Страны О'лгоам - Мир О'лгоам [наше фэнтези вселенная] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Страны О'лгоам


Рекомендуемые сообщения

sewhaAR.jpg

Далее будут расписаны государства, по следующему плану:

1 - Географическое положение
2 - Крупнейшие населённые пункты
3 - Форма государственного устройства
4 - Образование гос-ва. Время и предистория
5 - Особенности общества
6 - Положение на международной арене
7 - Количество начеления
8 - Численность армии
9 - Экономическое состояние

Изменено пользователем Золд
добавил карту
Ссылка на комментарий

Остров Святого Александера = Альмунтария.

1. Южная оконечность материка:

Характер местности - равнины, отсутствие лесов и тёплый южный климат, наличие полноводных рек в долине Янушара.

2. Города:
Св. Александер - столица. В нем находится самый большой рынок Мира. На прилавках можно увидеть различные диковинки со всего мира.
Бандурейн - здесь находится резиденция правителей Альмунтарии.
Иншуран - в нем находится второй по величине рынок Альмунтарии.
Излугар - житница государства.
Фишир - религиозный центр государства. Сюда каждый год прибывают паломники со свей Альмунтарии, что бы поклонится Святому Александеру (Фишир - место его первой высадки во время войны за остров).
Корасул, Армит - основные города морской торговли и рыболовли.
Янушар - военное сердце государства.

3. Форма правления:
Альмунтария - олигархическая республика. Глава государства - Шухан, т.е. наместник. Выбирается на пожизненный срок Советом Почетных Рандулов. Шуханы выбираются из числа тех же рандулов, т.е. самых богатых и влиятельных людей острова. Рандулы это торговцы, живут в кастах (семьями в десятки людей). Касты объединяются в гильдии, в зависимости от товара который продают. Глава каждой Гильдии входит в Совет Почетных Рандулов. После смерти наместника, Совет Почетных Рандулов, из своего числа, выбирает нового Шухана.

4. Остров был частью Бронза очень давно и разбогател задолго до вторжения длозов на материк. Богатые круги островитян спонсировали Сулия(он таки потомок Александера) во время "Переворота Десяти" и за это он даровал острову суверенитет от Империи Бронз, после Великой Войны.

5. Коммуникабельные, эрудированные, знают много языков, талантливые мореходы и торговцы. Многие их считают хитрыми, но они себя называют рачительными.

6. Нейтралы, торгуют со всеми. Умудряются продавать оружие обоим воюющим сторонам. Даже торгуют через Св. Слабодан с Граузамом и Хабзук - конкуренты хоть, но вынуждены многое покупать друг у друга.

7. Примерно 40-50% от количества населения острова Вендигония.

8. Малая численность армии. Сильный и многочисленный флот и отличные моряки. Сильная кавалерия на отличных конях. Наёмная пехота, так как своя не очень. Островитяне богатые идут в кавалерию, не богатые во флот. В пехоту ни кто не хочет, там только милиция всякая и городская стража из местных.

9. Денег много. Основа казны - международная торговля и ростовщичество. Морские камни и ювелирные изделия из них, богато отделанное оружие и амуниция, лошади, гончарные изделия, вина, специи, травы, фрукты, морепродукты и угу(слонопотамы) - это основные статьи экспорта.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Срединное княжество = Асийга.

1. С востока граничит со степными землями, а с запада горами Гул.

До вторжения длозов на материк, земли Асийги входили в состав великой империи Бронз, являлись географически серединой Империи. Особо ни чем ни приметные провинции, единственно богатые рудами, металлами в частности, в том числе цветными.

2. Столица - Андырград, самый молодой город государства. Считается архитектурным чудом Света.
Карындин - бывшая столица, ныне деловой и религиозный центр, родовые земли правящей династии = домен.
Буанган - главная военная база, в провинции разводят боевых лошадей, добывают железо, делают оружие и доспехи.
Лапту - земли Ордена Хранителей, их штаб-квартира.
Караг - шахтёрское графство хиванов о'нуров, Андыр лично выдал титул их вождю за неоценимую помощь в Великой Войне.
Рединг - главная житница княжества.
Занкой - морские ворота страны, рыбная ловля и даже кое какие, но свои корабли строят.

3. Форма правления: абсолютная монархия. Династия ведёт происхождение от графа Карындина по имени Андыр, возвысившегося во время Великой Войны. Вся знать княжества ведут родословную от степной элиты, осевшей в этих землях после присоединения Великого Войска Степного к Лодру.

4. Центральные земли Империи Бронз до Великой Войны. После её начала с юга через Вольту прорвалась огромная армия длозов... Империя Бронз потеряла всю свою военную инфраструктуру в этих боях и из-за нападений о'чива в тылах. Ситуация стала столь критичной, что большая часть Бронза была под контролем длозов, о'чива и мутантов.
В срединной части Бронза, в предгорьях гор Гул, молодой талантливый граф Андыр собрал под своими знамёнами оставшихся людей и повёл их на священную борьбу с захватчиками и предателями. Свои земли, оплот людей, оказывавшиеся к тому моменту в огненном кольце врагов, он назвал Срединным государством - Асийга, так как вокруг него уже везде были только враги человечества. В ряде боёв объединенных армий людей и о'нуров, Андыру удалось одержать блистательные победы над врагами.
Император Сули признал заслуги Андыра в войне и роль в победе, признал независимость Срединного государства, ставшего наследственным княжеством потомков Андыра.

5. Задиристые, боевые, задорные. Трудолюбивы и упорны. Любят Родину и фанатеют по княжеской династии.

6. Тесное сотрудничество со всеми государствами антидлозской коалиции, союз с Шандохивом и Орденом Хранителей. Враждебные отношения с Граузамом и Хабзуком. Холодные отношения с Вендигонией и Орденом Марии.

7. Примерно 40-50% от количества населения острова Вендигония. Людей из них 70%, а остальные 30% о'нура.

8. Двенадцать тысяч отборных княжеских гвардейцев - катов. Девять тысяч горных стрелков о'нуров. Береговая охрана - 1000 сабель. В каждом городе, в зависимости от населения, от 1000 до 3000 городских стражников и в плюс в Андырграде - 5000 стражников цитадели(элитные алебардисты). Так же могут поднять ополчение из горожан и селян.

9. Много золота, серебра, железа содержаться в горах Гул - что позволяет жить безбедно. Есть леса, поля и реки - что обеспечивает едой. Соседи считают это княжество богатым государством.

Ссылка на комментарий

Зачарованный лес = Шандохив.

1. По периметру границ Шандохив защищает система фортов, рвов, стен и других защитных сооружений. В фортах несут службу шанду из братств и Орденов. Всего в Шандаларе три Ордена и два братства. Столица Шандохива - место Шанд, в лесах есть деревни аборигенов о'хивов.

Таинственный лес Шандохива: места необычайной красоты, живой тишины и духовного спокойствия. Только здесь вы встретите тысячелетние деревья, что упирают своей кроной лазурное небо и накрывают своей тенью огромные площади. Здесь растут травы особо ценимые знахарями и магами О'лгома. Есть залежи меди, олова и золота. В избытке растет строевой лес, и желанный йоменами тис. На этих обширных землях нашли свое пристанище первые древние, что появились на земле по велению подводных богов. Густые и непроходимые леса Шандохива богаты дичью и пушниной, магическими травами, лечебными кореньями.

2. Город один - Шанд, он же столица, т.е. место сбора старейшин. Остальное селения аборигенов или форты, последние часто стоят пустые.

3. Форма правления:
В Шандохиве правит Совет Старейшин, они собираются в Шанде, в определённое время периодически, решают насущные дела своей земли и своих людей и снова потом расходятся, так как аскеты. Совет состоит из глав братств и Орденов. Ордена это группы воинственных шанду. Братства это группы миролюбивых шанду, занятых добычей еды и полезных ископаемых. Но большинство шанду не входят ни в братства ни в Ордена, а вечно бродят везде по материку познавая Мироздание - этих на Совете представляют самые старые, которым уже трудно ходить и они селятся в Шанде и ожидают смерти там.

4. Тысячи и тысячи лет назад, на родной планете Уднаш произошло что-то, что уничтожило все живое. Никто не помнит что именно, ибо память патриарха была намерено уничтожена им самим. До первых детей дошли лишь обрывки той эпохи. Осколки разбитой памяти не давали полной картины постепенно превращаясь в легенды. Шанду помнят лишь чувства единственного выжившего Шанду, сумевшего бежать с погибающей планеты. Помнят его ярость и отчаяние, злость на смерть всех своих соотечественников и глубокую скорбь. И поле возрождения Шанду, помнят слова своего владыки - запрещающего заниматься техногенной наукой, ибо она принесла горе на их родной Мир. К моменту появления людей, шанду уже 700 лет жили среди хиванов.

5. Особенность расы это способ размножения, простым делением. Один шанду может "разделиться" за свою жизнь три раза. Весь жизненный путь у них делиться на циклы по 12 лет. Во время второго, четвёртого и шестого циклов шанду "разделяются". С их спины постепенно вырастает второй такой же шанду("ученик"), в точности похожий на родителя("мастера"). Сперва, в самом начале чётного цикла появляются глаза на затылке у "мастера", в конце этого цикла полностью отваливается полноценный шанду-ученик со спины своего "мастера". Шанду-ученик после "отделения" обладает знаниями и навыками шанду-мастера. Шанду это раса магов. По натуре шанду одиночки, индивидуалисты. Более чем по двое не ходят, но предпочитают вообще по одиночке ходить, познавать окружающий мир.

6. Союз - Ворга, Асийга, Вольта.
Сотрудничество - Бронз, Альмунтария.
Холодные - Хабзук, Тривидлитат, Орден Марии, Слабодан.
Вражда - Граузам, Вендигония и Кургабазан.

7. Неизвестно, так как временами до 70% шанду находится вне Шандохива. Но во время Великой Войны шанду собрали около 30 000 воинов в битве за Воргу, где длозы потерпели одно из самых сильных поражений первого этапа конфликта.

8. Три боевых Ордена, каждый насчитывает от 5 до 7 тысяч бойцов. Могут собрать ополчение из одиночек и братств, а так же хиванов - в десятки раз больше численности Орденов.

9. Экономика отсутствует, шанду аскеты, питаются тем что даёт природа, жажды наживы - нет.

Ссылка на комментарий

Граузам = бывший восточный Бронз.

1. Местность пустынна, гориста и камениста т.е. ландшафт в целом это аналог Дешт-и-Кыпчак, но больше испещрённая каменестыми пустынями, каньонами и скалистыми возвышенностями, как в центральных штатах США. Правда на юге формируются новые горные тела при столкновении с соседним вольтлендской тиктанической плитой, поэтому заметна там активность вулканов. Флора соответсвующая ландшафту и засушливому климату: почти нет деревьев, воосновом кустарник, степные травы и кое где верблюжья колючка. Это в основном, а кое где есть оазисы но их ничтожно мало.

2. Порт Святого Слабодана - там собраны все пираты, корсары, флибустьеры, капперы, рейдеры от людей, которые разыскиваются властями человеческих государств за разбой и бандитизм. А так же эта гавань для прочих "джентльменов удачи".
Крепость Гул-Ален - там собраны люди опозиционно настроенные к властям Бронза и срединного княжества Асийга, тоже разбойники и бандиты, революционеры, анархисты и прочие маргиналы. Власти Граузама им позволили заселить границы по понятным причинам, так как это их как бы союзники в борьбе против людей. Типа легиона СС "Галичина" или РОА Власова.
Длозы селятся улиями в виде круга, основные их строения под землёй, но на поверхности тоже есть дома и укрепления, все эти надземные города в радиусе улия (круга) соединены под землёй. О'чива живут вместе с рабами там же. Пока пять улиев на данный момент. Но улии между собой под землёй не связаны, длозам из улия в улий по земле перемещаться надо.

3. Форма правления: матриархат.
Примерно 1% длозов это самки, под 3 метра ростом, похожи на осминогов с большими головами, телепатки, одна из них, самая сильная счетается "королевой" улия - только она размножается - остальные прислуга-защита. Королева откладывает личинок, из них появляются все три типа длозов. В каждом улии своя "королева" - мать.

4. Длозы на материке появились как гром среди ясного неба одновременно в разных местах, они уничтожали всех и вся на своём пути. Началась Великая Война, в результате которой им удалось закрепится в Граузаме. До этого они жили на другом материке, гораздо севернее, который в результате климатических изменений покрылся льдом и стал не пригоден к жизни. Длозы пытались укрыться в недрах материка и даже прожили там несколько тысяч лет. Но однажды они встретили вендигонских исследователей севера...

5. Около 10% Длозов это воины, двух метровые горы мышц. Остальные длозы это рабы, полутораметровые жилистые гермафродиты, безэмоциональные, с щелками вместо глаз, вообще с вымороженными чертами лица. Все длозы телепаты и лишь воины могут издавать звуки и как то говорить - подражая своей добыче - людям, хиванам и шанду. Длозы-рабы рудокопы, сталевары-кузнецы; длозы-воины охотники. Владычицы "улия" после спаривания с лучшим в цикле воином, откладывает несколько сотен личинок в подземных озёрах, из которых в пропорциях (1%-10%-89% примерно) вылупляются потом все типы длозов. Так же в Граузаме живут о'чива и о'льтива - приравненные к рабам.

6. Враждебные отношения со всеми государствами, кроме Тривидлитата, мутантов которого планируют использовать в качестве пушечного мяса, по идеи Адепта колдунов Гул-Алена.

7. Общее количество длозов не превышает население людей всех государств, чуть больше 2\3 от численности людей в Мире. Но ещё два улия не переселились сюда (они консервируют прежние подземные поселения-лабиринты на северном материке, после чего тоже приплывут). Хиваны-рабы очень сильно понесли потери во время Великой Войны и их популяция на грани полного вымирания... подробнее об генной мутации хиванов-рабов КЛИК.

8. Хребет армии - тяжёлая пехота, стальные доспехи и стальное оружие. Рабы - застрельщики и копейщики. Наездники рапторов - тяжёлая кавалерия с сокрушительным чарджем. Новички - неопытные длозы, в основном войска поддержки, стрелки, мечники и секироносцы. С пятым улием прибыли новые виды штурмо-ездовых рептилий, но уже в конце войны они особо себя показать не успели.

9. Натуральное хозяйство. Внешних связей нет, за исключением контрабанды в Гул-Ален или Св. Слабодан.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Есть конечно. Концепт.

sewhaAR.jpg

По отдельным регионам тоже есть более детальные карты.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Хабзук - запретный остров.
1. Остров это вершина подземных гор на стыке тиктанических плит. Вулканы давно потухли.
dd89b5b96ae5.jpg
По краю остров окутывают высокие непроходимые скалы, а в нутри равнина поросшая лесом и кустарниками. И только два места таке, через которые можно было попасть на остров, их назвают Темной и Светлой бухтами. И то, места высадки хорошо контролируются. Назван остров по о'льтивски, означает "запретный". По неизвестной причине аборигены считали жить на острове табу и по этому люди легко освоили его, ещё в доимперскую эпоху. Долины острова представляли из себя полную чашу всяких природных богатств, были полны изобилием; в лесах, покрывавших долины, росли дикие фрукты; в земле всякие сладкие коренья, в садах ягоды, дававшие сладкие шипучие вина. Широкие степи и густые леса были естественным убежищем и хранилищем диких зверей и птиц, берега кишмя кишели рыбой, в таком изобилии, что их во время хода можно было брать руками или засекать саблями и закалывать копьями.

2. Столица - город Диль, самый крупный город острова. Закрыт для иностранцев.
Город Метра - торговые ворота острова, практически только рынки и гостиницы.
Крепость Крен - западная военная база.
Крепость Рег - восточная военная база.

3. На острове военная демократия. Единой властью являются баулы(капитаны) которым подчиняются его команда киваров(моряков). Баулы выбирают себе Верховного баула на выборах, как это делалось на Сечи. Каждый год Верховный баул обязан отчитываться перед выборщиками и там его либо отправят на пенсию, либо оставят на второй срок, либо убъют(ибо нефег наёмывать братву).

4. В первые годы после заселения здесь царствовала полная анархия, каждый делал все что хотел. Но все изменилось после находки Арецыя одного из главных баулов. Его флот наткнулся на корабль, без каких либо опознавательных знаков и без команды. Все как бы растворились ввоздухе. Всем известно, какие суеверные моряки, многие отказались брать наабордаж это проклятое судно. Но Арецый не был суеверным типом, он и несколькоего приближенных сами закинули абордажные крюки на корабль призрак и перепрыгнули на его борт. То, что они увидели в его трюмах, повергло их в шок, корабль был по отвязку забит «Небесным металлом».
Арецый отличался среди остальных баулов отличными организаторскими способностями. Имея самый большой флот среди киваров, он не допускал и мысли о мятежах и всякого рода непослушаний. Теперь у него появилось средство для воплощения его давней мечты, обьеденить всех киваров под одним флагом. Лучшие кузнецы из этого метала, сделали команде отличное оружие и броню. Создав, таким образом, мощную армию Арецый сумел захватить полную власть на острове. Те, кто был не согласен, был либо убит, либо отпущен куда глаза глядят.
После войны за власть, Арецый провел ряд важных реформ, которые способствовали укреплению государственности на острове. Два прибрежных поселения Крен и Рег были переформированы в крепости, где обучалась, постоянная армия Хазбука те которые были в середине острова оложылись высокими стенами и стали главными экономическими центрами Хазбука. Во все точки Аркании были посланы купцы и послы от острова. Остров процветал... пока не началась Великая Война. Баулы поняли что в одиночку не выжить, по этому воспользовались предложением о протекторате от Вендигонской империи, кторая активно вела проникновение в регион Вольты. Так Хабзук стал базой вендигонских капперов.

5. Кивар рождался воином; с появлением на свет младенца начиналась его военная школа: новорожденному все родные и односумы отца приносили в дар на зубок саблю, лук и стрелу; дареные вещи развешивались на стене, где лежала родильница с младенцем. По истечении сорока дней отец надевал на ребенка саблю, подстригал ему волосы в кружок и сажал на лошадь. Когда же прорезывались у нового кивара зубы, отец и мать сажали его вновь на лошадь и везли в порт на корабль. Первыми словами малютки были "чу" и "пу" (понукать лошадь и стрелять). Трехлетние дети уже свободно ездили на лошадях по двору, а в 5 лет могли выходить в море с отцами).
Кивары, как народ военный, всегда готовый поголовно выступить на защиту родины, чуждаются земледелия. В мирное время ловят рыбу, гуляют, охотятся. Старики играя в шахматы и зерны, плетут сети, ведут рассказы о своих походах и поют былины-песни о подвигах предков, а молодые на площади играют в бабки или кости (ладышки).

6. Протекторат Вендигонской империи. Враждебный конкурент Альмунтарии. Тайный торговый партнёр порта Св. Слабодана.

7. Население и вендигонской и бронзонской ветвей людей. Не превышает 500 000 человек.

8. На острове примерно 200 000 воинов - киваров, подразделяются они на собственно киваров, а так же на ерзами, кенуари, илиандров, севетолинов и севетогранов. Половина из них всегда в море, половина на острове.

9. Денег много. Основа казны - капперство и международная торговля. Основа экспорта - рыба, морепродукты, вина, оружие и амуниция, серебро, которым изобилуют прибрежные скалы острова. Есть подозрения что островитяне не брезгую контрабандой и даже пиратством.

Ссылка на комментарий

Кургабазан.
iyRiF89.jpg
 
1. Остров на севере обитаемых земель. Климат - зона тундры, лесотундры и тайги. Южное побережье острова покрыто густыми лесами, в центре острова горный хребет, который не позволяет холодному воздуху с северного побережья выморозить весь остров.
2. Айсхолл - столица. Гельвейц, Кайвериг, Нордстар и Вахеншпиль - крупнейшие города в прямом понимании этого слова. Города обнесены каменными стенами, имеют гарнизоны. Остальные населённые пункты форты и специализированные посёлки.
3. Полуфеодальное общество с зародышами буржуазных отношений. Высокая технологичность присутствует в судостроении и металлообрабатывающей промышленности.
4. Кургабазан был заселён человеческой расой примерно одновременно с заселением Вендигонии. История становления королевства очень схожа с историей той же Вендигонии. Войны с хиванами. Клановая организация армии. Принято считать кургабазанцев родственной ветвью вендигонцев. Наиболее близкой ветвью. После долгих войн с коренным населением - хиванами, они смогли подсинить их(хиванов).
5. Кургабазан не имеет центральной власти. Все решения касательно общих вопросов решается на ассамблее, проходящей раз в четыре года в Айсхолле. Однако баронская ассамблея признаёт верховную власть императора Вендингонии и считает себя вассалами императора. На острове нет сборщиков налогов из империи, не имеет тут силы и Кодекс Империи. Правда любое решение ассамблеи проходит одобрение Императора. Но лично Императора, а не его Совета. Каждый из Императоров раз в жизни обязан посетить Кургабазан и принять вассальную присягу от Ассамблеи.
6. Кургабазан нельзя назвать крупным игроком на международной арене. Однако в вопросах Севера всегда учитывается мнение и позиция жителей острова.
7. Кургабазан не густозаселённый остров. Население не превышает 300 тысяч людей. Иногда в население острова считают 300-350 тысяч хиванов, иногда нет.
8. Постоянной армии нет. Вооружённые силы комплектуются призывом боеспособного взрослого населения. И не обязательно мужского. Женщины наравне с мужчинами участвуют в походах и набегах на побережье материка. Численность полностью поставленного в строй взрослого населения страны принято считать на уровне 90-120 тысяч человек.
9. Сильно развиты судостроение и металлообработка. Кургабазанские галеры считаются лучшими во всех северных морях. Вендигонский флот закупает лёгкие галеры практически только в у них. Остальная экономика развита слабо в виду отсутствия плотных торговых связей с югом континента.

Ссылка на комментарий

Тривидлитат - прокажённые пусташи К’Декрен.

1. На карте обозначены крупнейшие племенные объединения, а так же квазигасударство Айленлор.
5f29c350aa5ct.jpg
Зона лесов постоянно сокращается, ранее они занимали два трети территории, теперь лишь одну. Кочевые стада мутантов жгут леса превращая их в пастбища для своих буйвалов и волков. Кругами отмечены территории где валяются осколки кораблей, эти зоны запретны даже для мутантов, так как в них до сих пор сильна канцентрация мутагенов, что даже у коренных тривидлитатцев вызывает некрозы.

2. Городов как таковых нет. Плена кочевые или полукочевые.
Варнгии - самый могущественный союз кочевых племён пусташей. Крупнейшие племена союза - варганы, ренраги, гарнинги, хомбры, хакты, жнецы.
Горы - сильнейшие из всех. Эти четырёхногие и четырёхрукие гиганты не только владеют своими индивидуальными пастбищами, но и часто становятся вождями племён варнгиев.
Симы - племя двухголовых аскетичных мудрецов. Очень уважаемые всеми тривидлитатцами, так как являются толкователями, врачевателями, оракулами.
Кибану - единственное племя мутантов не людей, а хиванов, которые выжили в Тривидлитате. Осёдлые. Ведут борьбу за сохранение лесов. Часть ушло в Норгу.
Рыбяты - прибрежные жители, амфибии(с жабрами). Обменивают морепродукты с варнгами, платят им дань.
Некроны - больные некрозом и проказой, доживающие свои дни.
Горбуны - самые слабые. Горбатые карлики. Прислуживают Горам, платят дань. Занимаются подсечным земледелием, добывают в горах уголь и металл.
Айленлор - лесное квазигосударство айленов(кошачих людей), под протекторатом Шандалара, который выделил им часть своих земель, так как лесные племена недавно проиграли борьбу за сохранение больших лесных земель в Тривидлитате степным стадам. Айлены аскеты.

3. Анархия. Власть захватывают самые сильные бойцы. Жрецы так же уважаемы в обществе.

4. Именно на эти земли рухнули корабли первых людей. Но случилось непоправимое, из разбитых лабораторных отсеков вытекли синтетические мутагены, которые нужны для адаптации человека к враждебной среде. Совсем немного мутагена, под наблюдением генного инженера, способен увеличить объем легких или покрыть кожу веществом способного сопротивляться ультрафиолетовому излучению. Колонисты просыпались и в полуобморочном состоянии брели в огромных лужах этого вещества. Многие из них стали уродами, многие ражали мутантов. Люди которые не мутировали, сперва, пытались вести обычный образ жизни, добывали ресурсы, строили дома, рожали детей. Но когда прошло шестьдесят лет – первые мутанты Тривидлитата атаковали их и заставили отступить вглубь континента.

5. Основная масса мутантов это слабоумные силачи. Но есть и слабые физически подвиды. Некоторые обладают незаурядными умственными способностями. Обычно у каждого племени свои особенности, например айлены видят ночью и гибки как коты, а рыбяты могут очень долго плавать под водой, симы медитируя видят будущее или прошлое и т.д.

6. Враждебны всем. Но Граузам хочет использовать кочевые стада в своих целях, как пушечное мясо. Шандалар протежирует айленов и кибану, последние переселяются в Норгу, где о'ргивами почитаются как великие воины.

7. Население очень много. По понятным причинам у них нет контрацепции и планирования семей. Рожают каждый год двойнями и тройнями, редко по одному ребёнку за раз. Несмотря на огромную смертность демография очень хорошая.

8. Численность воинов сопоставимо с длозами. Основа это всадники-варганы на огромных тривидлитатских волках.

9. Натуральный обмен. Например: рыбяты дают рыбу и рыбий жир, а варнгии им бычье мясо и шкуры.

Ссылка на комментарий

Империя Бронз.
 
1. Каждый этот город = это центр княжества (провинции Империи). На карте контуры стен видно (красным цветом).
430cc86cd30bt.jpg
Залив "Небесный рог" самый густонаселённый район Империи. Полуостров Инстан "колыбель" бронзонцев, там они нашли убежище после поражения от мутантов. Степи западнее Исиля и севернее Домера это вотчина ВВС - Всевеликого Войска Степного.
 
2. ЛОДР - это столица Империи Бронз. Расположен на высокогорном плато, с единственным спуском, в сторону моря, который по всей дистанции обнесён стеной.
Айлун единственный город ВВС, там проживает нынешняя верхушка кочевников.
Сам-Данг это "врата" в буферный район с мутантами, там боевые бароны власть имеют.
Кафран это вотчина Ордена Хранителей, там очень велико влияние Срединного княжества.
Карлград, Шорс, Сухой, Галана, Ламес, Валанд и Пат - это княжества с большими лесными угодьями, земли лесных хивов и людей занимающихся охотой и древесиной.
Лутеция, Карт, Тулья, Ругарра, Алина, Барук, Дорра и Кваг - это княжества торговцев, мореходов и рыбаков.
Андумар - житница Бронза, с\х.
Домера - важный торговый центр.
 
3. Абсолютная монархия. У власти третья (но по сути вновь первая) династия Сулия (Св. Александера).
 
4. После нападения мутантов, выжившие люди были вынуждены мигрировать через бескрайние степи подальше от угрозы полного истребления. В пути их направляли шанду, которым Св. Александер обещал что люди откажутся от техногенного пути развития. Пройдя многие месяцы пути беженцы вышли на берег красивейшего залива, где основали первую колонию в дали от Тривидлитата.
 
5. Шовинисты. Но селяне простаки. На окраинах процветает сепаратизм.
 
6. Мирные отношения со всеми - основная заслуга императора Сулия, который тем самым создал условия для наведения порядка внутри государства и глубоких реформ.
 
7. Население превышает число жителей Вендигонской империи. Люди(осёдлые) 80%, кочевники 8%, о'хивы 11% .
 
8. Император Сулия реорганизовал армию Бронза и создал сбалансированные военные соединения числом равным провинциям Империи, так и называются они, например: "военное соединение Квага, базируется в одноимённой провинции".
Личный состав соединений: 30% средняя пехота, 5% тяжёлая, 10% лёгкая, 20% стрелки пешие, 10% стрелки одвуконь, 10% лёгкая кавалерия, 5% средняя кавалерия, 5% драгуны, 3% тяжёлая кавалерия, 2% артиллерия.
Служба в военных соединениях равна 20 годам, туда призываются вторые сыновья граждан (первый сын всегда остаётся при родителях по Законам Бронза).
Службу рекруты проходят не в своих провинциях, это тоже Закон. Например в вышеупомянутой провинции Кваг нет ни одного местного новобранца. Это по задумке Сулия гарантирует верность войск в провинции, в случае мятежа какой то части населения этой провы.
Так же нельзя забывать об ополченцах типа:
Кочевники, церковники разного рода (Церковь Кутума, морских демонов, полубогов и богов), фанатики, ветераны землевладельцы, оруженосцы, зависимые бароны со своей дружиной, восточные бароны и полунезависимые принцы на границах с Тривидлататом, йомены и просто бандиты.
 
9. В целом самодостаточная экономика. Внешняя торговля ведётся в основном предметами роскоши.

Ссылка на комментарий

1. Полуостров Ющ(Проклятый) находится на восточном окончании материка. На ограниченном горным хребтом от территории Груазама. На карте сразу увидите. 

 

2. На территории полуострова находятся всего два города-крепости. Собственно Ющ и Тим. Ющ обладает крупной природной гаванью, с двумя утёсами на входе. Два этих утёса превращены в форты для обороны гавани. Тим расположен у отрогов гор и несёт на себе функцию укреплённого пункта для отражения атаки с суши. Поскольку горы практически непроходимы, гарнизон Тима в несколько раз меньше гарнизона Юща.

 

3. Полуостров не является самостоятельным или вассальным. Это территория Империи Вендигония, со всеми вытекающими отсюда законами и повинностями.

 

4. Образовался Ющ, как форпост Империи во время последней войны с длозами. На полуострове находилось в то время только одно поселение - Ющ. В гавани высаживались войска, следующие на фронт в Бронз. Таким образом там была создана материальная база для приёма большого количества кораблей. Гавань обустраивалась и укреплялась. В дальнейшем на Ющ начали базироваться корабли Южного флота Империи.

 

5. Основное население составляют военные моряки и гарнизон крепостей с семьями. Велика прослойка купечества. Выгодное расположение между Вендигонией и Бронзом с Альмунтарией обусловило развитие посреднической торговли и торговых складов.

 

6. Отдельную роль не играет. Но база сильного флота и скопление вооружённых сил оказывает влияние на обстановку в регионе. Именно обладание полуостровом позволило Империи добиться вассальной присяги от каперского острова Хабзук.

 

7. Количество постоянного населения не превышает 500000 человек. Это численность с учётом постоянно проживающих купцов, членов их семей и семей военнослужащих.

 

8. Личный состав Южного флота и гарнизонов составляет примерно 100-120 тысяч человек.

 

9. Один из мировых центров торговли. Практически полное отсутствие контрабанды. За счёт сильного присутствия вендигонской власти весь поток контрабанды в Южном море направлен на Хабзук.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.