плохого нет, как и в том, что большинству - нет.

да я спокоен. просто хочу узнать чем вам не понравились концовки? Шепарда жалко? или Сузи? иди ещё что...

и комрад, не надо говорить за большинство, потому как оно спокойно играет а не гневно стучит по клаве на сайтиках и форумах

 

Это не так. Взять ту же Убисофт.

просто у некоторых правильное видение.. с игроками никто особо не советуется пока не прижмёт....

 

 

И с каждым разом этих людей все меньше и меньше. Выручка меньше и меньше. 

статистику приведёте? потому как по отчётам EA mass effect 3 вдвое лучше первой и второй части. и инквизиция -самая продаваемая игра среди все игр биоваре, да и доходы EA только растут...

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

 

 


да я спокоен. просто хочу узнать чем вам не понравились концовки? Шепарда жалко? или Сузи? иди ещё что...

Написал же, концовки были практически идентичными. Фанатам это особо понравилось. 

 

 

 


просто у некоторых правильное видение.. с игроками никто особо не советуется пока не прижмёт....

То есть все же кто-то из крупных издателей прислушивается к игрокам. Пусть и сложным путем, как Убисофт. Может быть, у ЕА тоже просветление настанет.

 

 

 


статистику приведёте? потому как по отчётам EA mass effect 3 вдвое лучше первой и второй части. и инквизиция -самая продаваемая игра среди все игр биоваре, да и доходы EA только растут...

Хм, и впрямь, инквизицию закупили куча народу, хотя оценки у игры крайне низкие. Повелись на (купленные) нереально высокие оценки игрожуров. С Андромедой ситуация должна быть иной. Люди уже задолго до выхода ждали отвратительную игру. И ЕА к выходу поддержала ожидания кривой анимацией, которую сейчас многие повсеместно крутят. По инерции фанаты кучу копий купят, но не думаю, что игра выйдет удачнее МЕ3. Очень вряд ли.

А доходы у ЕА в основном не от рпг идут, а от батлфилдов и прочих симсов, судя по всему.

 

Печально все это, печально. Жаль, что хороших игр от Биоварей не ожидаешь.


PS 

DAO - 4,87 млн

DA2 - 2,57 млн

DAI - 4,89 млн

 

И инквизиция, имхо, так продалась только из-за продажных оценок журналистов.

Ссылка на комментарий

 

 


Написал же, концовки были практически идентичными. Фанатам это особо понравилось.

не знаю что там идентичного, разве что везде прощаемся с Шепардом. а так. контроль, уничтожение, синтез или цикл по новой... у всего свои нюансы. хотя я проходил после расширенной версии концовок, но мы ведь говорим про финальный билд?

да и не про фанатов я. я твоё мнение спрашивал. ну да ладно.

 

 


И инквизиция, имхо, так продалась только из-за продажных оценок журналистов.

вот только инквизиции продаться так хорошо не помешал ни провал предыдущей части не финал масс эффекта. хоть и криков в сети было овердофига. так что...

EA вроде заявляет что ожидает продать 3млн копий на старте и ещё 3 после. в общем посмотрим.

Ссылка на комментарий

 

 


но мы ведь говорим про финальный билд?

Вот именно, что они концовку допилили только после шквала ненависти.

 

 

 


да и не про фанатов я. я твоё мнение спрашивал. ну да ладно.

А мое мнение на продажи никак не влияет. Лично мне расширенной концовки не особо хватило.

 

 


вот только инквизиции продаться так хорошо не помешал ни провал предыдущей части не финал масс эффекта. хоть и криков в сети было овердофига. так что...

Ну так не зря покупали рецензии :)

 

 

 


EA вроде заявляет что ожидает продать 3млн копий на старте и ещё 3 после. в общем посмотрим.

Ага, тоже читал. Не дотянут, слишком много разочарований.

Ссылка на комментарий

@Lance, мы прошли с Шепардом ТРИ игры. Три игры мы принимали различные решения. На три игры разрабы наплевали и финал определялся одним единственным выбором цвета в конце. Да пусть бы там Шепарда хоть на куски разорвало, дело не в этом. Дело в том, что все предыдущие решения обесценены. 

Инквизиция продалась хорошо, потому что это была третья часть DAO. Отличной игры. Да вторая часть вышла спорной, но тогда это казалось разовы просчетом. Сейчас же уже 4 раза подряд Биовары лажают. Причем по всем фронтам. Второй DA - многкратное использование одних и тех же локаций и испорченая диалоговая система + куча мелких спорных геймплейных решений. Третий ME - проблемы с сюжетом и слитый финал, обесценивающие все предыдущие решения игрока. Третий DA - почтовые квесты на пустых локациях, но в целом опять сэкномили на сценаристах. Андромеда - убогая анимация и, как я понял, опять пустые локации и куча однообразных квестов - подай-приниси-просканируй. Т.е. у биоваров проблемы со сценарием, с анимацией, с левел и гейм дизайном. Просто со всеми компанентами. Но тогда и игры надо продавать не как AAA проекты, а как проходные экшн-рпг. Лично я лучше поиграю в Балдуру, котор и ориджинс, чем в их новые проекты. 

 

А по поводу Инквизиции. У меня есть товарищ - большой любитель DA и вообще всяческих рпг. Ну и в целом у нас довольно схожие вкусы и в играх, и в кино/аниме, и в музыке. Короче, практически не бывает так, чтобы одному из нас что-то очень понравилось, а другому прямо совсем нет. Так вот, он в целом хвалил Инквизицию поначалу, так что я чуть ее не купил. Хотя уже знал, что отзывы на нее в целом отрицательные. И только то, что мне тогда было не до игры спасло. А потом прошло немного времени, и как же он в ней был разочарован. Человек дал игре шанс, всячески хотел найти в ней что-то хорошее. Но проведя в ней побольше времени, не смог этого сделать. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

На три игры разрабы наплевали и финал определялся одним единственным выбором цвета в конце. Да пусть бы там Шепарда хоть на куски разорвало, дело не в этом. Дело в том, что все предыдущие решения обесценены. 

как вы хотели бы чтобы ваши решения на протяжении игры  влияли на концовку? при том что многие таки влияли. давали очки готовности галактики, что в свою очередь влияло на некоторые вещи в рамках выбранной концовки.

и мне жаль если в итоге вы выбирали цвет... я то выбирал исходя из диалогов и последствий.

 

 

Инквизиция продалась хорошо, потому что это была третья часть DAO

есть наверное несколько причин для этого. я говорю о том что хай поднятый в нэте  не помешал игре продаться. и эта песня может длится очень долго. если к примеру взглянуть на серию кол оф дюди. которые после модэрн варфаре 2 выпускают одну шляпу, все негодуют, грозятся бойкотировать но продолжаю обеспечивать высокие продажи...

 

 

Андромеда - убогая анимация

так что не с анимацией? мимика да плохая. а к движениям то какие претензии?

 

 

и, как я понял, опять пустые локации и куча однообразных квестов - подай-приниси-просканируй

так вы не играли... ясно. не знаю что для вас значит пустые локации, я пока только первую планету окучил, и не могу сказать что там пусто... тоесть на сколько это возможно на планете пустыне... ябы даже сказал что от ведьмака в этом плане не сильно отличается, с той разницей что интересные места на карте не сразу все видны а открываются со временем или их надо найти.

а вот квесты, а где они не однообразные (в вашем пониманни)? даже в ведьмаке было тоже самое, подай, сходи по следам заруби монстра. не вижу особых оличий. на что вы ориентируетесь?

 

 

Т.е. у биоваров проблемы со сценарием, с анимацией, с левел и гейм дизайном.

сценарий, безусловно. гейм дизайн не вижу проблем поясните?. левел дизайн, тоже не вижу проблем с уровнями пока. с анимацией частично. связано с тем что она динамическая и делали её программисты на "анимационном синтезаторе"

то есть у них есть проблемы со сценарием и некоторые технические трудности.

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

Какие виды космоса... Аааа!!!!! :)

____

 

И тут же серпом по яйцам: сюжет. Нексус ничего не может колонизировать, зато всякие сбежавшие кроганы и прочие отщепенцы - запросто. Так что галактика уже своя :)

Ссылка на комментарий

@Lance,


как вы хотели бы чтобы ваши решения на протяжении игры  влияли на концовку? при том что многие таки влияли. давали очки готовности галактики,

 
А теперь сравним с тем же DAO. По ходу всей игры нам предлагали выбирать между сторонами различных конфликтов и просто принимать решения, которые не только открывали и закрывали для нас те или иные союзы, но могли быть приняты или не приняты сопартийцами, так что они покидали партию или поворачивались против нас. Затем, еще до финального забега к Архедемону нам предстояло разоблачить козни узурпатора. После чего мы могли решить его судьбу. Мы могли как казнить его, так и дать возможность искупить вину, приняв в отярд. Если мы казнили его, то теряли возможность занять трон, женившись на его дочери. Если принимали в отряд, то теряли нашего первого спутника, который не соглашался с нашим решением. Однако, задолго до того мы могли выполнить личный квест персонажа и при определенном нашем выборе тот менял свое мировозрение. Если это произошло, то он соглашался на шим решением и оставался в отярде. Затем выяснлось, что убивший Архидемона умрет и сам. Тогда нам предлагали провести темный ритуал, что было слегка аморально, но зато сохранло жизнь герою. А можно было дать провести его на сопартийце. Но, можно было отказаться, что в итоге приводило к героическому самопожертованию. Если же мы пощадили узурпатора, то он сам мог пожертовать собой, чтобы искупить вину и гг оставался в живых и без ритуала. И все эти решения принимались не в самом конце, а постепенно походу сюжета. Наши предыдущие решения открывали для нас одни возможности и закрывали другие.  
Ссылка на комментарий

@Konst,

это всё прекрасно, но вам не кажется что в масс эффект 3 с его вопросом выживания и объединения рас ради выживания и общей идеи слегка неуместно?

Ссылка на комментарий

@Lance, что не уместно, не решать судьбу мира одним нажатием кнопки в самом конце игры? Нет, не кажется. Если бы они хотя бы открывали и закрывали возможности в зависимости от счетчкиа парагон/ренегат,  то уже было бы как-то получше. Но вообще, для нормально рпг важно, чтобы финальный выбор был обусловлен предыдущими, а не существовал сам по себе. 

Ссылка на комментарий

@Konst

 

Финал - важен, но процесс важнее :)

 

В Ведьмаке финал - никакой вообще, но...

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, ну так-то с процссом у МЕ тоже были некотоыре проблемы, хотя в первых двух частях на них можно было и зыкрыть глаза. Третья часть геимплейно вроде и хороша, но сценарий не толкьо в финале проблемы имеет и как-то бледновато на фоне второй части выглядит, имхо. 

Ссылка на комментарий

 

 


Если бы они хотя бы открывали и закрывали возможности в зависимости от счетчкиа парагон/ренегат,

на пример? просто хочется понять каких вариантов развития событий вам не хватило в условиях глобального пипца и перспективы уничтожения всех развитых рас? женится на принцессе жнецов ради выживания но чтоб Сопартийци этого не поняли и повернулись против вас?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.