Deus Ex: Mankind Divided - Страница 2 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Deus Ex: Mankind Divided


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Начали показывать игру: http://www.twitch.tv/SquareEnixPresents


Трейлер:


И почти никакого геймплея :(

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Показали геймплей-то, но позже! Выглядит очччень многообещающе.

 

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Демонстрация движка, на котором сделана игра: Dawn Engine

 


_________________________________

 

Многие заметили, что настройка оружия напоминает Crysis:

 

UbeDUUx.png

 

crysis-2.jpg

 

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Это что, обычный шутер?

Ты в Деусы играл? 

Хотя, по вопросу можно понять, что не играл :)

 

Деус - это не шутер, Деус - это атмосфера, атмосфера киберпанка. Лично я в предыдущий Deus Ex играл только и исключительно из-за атмосферы киберпанковского мира будущего и сюжета. Перестрелки там совсем не обязательны, а в новой игре обещают, что даже боссов уже можно будет проходить без боя.

 

Ну и РПГ составляющая там очень хорошо вплетена: развитие навыков, разговоры и квесты - все есть.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Deus ex? Тьфу, блин, хотел задать вопрос в Mass effect... Хотя, это разве не одно и то же? :)

Ссылка на комментарий

 

 


Хотя, это разве не одно и то же?

Чего еще можно было ожидать от любителя Assassin's Creed? :)

_____________________

 

Мелочи, которые мы могли пропустить в рекламном ролике. Самые интересные, на мой взгляд, это город Прага и карта локации.

 

https://www.youtube.com/watch?v=4EloVsn5ZyQ

Ссылка на комментарий

Немного о героях предстоящей игры (из мобильного приложения Deus Ex Universe App):
 


Виктор Марченко (Victor Marchenko)
91c7c374265511f2d04b054c1c8566d8.jpg

Виктор Марченко является не скрывающим своих убеждений членом Коалиции за права аугментированных. Но в отличие от Талоса Ракера он является последователем более радикальных взглядов, а его харизматичность позволяет влиять на мнения и приводить в ярость своих последователей.

Будучи сильно модифицированным — обе его руки и глаз были заменены — предполагается, что он ответственен за организацию множества нападений, которые, по его мнению, послужат толчком для аугментированных людей. Однако, Марченко не просто звероподобный громила, он очень умен и хорошо осведомлен в истории прошлых революционеров.
 
Талос Ракер (Talos Rucker)
1029a376f151851fcf1e7b2a4fad23f7.jpg

Талос ракер — глава Коалиции за права аугментированных. Он увлеченный, принципиальный и харизматичный лидер, который отстаивает ненасильственность и политическую активность, вместо жестокого терроризма. Но кто-то проводит теракты и фабрикует ответственность КПА за них (Коалиции за права аугментированных), тем самым дискредитируя все движение за права аугментированных и делая Талоса Ракера основной целью Task Force 29.

В то время как общественное мнение продолжает настраиваться против него, Ракер с болью понимает, что время утекает. Он подозревает, что это дело рук заговора, который не только целится в КПА, но и во всех аугментированных людей.
 
 
Новый неизвестный персонаж Адам Дженсен (Adam Jensen) B)
b865f7530eef5429a350524fc52be55a.jpg

На дворе 2029 год, и Дженсен снова изменился. Разочарованный и огорченный после своей неудачной попытки спасти мир, он сделал его еще более разобщенным. Он вступил в недавно созданный отряд Интерпола под названием Task Force 29. Официально целью Дженсена является преследование террористов по всему выходящему из-под контроля миру. Но его истинное желание — это найти людей, ответственных за раскол мира, людей, которые все еще тянут за нити.

В своем навязчивом желании сорвать с них маски, Дженсен продолжает искать ответы, постепенно приближаясь к истине. Он знает, что только остановив иллюминатов можно вернуть все на свои места. Ради всего мира. Ради мужчин и женщин, о которых он заботится. И ради себя.
 
Илия Чикан (Elias Chikane)
ce52a1d27df5debb223bf6d75815f96d.jpg
 
Чикан — пилот СВВП (самолёт вертикального взлёта и посадки) Адама для Task Force 29, он профессионален и усерден в своей работе. Благодаря большому военному опыту он способен использовать свой опыт элитного пилота, чтобы помогать Адаму скрытно покидать опасные ситуации.

Как бы то ни было, трения между ним и Адамом временами явно ощутимы. По большей части это происходит из-за его подозрительного отношения ко всем аугментированным людям, вытекающего из того факта, что его левое колено было серьезно повреждено аугментированным во время Инцидента с аугментированными. В результате Чикан отказался от аугментации, предпочтя более продвинутой кибернетике более традиционную манжету на ногу.

 

Ссылка на комментарий

Новый персонаж, показанный в мобильном приложении Deus Ex Universe App

 

Алекс Вега (Alex Vega)

 

982eb239c9a000c024188c92fb0845a8.jpeg

 

Алехандра «Алекс» Вега — бывший пилот Беллтауэра. Она была вынуждена в спешке покинуть свою предыдущую работу, после того как помогла Бену Саксону разоблачить незаконные операции Беллтауэра с наркотиками в Панаме. С помощью Саксона она была представлена, а потом и присоединилась к Коллективу Янус.
 

Теперь она помогает Дженсену в его расследовании в отношении Task Force, чтобы определить, не являются ли они на самом деле марионеткой иллюминатов. А также она выступает в роли посредника между Дженсеном и Янусом.

 


Ну и заодно, нам показали такую мелочь, как 25 минут игрового процесса! :) Смотреть целиком на свой страх и риск, есть спойлеры. 

 

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Square Enix под конец выставки сберегли самое интересное для фанатов игр серии Deus Ex, а именно — 25 минут игрового процесса в демо-версии игры. Сразу предупрежу, в видео есть спойлеры с 18:25 до 22:20...

 

Deus Ex: Mankind Divided - подведение итогов об игре после завершения E3
Ссылка на комментарий

 

 


Deus Ex: Mankind Divided - подведение итогов об игре после завершения E3

Да уж, что-то про Deus Ex писать одно удовольствие, хоть я и не хардкорный фанат совсем :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Небольшое интервью c исполнительным директором по сюжету Мари ДэМерле. Все переводить не буду, напишу основную суть.

 

Играть можно по-разному и находить пути, которые подходят конкретному игроку. В прошлой части, после своего обнаружения при скрытном прохождении, было очень сложно обратно вернуться в тени. Теперь же можно делать ошибки, но все еще продолжать играть в предпочитаемом стиле. Но это, разумеется, не будет совсем простым делом, поскольку нужно дать игрокам необходимую сложность при прохождении.

 

Разработчики поощряют многоразовое прохождение игры, поэтому различное наше отношение к игровым персонажам принесет различное дальнейшее повествование игры. Речь идет не о второстепенных квестах, которых будет достаточно и которые могут повлиять на основной сюжет. Можно будет с легкостью вырезать из прохождения игры часть содержания, убив не того человека.

 

Можно будет делать определенные вещи, которые отключат возможность некоторых улучшений.

Ссылка на комментарий

Очень интересно, по этому решил закинуть и на сайт -

Deus Ex: Mankind Divided - информация о разработке
Ссылка на комментарий

Авторы оригинального Deus Ex рассказывают о создании игры (на английском): http://www.ign.com/videos/2015/06/26/dx15-the-legacy-of-deus-ex

 

Можно проголосовать за содержание коллекционного издания для игры, выбрать можно только три позиции: https://www.deusex.com/micro/vote

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Окончательный концепт арт Адама Дженсена в Mankind Divided

 

tumblr_nqq5g3vq4m1qdyq52o1_1280.png

 

tumblr_nqq5g3vq4m1qdyq52o2_1280.png

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В Deus Ex пока не собираются добавлять многопользовательский режим

 

Руководитель по геймплею Патрик Фортье объяснил, что включение сетевого режима должно подходить к сюжету игры. Для примера он взял Mass Effect 3. Он рассказал, что считает многопользовательский режим Mass Effect 3 очень хорошим опытом, доказывающим, что это возможно сделать. Фортье объяснил, что не говорит, будто они не могут этого сделать в Deus Ex, но им предстоит еще многому научиться. В будущем, как он думает, если они захотят пойти по этому направлению, то это будет темой самой игры. 

 

И несмотря на готовности Mankind Divided сломать табу и поднять сложные вопросы, студия не хочет подключать другого разработчика. Они считают, что такие вещи должны создаваться с первого дня работы над игрой. Таким образом, мы не увидим в Deus Ex: Mankind Divided многопользовательского режима.

 

 

Написано на основе этой статьи на gamesradar.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Eidos Montreal продолжает делиться интересными подробностями о Deus Ex: Mankind Divided. Новая игра позволит игроку избрать 2 пути борьбы с боссами: либо по старинке решать все грубой силой, либо постараться избежать битвы и мирно обсудить проблему.

 

 

Подробности Deus Ex: Mankind Divided

Ссылка на комментарий

 

 


2 пути борьбы с боссами: либо по старинке решать все грубой силой, либо постараться избежать битвы и мирно обсудить проблему.

3 способа. Скрытно обойти, победить в бою либо с помощью разговора. 

Ссылка на комментарий

@Золд, а мирно решить проблему — это тоже способ борьбы? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.