Кораблики - Страница 25 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Кораблики


13th

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 653
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    140

  • Maxim Suvorov

    43

  • Дмитрий 82

    87

  • laminator0

    56

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, AlSlad сказал:

Панамский канал, конечно, узковат. Линкор Айова еле вписывался

давно б уже скинулись и вырыли пошире.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlSlad сказал:

Панамский канал, конечно, узковат. Линкор Айова еле вписывался

 

Собственно размер линкоров США ограничили как раз размерами канала

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Игорь сказал:

давно б уже скинулись и вырыли пошире.

Дык вырыли же. С 2016 стандарт - "новый Панамакс" :) Почти на 20 метров ширьше :)

Ссылка на комментарий
В 16.09.2018 в 15:09, Maxim Suvorov сказал:

Это столько же сколько по времени Амеры потратили на замволты

 Наши хоть плавают... и говорят пускают ракеты и стреляют на учениях. "Замволт" стреляет даже не золотыми, а платиновыми снарядами... Так что никаких тренировок ! 

 Кстати лучшими среди спецов считаются голландские "Семь провинций".

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Svetlako сказал:

Дык вырыли же. С 2016 стандарт - "новый Панамакс" :) Почти на 20 метров ширьше :)

 Это-ж на сколько можно больше строить кораблики, а ?!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Andron Evil сказал:

Наши хоть плавают...

 

Как *** в проруби :D ,  а это недорозумение несёт службу: 

 

https://www.upi.com/Defense-News/2019/04/04/USS-Zumwalt-destroyer-visits-Pearl-Harbor-for-first-time/1371554384081/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Интересная статья как оказывается легко всё развалить, достаточно просто бросить на самотёк, типо невидимая рука рынка порешает, и как потом офигительно сложно и долго собирать Шалтая-Болтая...

https://www.sonar2050.org/storage/files/Доклады/Лизан/Судостроение.pdf

Кстати подобная штука касается и не только России, подобное есть и в других странах. Достаточно вспомнить реальные причины Мюнхенского сговора, когда бывшие победители ПМВ, оказались без необходимой армии и промышленности и с большим трудом, кто успел, а кто нет к 39-40му году мобилизовать промышленность куда надо. А там были гораздо более простые технологические изделия чем сейчас :).

Ссылка на комментарий

@SAM to SAM @Peterson тут ещё нужно учитывать,что ,кроме как РФ, наши суда нафиг никому не сдались. За мировое лидерство (и продажи) насмерть бьются всего 3 страны - Китай,Япония и ЮК. Все остальные страны перхоть подноготная.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Peterson сказал:

В разрезе зарплаты питерских  судостроителей статья врёт сразу.

Она не врёт, врут наверное журналисты с Мойки78, там ссылка на оригинал новости https://moika78.ru/news/2021-02-17/555040-v-peterburge-korabli-stroit-nekomu-verfi-zamanivayut-rabochih-zarplatami-pochti-vdvoe-vyshe-srednih-po-gorodu/, а статья в данном случае может основываться на ложных источниках, что в принципе возможно. Для чего в тексте 100500 ссылок на чем основывалось то что написано в статье

Ссылка на комментарий
13 минут назад, SAM to SAM сказал:

врут наверное журналисты с Мойки78

Там передерг от журналистов, которые сравнивают максимальную зарплату по вакансиям со средней по городу. Рабочие на верфях получают примерно среднюю по городу, может,  чуть повыше, конструктора, технологи и прочие ИТР - прилично ниже средней по городу. У всяких околофлотских НИИ вообще задница.

Ссылка на комментарий

Чем статья хороша, источники есть, проверять можно. А то что журналисты сгустили краски - ну это для той профессии как 2 байта переслать)

вот реальные ЗП http://admship.ru/job/worker/

А вот и та позиция по которой писали заголовок

СБОРЩИК КОРПУСОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СУДОВ

ОТ 50 000 руб. ДО 120 000 руб.

Стапельный цех №8, №9, №12, Корпусное производство

Ссылка на комментарий
7 минут назад, SAM to SAM сказал:

А то что журналисты сгустили краски - ну это для той профессии как 2 байта переслать)

вот реальные ЗП http://admship.ru/job/worker/

Хех, все остальные рабочие вакансии ниже общегородских и прилично.

Конечно, будет дефицит кадров.

  • Рукопожатие 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, SAM to SAM сказал:

Чем статья хороша, источники есть, проверять можно.

Прочел статью до конца.

Это компиляция радужных песен, надерганных из интернета.

Ни слова о том, что российское окологосударственное судостроение неконкурентно из за адовых цен(пошлины и банки, на которые ссылаются в статье - дело десятое, коррупция, бюрократия, технические обосрамсы и себестоимость рассчитывается по правилам царских времен), из-за непрерывного срыва сроков, из-за утраты компетенций(отрицательный отбор,  зарплаты, за исключением ЧПУшников, в городе выше. По конструкторам вообще завал - за заявленную по Вашей ссылке зарплату пойдет только человек глубоко постпенсионного возраста(пообещают ещё премию, но вот сюрприз, её могут годами не платить)). Заводы борются с кадровой пичалькой платя подряды частным КБ из своих же бывших сотрудников.

Ну и приведу пример.

Есть три производителя спичечных коробков. Один продает коробок с 50 спичками за рубль, второй коробок с 52 спичками за 1.04 рубля, а третий - коробок с 51 спичкой, произведенный в Корее и с криво приляпанной этикеткой, но за 10 рублей. Непосредственно в Корее коробок стоит 30 копеек.

Как Вы думаете, кому пойдет большинство заказов? В ТЗ будет записано строго 51 спичка без отклонений. :D

Зато потом, на месте производителей 50 и 52 спичечных коробков можно будет построить прекрасный жилой комплекс с видами на ещё одну стройку залив.

:shot:

ПыСы Исключения - есть, но в целом все довольно печально. И дело не в отсутствии финансирования отрасли в целом, государство старается и с тем-же оборудованием все очень хорошо. Но итогом все через задницу.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь сказал:

вот не понимаю, в чём? 

В черезжопности. В боязни ответственности, можно увидеть в контракте на поставку двух рулонов туалетной бумаги восемнадцать подписей "согласовано". В расчете человеко-часов и прочего для себестоимости,  Ты никогда не пробовал разместить заказ на окологосударственном предприятии? И технолог, и инженер, и мастер будут искать 100500 причин, почему они не могут это сделать. В крайнем случае - убьют ценой. Хотя и могут, и оборудование простаивает.  И объявлений на их сайте про могут и умеют овердофига, и на всяких инновационных порталах официально хвастаются. А отчитываются, что никто не хочет их загружать.

Но будут искать причины, чтобы отказать. А неравнодушных людей прихлопнет указивками начальство так, что человеку будет даже стыдно снимать телефон, чтоб врать и будет смсками общаться.

Просто им надо будет получить совершенно дикое количество геморроя, никак не отражающееся на зарплате.

В том, что если у частника конструктор ошибся при построении модели, мастер выкинет деталь в лом, сообщит, что он мог быть папой конструктора и сделает по новой. В окологосударственной конторе это бумажки, бумажки и ещё раз бумажки. А это сроки.

В том, что на одного с сошкой - семеро с ложкой. Заводоуправления разрослись до совершенно диких размеров.

В том, что заказ формируется не от свойств изделия, а от того, к кому этот заказ должен попасть, и кто будет на субподряде.

 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Peterson сказал:

В черезжопности.

мдя. Ты прав. 

На оборонных,изделиями которых гордится вся страна, то же самое. Не могу сказать за всех,но просто оторопь берёт иногда. Когда увольняют людей спецов из цехов,набирают неучей на полставки бывших,а оставшихся за ту же зп нагружают доп. работами.

1 час назад, 1kvolt сказал:

И такая фигня во всех госконторах, не только в пароходостроительных, к сожалению. 

угу

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.